Стук в рулевом колесе

Модератор: Plasma

Аватара пользователя
SiaLia
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 11 янв 2005, 15:40
Авто: Audi-100 C3
Откуда: Гродно
Контактная информация:

Стук в рулевом колесе

Сообщение SiaLia »

При езде по брусчатке в рулевом колесе слышны постукивания, особенно на левых поворотах.

Что смотреть?

Audi 100 1989 г.в., 2.0 RT, бензин
Audi 100 С3(44) 1989 г.в.
2.0 RT, 115 hp
Аватара пользователя
SiaLia
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 11 янв 2005, 15:40
Авто: Audi-100 C3
Откуда: Гродно
Контактная информация:

Сообщение SiaLia »

Вернее, чувствуются, а не слышны.
Audi 100 С3(44) 1989 г.в.
2.0 RT, 115 hp
Аватара пользователя
DeN
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 19 янв 2004, 17:29
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение DeN »

подвеску!!! причем срочно!!!
Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. ;)
Изображение
Аватара пользователя
SiaLia
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 11 янв 2005, 15:40
Авто: Audi-100 C3
Откуда: Гродно
Контактная информация:

Сообщение SiaLia »

DeN писал(а):подвеску!!! причем срочно!!!


Это понятно. Но что делать, если ее смотрели и она в порядке? Может ли этот стук быть вызван рулевой рейкой? Или неисправным наконечником, который, если держать рукой и вращать рулем, не дает люфта? При вывернутом влево до упора рулевом колесе при выключенном двигателе стук особенно заметен, если легонько покрутить рулем в разные стороны.
Audi 100 С3(44) 1989 г.в.
2.0 RT, 115 hp
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

Sharovuyu posmotri. Opory amortizatorov tozhe glyan'.
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
Al
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 10 ноя 2003, 13:58
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Al »

тяги посмотри стабилизатора, обычно они стучат
была А-80, Б4, 2,3, 93г.в.
стала А-4, 1,8, 2000г.в.
Аватара пользователя
VADIK
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 05 мар 2003, 04:32
Откуда: Minsk

Сообщение VADIK »

Можно и шрус глянуть....если при поворотах стучит.
VADIK. АUDI 100 2.2 turbo 1988г.
Аватара пользователя
SiaLia
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 11 янв 2005, 15:40
Авто: Audi-100 C3
Откуда: Гродно
Контактная информация:

Сообщение SiaLia »

VADIK писал(а):Можно и шрус глянуть....если при поворотах стучит.


Шрусы щелкают, а тут снаружи ничего не слышно, только отдача в руль.
Audi 100 С3(44) 1989 г.в.
2.0 RT, 115 hp
sled35

Сообщение sled35 »

посмотри верхний виток пружины, у меня такая байда была - пружина была обломана в верхнем витке...
Аватара пользователя
zhusiska
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 апр 2005, 08:25
Откуда: Минск

Сообщение zhusiska »

У меня сейчас точно также, как описано выше: при заглушенной машине при качании руля несильно явно слышен стук в центре рулевого механизма, который слегка отдается еще в рулевых наконечниках. Машина Ауди 80 90г.в. в3.
Причины могут быть в рулевых наконечниках, но стук исходит где-то из глубины торпеды = начала соединения с рулевым механизмом. Как съезжу к знакомому ломастеру с кувалдой, обязательно напишу результат.
Аватара пользователя
SiaLia
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 11 янв 2005, 15:40
Авто: Audi-100 C3
Откуда: Гродно
Контактная информация:

Сообщение SiaLia »

zhusiska писал(а):...Причины могут быть в рулевых наконечниках, но стук исходит где-то из глубины торпеды = начала соединения с рулевым механизмом. Как съезжу к знакомому ломастеру с кувалдой, обязательно напишу результат.


Будет интересно.
Audi 100 С3(44) 1989 г.в.
2.0 RT, 115 hp
Аватара пользователя
zhusiska
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 апр 2005, 08:25
Откуда: Минск

Сообщение zhusiska »

Съездил я к знакомому: оказалось у меня в рулевой рейке постукивает, поскольку у меня гидрик, то буду ездить пока окончательно не накроется, потом заменю рейку(техосмотр прошел, поскольку люфта нет, колеса реагируют сразу). Если нет гидрика, там есть на рейке регулиров.болтик, его можно подтянуть, стук должен пропасть, но руль будет туже вращаться (способ регулировки написан в любой книжке).
Аватара пользователя
Egres
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
Откуда: Минск

Сообщение Egres »

:) Такой же болтик есть и на гидрорейке.
Аватара пользователя
SiaLia
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 11 янв 2005, 15:40
Авто: Audi-100 C3
Откуда: Гродно
Контактная информация:

Сообщение SiaLia »

Совершенно верно. Сегодня мне подтянули регулировочный болт примерно на треть оборота. Рейка с ГУ. Стук и люфт при шатании руля при заглушенной машине пропали. Тяжелее руль крутиться не стал. Более подробно скажу, когда поезже недельку-другую по нашим дорогам и брусчаткам.
Audi 100 С3(44) 1989 г.в.
2.0 RT, 115 hp
Аватара пользователя
zhusiska
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 апр 2005, 08:25
Откуда: Минск

Сообщение zhusiska »

SiaLia писал(а):Совершенно верно. Сегодня мне подтянули регулировочный болт примерно на треть оборота. Рейка с ГУ. Стук и люфт при шатании руля при заглушенной машине пропали. Тяжелее руль крутиться не стал. Более подробно скажу, когда поезже недельку-другую по нашим дорогам и брусчаткам.

Этот болтик, он в том же месте расположен, что и на машинах без гидрика? Ты случайно не заметил, обычной головкой они подкрутили, а то мне спец говорил, что специальный ключ должен быть. По идее, руль должен быть слегка туже, поскольку при регулировке поджали свободный ход рейки или это неощутимо?
Аватара пользователя
zhusiska
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 апр 2005, 08:25
Откуда: Минск

Сообщение zhusiska »

Egres писал(а)::) Такой же болтик есть и на гидрорейке.

Блин, в трех книжках, которые смотрел на днях, написано, что регулируется рейка только на машниах без усилителя руля, а на машинах с сервоусилителем руля регулировка не производится, рейка подлежит замене.
Вот и верь потом литературе.
Это просто супер, что так оказалось, поскольку у меня тоже есть легкий стук, ездил с ним уже годик, поскольку знал, что регулировка не производится, а так нужно будет подкрутить и все, проблемка исчезнет.
Аватара пользователя
SiaLia
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 11 янв 2005, 15:40
Авто: Audi-100 C3
Откуда: Гродно
Контактная информация:

Сообщение SiaLia »

zhusiska писал(а):Этот болтик, он в том же месте расположен, что и на машинах без гидрика? Ты случайно не заметил, обычной головкой они подкрутили, а то мне спец говорил, что специальный ключ должен быть. По идее, руль должен быть слегка туже, поскольку при регулировке поджали свободный ход рейки или это неощутимо?


1) не в курсе, машины без ГУ не рассматривал. Находится примерно на 3/4 длины рейки, если за ноль принять левый конец рейки
2) обычный ключ
3) может, и стал чуть-чуть туже, но это в пределах погрешности ощущений. Тыльной стороной ладони как вращался спокойно при езде по дворам, так и вращается.
Audi 100 С3(44) 1989 г.в.
2.0 RT, 115 hp
Аватара пользователя
Egres
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
Откуда: Минск

Сообщение Egres »

Болтик крутится головкой на 10. Регулируется "на глазок" так: зажимаешь ровно настолько. чтобы руль еще сам возвращался из крайнего плолжения, но не было люфта.
Аватара пользователя
zhusiska
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 апр 2005, 08:25
Откуда: Минск

Сообщение zhusiska »

На выходных попробую слегка поджать болтик.
Аватара пользователя
zhusiska
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 апр 2005, 08:25
Откуда: Минск

Сообщение zhusiska »

Супер, у всех болтик есть на ГУРе, а у меня нэту. Там на крышке с дырочкой на рулевом механизме только по краям два болтика крепления, а по центру должен быть третий регулировочный, а у меня нэту - гладкое место. И в книжках писали, не регулируется.
Вселили надежду человеку, и она померла последней.
Ответить

Вернуться в «Рулевое управление»