Никто не может сделать диагностику!!!!
Правила форума
Пожалуйста, для Вашего удобства, создавайте отдельные темы по отдельным программам.
Пожалуйста, для Вашего удобства, создавайте отдельные темы по отдельным программам.
- VirtyOzZz
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 21:26
- Авто: Audi A6 C5 3.0 ASN
- Откуда: Жлобин
- Контактная информация:
Re:
selectric писал(а):Под капотом, в коробке около лобового стекла (там,где предохранители и релле) есть релле топливного насоса.
В нем место для предохранителя. Вставляешь туда любой предохранитель или перемычку, включаешь зажигание,
и читаешь по лампочке на панели приборов коды ошибок( надо считать группы вспышек). Записывай код и
если что непонятно - спрашивай.
Покажите куда тыкать предохран.
Торопись медленно !!!
- VirtyOzZz
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 21:26
- Авто: Audi A6 C5 3.0 ASN
- Откуда: Жлобин
- Контактная информация:
Re: Не кто не может сделать диагностику!!!!
знаю у меня ещё есть куча каких то релюшек под обшивкой снизу со водительской стороны
Торопись медленно !!!
Re: Не кто не может сделать диагностику!!!!
Не знаю. Игорь мой хороший знакомый. Он не Кашпировский,
На расстоянии руками не лечит.Всё по месту. В Минске он в авторитете, ещё не одна незаведённая не ушла, все лечатся.
На расстоянии руками не лечит.Всё по месту. В Минске он в авторитете, ещё не одна незаведённая не ушла, все лечатся.
Последний раз редактировалось Careless Angel 21 ноя 2009, 23:47, всего редактировалось 1 раз.
Причина: И незачем так кричать. Нарушение п.3.7.5. Устное предупреждение.
Причина: И незачем так кричать. Нарушение п.3.7.5. Устное предупреждение.
- vovanc3
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 19:31
- Авто: Mercury Cougar Coupe 2.5L
- Откуда: Пинск-Минск
- Контактная информация:
Re: Не кто не может сделать диагностику!!!!
вобщем посмотрел я по автодате, как у тебя в машинке диагностировать, по всей видимости, не предохранителем диагностируется у тебя. Хоть на приборке и лампочка чека есть. На твоей фотографии слева сверху разъемы есть. Это они и есть. Вот картинка из автодаты:
- VirtyOzZz
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 21:26
- Авто: Audi A6 C5 3.0 ASN
- Откуда: Жлобин
- Контактная информация:
Re: Не кто не может сделать диагностику!!!!
Так под этот разъём нужен кабель походу, так я вернусь тогда к начальному результату......
У мя нет связи с компом не находит тачку комп.
У мя нет связи с компом не находит тачку комп.
Последний раз редактировалось Careless Angel 25 ноя 2009, 11:53, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Не забываем выключать КапсЛок
Причина: Не забываем выключать КапсЛок
Торопись медленно !!!
- vovanc3
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 19:31
- Авто: Mercury Cougar Coupe 2.5L
- Откуда: Пинск-Минск
- Контактная информация:
VirtyOzZz,
У меня есть схема под C3 как с помощью лампы проверить. но вроде как на 4А лампой ничего не считаешь.
но если хочешь попробовать, могу скинуть схему как это делается.
Кстати, ты уверен что прибор тебе правильно подключали?
У меня есть схема под C3 как с помощью лампы проверить. но вроде как на 4А лампой ничего не считаешь.
Как правило это уже на 4А/Б4, "быстрые коды", под ВАГ 1552 и "лампочкой" ничего не считать.
но если хочешь попробовать, могу скинуть схему как это делается.
Кстати, ты уверен что прибор тебе правильно подключали?
- sanjaquatro
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 00:21
- Авто: audi100 1989г, 2.2turbo MC (165л,с)
- Откуда: Могилев
Re: Не кто не может сделать диагностику!!!!
скинь схему на С3 плз.




- vovanc3
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 19:31
- Авто: Mercury Cougar Coupe 2.5L
- Откуда: Пинск-Минск
- Контактная информация:
Re: Не кто не может сделать диагностику!!!!
sanjaquatro,
если имеешь ввиду схемку как подключается лампа, то лови
Ну и на всякий случай немного как делается сама диагностика:
Мини-распиновка:
Разъём "А"- чёрного цвета, используется для "питания" тестера. Контакты 2 и 1 соответственно "+" и "-" АКБ.
Разъём "В"- коричневого цвета, информационный. Часто в нём физически присутствует только один контакт (1), и один подводящий провод. Для диагностики нужен контакт номер 1.
Третий разъём синего цвета используется для подсветки в VAG1551, поэтому в данной методике он не используется.
Тестирование:
•При выключенном зажигании подсоедините светодиод к разъёмам А (черный) и В (коричневый), пример показан на рисунке. Задействованы контакты "+" разъёма А и контакт "1" разъёма В.
•Включите зажигание. Св. диод должен гореть постоянно, что означает, что всё собрано правильно. Запустите двигатель. Если св. диод погас, значит серьёзных ошибок нет. Тем не менее лучше провести тестирование, так как могут быть "мелкие" ошибки.
Если двигатель не запускается, то необходимо "крутить" его стартером не менее 6 сек. После этого- считывать ошибки.
• Соедините концы перемычки (SW1) на время не менее пяти секунд. При использовании тестера без кнопки, просто касаемся соотв. проводом соотв. контакта.
• Разъедините концы перемычки. [возможно, двигатель заглохнет (напр. 3А), но это не помешает считывать ошибки]
• Светодиод должен начать мигать.
• Кодовая посылка разбита на четыре группы. В каждой группе- четыре мигания светодиода. Группы миганий разделены между собой паузами около 1 сек. и предваряются одним длинным "пилотным" миганием, длиной около 1 сек.
• Сосчитайте количество миганий в каждой группе и запишите полученный код. ЭБУ будет повторять один и тот же код несколько раз.
• Память ЭБУ может хранить несколько кодов неисправностей. Для перехода к следующему коду снова замкните SW1 на 5 сек. Продолжайте тестирование, пока не появится код 0-0-0-0 (т.е. никаких миганий между пилотными) или 4-4-4-4.
• Для очистки памяти кода неисправностей после устранения неисправностей выключите зажигание и замкните SW1 .
•Включите зажигание и убедитесь, что светодиод продолжает гореть.
•Разъедините SW1 на время не менее четырех секунд. Должен индицироваться код 0-0-0-0.
• Соедините концы перемычки на пять секунд, затем разъедините их.
• Светодиод должен гореть, показывая, что память кодов неисправностей очищена.
Удачи
Автора статей не помню. Прости автор
Добавлено в Wiki
by Careless Angel
если имеешь ввиду схемку как подключается лампа, то лови
Ну и на всякий случай немного как делается сама диагностика:
Мини-распиновка:
Разъём "А"- чёрного цвета, используется для "питания" тестера. Контакты 2 и 1 соответственно "+" и "-" АКБ.
Разъём "В"- коричневого цвета, информационный. Часто в нём физически присутствует только один контакт (1), и один подводящий провод. Для диагностики нужен контакт номер 1.
Третий разъём синего цвета используется для подсветки в VAG1551, поэтому в данной методике он не используется.
Тестирование:
•При выключенном зажигании подсоедините светодиод к разъёмам А (черный) и В (коричневый), пример показан на рисунке. Задействованы контакты "+" разъёма А и контакт "1" разъёма В.
•Включите зажигание. Св. диод должен гореть постоянно, что означает, что всё собрано правильно. Запустите двигатель. Если св. диод погас, значит серьёзных ошибок нет. Тем не менее лучше провести тестирование, так как могут быть "мелкие" ошибки.
Если двигатель не запускается, то необходимо "крутить" его стартером не менее 6 сек. После этого- считывать ошибки.
• Соедините концы перемычки (SW1) на время не менее пяти секунд. При использовании тестера без кнопки, просто касаемся соотв. проводом соотв. контакта.
• Разъедините концы перемычки. [возможно, двигатель заглохнет (напр. 3А), но это не помешает считывать ошибки]
• Светодиод должен начать мигать.
• Кодовая посылка разбита на четыре группы. В каждой группе- четыре мигания светодиода. Группы миганий разделены между собой паузами около 1 сек. и предваряются одним длинным "пилотным" миганием, длиной около 1 сек.
• Сосчитайте количество миганий в каждой группе и запишите полученный код. ЭБУ будет повторять один и тот же код несколько раз.
• Память ЭБУ может хранить несколько кодов неисправностей. Для перехода к следующему коду снова замкните SW1 на 5 сек. Продолжайте тестирование, пока не появится код 0-0-0-0 (т.е. никаких миганий между пилотными) или 4-4-4-4.
• Для очистки памяти кода неисправностей после устранения неисправностей выключите зажигание и замкните SW1 .
•Включите зажигание и убедитесь, что светодиод продолжает гореть.
•Разъедините SW1 на время не менее четырех секунд. Должен индицироваться код 0-0-0-0.
• Соедините концы перемычки на пять секунд, затем разъедините их.
• Светодиод должен гореть, показывая, что память кодов неисправностей очищена.
Удачи

Автора статей не помню. Прости автор

Добавлено в Wiki
by Careless Angel
- Вложения
-
- image002.gif (6.4 КБ) 5359 просмотров
-
- image004.gif (8.6 КБ) 5362 просмотра
- sanjaquatro
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 00:21
- Авто: audi100 1989г, 2.2turbo MC (165л,с)
- Откуда: Могилев
Re: Не кто не может сделать диагностику!!!!
а где эти разьемы? в блоке реле под капотом?У меня еще есть разьем под предохран. на реле бензонасоса но нет лампочки СНЕК. спасибо за схему.
И как расшифровать эти цыфры?

- vovanc3
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 19:31
- Авто: Mercury Cougar Coupe 2.5L
- Откуда: Пинск-Минск
- Контактная информация:
Re: Не кто не может сделать диагностику!!!!
sanjaquatro,
над водительскими ногами ищите. Там должны быть. Под нижней полочкой ближе к печке.
А вообще странно что у Вас на реле б\н есть предохранитель, а чека нету. Хотя может реле уже не родное..
расшифровку кодов прикрепил.
Добавлено в Wiki
by Careless Angel
над водительскими ногами ищите. Там должны быть. Под нижней полочкой ближе к печке.
А вообще странно что у Вас на реле б\н есть предохранитель, а чека нету. Хотя может реле уже не родное..
расшифровку кодов прикрепил.
Добавлено в Wiki
by Careless Angel
- Вложения
-
- cod.pdf
- (113.74 КБ) 2215 скачиваний
- sanjaquatro
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 00:21
- Авто: audi100 1989г, 2.2turbo MC (165л,с)
- Откуда: Могилев
Re: Не кто не может сделать диагностику!!!!
Спасибо за помощь, разьемы нашел.буду тестировать.






- sanjaquatro
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 00:21
- Авто: audi100 1989г, 2.2turbo MC (165л,с)
- Откуда: Могилев
Re: Не кто не может сделать диагностику!!!!
Протестил Ошибок 0.Я рад
Но что то в ето слабо вериться , Думаю может попробовать еще, но пожже 



- sanjaquatro
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 00:21
- Авто: audi100 1989г, 2.2turbo MC (165л,с)
- Откуда: Могилев
Re: Не кто не может сделать диагностику!!!!
все
показало
