Обсуждаем Audi A4 B7 (Typ 8E/8H)

Обсуждение достоинств и недостатков тех или иных марок и моделей авто. Что надо знать, если вы собрались покупать/менять/продавать автомобиль. Только ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы.
Аватара пользователя
veri
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 13:43
Откуда: Минск

выбор дизеля Audi A4 B7 (136,140,170 л.с.)

Сообщение veri »

выбираю мотор Audi A4 B7 выпуска с 2005 года
как выяснилось есть следующие варианты двигателя 2.0 tdi
1. 100 kW (136 Л/с) Объем: 1968
2. 103 kW (140 Л/с)Объем: 1968
3. 125 kW (170 Л/с) Объем: 1968

может кто прояснит ситуацию, есть ли конструктивная разница или все зависит от прошивки?
A6 С6 2.0 TDI
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

1. 100 kW (136 Л/с) Объем: 1968
не знаю такого..
2. 103 kW (140 Л/с)Объем: 1968 - оптимум
3. 125 kW (170 Л/с) Объем: 1968 отличается скорее всего мозгом и турбиной.. и помоему был только на универсалах..
если первый вариант существует - то скорее всего прошивка и настройки 3 кв - это ничто..
Аватара пользователя
veri
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 13:43
Откуда: Минск

Re: выбор дизеля Audi A4 B7 (136,140,170 л.с.)

Сообщение veri »

еще на них ставят по старинке вот этот - 85 kW (116 Л/с)Объем:1896
это старый 1,9 AFN ? с ТНВД?
A6 С6 2.0 TDI
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

veri, вот Вам информация по двигателям 2,0TDi, которые ставились на A4 B7/

Изображение
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

Careless Angel,
что за програмка ? :spy:

Ответил в ЛС, Ангел.
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: выбор дизеля Audi A4 B7 (136,140,170 л.с.)

Сообщение M-RACER »

а мне можно?
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

ESItronic. Программа для Бошевского диагностического оборудования.
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

Careless Angel,
:D ну ты понял, мы против наркотиков !
ДЫМ
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 мар 2003, 17:14

Re:

Сообщение ДЫМ »

flavor писал(а):1. 100 kW (136 Л/с) Объем: 1968
не знаю такого..
2. 103 kW (140 Л/с)Объем: 1968 - оптимум
3. 125 kW (170 Л/с) Объем: 1968 отличается скорее всего мозгом и турбиной.. и помоему был только на универсалах..
если первый вариант существует - то скорее всего прошивка и настройки 3 кв - это ничто..

Неа. отличаются прЫнципиально. 2-ой насос-форсунка (евро 4). 3-ий комонрейл (евро 5)
veri еще на них ставят по старинке вот этот - 85 kW (116 Л/с)Объем:1896
это старый 1,9 AFN ? с ТНВД?

Неа, ета насос-форсунка.
Октавка А4 TDi AGR, Октавка А5 TDIPD BLS
Аватара пользователя
Gibsman
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:11
Авто: Passat B6 2.0 TDi
Откуда: Витебск

Сообщение Gibsman »

Как говорят товарищи из VW мотор у которого 170 л.с. более доработан и надежен.
Что подтверждает практика у знакомого B6 2.0 140 -- первый за полтора года замучался, то соляра ему не нравится то тяга не из чего резко пропадает. Второй И6 2,0 170 -- уже год пока нареканий нет
VW-Passat 2007 2,0(103kw) Suzuki GSX-R 750
Renault Megane 3 1,5 dci
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

Тогда советую однозначно 3-ий вариант ! 8)
Кста про намучался от топлива - сказки, где-то просто кто-то на чем-то сэкономил :(
Виктор Викторович
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 10:56
Авто: мицубиси удлэндер
Откуда: из Дании

Сообщение Виктор Викторович »

Gibsman писал(а):Что подтверждает практика у знакомого B6 2.0 140 -- первый за полтора года замучался, то соляра ему не нравится то тяга не из чего резко пропадает. Второй И6 2,0 170 -- уже год пока нареканий нет

насос форсунки то одинаковые, так что саляра тут не причем
А6С5 1.9тди + кое чего еще
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

Виктор Викторович,
причем тут насос-форсунка к системе коммонреил ?
Виктор Викторович
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 10:56
Авто: мицубиси удлэндер
Откуда: из Дании

Сообщение Виктор Викторович »

170 л.с. где написано что это коммон рейл???
А6С5 1.9тди + кое чего еще
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

Виктор Викторович,
Неа. отличаются прЫнципиально. 2-ой насос-форсунка (евро 4). 3-ий комонрейл (евро 5)

вот по поводу евро 5 - тут помоему гон, они оба должны быть евро-4, когда евро 5 как стандарт для легковых дизелей помоему ещё даже небыл разработан в 2005 году.. грузовики только с 2006 года помоему евро 5 выпускать начали..
Виктор Викторович
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 10:56
Авто: мицубиси удлэндер
Откуда: из Дании

Сообщение Виктор Викторович »

flavor, пешы пешы, мне уже становится интересно
А6С5 1.9тди + кое чего еще
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

Виктор Викторович,
что писать ? конкретизируй !
ДЫМ
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 мар 2003, 17:14

Re:

Сообщение ДЫМ »

flavor писал(а):Виктор Викторович,
Неа. отличаются прЫнципиально. 2-ой насос-форсунка (евро 4). 3-ий комонрейл (евро 5)

вот по поводу евро 5 - тут помоему гон, они оба должны быть евро-4, когда евро 5 как стандарт для легковых дизелей помоему ещё даже небыл разработан в 2005 году.. грузовики только с 2006 года помоему евро 5 выпускать начали..

Насос-форсунка разаработанная Вагом более надежна и не так требовательна к кач-ву топлива, как комонрейл, но она не в состоянии обеспечить жесткие экологические нормы евро5 и выше, поетому Вагу пришлось отказаться от НФ(в европу уже не постовляется) в пользу комонрейла. А туда где нету экологических норм евро, ети двигатели поставляют тока в путь.
Октавка А4 TDi AGR, Октавка А5 TDIPD BLS
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

ДЫМ,
я не буду говорить что есть лучше - хуже, но на насос-форсунки и их предпочтения есть тоже нарекания, при этом мне не нравится повидение насос форсунок на оборотах в районе ХХ, при трогании. И сказав что коммонрейл разрабатывал фиат - начнется очередной холивар :D
А по поводу евро 5 вот что есть в википедии
Евро-4 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах.

Введен в Евросоюзе в 2005. в 2009 году вступит в силу новый стандарт — Евро-5.
Стандарт обязателен для всех новых грузовых автомобилей продаваемых в Евросоюзе с октября 2008.
Для легковых автомобилей разработка стандарта Евро-5 еще не завершена. (На момент 2008 г.)

Хочу только добавить евро-5 с 1 сентября 2009г. в европе обязалова для выпуска авто..
Поэтому я более чем уверен, что ауди а4 Б7 авант 2005г. 2,0 170 л.с. - не евро 5
Сейчас с выпуском новых А4 Ь8 или как их там 8F двигатели евро 5.. Помоему для соответствия евро 5 выбросы на кмпути должны состовлять менее 120г СО2.
Виктор Викторович
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 10:56
Авто: мицубиси удлэндер
Откуда: из Дании

Сообщение Виктор Викторович »

надо курнуть хотя бы автодату, чтобы убедиться в том, что 2.0 тди 170 л.с. двигатель с топливной системой насос-форсунка, сокращеноо PDF. А то уже про коммон рейл распесали на страницу. Вобщем как хотите тогда
А6С5 1.9тди + кое чего еще
Ответить

Вернуться в «Выбираем автомобиль»