Обсуждаем Audi A4 B7 (Typ 8E/8H)
Re:
Виктор Викторович писал(а):надо курнуть хотя бы автодату, чтобы убедиться в том, что 2.0 тди 170 л.с. двигатель с топливной системой насос-форсунка, сокращеноо PDF. А то уже про коммон рейл распесали на страницу. Вобщем как хотите тогда
Вы чОта курЫте не правильные ресурсы. Они там много чО могут напЕЙсать, пЕйсатели

Октавка А4 TDi AGR, Октавка А5 TDIPD BLS
-
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 18 янв 2006, 10:56
- Авто: мицубиси удлэндер
- Откуда: из Дании
Re:
Виктор Викторович писал(а):куру нето, извиняюсь перед всеми. Звонил вчера официалам в Германиюкоторые подтвердили что на двигатель 2.0 тди 170 л.с., устанавливалась топливная система коммон рейл


И не только 170 сил ета комонрейл (КР), там уже их дофига и больше и 100, 110,...... лошадок и Фсе КР (бо с 2010 у них, ужо тока Евро ПяЦь) марХетинг мать его и отличаются тока прошивкой (разводом юзвероФФ), как раньше НФ 105, 115, 130 сил.
Октавка А4 TDi AGR, Октавка А5 TDIPD BLS
Re:
flavor писал(а):Эх интересно бы поездить на 170 л.с. с коммонреилом, оценить так сказать поведение авто..
ОЧень даже ничего, только конечно крутящего момента как в 2,5 нет
VW-Passat 2007 2,0(103kw) Suzuki GSX-R 750
Renault Megane 3 1,5 dci
Renault Megane 3 1,5 dci
- flavor
- Сообщения: 2806
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
- Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Gibsman,
ну понятно, а лучше купить 3,0tdi та же B7 была с таким двигателем
. НО мне интересно повидение одного и тогоже двигателя с коммонреилом и насос-форсунками. Т.к. я ездил на многиг коммонреилах, но для того чтобы сравнивать точней, надо сравнивать двигатели одного производителя и одной конструкции..
ну понятно, а лучше купить 3,0tdi та же B7 была с таким двигателем

Re: Re:
Gibsman писал(а):flavor писал(а):Эх интересно бы поездить на 170 л.с. с коммонреилом, оценить так сказать поведение авто..
ОЧень даже ничего, только конечно крутящего момента как в 2,5 нет
А какие там проблемы с крутящим??
Он там максималка уже с 1750 об. и отдает все 350 нМ. и улетает в космос. Я думаю должна ехать веселее, чем 2.5. даже 180 сильник.
Я катался на 2.0 140 сил НФ (200 тыс реального пробега), правда Октавка А5 и после моих 110(незамученных) сил, она конкретно прОт и вдавливает в седухи.flavor
Мот удасЦЦа покатать Суперок 170 сильник КР, тада отпишу.
Октавка А4 TDi AGR, Октавка А5 TDIPD BLS
Re: Re:
ДЫМ писал(а):Gibsman писал(а):flavor писал(а):Эх интересно бы поездить на 170 л.с. с коммонреилом, оценить так сказать поведение авто..
ОЧень даже ничего, только конечно крутящего момента как в 2,5 нет
А какие там проблемы с крутящим??
Он там максималка уже с 1750 об. и отдает все 350 нМ. и улетает в космос. Я думаю должна ехать веселее, чем 2.5. даже 180 сильник.Я катался на 2.0 140 сил НФ (200 тыс реального пробега), правда Октавка А5 и после моих 110(незамученных) сил, она конкретно прОт и вдавливает в седухи.flavor
Мот удасЦЦа покатать Суперок 170 сильник КР, тада отпишу.
не............ V6 не сравнится с 4 цилиндровым дизелем.
VW-Passat 2007 2,0(103kw) Suzuki GSX-R 750
Renault Megane 3 1,5 dci
Renault Megane 3 1,5 dci
Re: выбор дизеля Audi A4 B7 (136,140,170 л.с.)
Ребята, вот купил недавно А4 3.0 TDI, PDF фильтр стоит, и вроде как с ним проблемы, кто про этот фильтр что знает, можно ли без него ездтить и чтоб ошибок не было?
Хочу купить Audi A4 B7 2006г.
Hi. прошу прощения, если данная тема уже была, к сожалению по поиску найти нужную информацию не удалось.
в основном езжу на мотоцикле, но в зимний период встал вопрос наличия автомобиля. Выбор выпал на седан A4 B7 2.0 TDI 2006г (на автомате)
Планирую заказывать в Европе.
Посоветуйте пожалуйста:
1) на что стоит обратить внимание при покупке ?
2) Какой мотор (по мощности выбрать) л.с. ?
3) Порекомендуйте вменяемый сервис, где можно будет провести диагностику авто по приезду в Минск.
4) Стоимость расходников (подвеска, масла, фильтры)
5) Проблемные вопросы, с которыми, возможно, придется столкнуться в процессе эксплуатации
Заранее спасибо.
p.s. Рад был бы пообщаться с владельцем данной машины и из первых рук узнать все нюансы.
в основном езжу на мотоцикле, но в зимний период встал вопрос наличия автомобиля. Выбор выпал на седан A4 B7 2.0 TDI 2006г (на автомате)
Планирую заказывать в Европе.
Посоветуйте пожалуйста:
1) на что стоит обратить внимание при покупке ?
2) Какой мотор (по мощности выбрать) л.с. ?
3) Порекомендуйте вменяемый сервис, где можно будет провести диагностику авто по приезду в Минск.
4) Стоимость расходников (подвеска, масла, фильтры)
5) Проблемные вопросы, с которыми, возможно, придется столкнуться в процессе эксплуатации
Заранее спасибо.
p.s. Рад был бы пообщаться с владельцем данной машины и из первых рук узнать все нюансы.
- V6_Driver
- Модератор
- Сообщения: 2981
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
- Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
- Ваше имя: Егор
- Город: Минск
- Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
- Контактная информация:
Re: Хочу купить Audi A4 B7 2006г.
Audi A4 B7 (8Е)
Дизели: 2,0 TDI - 136 (140) л.с. - с 2004 г. и 170 л.с. с 2006 г
Тот который 170 л.с (125kW) - оснащён пьезо-насос форсунками (PPD-TDI)
Скоко стоит ента гадость - см. Exist
Кроме того оба дизеля оснащены сажевым фильтром, представляющим собой сажевый фильтр совмещённый в одном модуле с предварительным катализатором. Система эта необслуживаемая на протяжении всего срока службы и работает без присадок. Правдла и стоит...
Если автомат - то Tiptronic, бо цепной вариатор Multitronic (FAVJ) весьма ненадёжен - "врождённый" дефект ЭБУ.
Дизели: 2,0 TDI - 136 (140) л.с. - с 2004 г. и 170 л.с. с 2006 г
Тот который 170 л.с (125kW) - оснащён пьезо-насос форсунками (PPD-TDI)
Скоко стоит ента гадость - см. Exist

Кроме того оба дизеля оснащены сажевым фильтром, представляющим собой сажевый фильтр совмещённый в одном модуле с предварительным катализатором. Система эта необслуживаемая на протяжении всего срока службы и работает без присадок. Правдла и стоит...

Если автомат - то Tiptronic, бо цепной вариатор Multitronic (FAVJ) весьма ненадёжен - "врождённый" дефект ЭБУ.
Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
Re: Хочу купить Audi A4 B7 2006г.
V6_Driver писал(а):Audi A4 B7 (8Е)
Дизели: 2,0 TDI - 136 (140) л.с. - с 2004 г. и 170 л.с. с 2006 г
Тот который 170 л.с (125kW) - оснащён пьезо-насос форсунками (PPD-TDI)
Скоко стоит ента гадость - см. Exist![]()
Кроме того оба дизеля оснащены сажевым фильтром, представляющим собой сажевый фильтр совмещённый в одном модуле с предварительным катализатором. Система эта необслуживаемая на протяжении всего срока службы и работает без присадок. Правдла и стоит...![]()
Если автомат - то Tiptronic, бо цепной вариатор Multitronic (FAVJ) весьма ненадёжен - "врождённый" дефект ЭБУ.
Спасибо за ответ
Но прошу уточнить:
V6_Driver писал(а):Если автомат - то Tiptronic, бо цепной вариатор Multitronic (FAVJ) весьма ненадёжен - "врождённый" дефект ЭБУ.
По результатом поиска на форуме и в тырнете камрад frice пишет:
мультитроник внешне вряд ли отличается, одно необходимо отметить, что он устанавливался на ВСЕ переднеприводные машины, а типтроник - на quattro.
Т.е. я так понимаю, что на рассматриваемый мною вариант Audi A4 B7 (8Е) 2.0 TDI 140 л.с. стоит Multitronic
и как сделать правильный выбор избежав дорогостоящего ремонта в будущем ?
- V6_Driver
- Модератор
- Сообщения: 2981
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
- Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
- Ваше имя: Егор
- Город: Минск
- Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
- Контактная информация:
Re: Хочу купить Audi A4 B7 2006г.
Взять Quattro... 
Если серьёзно - на моноприводе не ВСЕ Multitronic, 170 л.с . мог идти с "обычной" АКПП Tiptronic.

Если серьёзно - на моноприводе не ВСЕ Multitronic, 170 л.с . мог идти с "обычной" АКПП Tiptronic.
Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Re: Хочу купить Audi A4 B7 2006г.
Езжу на такой машине Ауди А4 В7 2006 г.в. 2.0TDI+DPF(сажевый фильтр).
Машина нормальная, подвеска по жесткости средняя, но мягче чем на моей бывшей А6С4. Дорогу держит очень хорошо.
По мотору могу сказать, что мотор хороший, но есть у него такие проблемы на которые не очень хотелось бы попасть при покупке машины:
1. Состояние маслонасоса на авто (заводская болячка, которая обычно вылазит после 130т. пробега) - бывают двух видов цепной (старого образца) и шестеренчатый (нового образца).
2. Состояние сажевого фильтра - особо бояться его нечего, просто иногда надо машине на трассе давать "коксу", при этом будет происходить пассивная регенерация сажевого фильтра (очистка), на крайний случай (если загориться пиктограмма сажевого фильтра) можно и самому запустить принудительнуя регенерацию.
3. Состояние форсунок (проверяется как минимум компьютером).
Расход у машины вполне приемлимый: 8.5 по городу и около 6 по трассе при 120 км/ч.
Есть еще минус - машина до 1600 с хх при тапке в пол практически вообще неедет (как обычный дизель), зато затем ураган.
Масло в дижек только свое VAG 507.00 - для моторов с сажевым фильтром.
Машина нормальная, подвеска по жесткости средняя, но мягче чем на моей бывшей А6С4. Дорогу держит очень хорошо.
По мотору могу сказать, что мотор хороший, но есть у него такие проблемы на которые не очень хотелось бы попасть при покупке машины:
1. Состояние маслонасоса на авто (заводская болячка, которая обычно вылазит после 130т. пробега) - бывают двух видов цепной (старого образца) и шестеренчатый (нового образца).
2. Состояние сажевого фильтра - особо бояться его нечего, просто иногда надо машине на трассе давать "коксу", при этом будет происходить пассивная регенерация сажевого фильтра (очистка), на крайний случай (если загориться пиктограмма сажевого фильтра) можно и самому запустить принудительнуя регенерацию.
3. Состояние форсунок (проверяется как минимум компьютером).
Расход у машины вполне приемлимый: 8.5 по городу и около 6 по трассе при 120 км/ч.
Есть еще минус - машина до 1600 с хх при тапке в пол практически вообще неедет (как обычный дизель), зато затем ураган.
Масло в дижек только свое VAG 507.00 - для моторов с сажевым фильтром.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Re: выбор дизеля Audi A4 B7 (136,140,170 л.с.)
На Серова ответ один - замена. Около 2 тысяч Euro
Многова-то будет, чё делать не знаю
Многова-то будет, чё делать не знаю

- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Re: выбор дизеля Audi A4 B7 (136,140,170 л.с.)
nttby22 писал(а):Ребята, вот купил недавно А4 3.0 TDI, PDF фильтр стоит, и вроде как с ним проблемы, кто про этот фильтр что знает, можно ли без него ездтить и чтоб ошибок не было?
наверное DPF (сажевый фильтр), а не PDF. А в чем конкретно проблема?
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Re: Хочу купить Audi A4 B7 2006г.
LEON A6 писал(а):1. Состояние маслонасоса на авто (заводская болячка, которая обычно вылазит после 130т. пробега) - бывают двух видов цепной (старого образца) и шестеренчатый (нового образца).
А можно каким-либо образом определить тип насоса, если продавец ни в зуб ногой? Интересуют исключительно аванты A4 со 170 лошадками, или проблема цепных приводов была только на моторах со 140 PS?
И как данная модель ведет себя в наших суровых условиях? Не глючит ли электрика при высокой влажности, не срываются ли патрубки жидкости ГУР при низких температурах и т.п.