Масло в ДТ: лить или нет ?

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Ответить
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re:

Сообщение awson »

DIA писал(а):А вот интересно? на 1.9 тди с насосными секциями есть функция в измерений точка бипа то есть 23 группа измерений, и это очень интересная графа там заданное значение +-100, Так вот как добавление масла повлияет на эти точки?
:shock:
29-05-2009, Пятница; 13:06
yava писал(а):awson,
2) смысл мне лить масло в двигатель с насос-форсунками.
В такие моторы лить нельзя, даже моторное масло не все подходит для них то, которое можно лить в моторы с ТНВД. :clever: ИМХО.
awson писал(а):
flavor писал(а):awson,
2) смысл мне лить масло в двигатель с насос-форсунками
2) смысл мне лить масло в двигатель с насос-форсунками - а вот сюда именно его лить нельзя
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

короче подведу итоги
1) Эффект плацебо доказан на 100%
2) Эффект продления службы - не доказан, теоретически возможен, практически схож с эффектом плацебо и не панацея ниразу.
3) Нет научнодоказанного действия, т.к. солярка сама по себе жирная, в отличии от керосина, а тесты на обычной солярке и солярке с добавлением в непонятной пропорции масло от 2-х тактного двигателя, либо веретенки/обычного мотороного 4-х тактного масла.. Не даказано !
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: Масло в ДТ: лить или нет ?

Сообщение M-RACER »

легенда разрушена. :)
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

значит и масло надо покупать без моющих присадок, т.е. чистое?

все на Нафтан :lol:
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Масло в ДТ: лить или нет ?

Сообщение awson »

dmitriy/a писал(а):спасибо...это только на зиму? или лучше постоянно?
лучше вообще машину не заводить...

2) Эффект продления службы - будет доказан, чем дольше не заводим - тем дольше срок службы,
вплоть до полного разложения кузова

:lol:
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
Klerik
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 02:42
Авто: A6 2,5TDI (AFB), АКПП
Откуда: Минск, Орловка)))

Re:

Сообщение Klerik »

flavor писал(а):короче подведу итоги
1) Эффект плацебо доказан на 100%
2) Эффект продления службы - не доказан, теоретически возможен, практически схож с эффектом плацебо и не панацея ниразу.
3) Нет научнодоказанного действия, т.к. солярка сама по себе жирная, в отличии от керосина, а тесты на обычной солярке и солярке с добавлением в непонятной пропорции масло от 2-х тактного двигателя, либо веретенки/обычного мотороного 4-х тактного масла.. Не даказано !
Все очень просто))) Коофициент трения у сухой соляры почти в 2 раза больше, чем у соляры с добавлением масла... это очевидно))) А вот теперь подумайте))) Моя уже 50000 на соляре с маслом- пока проблем никаких))) Посмотрим че дальше 8)
грошау многа не бываiць
Аватара пользователя
Klerik
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 02:42
Авто: A6 2,5TDI (AFB), АКПП
Откуда: Минск, Орловка)))

Re: Масло в ДТ: лить или нет ?

Сообщение Klerik »

M-RACER писал(а):а вы не пробовали снять хотя бы впускные коллекторы и посмотреть? там и без масла хватает... Не верите - снимите :) и то что вы проехали 40 тыс. и изменений не произошло - не показатель.
Я, допустим, снял впускной коллектор сразу после прибытия машинки от буржуев))) ЛИТРА полтора оттуда вышкреб :lol: Так что это тож не показатель(я не думаю, что немец масло в соляру дабовлял) И, кстати 2-х тактное масло, именно оно, полностью СГОРАЕТ в камере сгорания( на то оно и 2-х тактное масло)Так что неграмотно в этой затянувшейся дискуссии упоминать впускной коллектор))) :clever:
грошау многа не бываiць
Аватара пользователя
Klerik
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 02:42
Авто: A6 2,5TDI (AFB), АКПП
Откуда: Минск, Орловка)))

Re: Масло в ДТ: лить или нет ?

Сообщение Klerik »

dmitriy/a писал(а):написано много...посоветуйте сколько реально его нужно скажем на 10 литров?
100 гр. на 20л. соляры вполне достаточно( внимание!!! никаких веретенок по-дедовски не лить , только 2-х тактное масло(Я использую STIHL (красненькое)))!
грошау многа не бываiць
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

Klerik,
Я, допустим, снял впускной коллектор сразу после прибытия машинки от буржуев))) ЛИТРА полтора оттуда вышкреб

так это проблема клапана...
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение flavor »

Klerik писал(а):
flavor писал(а):короче подведу итоги
1) Эффект плацебо доказан на 100%
2) Эффект продления службы - не доказан, теоретически возможен, практически схож с эффектом плацебо и не панацея ниразу.
3) Нет научнодоказанного действия, т.к. солярка сама по себе жирная, в отличии от керосина, а тесты на обычной солярке и солярке с добавлением в непонятной пропорции масло от 2-х тактного двигателя, либо веретенки/обычного мотороного 4-х тактного масла.. Не даказано !
Все очень просто))) Коофициент трения у сухой соляры почти в 2 раза больше, чем у соляры с добавлением масла... это очевидно))) А вот теперь подумайте))) Моя уже 50000 на соляре с маслом- пока проблем никаких))) Посмотрим че дальше 8)
:lol: :lol: :lol:
ТРЕБУЮ НАУЧНЫЙ ПОДХОД !!!
как доказано что солярка с маслом почти в 2 раза имеет меньший коэффициент трения ?? т.е. слово почти означает где-то в районе 1,91-1,99 :lol:
Я ради этого вспомнил курс школьной физики и определение коэффициента внутреннего трения
жидкости по методу Стокса, согласно этому методу, который основывается на законе вязкого трения установлен Ньютоном..(вид трения, состоящий в том, что при взаимном перемещении. слоев жидкости или газа между ними возникают касательные силы, препятствующие такому перемещению.)
Из этого имеем прямую зависимость между плотностью жидкости и её трению.. Это что касается твоего
Коофициент трения у сухой соляры почти в 2 раза больше, чем у соляры с добавлением масла
как видишь не все так очевидно :D
Но как мы знаем из того же курса физики есть ещё состояние трения покоя... тот же Ньютон но другой его закон.. вот катринка
Изображение
Я могу провести научнодоказанный опыт при катором твое почти в два раза окажется почти 1=1, в лучшем случае для тебя коэфф без масла солярки =1 а с маслом 1,05 и то я сомневаюсь ... Вроде ничего не напутал, если напутал, то не значительно и это простительно, т.к. последний урок физики был в 11-м класе 7--мь лет назад..
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: Масло в ДТ: лить или нет ?

Сообщение M-RACER »

Klerik писал(а):
M-RACER писал(а):а вы не пробовали снять хотя бы впускные коллекторы и посмотреть? там и без масла хватает... Не верите - снимите :) и то что вы проехали 40 тыс. и изменений не произошло - не показатель.
Я, допустим, снял впускной коллектор сразу после прибытия машинки от буржуев))) ЛИТРА полтора оттуда вышкреб :lol: Так что это тож не показатель(я не думаю, что немец масло в соляру дабовлял) И, кстати 2-х тактное масло, именно оно, полностью СГОРАЕТ в камере сгорания( на то оно и 2-х тактное масло)Так что неграмотно в этой затянувшейся дискуссии упоминать впускной коллектор))) :clever:
а сейчас прикинь что будет если ты масло добавлять будешь :)
и 2-х тактное масло - нафтан что ли или манол нагар не оставляет? :lol: разбери 2-х тактный мотоцикл и посмотри на нагар и как ты его оттуда удалишь? :lol:
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

M-RACER,
ну куда ты с нагаром, я готов доказать по поводу силы трения !! нучным путем... путем эксперимента 8) :D :oops:
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

кстати по поводу масла в коллекторе, 1,5 литра масл а - никисло так и гидроудар можно получить :o
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re:

Сообщение awson »

flavor писал(а):кстати по поводу масла в коллекторе, 1,5 литра масл а - никисло так и гидроудар можно получить :o
не масла, а КАШИ
смесь сажи и маслянных паров
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

а налет ввиде пасты... :lamer:
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re:

Сообщение awson »

flavor писал(а):кстати по поводу масла в коллекторе, 1,5 литра масл а - никисло так и гидроудар можно получить :o
так пасты или масл а?
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: Масло в ДТ: лить или нет ?

Сообщение M-RACER »

сажа с маслом - кокс :Yahoo!:
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Масло в ДТ: лить или нет ?

Сообщение awson »

M-RACER писал(а):сажа с маслом - кокс :Yahoo!:
что бы получить из сажа с маслом нужна еще высокая температура, а ее в впускном колекторе нет :lol:

кокс вы обнаружите на поршнях под кольцами
и очистить бывает ой как тяжко поршня :(
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Масло в ДТ: лить или нет ?

Сообщение awson »

dmitriy/a писал(а):да ты шутник...так ты свою не заводишь и не паришся по поводу масла?
езжу каждый день и масло с присадкой в ДТ добавляю уже лет так восемь
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
Klerik
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 02:42
Авто: A6 2,5TDI (AFB), АКПП
Откуда: Минск, Орловка)))

Re: Re:

Сообщение Klerik »

flavor писал(а):
Klerik писал(а):
flavor писал(а):короче подведу итоги
1) Эффект плацебо доказан на 100%
2) Эффект продления службы - не доказан, теоретически возможен, практически схож с эффектом плацебо и не панацея ниразу.
3) Нет научнодоказанного действия, т.к. солярка сама по себе жирная, в отличии от керосина, а тесты на обычной солярке и солярке с добавлением в непонятной пропорции масло от 2-х тактного двигателя, либо веретенки/обычного мотороного 4-х тактного масла.. Не даказано !
Все очень просто))) Коофициент трения у сухой соляры почти в 2 раза больше, чем у соляры с добавлением масла... это очевидно))) А вот теперь подумайте))) Моя уже 50000 на соляре с маслом- пока проблем никаких))) Посмотрим че дальше 8)
:lol: :lol: :lol:
ТРЕБУЮ НАУЧНЫЙ ПОДХОД !!!
как доказано что солярка с маслом почти в 2 раза имеет меньший коэффициент трения ?? т.е. слово почти означает где-то в районе 1,91-1,99 :lol:
Я ради этого вспомнил курс школьной физики и определение коэффициента внутреннего трения
жидкости по методу Стокса, согласно этому методу, который основывается на законе вязкого трения установлен Ньютоном..(вид трения, состоящий в том, что при взаимном перемещении. слоев жидкости или газа между ними возникают касательные силы, препятствующие такому перемещению.)
Из этого имеем прямую зависимость между плотностью жидкости и её трению.. Это что касается твоего
Коофициент трения у сухой соляры почти в 2 раза больше, чем у соляры с добавлением масла
как видишь не все так очевидно :D
Но как мы знаем из того же курса физики есть ещё состояние трения покоя... тот же Ньютон но другой его закон.. вот катринка
Изображение
Я могу провести научнодоказанный опыт при катором твое почти в два раза окажется почти 1=1, в лучшем случае для тебя коэфф без масла солярки =1 а с маслом 1,05 и то я сомневаюсь ... Вроде ничего не напутал, если напутал, то не значительно и это простительно, т.к. последний урок физики был в 11-м класе 7--мь лет назад..
Да уж, сделаем умный вид :lol: Давай и я так сделаю
Смазывающие способности рабочей жидкости связаны с образованием на
трущихся поверхностях масляной пленки и способностью её противостоять
разрыву. Обычно , чем больше вязкость , тем выше прочность масляной. плёнки
при сдвиге.
Другими словами , рабочая
жидкость , должна , во-первых , обладать противозадирными свойствами , во-
вторых уменьшать износ поверхностей трения , создавая гидродинамический
режим смазки , т. е. обладать противоизностными свойствами.
Улучшение противозадирных и противоизностных свойств рабочей жидкости
достигается введением их в состав присадок. Обычно вводят несколько
присадок или комплексные присадки , улучшающие сразу несколько показателей
рабочей жидкости. :P
А теперь вот сдесь почитай, что такое процесс десульфуризации. :lol: :lol: :lol: http://www.francemobile.by/mod/news/bel ... lity_2008/
А вот теперь вопрос??? Кто прав, а кто нет)))Там кстати написано и про образование нагара в двигателе, которое напрямую связано с колличеством серы в дизтопливе:lol: И еще))) никакая солярка не сможет образовать масляную пленку на трущихся поверхностях ТНВД :chapai:ведь там и нету этого масла :lol: А плохой курс физики( школьной) -это не доказательство ...возьми плотности жидкостей и произведи свои расчеты и к нам налюди( конечно же не забудь в свой расчет привлечь такое пнятие, как вязкость смазывающей жидкости .)Можно задать любому такой вопрос:-"С какой жидкостью между трущимися деталями износ будет меньше-с соляркой либо с маслом???"Ты скажешь, что мол масло то в соляру мизерное колличество льют... но ведь это больше, чем ничего :molotok:
А вообще у каждого есть свои мнения, но так как я часто бываю в разных уголках страны, я часто задаю водителям дизельных авто этот вопрос, и ,знаете, все слышали о добавлении масла в ДТ и почти все это делают))) У нас ведь в стране экономят на всем( по ГОСТу соляра должна быть чистой(бес серы-единственной смазки ) , но про то, что надо добавлять присадки, улучшающие смазывающие свойства, в госте не сказано)))
грошау многа не бываiць
Ответить

Вернуться в «Дизель»