Проблема с вентилятором печки...

Печки, вебасты, кондиционеры, климат-контроли... Все, что помогает поддерживать в салоне комфортные условия.
Аватара пользователя
Plasma
Администрация
Сообщения: 7677
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
Авто: Tiguan 1.4 2014
Ваше имя: Кирилл
Город: Минск
Контактная информация:

Течет печка в салоне

Сообщение Plasma »

bobrasuslik61,
торпеду не надо было разбирать - только центральную консоль (где крутилки). Снимается сама вся печка через капот (смотри WIKI) я там разбирал свою.
http://wiki.audi-bel.com
а чтоб просто двигатель печки снять - ваще достаточно просто открутить крепление двигателя, и ненадо все разбирать.
only VAG LOVER
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

Plasma, вот так будет поточнее, чтобы человек не блудил.
http://wiki.audi-bel.com/wiki/Замена_печки_А100_(C3_44)


bobrasuslik61, впредь старайтесь писать в одной теме, максимально подходящей вашей проблеме. Не стоит писать один вопрос в нескольких темах. Рискуете ничего не получить в ответ. а так же это нарушение п.3.7.3. Правил.
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Re: Проблема с вентилятором печки...

Сообщение PhoeniX »

Камрады, как говорится - освежим тему.
Имеет Audi 80 B4 без климы/кондея.

Вчера обнаружил, что вентилятор печки на первой скорости дует как и полагается первому положению, а на 2-3-4 - дует по максимуму. Отсюда три вопроса:
1. В чем трабл - в блоке сопротивлений печки либо в переключателе положений? Проблема возникла резко, до этого глюков не было. По форумам в нете вроде говорится о том, что если горят сопротивления - то на некоторых позициях переключателя вентилятор включаться вообще не будет. А тут после замены салонного фильтра не просто дует, а сдувает :)
2. Если трабл в переключателе - то как до него добраться? Неужто пол-салона разбирать?
3. Если трабл в блоке - который, насколько знаю, стоит над мотором вентилятора - то как снимается он? Ну бардачок снять, это понятно, фишки снять - понятно. А дальше что?
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Re: Проблема с вентилятором печки...

Сообщение Careless Angel »

PhoeniX, чего не отписываешься о решении?
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Re: Проблема с вентилятором печки...

Сообщение PhoeniX »

Сорри, замотался.
Вообщем, проблема оказалась в следующем. При очередной замене салонного фильтра у меня соскочила пружина-пластина, которая прижимает (помимо болтов) корпус салонного фильтра к корпусу авто. Я еe поставил на место, но при установке зацепил блок сопротивлений, который стоит, как многие в курсе, над крыльчаткой вентилятора и обдувается набегающим потоком воздуха.

Вскрытие показало - обрыв одной из дорожек(проводников, идущих от разъема к самому сопротивлению) в блоке сопротивления и кз на двух других. Что и дало такой замечательный эффект, описанный выше. Обошлось разгибанием двух закоротивших дорожек и пайкой оборванной (которая никак не хотела паяться).

Что делалось для снятия блока сопротивления.
1. Снятие бардачка. Откручиваем два болта за нижней кромкой крышки бардачка - над ногами переднего пассажира. После чего бардачок, немного его поворачивая, можно вынуть, больше ничего не отворачивая-отпуская.

2. Снятие самого блока сопротивления. Корпус мотора и впускная часть системы обдува расположена над ногами переднего пассажира. Блок сопротивлений расположен над мотором, к нему подходят два разъема - одни от мотора, второй от 4-х позиционного переключателя скоростей. Снимается просто с приложением незначительных усилий. Для того, чтобы достать блок, нужно оттянуть пластиковую пластину-фиксатор на корпусе "печки", и приподнять край блока вверх. После чего потянуть на себя. Если его не меняли до вас, то сидит он на герметике, и тянуть нужно аккуратно.
В некоторых мануалах пишут, что он дополнительно крепится болтом, у себя ничего подобного не обнаружил, равно как и места под болт.

Ну а дальше - дефектовка, самостоятельный ремонт(как было в моем случае) либо замена на новое или бу. Бу на автопривозе - 10 уев (но разбирают постоянно :) ), новое - 50-60 по экзисту.

Фотоотчет не делал, ибо погодные условия, в которых я занимался выяснением причин своей проблемы и ее решением к этому никак не располагали - Careless Angel тому свидетель.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Snaike
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 09:20
Авто: AUDI 80 B3 1.8 mono 91г.
Откуда: Минск

Re: Проблема с вентилятором печки...

Сообщение Snaike »

так а сам блок отремонтировать можно? например старыми сапдеповскими резаками? и может кто подскажет какое сопротивление должно быть между какими контактами фишки
Закрыто

Вернуться в «Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха»