
Центральный замок - причины отказа в работе, решения.
Модератор: Димон на Аванте
- Ваван A4, 1997, 1.8
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 18:35
Ну вот, теперь и у меня такая же проблема, только багажник не хотел открываться ключом и крышка бензобака тоже... кое-как открыли - накрылся моторчик . Поехал на авторынок - ценник на блок в сборе от 150 у.е., у одного нашел отдельно моторчик - цена вопроса 120 у.е.
Уехал на СТО ни с чем, сказали, что сами что-нибудь придумают...

- SeaMan
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 14 апр 2006, 21:38
- Авто: А6 С4 avant 2,5 tdi AEL
- Откуда: Минск
Re: центральный замок
...если придумают напиши пожалуйста!!!!
Я провел сравнительный анализ блоков (компрессоров центрального замка) соток, А 4 и А6 С4, и вышло что разнообразий электроники много, а самих моторчиков всего два один потоньше один потолще. Потолще который на два выхода (у меня 8L0862257)более мощьный. Я снимал у товарища для сверки у него А4 1,8 авант 96 номер у него 4А0862257J, так у него один выход но моторчик тоже большой, только внутри блока надо переставить трубочки. Остальные и на Малине, и в остальных местах с таким же номером как у меня только + буква какая нибудь все маленькие. На Малине вообще барыги озверели, за любой требуют не менее 150 у.е. Так что надо просто искать в сравнительном анализе и пробовать переставлять моторчик....
Кстати о ценах - на нашей клубной разборке есть два по 60 у.е., а на Масюковщине на разборке около шести штук по 110 000 - 88 000 блр.
Я провел сравнительный анализ блоков (компрессоров центрального замка) соток, А 4 и А6 С4, и вышло что разнообразий электроники много, а самих моторчиков всего два один потоньше один потолще. Потолще который на два выхода (у меня 8L0862257)более мощьный. Я снимал у товарища для сверки у него А4 1,8 авант 96 номер у него 4А0862257J, так у него один выход но моторчик тоже большой, только внутри блока надо переставить трубочки. Остальные и на Малине, и в остальных местах с таким же номером как у меня только + буква какая нибудь все маленькие. На Малине вообще барыги озверели, за любой требуют не менее 150 у.е. Так что надо просто искать в сравнительном анализе и пробовать переставлять моторчик....
Кстати о ценах - на нашей клубной разборке есть два по 60 у.е., а на Масюковщине на разборке около шести штук по 110 000 - 88 000 блр.
A6,C4avant,
97,AEL,avt
Vel650-60-80
97,AEL,avt
Vel650-60-80
- SeaMan
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 14 апр 2006, 21:38
- Авто: А6 С4 avant 2,5 tdi AEL
- Откуда: Минск
Re: центральный замок
Благодаря нашему клубному разбрщику (огромная благодарность) вчера получил другой блок в руки с возможностью полазить внутри и попробовать из двух сделать один. Так вот я был неправ, что моторчики разные, все моторчики одинаковые, разница только в самой улитке с трубочкой, которая находится сверху моторчика!!! Перепаиваешь его и все, я даже улитку не нереставлял, обошелся кусочком трубочки, добавил до нужной (моей)длины и все окей. Значит чинить можно любой, хоть объявление вешай - ЧИНЮ КОМПРЕССОРЫ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА 

A6,C4avant,
97,AEL,avt
Vel650-60-80
97,AEL,avt
Vel650-60-80
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
ауди 80 1989г.в. не раб центр. замок
не работает центральный замок с водительской стороны нажимаешь-ничего,а с пассажирской все без проблем открывает,закрывает.
Подскажите пожжалуйста в чем может быть дело?
Подскажите пожжалуйста в чем может быть дело?
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
Re: ауди 80 1989г.в. не раб центр. замок
все двери закрыты
Re: центральный замок
А есть у кого-нибудь сведения по жгуту проводов, который идёт к этому компрессору?
Первая проблема: Центральным замком закрыты все двери. Ключём могу открыть только багажник. Нашел пневматическую трубку на замок багажника, но качать либо откачивать из неё воздух, что бы открыть двери не получается(. Как открыть?
Вторая:Уже давно салонное освежение включено так что-бы при открывании дверей включалось. Насколько я понимаю от концевиков на дверях. Однако на обе двери по левому борту освещение не реагирует(. При этом в концевике я уверен, т.к. при включённом свете зуммер включается при открывании водительской двери.
Первая проблема: Центральным замком закрыты все двери. Ключём могу открыть только багажник. Нашел пневматическую трубку на замок багажника, но качать либо откачивать из неё воздух, что бы открыть двери не получается(. Как открыть?
Вторая:Уже давно салонное освежение включено так что-бы при открывании дверей включалось. Насколько я понимаю от концевиков на дверях. Однако на обе двери по левому борту освещение не реагирует(. При этом в концевике я уверен, т.к. при включённом свете зуммер включается при открывании водительской двери.
Re: центральный замок
По первому вопросу помощи не надо, разобрался. Ц/з действительно открывается и закрывается от замка багажника. И там всё просто. Три провода к замку замыкая коричневый и бело-чёрный ц/з закрывается, замыкая коричневый и бело-жёлтый ц/з открывается.
По второму понял, что контактник есть в передних замках и он подаёт массу при переходе из позиции открыто на зелёно-синий провод(5) блока управления ц/з под задним сидением. А вот с контактриками на самих дверях (управление освещением) пока не разобрался. С задних дверей идёт по одному проводу с передних по два (причём сами контактники находятся не на дверях, а на корпусе и при открывании дверей их провода никак не игзибаются, поэтому перетирание исключено). И далее эти три провода собираются в жгут по левой стороне и в жгут по правой стороне и из под заднего сидения идут куда-то вперёд под напольным покрытием. Кто знает куда же они идут? Что бы не перепахивать всю машину.
По второму понял, что контактник есть в передних замках и он подаёт массу при переходе из позиции открыто на зелёно-синий провод(5) блока управления ц/з под задним сидением. А вот с контактриками на самих дверях (управление освещением) пока не разобрался. С задних дверей идёт по одному проводу с передних по два (причём сами контактники находятся не на дверях, а на корпусе и при открывании дверей их провода никак не игзибаются, поэтому перетирание исключено). И далее эти три провода собираются в жгут по левой стороне и в жгут по правой стороне и из под заднего сидения идут куда-то вперёд под напольным покрытием. Кто знает куда же они идут? Что бы не перепахивать всю машину.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:07
- Авто: Citroen xantia, Audi A4 B5 Quattro 2.8 30v
Гость писал(а): Ну ,советовать вам пересмотреть все предохранители,былоб прямо-таки и оскорбительно
решил почитать эту тему.... так как тока сегодня почти решил проблему ц.з. на своем авто. На малиновке за ремонт компрессора дрожащей рукой было отдано 120 уев(((
И тут я очень хотел бы спросить... Может кто знает, где в audi A4 B5 q2.8 из штатов находятся предохранители? Во всех привычных для меня местах(на приборке под ногами водителя, пассажира, под капотом) я искал... но не нашел, а создавать тему по такой проблеме че-то как-то даже стыдно(((
Неполадки с ЦЗ.
Привет!!! У меня 80-ка.От центрального замка и от сигнализации перестали закрываться двери, а с помощью сигнализации только открываются, после того как их закрываю механически изнутри. Нужен срочный совет. Большое спасибо, буду должен!!!
- spielberg-bear
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:47
- Авто: паскудо фиат 2и0хди
- Откуда: город-герой Мачулищи
ЦЗ пневмо заводской или электро с сигналкой? сигналка не дает команду на ЦЗ или ЦЗ не отрабатывает//// очень похоже что в одну стороны компрессор не пашет - когда то я у себя решил за пузырь эту проблему = замена диода в компрессоре 

Когда абсолютного превосходства достичь невозможно, вы должны добиться относительного в решающей точке за счет умелого использования того, что имеете. (Карл фон Клаузевиц.)
029-6760173, 029-7097297
029-6760173, 029-7097297