Давление масла+зуммер. Памажите!!!

Модератор: Plasma

LLOYD
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 20:53
Авто: AUDI 100 C3 '90 1.8

Давление масла+зуммер. Памажите!!!

Сообщение LLOYD »

Люди, подскажите пожалуйста!!!
AUDI 100 C3"90, 1.8, МКПП.....

Такая вот проблема.Чтобы было понятно постараюсь описать все в хронологическом порядке:
1. Сам живу в Логойске (~40 км от Минска). С утра сажусь в холодную машину - зажигание - все лампочки на приборной панели горят и после пуска двигателя тухнут (масленка тухнет через 7-13 сек);
2. Иду по трассе на разрешенных 90-100 км/час соотв-но на 5-ой передаче, машина ведет себя нормально, ничего неординарного не происходит (температура в норме).!!!Внимание-наблюдение !!!Все 40 км (98% поездок) 5-ю передачу не сбрасываю до минской кольцевой (20 минут езды).
3. Работаю на Долгиновском. При сходе с трассы на кольцо - соотв-но сбрасываю скорость, выключаю передачу - перехожу на 3,4 -И ТУТ, при оборотах ~1500-2300(тахометра в машине нет - интуитивно) ЗАГОРАЕТСЯ МАСЛЕНКА И ВКЛЮЧАЕТСЯ ЗУММЕР. Разгон до 5-ой - тоже самое - если давишь на педаль газа - ЗУММЕР ГУДИТ, отпускаешь педаль - ПЕРЕСТАЕТ(все на включенной передаче).
4. По пути до Долгиновского (около 5-7 км), отпускание педали перестает помогать заглушить зуммер (масленка горит с ним синхронно) - все замолкает только если сбросить на нейтралку. Последующее включение передачи - опять свистопляска. На динамике движения никак не отражается - все ОК.
5. По дороге домой (в Логойск) - все в обратном порядке - только в этот раз зуммер начинает гудеть при съезде с кольца на Логойку - а это 40 км :crazy: - я и все мои :crazy: :crazy: :crazy: пассажиры.
ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ????
Уже поменял - оба датчика (высокого и низкого давления масла), само масло(фильтр)...
Проверил компрессию - все ОК. Может потиху масляный насос сдыхает??? От этой пищалки (немцы на славу постарались - в нашей тачке уже б давно сам зуммер и лампочка на приборке перегорели) постоянный звон уже в ушах :cry: ...
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

меряй давление масла ...может насос умирает...может вкладыши..
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

LLOYD,
дублировать не надо, вторую ветку я удалил..
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

RedHot писал(а):может вкладыши..

я бы к этому склонялся...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
s0sed
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 15 мар 2009, 13:24
Авто: 80-В4 avant 2,0 АВК 95 г.
Ваше имя: Владимир
Город: Витебск
Откуда: Витебск

Re: Давление масла+зуммер. Памажите!!!

Сообщение s0sed »

А ты датчики давления масла поменял на соотв. давлению ВАR
LLOYD
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 20:53
Авто: AUDI 100 C3 '90 1.8

Сообщение LLOYD »

Всем спасибо за ответы....
LLOYD,
дублировать не надо, вторую ветку я удалил.. - ОК, понял...

А ты датчики давления масла поменял на соотв. давлению ВАR - Да, все по каталогам и талмутам - нижний 0.3, верхний - вроде 1.8...2.0 (точно уже не помню)...
Аватара пользователя
spielberg-bear
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:47
Авто: паскудо фиат 2и0хди
Откуда: город-герой Мачулищи

Сообщение spielberg-bear »

давление мала для начала проверить надобно бы - у меня где-то механический манометр был - будет интерес - звякни мот помогу*
плюс проводку глянуть - мот где КоЗа живет/
тел в подписи :hatthing:
Когда абсолютного превосходства достичь невозможно, вы должны добиться относительного в решающей точке за счет умелого использования того, что имеете. (Карл фон Клаузевиц.)
029-6760173, 029-7097297
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

обрыв провода датчика высокого давления - белого

или

обрыв сигнала оборотов двигателя на реле oil-druk


почитай тут

www.sizov.org
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
LLOYD
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 20:53
Авто: AUDI 100 C3 '90 1.8

Сообщение LLOYD »

спасибо за ответы ... читаю тут...
Аватара пользователя
BoyK
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 май 2009, 17:10
Авто: A3 1.6i AEH

Сообщение BoyK »

Причиной включение аварийной лампы и сигнала зумера на повышеных оборотах двигателя (свыше 1800об/мин) является малое давление масла на "верхнем" датчике, т.е. при 1800 об/мин давление масла должно быть больше 1.8 бар, что бы это выяснить надо померить давление масла механическим манометром (есть в наличии) и все станет ясно, причину малого давления уже выяснять потом когда ентот диагноз подтвердится если подтвердится!!! У меня гараж рядом с съездом на Логойку если есть желание могу помочь с замером :) , т. 149-47-73
LLOYD
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 20:53
Авто: AUDI 100 C3 '90 1.8

Сообщение LLOYD »

BoyK,
спасибо.
Если замена масло-насоса не поможет, наберу...
Аватара пользователя
spielberg-bear
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:47
Авто: паскудо фиат 2и0хди
Откуда: город-герой Мачулищи

Re:

Сообщение spielberg-bear »

LLOYD писал(а):BoyK,
Если замена масло-насоса не поможет

те вначале отдам кучу бабла за работу которая МОЖЕТ БЫТЬ устранит причину, а потом буду думать над более мелкими проблемами, ну типа там диагностикой заниматься!!!! :chapai:
Когда абсолютного превосходства достичь невозможно, вы должны добиться относительного в решающей точке за счет умелого использования того, что имеете. (Карл фон Клаузевиц.)
029-6760173, 029-7097297
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

LLOYD,
раз снимаете поддон советую заодно и вкладыши поменять.. коленвал можно и не снимая колено промерять..
Аватара пользователя
spielberg-bear
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:47
Авто: паскудо фиат 2и0хди
Откуда: город-герой Мачулищи

Сообщение spielberg-bear »

flavor писал(а):советую заодно и вкладыши поменять.. коленвал можно и не снимая колено промерять..

особенно вкладыи на последней коренной шейке хорошо меняются без съёма кпп и меряется там тже просто сказка :hatthing: :D :o :shock: :P :lol: :lol: :lol: :lol: :oops:
ржунимагуупалпатстол :ROFL:
Когда абсолютного превосходства достичь невозможно, вы должны добиться относительного в решающей точке за счет умелого использования того, что имеете. (Карл фон Клаузевиц.)
029-6760173, 029-7097297
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

spielberg-bear,
в 1,8 этом древнем тоже так? ну значит не меняет пусть.. я думаю дело не ограничится маслонасосом.. и не надо экономить а снимать кпп тогдп,
да и что там такого ужасного, чтобы неудобно было до коленвала добраться ? расскажи ? интересно ?
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

крышки сальников не дают одеть головку на болты крышек коренных вкладышей
первого и последнего

и если передний легко обмануть...

то последний
около маховика только сточеным накидным :(
или снятие кпп

проходил это на своей шкуре

и самое главное:
на 4-х цилиндровиках первыми умирают шатунные вкладыши, к ним доступ Супер
на 5-ти цил - Корни мрут первыми :o
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
LLOYD
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 20:53
Авто: AUDI 100 C3 '90 1.8

Сообщение LLOYD »

"те вначале отдам кучу бабла за работу которая МОЖЕТ БЫТЬ устранит причину, а потом буду думать над более мелкими проблемами, ну типа там диагностикой заниматься!!!!"
Кучу??? :shock:
А сколько будет стоить работа по замене маслонасоса? + -
И сам насос (новый)?

Да - и я не механик, - пользователь на уровне почитать Толмут и форум :oops:
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

так а давление масло какое ?
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=74F017E0&sr=71

насос от 28 у.е.

работа от 30 у.е.

начинать надо с проверки давления, а не с замены насоса
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
LLOYD
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 20:53
Авто: AUDI 100 C3 '90 1.8

Сообщение LLOYD »

awson,
flavor,

spielberg-bear,


------------ спасибо за ответы и советы...........

Давление мерять в момент когда индикация уже активна?
т.е.проездить необходимое время пока масленка не загорится и
зуммер не запищит?

Или это не так важно и необходимые данные
с манометра можно снять
и на холодном?
Ответить

Вернуться в «Двигатель»