Обсуждаем Audi A4 B7 (Typ 8E/8H)
выбор дизеля Audi A4 B7 (136,140,170 л.с.)
выбираю мотор Audi A4 B7 выпуска с 2005 года
как выяснилось есть следующие варианты двигателя 2.0 tdi
1. 100 kW (136 Л/с) Объем: 1968
2. 103 kW (140 Л/с)Объем: 1968
3. 125 kW (170 Л/с) Объем: 1968
может кто прояснит ситуацию, есть ли конструктивная разница или все зависит от прошивки?
как выяснилось есть следующие варианты двигателя 2.0 tdi
1. 100 kW (136 Л/с) Объем: 1968
2. 103 kW (140 Л/с)Объем: 1968
3. 125 kW (170 Л/с) Объем: 1968
может кто прояснит ситуацию, есть ли конструктивная разница или все зависит от прошивки?
A6 С6 2.0 TDI
Re: выбор дизеля Audi A4 B7 (136,140,170 л.с.)
еще на них ставят по старинке вот этот - 85 kW (116 Л/с)Объем:1896
это старый 1,9 AFN ? с ТНВД?
это старый 1,9 AFN ? с ТНВД?
A6 С6 2.0 TDI
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: выбор дизеля Audi A4 B7 (136,140,170 л.с.)
а мне можно?
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
Re:
flavor писал(а):1. 100 kW (136 Л/с) Объем: 1968
не знаю такого..
2. 103 kW (140 Л/с)Объем: 1968 - оптимум
3. 125 kW (170 Л/с) Объем: 1968 отличается скорее всего мозгом и турбиной.. и помоему был только на универсалах..
если первый вариант существует - то скорее всего прошивка и настройки 3 кв - это ничто..
Неа. отличаются прЫнципиально. 2-ой насос-форсунка (евро 4). 3-ий комонрейл (евро 5)
veri еще на них ставят по старинке вот этот - 85 kW (116 Л/с)Объем:1896
это старый 1,9 AFN ? с ТНВД?
Неа, ета насос-форсунка.
Октавка А4 TDi AGR, Октавка А5 TDIPD BLS
Как говорят товарищи из VW мотор у которого 170 л.с. более доработан и надежен.
Что подтверждает практика у знакомого B6 2.0 140 -- первый за полтора года замучался, то соляра ему не нравится то тяга не из чего резко пропадает. Второй И6 2,0 170 -- уже год пока нареканий нет
Что подтверждает практика у знакомого B6 2.0 140 -- первый за полтора года замучался, то соляра ему не нравится то тяга не из чего резко пропадает. Второй И6 2,0 170 -- уже год пока нареканий нет
VW-Passat 2007 2,0(103kw) Suzuki GSX-R 750
Renault Megane 3 1,5 dci
Renault Megane 3 1,5 dci
-
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 18 янв 2006, 10:56
- Авто: мицубиси удлэндер
- Откуда: из Дании
-
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 18 янв 2006, 10:56
- Авто: мицубиси удлэндер
- Откуда: из Дании
- flavor
- Сообщения: 2806
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
- Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Виктор Викторович,
вот по поводу евро 5 - тут помоему гон, они оба должны быть евро-4, когда евро 5 как стандарт для легковых дизелей помоему ещё даже небыл разработан в 2005 году.. грузовики только с 2006 года помоему евро 5 выпускать начали..
Неа. отличаются прЫнципиально. 2-ой насос-форсунка (евро 4). 3-ий комонрейл (евро 5)
вот по поводу евро 5 - тут помоему гон, они оба должны быть евро-4, когда евро 5 как стандарт для легковых дизелей помоему ещё даже небыл разработан в 2005 году.. грузовики только с 2006 года помоему евро 5 выпускать начали..
-
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 18 янв 2006, 10:56
- Авто: мицубиси удлэндер
- Откуда: из Дании
Re:
flavor писал(а):Виктор Викторович,Неа. отличаются прЫнципиально. 2-ой насос-форсунка (евро 4). 3-ий комонрейл (евро 5)
вот по поводу евро 5 - тут помоему гон, они оба должны быть евро-4, когда евро 5 как стандарт для легковых дизелей помоему ещё даже небыл разработан в 2005 году.. грузовики только с 2006 года помоему евро 5 выпускать начали..
Насос-форсунка разаработанная Вагом более надежна и не так требовательна к кач-ву топлива, как комонрейл, но она не в состоянии обеспечить жесткие экологические нормы евро5 и выше, поетому Вагу пришлось отказаться от НФ(в европу уже не постовляется) в пользу комонрейла. А туда где нету экологических норм евро, ети двигатели поставляют тока в путь.
Октавка А4 TDi AGR, Октавка А5 TDIPD BLS
- flavor
- Сообщения: 2806
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
- Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
ДЫМ,
я не буду говорить что есть лучше - хуже, но на насос-форсунки и их предпочтения есть тоже нарекания, при этом мне не нравится повидение насос форсунок на оборотах в районе ХХ, при трогании. И сказав что коммонрейл разрабатывал фиат - начнется очередной холивар
А по поводу евро 5 вот что есть в википедии
Поэтому я более чем уверен, что ауди а4 Б7 авант 2005г. 2,0 170 л.с. - не евро 5
Сейчас с выпуском новых А4 Ь8 или как их там 8F двигатели евро 5.. Помоему для соответствия евро 5 выбросы на кмпути должны состовлять менее 120г СО2.
я не буду говорить что есть лучше - хуже, но на насос-форсунки и их предпочтения есть тоже нарекания, при этом мне не нравится повидение насос форсунок на оборотах в районе ХХ, при трогании. И сказав что коммонрейл разрабатывал фиат - начнется очередной холивар

А по поводу евро 5 вот что есть в википедии
Хочу только добавить евро-5 с 1 сентября 2009г. в европе обязалова для выпуска авто..Евро-4 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах.
Введен в Евросоюзе в 2005. в 2009 году вступит в силу новый стандарт — Евро-5.
Стандарт обязателен для всех новых грузовых автомобилей продаваемых в Евросоюзе с октября 2008.
Для легковых автомобилей разработка стандарта Евро-5 еще не завершена. (На момент 2008 г.)
Поэтому я более чем уверен, что ауди а4 Б7 авант 2005г. 2,0 170 л.с. - не евро 5
Сейчас с выпуском новых А4 Ь8 или как их там 8F двигатели евро 5.. Помоему для соответствия евро 5 выбросы на кмпути должны состовлять менее 120г СО2.
-
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 18 янв 2006, 10:56
- Авто: мицубиси удлэндер
- Откуда: из Дании