Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Обсуждение достоинств и недостатков тех или иных марок и моделей авто. Что надо знать, если вы собрались покупать/менять/продавать автомобиль. Только ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы.
Аватара пользователя
Sergey33
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 14 дек 2003, 13:19
Авто: VW T4; SEAT Ibiza; А4
Откуда: Минск SEAT-Club.by

Re: Какие слабые места у А6 С4 2,5 ТДИ

Сообщение Sergey33 »

М@льчу'gun писал(а):Народ, а на А6 (С4) двигатель 1,9tdi на 110 коней ставили на заводе, или только 90?

и вообще узнать мнение, не слабоват ли 1,9 на 90 сил для такой машины, а хорош ли только для А4?


У меня движок на 110 коней, вес как у А4, можно копоти дать, но ничего особенного. Поэтому на мой взгляд 1,9 для А6 - медленный вариант, но это же не спорткар - люди катаются и оч довольны, хотя я смотрел бы на рядник 2.5.
vit912
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 авг 2008, 08:15
Авто: A6 2.6
Откуда: Litva

Re: Хочу С4 с 2,8 на газу

Сообщение vit912 »

2.8 точно с газом дружыт :) ,знакомый почти 3 года ездит совсем неплохо :)
себе на 2,6 хотел ставить газ несоветовали в сервисе сказали что 2,8 без проблем а вот 2,6 копризный :(
migan
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 22:56
Авто: А8 1999 2,8 АQD газ quattro 5 МКПП
Ваше имя: игорь
Город: вильнюс
Откуда: vilnius
Контактная информация:

Re: Хочу С4 с 2,8 на газу

Сообщение migan »

VinT.by писал(а):Помогите, пожалуйста, добрым советом: имею желание и возможность приобрести С4 с 2,8 на газу, но не знаю как газ сказывается на этом движке. Имею печальный опыт эксплуатации 2,3(AAR) на газу, а про 2,8 не в курсе. Хочется почитать советы и мысли людей имеющих(ших) такой опыт.

поделитесь своим печальным опытом на газу 2.3?
у меня на сотке тоже когда купил проблемы были.перрыл все вплоть до компа иработу ке джитроник изучил.оказалось надо было повернуть зажигание чуть чуть
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Re: Хочу С4 с 2,8 на газу

Сообщение Руслан »

vit912 писал(а):2.8 точно с газом дружыт :) ,знакомый почти 3 года ездит совсем неплохо :)
себе на 2,6 хотел ставить газ несоветовали в сервисе сказали что 2,8 без проблем а вот 2,6 копризный :(

Несовсм так,просто на 2,6 пластиковий впускной колектор,потому на 2,6 надо ставить ГБО 4,иначе при несрабативании антихлопка(сГБО 3) колектор может розорвать,на 2,8 колектор маталический туда без проблем стайот и ГБО 3
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Re: Хочу С4 с 2,8 на газу

Сообщение Руслан »

VinT.by писал(а):Помогите, пожалуйста, добрым советом: имею желание и возможность приобрести С4 с 2,8 на газу, но не знаю как газ сказывается на этом движке. Имею печальный опыт эксплуатации 2,3(AAR) на газу, а про 2,8 не в курсе. Хочется почитать советы и мысли людей имеющих(ших) такой опыт.

У меня имеетса опит експлуатации 2,8ААН с ГБО 3,отездил уже больше 3 лет - 80тисяч км..проблем реально с двиглом никаких.Били несколько раз мелкие проблемы..несработивал антихлопок..розорвало пластиковий короб с надписюV6,как потом вияснил иза подсоса воздуха в впускной через трещинки в етой же коробке ,взял другой на разборке за 7у.е,переставил антихлопки(они в ньм врезани у меня)загерметизировал шви на коробе,после того уже 1,5года даже намёка нет на хлопки..Есть просто специфика експлуатации,замена фильтра газа,слив конденсата..прогрев на бензине если имели опит експлуатации авто на газу,думаю что ви в курсе....В сам редуктор за 80тис ниразу нелез,ничего не крутил..после того как настроил установщик всё работает без проблем :) :) :) Если интересуют детали ставте конкрение вопроси,буду рад помочь.
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Re: Хочу С4 с 2,8 на газу

Сообщение Руслан »

VinT.by писал(а):
Руслан писал(а):Есть просто специфика експлуатации,замена фильтра газа,слив конденсата..прогрев на бензине если имели опит експлуатации авто на газу,думаю что ви в курсе....В сам редуктор за 80тис ниразу нелез,ничего не крутил..после того как настроил установщик всё работает без проблем :) :) :) Если интересуют детали ставте конкрение вопроси,буду рад помочь.

Опыт эксплуатации ГБО есть и вывод пока 1-чем проще система питания тем меньше проблемю . На карбюраторе так вообще проблнм 0 толь чисти фильтр да сливай конденсат, вот AAR вообще отказывается нормально работать.
Пока нет конкретной проблемы сложно ставить конкретные вопросы :wink:


Незнаю конкретно у знакомого била сотка 44ка с 2,3двигом на газу всё работало прекрасно..окроме одного розрива черепахи по темже причинам подсоса воздуха, проблем за 2 года он неимел..
У меня хоть и не карбюратор,но окроме очистки филтра и слива конденсата тоже нничего неделал никогда, :) а как у вас виражалась проблема холостих оборотов на газу?холостих вобще небило?или холостие пропадали после резкого сброса газа при переходе на нетралку в движении,тоесть накатом?
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
migan
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 22:56
Авто: А8 1999 2,8 АQD газ quattro 5 МКПП
Ваше имя: игорь
Город: вильнюс
Откуда: vilnius
Контактная информация:

Re: Хочу С4 с 2,8 на газу

Сообщение migan »

ивените а где фильтр на газу?
конденсат сливать из редуктора?вроде сливал раз
я просто за тысяч так скажем 100 ничео не делал.но за последнее время что на газу что на бензине холостые с трудом на место возвращаются.надо ошибки страть либо клему скинуть. но такие действия не надолго.через три дня все опять по старому
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Re: Хочу С4 с 2,8 на газу

Сообщение Руслан »

migan писал(а):ивените а где фильтр на газу?
конденсат сливать из редуктора?вроде сливал раз
я просто за тысяч так скажем 100 ничео не делал.но за последнее время что на газу что на бензине холостые с трудом на место возвращаются.надо ошибки страть либо клему скинуть. но такие действия не надолго.через три дня все опять по старому

фильтр у меня стоит на редукторе,откуручеваеш 3 болтика и меняеш-продуваеш..но бивает и стакан отстойник на газовой магистрали..в зависимости от типа-марки ГБО..Конденсат раз за 100тисяч :shock: :shock: :shock: ..хм удивительно как авто вобще ещё едет на газу..я сливаю конденсат максимум раз в 3тисячи км..с холостими незнаю,клема с ГБО не связана какправило..или у вас ГБО 4поколения?
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

VinT.by,первая причина такого поведения ето подсос и пооддув на скорости воздуха в впускной..,ну окроме неправильной регулировки редуктора кончно..
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
migan
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 22:56
Авто: А8 1999 2,8 АQD газ quattro 5 МКПП
Ваше имя: игорь
Город: вильнюс
Откуда: vilnius
Контактная информация:

Re: Хочу С4 с 2,8 на газу

Сообщение migan »

Руслан писал(а):
migan писал(а):ивените а где фильтр на газу?
конденсат сливать из редуктора?вроде сливал раз
я просто за тысяч так скажем 100 ничео не делал.но за последнее время что на газу что на бензине холостые с трудом на место возвращаются.надо ошибки страть либо клему скинуть. но такие действия не надолго.через три дня все опять по старому

фильтр у меня стоит на редукторе,откуручеваеш 3 болтика и меняеш-продуваеш..но бивает и стакан отстойник на газовой магистрали..в зависимости от типа-марки ГБО..Конденсат раз за 100тисяч :shock: :shock: :shock: ..хм удивительно как авто вобще ещё едет на газу..я сливаю конденсат максимум раз в 3тисячи км..с холостими незнаю,клема с ГБО не связана какправило..или у вас ГБО 4поколения?

отстоиника на магистрале точно нет.конденсат попробую слить перед зимой.
газ простой.мотр 2.0 моновпрыск.специально брал такой чтоб газ поставить
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Re: Хочу С4 с 2,8 на газу

Сообщение Руслан »

migan писал(а):
Руслан писал(а):
migan писал(а):ивените а где фильтр на газу?
конденсат сливать из редуктора?вроде сливал раз
я просто за тысяч так скажем 100 ничео не делал.но за последнее время что на газу что на бензине холостые с трудом на место возвращаются.надо ошибки страть либо клему скинуть. но такие действия не надолго.через три дня все опять по старому

фильтр у меня стоит на редукторе,откуручеваеш 3 болтика и меняеш-продуваеш..но бивает и стакан отстойник на газовой магистрали..в зависимости от типа-марки ГБО..Конденсат раз за 100тисяч :shock: :shock: :shock: ..хм удивительно как авто вобще ещё едет на газу..я сливаю конденсат максимум раз в 3тисячи км..с холостими незнаю,клема с ГБО не связана какправило..или у вас ГБО 4поколения?

отстоиника на магистрале точно нет.конденсат попробую слить перед зимой.
газ простой.мотр 2.0 моновпрыск.специально брал такой чтоб газ поставить

Зачем зими ждать?.слить дело 5 минут,на горячем редукторе после поездки отвинтить снизу винт,и слить..
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
migan
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 22:56
Авто: А8 1999 2,8 АQD газ quattro 5 МКПП
Ваше имя: игорь
Город: вильнюс
Откуда: vilnius
Контактная информация:

Re: Хочу С4 с 2,8 на газу

Сообщение migan »

ок руслан.
а у вас прямой впрыск?я вот рассматриваю варианты по а8 с мотором 2.8
какие косяки.какой расход?
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

Нет у меня ГБО 3,простой редуктор +емулятори лямд и форсунок..Расход средний 12,5-14 литров газа,50-50траса город,по трасе скоросной диапазон 120-140..при обгонах до 160,по городу берёт много 17л иногда и больше..траса если ехать 100-110 можно уложитса в 10л. Расход зависит от качества газа.Косяков никаких за 3 года небило окроме одного,описан више..С А8 на 2,8 думаю будет таже картина по расходу
Последний раз редактировалось Руслан 02 окт 2009, 01:38, всего редактировалось 1 раз.
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

Да неслабо,ну удивлятса нечему..приверать что ест мало как многие любят не считаю нужним..можна прикрутить там подачу газа,тогда будет меньше..но машина тупая будет..а притопить я иногда люблю частично потому и расход такой :( если поставить на 2,8 вприск газа 4 поколения,думаю будет на 1-1,5 литра поменьше,когда купил авто била такая мисль поставить 4тое вместо 3его..но оно стоило тогда 1100у.е вместо 410 у.еза моє 3е..в результате в суме на момент продажи секономил би меньше денег,отбивал би 4тое дольше..да и при продаже авто мало кто оценит и переплатит з 4тое поколение лишних хотяби 500у.е..потому економическая целесообразность внесла корективи..хотя сейчас уже при пробеге на газу 80000тисяч економия от 3тего или 4того поколения по суме денег приблизительно равная,тоесть если берёте авто надолго смисл установки 4того поколения реально есть,плюс тех характеристики намного лучше.. ..просто недумал что так долго буду ездить на етом авто,планировал небольше 2 лет откатать..а вишло иначе...уже почти полгода ищу чтото поновее,ничего досойного непопадаетса.. :( :( :(
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
migan
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 22:56
Авто: А8 1999 2,8 АQD газ quattro 5 МКПП
Ваше имя: игорь
Город: вильнюс
Откуда: vilnius
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение migan »

VinT.by писал(а):
Руслан писал(а):VinT.by,первая причина такого поведения ето подсос и пооддув на скорости воздуха в впускной..,ну окроме неправильной регулировки редуктора кончно..

Редуктор несчётное кол-во раз регулировали, и подсос все спецы искали-пока толку 0 :(

у меня есть вопросы.в каком городе живете?
на бензине у вас все в порядке?
migan
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 22:56
Авто: А8 1999 2,8 АQD газ quattro 5 МКПП
Ваше имя: игорь
Город: вильнюс
Откуда: vilnius
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение migan »

VinT.by писал(а):
Руслан писал(а):Нет у меня ГБО 3,простой редуктор +емулятори лямди и форсунок..Расход средний 12,5-14 литров газа,50-50траса город,по трасе скоросной диапазон 120-140..при обгонах до 160,по городу берёт много 17л иногда и больше..траса если ехать 100-110 можно уложитса в 10л. Расход зависит от качества газа.Косяков никаких за 3 года небило окроме одного,описан више..С А8 на 2,8 думаю будет таже картина по расходу
Прилично, однако, кушает :shock:

интересно сколько кушает ваш 2.3?
migan
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 22:56
Авто: А8 1999 2,8 АQD газ quattro 5 МКПП
Ваше имя: игорь
Город: вильнюс
Откуда: vilnius
Контактная информация:

Re:

Сообщение migan »

Руслан писал(а):Нет у меня ГБО 3,простой редуктор +емулятори лямд и форсунок..Расход средний 12,5-14 литров газа,50-50траса город,по трасе скоросной диапазон 120-140..при обгонах до 160,по городу берёт много 17л иногда и больше..траса если ехать 100-110 можно уложитса в 10л. Расход зависит от качества газа.Косяков никаких за 3 года небило окроме одного,описан више..С А8 на 2,8 думаю будет таже картина по расходу

на моем 2.0 моновпрыск на палке средний расход считаю 14л.по городу больше 15л.по трассе если педаль почти в пол то при 4000-иногда до 6000об\мин расход около 15тоже.и это я считаю оснавной плюс своего авто.
скажу что ноое зависит от стиля езды.например когда жена ездит расход существенно меньше.а еслиб она по трассе держала 3000об\мин то думаю что наша ласточка осталась ей еще должна.шутка
таблица для тх кто больше в км\ч ориентируеся
3000об\мин-100км\ч
4000-примерно 130
5000 150-160
6000 200
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Re: Re:

Сообщение Руслан »

migan писал(а):
VinT.by писал(а):
Руслан писал(а):VinT.by,первая причина такого поведения ето подсос и пооддув на скорости воздуха в впускной..,ну окроме неправильной регулировки редуктора кончно..

Редуктор несчётное кол-во раз регулировали, и подсос все спецы искали-пока толку 0 :(

у меня есть вопросы.в каком городе живете?
на бензине у вас все в порядке?


На бензине всё я считаю всё Ок,расход город 15-16 иногда с небольшими тянучками,траса 9-10-11..я хоть и не гонщек но в гроде еду в основном бистрее общего потока..траса 120-140км.ч.БК у меня в авто к сожалению нет,потому цифри довольно приблизительние и взяти по максимуму. Живу на Украине В Луцке,а с какой целью интересуетесь по поводу места проживания?тли интересует просто размер грода и соответственно плоность трафика..?
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

я живу в городе с населением чутть больше 200тисяч,но трафик довольно интенсивний..потому так много и жрёт,плюс полний привод конечно своё даёт к расходу
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

С полним приводом,проблем никаких никогда небило,(да бить недолжно в принципе при правильной его експлуатации-если ставиш одинаковую резину на все колёса и тсчательнее следиш за давлением в шинах)окроме более затраного ремонта задней подвески Кватро..но ето не считаю проблемой,знал что брал..
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Закрыто

Вернуться в «Выбираем автомобиль»