Обсуждаем Audi A4 B7 (Typ 8E/8H)

Обсуждение достоинств и недостатков тех или иных марок и моделей авто. Что надо знать, если вы собрались покупать/менять/продавать автомобиль. Только ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы.
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

Виктор Викторович,
Двигатель BRD возьмем машина а4 авант 2006 2,0 тди года выпуска 170 л.с. ясно написано в етке что головка без насос-форсунок
откуда им тогда взяться ?
ДЫМ
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 мар 2003, 17:14

Re:

Сообщение ДЫМ »

Виктор Викторович писал(а):надо курнуть хотя бы автодату, чтобы убедиться в том, что 2.0 тди 170 л.с. двигатель с топливной системой насос-форсунка, сокращеноо PDF. А то уже про коммон рейл распесали на страницу. Вобщем как хотите тогда

Вы чОта курЫте не правильные ресурсы. Они там много чО могут напЕЙсать, пЕйсатели :D
Октавка А4 TDi AGR, Октавка А5 TDIPD BLS
Виктор Викторович
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 10:56
Авто: мицубиси удлэндер
Откуда: из Дании

Сообщение Виктор Викторович »

куру нето, извиняюсь перед всеми. Звонил вчера официалам в Германию, которые подтвердили что на двигатель 2.0 тди 170 л.с., устанавливалась топливная система коммон рейл
А6С5 1.9тди + кое чего еще
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

Виктор Викторович,
фигня и тебя вылечим :alc: :D
ДЫМ
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 мар 2003, 17:14

Re:

Сообщение ДЫМ »

Виктор Викторович писал(а):куру нето, извиняюсь перед всеми. Звонил вчера официалам в Германию
которые подтвердили что на двигатель 2.0 тди 170 л.с., устанавливалась топливная система коммон рейл

:shock: ой, ну не надо было ужО так трациццО, поверил бы просто нам с flavor :D
И не только 170 сил ета комонрейл (КР), там уже их дофига и больше и 100, 110,...... лошадок и Фсе КР (бо с 2010 у них, ужо тока Евро ПяЦь) марХетинг мать его и отличаются тока прошивкой (разводом юзвероФФ), как раньше НФ 105, 115, 130 сил.
Октавка А4 TDi AGR, Октавка А5 TDIPD BLS
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

Эх интересно бы поездить на 170 л.с. с коммонреилом, оценить так сказать поведение авто..
Аватара пользователя
Gibsman
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:11
Авто: Passat B6 2.0 TDi
Откуда: Витебск

Re:

Сообщение Gibsman »

flavor писал(а):Эх интересно бы поездить на 170 л.с. с коммонреилом, оценить так сказать поведение авто..

ОЧень даже ничего, только конечно крутящего момента как в 2,5 нет
VW-Passat 2007 2,0(103kw) Suzuki GSX-R 750
Renault Megane 3 1,5 dci
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

Gibsman,
ну понятно, а лучше купить 3,0tdi та же B7 была с таким двигателем :D . НО мне интересно повидение одного и тогоже двигателя с коммонреилом и насос-форсунками. Т.к. я ездил на многиг коммонреилах, но для того чтобы сравнивать точней, надо сравнивать двигатели одного производителя и одной конструкции..
ДЫМ
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 мар 2003, 17:14

Re: Re:

Сообщение ДЫМ »

Gibsman писал(а):
flavor писал(а):Эх интересно бы поездить на 170 л.с. с коммонреилом, оценить так сказать поведение авто..

ОЧень даже ничего, только конечно крутящего момента как в 2,5 нет

А какие там проблемы с крутящим??
Он там максималка уже с 1750 об. и отдает все 350 нМ. и улетает в космос. Я думаю должна ехать веселее, чем 2.5. даже 180 сильник.
flavor
Я катался на 2.0 140 сил НФ (200 тыс реального пробега), правда Октавка А5 и после моих 110(незамученных) сил, она конкретно прОт и вдавливает в седухи.
Мот удасЦЦа покатать Суперок 170 сильник КР, тада отпишу.
Октавка А4 TDi AGR, Октавка А5 TDIPD BLS
Аватара пользователя
Gibsman
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:11
Авто: Passat B6 2.0 TDi
Откуда: Витебск

Re: Re:

Сообщение Gibsman »

ДЫМ писал(а):
Gibsman писал(а):
flavor писал(а):Эх интересно бы поездить на 170 л.с. с коммонреилом, оценить так сказать поведение авто..

ОЧень даже ничего, только конечно крутящего момента как в 2,5 нет

А какие там проблемы с крутящим??
Он там максималка уже с 1750 об. и отдает все 350 нМ. и улетает в космос. Я думаю должна ехать веселее, чем 2.5. даже 180 сильник.
flavor
Я катался на 2.0 140 сил НФ (200 тыс реального пробега), правда Октавка А5 и после моих 110(незамученных) сил, она конкретно прОт и вдавливает в седухи.
Мот удасЦЦа покатать Суперок 170 сильник КР, тада отпишу.

не............ V6 не сравнится с 4 цилиндровым дизелем.
VW-Passat 2007 2,0(103kw) Suzuki GSX-R 750
Renault Megane 3 1,5 dci
nttby22
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 01:54
Авто: Audi A4 3.0 TDI

Re: выбор дизеля Audi A4 B7 (136,140,170 л.с.)

Сообщение nttby22 »

Ребята, вот купил недавно А4 3.0 TDI, PDF фильтр стоит, и вроде как с ним проблемы, кто про этот фильтр что знает, можно ли без него ездтить и чтоб ошибок не было?
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

nttby22,
замена.. хотя надо узнавать, возможно на сервисе могут перепрограммировать блок на евро3..
netwise
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 00:42

Хочу купить Audi A4 B7 2006г.

Сообщение netwise »

Hi. прошу прощения, если данная тема уже была, к сожалению по поиску найти нужную информацию не удалось.
в основном езжу на мотоцикле, но в зимний период встал вопрос наличия автомобиля. Выбор выпал на седан A4 B7 2.0 TDI 2006г (на автомате)
Планирую заказывать в Европе.

Посоветуйте пожалуйста:
1) на что стоит обратить внимание при покупке ?
2) Какой мотор (по мощности выбрать) л.с. ?
3) Порекомендуйте вменяемый сервис, где можно будет провести диагностику авто по приезду в Минск.
4) Стоимость расходников (подвеска, масла, фильтры)
5) Проблемные вопросы, с которыми, возможно, придется столкнуться в процессе эксплуатации

Заранее спасибо.

p.s. Рад был бы пообщаться с владельцем данной машины и из первых рук узнать все нюансы.
Аватара пользователя
V6_Driver
Модератор
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
Ваше имя: Егор
Город: Минск
Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
Контактная информация:

Re: Хочу купить Audi A4 B7 2006г.

Сообщение V6_Driver »

Audi A4 B7 (8Е)
Дизели: 2,0 TDI - 136 (140) л.с. - с 2004 г. и 170 л.с. с 2006 г
Тот который 170 л.с (125kW) - оснащён пьезо-насос форсунками (PPD-TDI)
Скоко стоит ента гадость - см. Exist :shock:
Кроме того оба дизеля оснащены сажевым фильтром, представляющим собой сажевый фильтр совмещённый в одном модуле с предварительным катализатором. Система эта необслуживаемая на протяжении всего срока службы и работает без присадок. Правдла и стоит... :o
Если автомат - то Tiptronic, бо цепной вариатор Multitronic (FAVJ) весьма ненадёжен - "врождённый" дефект ЭБУ.
Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
netwise
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 00:42

Re: Хочу купить Audi A4 B7 2006г.

Сообщение netwise »

V6_Driver писал(а):Audi A4 B7 (8Е)
Дизели: 2,0 TDI - 136 (140) л.с. - с 2004 г. и 170 л.с. с 2006 г
Тот который 170 л.с (125kW) - оснащён пьезо-насос форсунками (PPD-TDI)
Скоко стоит ента гадость - см. Exist :shock:
Кроме того оба дизеля оснащены сажевым фильтром, представляющим собой сажевый фильтр совмещённый в одном модуле с предварительным катализатором. Система эта необслуживаемая на протяжении всего срока службы и работает без присадок. Правдла и стоит... :o
Если автомат - то Tiptronic, бо цепной вариатор Multitronic (FAVJ) весьма ненадёжен - "врождённый" дефект ЭБУ.



Спасибо за ответ

Но прошу уточнить:

V6_Driver писал(а):Если автомат - то Tiptronic, бо цепной вариатор Multitronic (FAVJ) весьма ненадёжен - "врождённый" дефект ЭБУ.

По результатом поиска на форуме и в тырнете камрад frice пишет:
мультитроник внешне вряд ли отличается, одно необходимо отметить, что он устанавливался на ВСЕ переднеприводные машины, а типтроник - на quattro.
Т.е. я так понимаю, что на рассматриваемый мною вариант Audi A4 B7 (8Е) 2.0 TDI 140 л.с. стоит Multitronic
и как сделать правильный выбор избежав дорогостоящего ремонта в будущем ?
Аватара пользователя
V6_Driver
Модератор
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
Ваше имя: Егор
Город: Минск
Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
Контактная информация:

Re: Хочу купить Audi A4 B7 2006г.

Сообщение V6_Driver »

Взять Quattro... :lol:
Если серьёзно - на моноприводе не ВСЕ Multitronic, 170 л.с . мог идти с "обычной" АКПП Tiptronic.
Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
Аватара пользователя
LEON A6
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Re: Хочу купить Audi A4 B7 2006г.

Сообщение LEON A6 »

Езжу на такой машине Ауди А4 В7 2006 г.в. 2.0TDI+DPF(сажевый фильтр).
Машина нормальная, подвеска по жесткости средняя, но мягче чем на моей бывшей А6С4. Дорогу держит очень хорошо.
По мотору могу сказать, что мотор хороший, но есть у него такие проблемы на которые не очень хотелось бы попасть при покупке машины:
1. Состояние маслонасоса на авто (заводская болячка, которая обычно вылазит после 130т. пробега) - бывают двух видов цепной (старого образца) и шестеренчатый (нового образца).
2. Состояние сажевого фильтра - особо бояться его нечего, просто иногда надо машине на трассе давать "коксу", при этом будет происходить пассивная регенерация сажевого фильтра (очистка), на крайний случай (если загориться пиктограмма сажевого фильтра) можно и самому запустить принудительнуя регенерацию.
3. Состояние форсунок (проверяется как минимум компьютером).

Расход у машины вполне приемлимый: 8.5 по городу и около 6 по трассе при 120 км/ч.
Есть еще минус - машина до 1600 с хх при тапке в пол практически вообще неедет (как обычный дизель), зато затем ураган.
Масло в дижек только свое VAG 507.00 - для моторов с сажевым фильтром.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
nttby22
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 01:54
Авто: Audi A4 3.0 TDI

Re: выбор дизеля Audi A4 B7 (136,140,170 л.с.)

Сообщение nttby22 »

На Серова ответ один - замена. Около 2 тысяч Euro
Многова-то будет, чё делать не знаю :ass:
Аватара пользователя
LEON A6
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Re: выбор дизеля Audi A4 B7 (136,140,170 л.с.)

Сообщение LEON A6 »

nttby22 писал(а):Ребята, вот купил недавно А4 3.0 TDI, PDF фильтр стоит, и вроде как с ним проблемы, кто про этот фильтр что знает, можно ли без него ездтить и чтоб ошибок не было?


наверное DPF (сажевый фильтр), а не PDF. А в чем конкретно проблема?
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
AruinE
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 15:13
Авто: Audi A4 Avant 2.0TDI BRD

Re: Хочу купить Audi A4 B7 2006г.

Сообщение AruinE »

LEON A6 писал(а):1. Состояние маслонасоса на авто (заводская болячка, которая обычно вылазит после 130т. пробега) - бывают двух видов цепной (старого образца) и шестеренчатый (нового образца).


А можно каким-либо образом определить тип насоса, если продавец ни в зуб ногой? Интересуют исключительно аванты A4 со 170 лошадками, или проблема цепных приводов была только на моторах со 140 PS?
И как данная модель ведет себя в наших суровых условиях? Не глючит ли электрика при высокой влажности, не срываются ли патрубки жидкости ГУР при низких температурах и т.п.
Ответить

Вернуться в «Выбираем автомобиль»