Диагностика 1,6 дизеля..

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Andreyka
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 10:09
Авто: Audi 80 1.6 TD

Диагностика 1,6 дизеля..

Сообщение Andreyka »

Добрый день всем. Досталась в подарок Ауди 80 В3 1.6 ТД. Проблема в том, что на оборотах выше средних от икаруса не отличишь, черный дым столбом. Посоветуйте пожалуйста, хорошого мастера-дизелиста, чтобы можно было машинку загнать и на месте все протестировать нас тенде/проверить топливную аппаратуру/настроить/заменить. Т.е. чтобы не мотаться по всему городу, а у одного человека сразу все сделать.
Аватара пользователя
Вадик
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 11:44
Откуда: из Лангепаса

Re: Диагностика дизеля..

Сообщение Вадик »

Андрюша, в Минске есть 2 хорошие известные СТО: Автодизельцентр и Boshсервис. Если ремонт в самом деле нужен, то на форуме сможешь найти телефоны и явки. Накрайняк спроси у Гугля.
Audi, любит много хорошей горючки
Аватара пользователя
spielberg-bear
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:47
Авто: паскудо фиат 2и0хди
Откуда: город-герой Мачулищи

Сообщение spielberg-bear »

Andreyka писал(а):Досталась в подарок Ауди 80 В3 1.6 ТД
стояла долго до подарка???????
:hatthing:
Когда абсолютного превосходства достичь невозможно, вы должны добиться относительного в решающей точке за счет умелого использования того, что имеете. (Карл фон Клаузевиц.)
029-6760173, 029-7097297
Andreyka
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 10:09
Авто: Audi 80 1.6 TD

Re: Диагностика дизеля..

Сообщение Andreyka »

да, года два стояла. но тем не мение, впечатлило то, что при погружении нового аккумулятора завелась с первого раза с пол оборота :) но дымит как икарус :D
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Диагностика дизеля..

Сообщение awson »

Andreyka писал(а):да, года два стояла. но тем не мение, впечатлило то, что при погружении нового аккумулятора завелась с первого раза с пол оборота :) но дымит как икарус :D
масло, фильтра все под замену
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
Andreika
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 18:15
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Диагностика дизеля..

Сообщение Andreika »

Andreyka писал(а):да, года два стояла. но тем не мение, впечатлило то, что при погружении нового аккумулятора завелась с первого раза с пол оборота :) но дымит как икарус :D
Скоро пройдет. Надо соляриса свежего + масло+ промывка для раскоксовки форсунок. И просраццо на кольцевой тапку в пол.
АУДИ-80 В2(1.6D ВАНЮЧКА) в ремонте.....

Меняю проигрыватель на выигрыватель (с).
Andreyka
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 10:09
Авто: Audi 80 1.6 TD

Re: Диагностика дизеля..

Сообщение Andreyka »

Масло, фильтры заменили. Также заменили старые, сопливившие шланги в топливной системе. Машинка достаточно резвая, но все равно хотелось бы, чтобы Вы посоветовали хорошех мастеров, которые полностью проверили бы двигатель, турбину, топливную систему. Хочется сразу, если что-то не так, все починить, чтобы потом не лазить каждый день под капот. Машина нужна сугубо для перемещения из точки а в точку б и обратно раз в неделю (250 км в одну сторону), так что не охота потом зазимовать посреди дороги)
Andreyka
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 10:09
Авто: Audi 80 1.6 TD

Re: Диагностика дизеля..

Сообщение Andreyka »

Пригнал машинку в минск. многие косяки действительно исчезли сами собою после того, как немного поездил. но все равно есть ощущение что что-то не так, а именно:
- когда утром заводишь холодную, заводится с пол оборота, но подколбашивает ее пару минут. мне кажется, что дело в свечах накала, потому что потом работает ровно.
- когда заводишь холодную, минут 5 идет сизый дым, даж неудобно как-то, когда люди проходят мимо. немного прогревается и дым исчезает.
- когда заводишь уже прогретую машину, то стартером паслает секунды 3, пока заработает двигатель
- ну и черный дым... дашь чуть больше - и он появляется. особенно напрягает, когда со светофора уходишь, на второй передаче вроде и не сильно крутишь, но остается туча дыма. если на месте стоять и понажимать пару раз интенсивно на педаль акселератора, то на асфальте очтается пятно черной сажи.

В принципе, машинка едет не плохо, но мне кажется, что может лучше. Радует расход топлива) Почитал отзывы про СТО и приуныл - одни негативные отзывы. Посоветуйте, куда ехать на диагностику?
Аватара пользователя
Димон на Аванте
Модератор
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
Авто: Аудюся
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение Димон на Аванте »

Andreyka, нужно искать не станцию, а человека реально шарящего в данном моторе
Моё мнение, что у вас дело в форсунках, т.к из-за их неправильной работы, у вас вылетают из трубы клубы дыма, они не распыляют топливо, а просто напросто льют его ...
По поводу плохой заводки на горячую, тут скорее всего вина износа двигателя, а именно плохая копрессия ...
Свечи накала проверить на работоспособность вроде не состовляет особых проблем - вывернуть, дать напряжение и посмотреть как они работают ...
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

свечи после запуска отключаются так что на стабильную работу на ХХ они не влияют..
andy1967
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:39
Авто: A6 C5 1,9TDI AVF
Откуда: МИНСК

Сообщение andy1967 »

Andreyka писал(а):Посоветуйте, куда ехать на диагностику?
Самая недорогая диагностика это --- ТЕХОСМОТР
Начните с этого
Andreyka
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 10:09
Авто: Audi 80 1.6 TD

Re: Диагностика 1,6 дизеля..

Сообщение Andreyka »

Как ни странно, но ТО успешно пройден. Был очень удивлен по поводу того, что дымность в норме... Но ладно ТО, мне все равно доставляет дискомфорт выброс черного дыма. По наблюдениям, в движении это происходит в момент подхвата турбины. А еще заметил, что за тве тысячи км съела где-то 100 грамм масла. Так что ДЛЯ МЕНЯ проблема осталась. Может кто посоветуют олкового мастера? можно в личку
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

100 грам дя корчика :super:
andy1967
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:39
Авто: A6 C5 1,9TDI AVF
Откуда: МИНСК

Сообщение andy1967 »

Andreyka писал(а):мне все равно доставляет дискомфорт выброс черного дыма
Такое происходит потому что топлива подается больше чем воздуха вдуваемого турбиной
По мере возрастания оборотов черный дым должен пропадать или его должно быть значительно меньше
Насос у Вас не тди-шный ,а мех. подача топлива регулируется винтом
Можно конечно попробовать порегулировать ,но если расход не увеличен и тем более ТО пройден
не факт что Вы зделаете лучше
Можно зделать так что черный дым пропадет и тяга вместе с ним (авто будет туповатой)
Andreyka
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 10:09
Авто: Audi 80 1.6 TD

Re: Диагностика 1,6 дизеля..

Сообщение Andreyka »

А могут как-то распылители влиять на выхлоп? может они плохо распыляют и черный дым из-за того, что не все сгоряет?
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

надо снимать форсунки и на стенд
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
andy1967
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:39
Авто: A6 C5 1,9TDI AVF
Откуда: МИНСК

Сообщение andy1967 »

Andreyka писал(а):А могут как-то распылители влиять на выхлоп? может они плохо распыляют и черный дым из-за того, что не все сгоряет?
Могут
awson писал(а):надо снимать форсунки и на стенд
Это точно --- лучше проверить
Аватара пользователя
spielberg-bear
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:47
Авто: паскудо фиат 2и0хди
Откуда: город-герой Мачулищи

Сообщение spielberg-bear »

flavor писал(а):свечи после запуска отключаются так что на стабильную работу на ХХ они не влияют..
не факт = все зависит от прошивки микрухи в реле накала свечей, например у меня 1,6 Д от рождения шведкой была, так лампочка накала отрабатывает 14 секунд и после запуска еще раз отрабатывает цикл, хотя должно быть так = при вкл зажигания лампочка работает 7 сек+7сек свечи работают "втихаря" без лампочки, потом работают когда ключ на старт (тоже без лампады) и потом еще раз, сняв показания с датчика поле запуска (тоже без лампочки)
/
Andreyka писал(а):А еще заметил, что за тве тысячи км съела где-то 100 грамм масла. Так что ДЛЯ МЕНЯ проблема осталась
100 грамм за 2тыщи - ОТЛИЧНЫЙ результат, у меня от замены до замены (5-6 тыщ) съедает около литра и я не парюсь!
сизый дым - как правило масло, черный дым - однозначно много топлива, надобно бы проверить угол опережения впрыска (вроде для 1,6ТД он составляет 1,0)
на мое имхо от долгого стояния могли (не факт) зависнуть иглы в форсунках, еще нехороший минус этих движков, что их берется ремонтировать и регулировать все, кому не лень, например когда я говорю, что мне впрыск по приборы спец выставляет всегда, то многие говорят, что я лох и они мол сами по звуку на "ухо" выставляют угол впрыска.
Димон на Аванте писал(а):Свечи накала проверить на работоспособность вроде не состовляет особых проблем - вывернуть, дать напряжение и посмотреть как они работают ...
ну попробуй-ка на этом моторе (ТД) выкрутить вторую свечу, а самое главное ее достать наружу и потом вставить обратно - как минимум маму вспомнишь и глубокие царапины на руках поимеешь плюс нервов попалишь в пятый раз доставая свечку из щели между ТНВД и ДВС, куда она по закону подлости будет падать, а потом туда отправится и гаечка на 8 которая на свечу накручивается и шинку прижимает :hatthing:
Andreyka писал(а):- когда заводишь уже прогретую машину, то стартером паслает секунды 3, пока заработает двигатель
возможно подносилась плунжерная пара в ТНВД, а возможно щетки и втулки в стартере :clever:
Когда абсолютного превосходства достичь невозможно, вы должны добиться относительного в решающей точке за счет умелого использования того, что имеете. (Карл фон Клаузевиц.)
029-6760173, 029-7097297
Andreyka
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 10:09
Авто: Audi 80 1.6 TD

Re: Диагностика 1,6 дизеля..

Сообщение Andreyka »

По поводу свеч накала согласен. Посмотрел туда и понял, что придется долго помучиться... Севодня вот еще что заметил. Когда на холодную заводишь с обогатителем, она прогреется, обогатитель убираешь, а обороты почти не падают. Ну думал, что что-то не так с тросиком. Выходил и отверткой рычажок под копотом отгибал до упора, чтобы обороты упали. Потом это запарило сильно и в последнее время перестал это делать. Сегодня, когда стоял на мачнике, двигатель прогрелся до 90 градусов и, О ЧУДО, обороты плавно понизились. При этом двигатель первый раз прогрелся до 90 градусов. Обычно стрелка температуры стоит ровно по середине между 50 и 90. Почитал инет и понял, что 90 - это рабочая температура дизеля, следовательно у меня что-то не так... Где копать причину такой температуры? Термостат? И еще. Решил свечи накаливания новые купить, так мнена некрасова сказали, что мол есть хорошие за 56 тысяч, я спросил по поводу боша, ответили что это китай голимый. Может кто знает по поводу качества этих свечей за 56 тысяч? Можно ли их брать?
Аватара пользователя
spielberg-bear
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:47
Авто: паскудо фиат 2и0хди
Откуда: город-герой Мачулищи

Сообщение spielberg-bear »

Andreyka писал(а):Выходил и отверткой рычажок под копотом отгибал до упора, чтобы обороты упали
если обороты падали после этого, то действительно трос,
Andreyka писал(а):ри этом двигатель первый раз прогрелся до 90 градусов. Обычно стрелка температуры стоит ровно по середине между 50 и 90. Почитал инет и понял, что 90 - это рабочая температура дизеля, следовательно у меня что-то не так... Где копать причину такой температуры? Термостат?
скорее всего термостат - рабочая темпера действительно 90 должна быть, при установке бензинового термостата может быть 82-85 градусов, как отличить Д от Б термостаты сложно рассказать, ТД термостат имеет некоторые отличия, но боюсь в таком виде как он тогда выпускался, его больше не делают,
Andreyka писал(а):Решил свечи накаливания новые купить, так мнена некрасова сказали, что мол есть хорошие за 56 тысяч, я спросил по поводу боша, ответили что это китай голимый. Может кто знает по поводу качества этих свечей за 56 тысяч?
цена ни о чем не говорит, Бош и в россии собирают в том числе, в принципе наших свечей хватает на год-два, многое зависит от релюхи и от режима эксплуатации/
темростат и сам наверное поменяешь, если нет, то я смогу помочь за 25 тыс брб, свечи за 35 тыс БРБ поменяю, если нигде не найдешь дешевше, тросик посмотрит на месте, мот просто не прикручен к лапке ТНВД
мот лучше звякни мне по телефону обсудим - потолкуем :kiss:
Когда абсолютного превосходства достичь невозможно, вы должны добиться относительного в решающей точке за счет умелого использования того, что имеете. (Карл фон Клаузевиц.)
029-6760173, 029-7097297
Ответить

Вернуться в «Дизель»