Диагностика 1,6 дизеля..
Диагностика 1,6 дизеля..
Добрый день всем. Досталась в подарок Ауди 80 В3 1.6 ТД. Проблема в том, что на оборотах выше средних от икаруса не отличишь, черный дым столбом. Посоветуйте пожалуйста, хорошого мастера-дизелиста, чтобы можно было машинку загнать и на месте все протестировать нас тенде/проверить топливную аппаратуру/настроить/заменить. Т.е. чтобы не мотаться по всему городу, а у одного человека сразу все сделать.
Re: Диагностика дизеля..
Андрюша, в Минске есть 2 хорошие известные СТО: Автодизельцентр и Boshсервис. Если ремонт в самом деле нужен, то на форуме сможешь найти телефоны и явки. Накрайняк спроси у Гугля.
Audi, любит много хорошей горючки
- spielberg-bear
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:47
- Авто: паскудо фиат 2и0хди
- Откуда: город-герой Мачулищи
Re: Диагностика дизеля..
да, года два стояла. но тем не мение, впечатлило то, что при погружении нового аккумулятора завелась с первого раза с пол оборота
но дымит как икарус 


- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Диагностика дизеля..
масло, фильтра все под заменуAndreyka писал(а):да, года два стояла. но тем не мение, впечатлило то, что при погружении нового аккумулятора завелась с первого раза с пол оборотано дымит как икарус
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Re: Диагностика дизеля..
Скоро пройдет. Надо соляриса свежего + масло+ промывка для раскоксовки форсунок. И просраццо на кольцевой тапку в пол.Andreyka писал(а):да, года два стояла. но тем не мение, впечатлило то, что при погружении нового аккумулятора завелась с первого раза с пол оборотано дымит как икарус
АУДИ-80 В2(1.6D ВАНЮЧКА) в ремонте.....
Меняю проигрыватель на выигрыватель (с).
Меняю проигрыватель на выигрыватель (с).
Re: Диагностика дизеля..
Масло, фильтры заменили. Также заменили старые, сопливившие шланги в топливной системе. Машинка достаточно резвая, но все равно хотелось бы, чтобы Вы посоветовали хорошех мастеров, которые полностью проверили бы двигатель, турбину, топливную систему. Хочется сразу, если что-то не так, все починить, чтобы потом не лазить каждый день под капот. Машина нужна сугубо для перемещения из точки а в точку б и обратно раз в неделю (250 км в одну сторону), так что не охота потом зазимовать посреди дороги)
Re: Диагностика дизеля..
Пригнал машинку в минск. многие косяки действительно исчезли сами собою после того, как немного поездил. но все равно есть ощущение что что-то не так, а именно:
- когда утром заводишь холодную, заводится с пол оборота, но подколбашивает ее пару минут. мне кажется, что дело в свечах накала, потому что потом работает ровно.
- когда заводишь холодную, минут 5 идет сизый дым, даж неудобно как-то, когда люди проходят мимо. немного прогревается и дым исчезает.
- когда заводишь уже прогретую машину, то стартером паслает секунды 3, пока заработает двигатель
- ну и черный дым... дашь чуть больше - и он появляется. особенно напрягает, когда со светофора уходишь, на второй передаче вроде и не сильно крутишь, но остается туча дыма. если на месте стоять и понажимать пару раз интенсивно на педаль акселератора, то на асфальте очтается пятно черной сажи.
В принципе, машинка едет не плохо, но мне кажется, что может лучше. Радует расход топлива) Почитал отзывы про СТО и приуныл - одни негативные отзывы. Посоветуйте, куда ехать на диагностику?
- когда утром заводишь холодную, заводится с пол оборота, но подколбашивает ее пару минут. мне кажется, что дело в свечах накала, потому что потом работает ровно.
- когда заводишь холодную, минут 5 идет сизый дым, даж неудобно как-то, когда люди проходят мимо. немного прогревается и дым исчезает.
- когда заводишь уже прогретую машину, то стартером паслает секунды 3, пока заработает двигатель
- ну и черный дым... дашь чуть больше - и он появляется. особенно напрягает, когда со светофора уходишь, на второй передаче вроде и не сильно крутишь, но остается туча дыма. если на месте стоять и понажимать пару раз интенсивно на педаль акселератора, то на асфальте очтается пятно черной сажи.
В принципе, машинка едет не плохо, но мне кажется, что может лучше. Радует расход топлива) Почитал отзывы про СТО и приуныл - одни негативные отзывы. Посоветуйте, куда ехать на диагностику?
- Димон на Аванте
- Модератор
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
- Авто: Аудюся
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Andreyka, нужно искать не станцию, а человека реально шарящего в данном моторе
Моё мнение, что у вас дело в форсунках, т.к из-за их неправильной работы, у вас вылетают из трубы клубы дыма, они не распыляют топливо, а просто напросто льют его ...
По поводу плохой заводки на горячую, тут скорее всего вина износа двигателя, а именно плохая копрессия ...
Свечи накала проверить на работоспособность вроде не состовляет особых проблем - вывернуть, дать напряжение и посмотреть как они работают ...
Моё мнение, что у вас дело в форсунках, т.к из-за их неправильной работы, у вас вылетают из трубы клубы дыма, они не распыляют топливо, а просто напросто льют его ...
По поводу плохой заводки на горячую, тут скорее всего вина износа двигателя, а именно плохая копрессия ...
Свечи накала проверить на работоспособность вроде не состовляет особых проблем - вывернуть, дать напряжение и посмотреть как они работают ...
Re: Диагностика 1,6 дизеля..
Как ни странно, но ТО успешно пройден. Был очень удивлен по поводу того, что дымность в норме... Но ладно ТО, мне все равно доставляет дискомфорт выброс черного дыма. По наблюдениям, в движении это происходит в момент подхвата турбины. А еще заметил, что за тве тысячи км съела где-то 100 грамм масла. Так что ДЛЯ МЕНЯ проблема осталась. Может кто посоветуют олкового мастера? можно в личку
Такое происходит потому что топлива подается больше чем воздуха вдуваемого турбинойAndreyka писал(а):мне все равно доставляет дискомфорт выброс черного дыма
По мере возрастания оборотов черный дым должен пропадать или его должно быть значительно меньше
Насос у Вас не тди-шный ,а мех. подача топлива регулируется винтом
Можно конечно попробовать порегулировать ,но если расход не увеличен и тем более ТО пройден
не факт что Вы зделаете лучше
Можно зделать так что черный дым пропадет и тяга вместе с ним (авто будет туповатой)
Re: Диагностика 1,6 дизеля..
А могут как-то распылители влиять на выхлоп? может они плохо распыляют и черный дым из-за того, что не все сгоряет?
- spielberg-bear
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:47
- Авто: паскудо фиат 2и0хди
- Откуда: город-герой Мачулищи
не факт = все зависит от прошивки микрухи в реле накала свечей, например у меня 1,6 Д от рождения шведкой была, так лампочка накала отрабатывает 14 секунд и после запуска еще раз отрабатывает цикл, хотя должно быть так = при вкл зажигания лампочка работает 7 сек+7сек свечи работают "втихаря" без лампочки, потом работают когда ключ на старт (тоже без лампады) и потом еще раз, сняв показания с датчика поле запуска (тоже без лампочки)flavor писал(а):свечи после запуска отключаются так что на стабильную работу на ХХ они не влияют..
/
100 грамм за 2тыщи - ОТЛИЧНЫЙ результат, у меня от замены до замены (5-6 тыщ) съедает около литра и я не парюсь!Andreyka писал(а):А еще заметил, что за тве тысячи км съела где-то 100 грамм масла. Так что ДЛЯ МЕНЯ проблема осталась
сизый дым - как правило масло, черный дым - однозначно много топлива, надобно бы проверить угол опережения впрыска (вроде для 1,6ТД он составляет 1,0)
на мое имхо от долгого стояния могли (не факт) зависнуть иглы в форсунках, еще нехороший минус этих движков, что их берется ремонтировать и регулировать все, кому не лень, например когда я говорю, что мне впрыск по приборы спец выставляет всегда, то многие говорят, что я лох и они мол сами по звуку на "ухо" выставляют угол впрыска.
ну попробуй-ка на этом моторе (ТД) выкрутить вторую свечу, а самое главное ее достать наружу и потом вставить обратно - как минимум маму вспомнишь и глубокие царапины на руках поимеешь плюс нервов попалишь в пятый раз доставая свечку из щели между ТНВД и ДВС, куда она по закону подлости будет падать, а потом туда отправится и гаечка на 8 которая на свечу накручивается и шинку прижимает :hatthing:Димон на Аванте писал(а):Свечи накала проверить на работоспособность вроде не состовляет особых проблем - вывернуть, дать напряжение и посмотреть как они работают ...
возможно подносилась плунжерная пара в ТНВД, а возможно щетки и втулки в стартереAndreyka писал(а):- когда заводишь уже прогретую машину, то стартером паслает секунды 3, пока заработает двигатель

Когда абсолютного превосходства достичь невозможно, вы должны добиться относительного в решающей точке за счет умелого использования того, что имеете. (Карл фон Клаузевиц.)
029-6760173, 029-7097297
029-6760173, 029-7097297
Re: Диагностика 1,6 дизеля..
По поводу свеч накала согласен. Посмотрел туда и понял, что придется долго помучиться... Севодня вот еще что заметил. Когда на холодную заводишь с обогатителем, она прогреется, обогатитель убираешь, а обороты почти не падают. Ну думал, что что-то не так с тросиком. Выходил и отверткой рычажок под копотом отгибал до упора, чтобы обороты упали. Потом это запарило сильно и в последнее время перестал это делать. Сегодня, когда стоял на мачнике, двигатель прогрелся до 90 градусов и, О ЧУДО, обороты плавно понизились. При этом двигатель первый раз прогрелся до 90 градусов. Обычно стрелка температуры стоит ровно по середине между 50 и 90. Почитал инет и понял, что 90 - это рабочая температура дизеля, следовательно у меня что-то не так... Где копать причину такой температуры? Термостат? И еще. Решил свечи накаливания новые купить, так мнена некрасова сказали, что мол есть хорошие за 56 тысяч, я спросил по поводу боша, ответили что это китай голимый. Может кто знает по поводу качества этих свечей за 56 тысяч? Можно ли их брать?
- spielberg-bear
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:47
- Авто: паскудо фиат 2и0хди
- Откуда: город-герой Мачулищи
если обороты падали после этого, то действительно трос,Andreyka писал(а):Выходил и отверткой рычажок под копотом отгибал до упора, чтобы обороты упали
скорее всего термостат - рабочая темпера действительно 90 должна быть, при установке бензинового термостата может быть 82-85 градусов, как отличить Д от Б термостаты сложно рассказать, ТД термостат имеет некоторые отличия, но боюсь в таком виде как он тогда выпускался, его больше не делают,Andreyka писал(а):ри этом двигатель первый раз прогрелся до 90 градусов. Обычно стрелка температуры стоит ровно по середине между 50 и 90. Почитал инет и понял, что 90 - это рабочая температура дизеля, следовательно у меня что-то не так... Где копать причину такой температуры? Термостат?
цена ни о чем не говорит, Бош и в россии собирают в том числе, в принципе наших свечей хватает на год-два, многое зависит от релюхи и от режима эксплуатации/Andreyka писал(а):Решил свечи накаливания новые купить, так мнена некрасова сказали, что мол есть хорошие за 56 тысяч, я спросил по поводу боша, ответили что это китай голимый. Может кто знает по поводу качества этих свечей за 56 тысяч?
темростат и сам наверное поменяешь, если нет, то я смогу помочь за 25 тыс брб, свечи за 35 тыс БРБ поменяю, если нигде не найдешь дешевше, тросик посмотрит на месте, мот просто не прикручен к лапке ТНВД
мот лучше звякни мне по телефону обсудим - потолкуем

Когда абсолютного превосходства достичь невозможно, вы должны добиться относительного в решающей точке за счет умелого использования того, что имеете. (Карл фон Клаузевиц.)
029-6760173, 029-7097297
029-6760173, 029-7097297