AUDI 100 C3"90, 1.8, МКПП.....
Такая вот проблема.Чтобы было понятно постараюсь описать все в хронологическом порядке:
1. Сам живу в Логойске (~40 км от Минска). С утра сажусь в холодную машину - зажигание - все лампочки на приборной панели горят и после пуска двигателя тухнут (масленка тухнет через 7-13 сек);
2. Иду по трассе на разрешенных 90-100 км/час соотв-но на 5-ой передаче, машина ведет себя нормально, ничего неординарного не происходит (температура в норме).!!!Внимание-наблюдение !!!Все 40 км (98% поездок) 5-ю передачу не сбрасываю до минской кольцевой (20 минут езды).
3. Работаю на Долгиновском. При сходе с трассы на кольцо - соотв-но сбрасываю скорость, выключаю передачу - перехожу на 3,4 -И ТУТ, при оборотах ~1500-2300(тахометра в машине нет - интуитивно) ЗАГОРАЕТСЯ МАСЛЕНКА И ВКЛЮЧАЕТСЯ ЗУММЕР. Разгон до 5-ой - тоже самое - если давишь на педаль газа - ЗУММЕР ГУДИТ, отпускаешь педаль - ПЕРЕСТАЕТ(все на включенной передаче).
4. По пути до Долгиновского (около 5-7 км), отпускание педали перестает помогать заглушить зуммер (масленка горит с ним синхронно) - все замолкает только если сбросить на нейтралку. Последующее включение передачи - опять свистопляска. На динамике движения никак не отражается - все ОК.
5. По дороге домой (в Логойск) - все в обратном порядке - только в этот раз зуммер начинает гудеть при съезде с кольца на Логойку - а это 40 км




ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ????
Уже поменял - оба датчика (высокого и низкого давления масла), само масло(фильтр)...
Проверил компрессию - все ОК. Может потиху масляный насос сдыхает??? От этой пищалки (немцы на славу постарались - в нашей тачке уже б давно сам зуммер и лампочка на приборке перегорели) постоянный звон уже в ушах
