Как правильно ездить на дизеле?
- vorobei
- Администрация
- Сообщения: 8076
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 22:09
- Авто: А8
- Ваше имя: Игорёня
- Город: Брест
- Откуда: Брест
Как правильно ездить на дизеле?
У меня небыло машины на дизеле, как правильно нужно ездить на ней? Сей час появился рабочий бус, езжу как на бензиновой машине, даю обороты 3000-3200 на трассе! Бус- Вольцваген Транспортер кажется 2000 г и объем 2.5 л!
- Vavanych
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 14:59
- Авто: VW SHARAN 2.0TDi (BRT) 2007г.
- Ваше имя: Владимир
- Город: Могилёв
- Откуда: ICQ: 478-764-257
- Контактная информация:
vorobei,
Турбина начинает подхват в районе 2000 об/мин. Не рекомендуется ездить на дизелях с постоянными оборотами 3000 и выше. А 2.5 это вообще надежная класика удачный мотор, лей нормальное масло и все будет пучком.
Турбина начинает подхват в районе 2000 об/мин. Не рекомендуется ездить на дизелях с постоянными оборотами 3000 и выше. А 2.5 это вообще надежная класика удачный мотор, лей нормальное масло и все будет пучком.
Das auto
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
- tuta larsen
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 21:10
- Авто: WAUZZZ4B83N070072 - A6 2.5TDI-BFC
- Откуда: Новополоцк
- Контактная информация:
Re: Как правильно ездить на дизеле?
и не давать ей под хвост хотя бы минуту после того как постояла и остыла. Нежнее надо. По индивидульной программе.Т.е. дать поработать в спокойном режиме, после 180 по трассе:)
Опытные IT_шники поговаривают, что у двухъядерных процессоров одно ядро больше!
- flavor
- Сообщения: 2806
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
- Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
простите а чего нельзя 3000 оборотов и выше ?? это с той же оперы дядя дальнобойшик... но не надо забывать что в грузовике турбина где-то в 1000 уже лупасит... тут конечно 3000 крутить нет смысла да и отсечка тамvorobei,
Турбина начинает подхват в районе 2000 об/мин. Не рекомендуется ездить на дизелях с постоянными оборотами 3000 и выше. А 2.5 это вообще надежная класика удачный мотор, лей нормальное масло и все будет пучком.

- Sustav
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
- Откуда: Крестьянин
- Контактная информация:
Потому что за 3к оборотов на шастой это за стопейдесят км у час. А в реале крути да усрачки, и до отсечки красной крути, тока там страшно, раветь бритва. Хороший рабочий диапазон 2-3к , не выше, не ниже. Выше не доходя до отсечки очень неприятно изменяется расход топлива и расход масла. Ниже ты получаешь инвалидную каляску неспешно разгоняющуюся.flavor писал(а):простите а чего нельзя 3000 оборотов и выше ??
Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
- flavor
- Сообщения: 2806
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
- Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Sustav,
эта ауди ниразу не бритва
и шестой передачи - нет
у меня в книге ауди написано что после трогания на первой, и при достижении 2 000 об. переключайтесь на повышенную передачу...
Оптимальное движение для автомобиля (передача) / км/ч
1. 0-40
2. 10-50
3. 30-65
4. 50-80
5. 50-100
Расход масла до 0,5/1000км - ещё норма.
ДА и согласно моему "крути до усрачки" оптимальный расход топлива находится между границами макс моментом и макс. мощностью..
Согласно имеющейся у меня книги максемальный момент
310nm - 1900 1/min
96kw - 4000 1/min
Итого имеем максимальный КПД двигателя в оборотах 1900-4000, т.е. ниже 1900 - отвечаю твоим же языком: будець жраць и не пярэць, а если крутить до усрачки (выше 4000), будець жрать и раветь !!
эта ауди ниразу не бритва


у меня в книге ауди написано что после трогания на первой, и при достижении 2 000 об. переключайтесь на повышенную передачу...
Оптимальное движение для автомобиля (передача) / км/ч
1. 0-40
2. 10-50
3. 30-65
4. 50-80
5. 50-100
Расход масла до 0,5/1000км - ещё норма.
ДА и согласно моему "крути до усрачки" оптимальный расход топлива находится между границами макс моментом и макс. мощностью..
Согласно имеющейся у меня книги максемальный момент
310nm - 1900 1/min
96kw - 4000 1/min
Итого имеем максимальный КПД двигателя в оборотах 1900-4000, т.е. ниже 1900 - отвечаю твоим же языком: будець жраць и не пярэць, а если крутить до усрачки (выше 4000), будець жрать и раветь !!
- Vavanych
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 14:59
- Авто: VW SHARAN 2.0TDi (BRT) 2007г.
- Ваше имя: Владимир
- Город: Могилёв
- Откуда: ICQ: 478-764-257
- Контактная информация:
flavor,
Помоему у создателя поста мотор 2.5 а не 1.9 и поэтому у него нет турбины с изменяемой геометрией, не надо пугать людей. Просто при повышеных оборотах в том числе 3000 и выше, подымается температура масла и начинается его угар. Тем более я писал что (не рекомендуется ездить с постоянными такими оборотами), а кратковременно пожалуйста со светофоров 1-я,2-я,3-я крути до 4000 тыщ тогда-то машинка и бежит на все свои кони, и в таком случае даже наши турбины на 1.9 тди не закиснут.
Помоему у создателя поста мотор 2.5 а не 1.9 и поэтому у него нет турбины с изменяемой геометрией, не надо пугать людей. Просто при повышеных оборотах в том числе 3000 и выше, подымается температура масла и начинается его угар. Тем более я писал что (не рекомендуется ездить с постоянными такими оборотами), а кратковременно пожалуйста со светофоров 1-я,2-я,3-я крути до 4000 тыщ тогда-то машинка и бежит на все свои кони, и в таком случае даже наши турбины на 1.9 тди не закиснут.
Так вот не знаю как у кого??, но у меня на 1.9 и 5-МКПП: на первой передаче на холостых оборотах машинка бежит со скоростью 10км/ч, на 2-й -20, 3-я - 30, 4-я - 40, и 5-я - 50,. Так простите как это может быть оптимальным движением?? Оптимальное движение это обороты двигателя как минимум 1500 ну и до 2500.flavor писал(а):
у меня в книге ауди написано что после трогания на первой, и при достижении 2 000 об. переключайтесь на повышенную передачу...
Оптимальное движение для автомобиля (передача) / км/ч
1. 0-40
2. 10-50
3. 30-65
4. 50-80
5. 50-100
Последний раз редактировалось Vavanych 19 ноя 2009, 10:08, всего редактировалось 1 раз.
Das auto
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
- Reano
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
- Авто: Alfa-Romeo 159
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
1.9TDI AJM (насос-форсунки 115лс) - турбина тоже с изменяемой геометрией? т.е. нужно давать время от времени "просрацо"?
и вообще, расскажите поподробнее, а то тоже раньше тока на бензинках ездил.. нужно ли в соляру какие присадки заливать зимой чтобы жило хорошо и долго? и слышал что нужно через пару заправок вливать масло двухтактное чтобы турбина дольше жила..
т.е. есть ли какие то рекомендации по езде на дизеле, кроме того что масло надо менять вовремя, а соляру прямо из трактора заливать не надо?
и вообще, расскажите поподробнее, а то тоже раньше тока на бензинках ездил.. нужно ли в соляру какие присадки заливать зимой чтобы жило хорошо и долго? и слышал что нужно через пару заправок вливать масло двухтактное чтобы турбина дольше жила..
т.е. есть ли какие то рекомендации по езде на дизеле, кроме того что масло надо менять вовремя, а соляру прямо из трактора заливать не надо?
Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
- Sustav
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
- Откуда: Крестьянин
- Контактная информация:
Ничего лить не надо, перегрев дизеля тоже легеда. Вобще все это легнды. Дизель как и остальные моторы - сел и поехал, есть красная зона, в нее не залазь. Единственное, он тянет на низких оборотах, но не надо насиловать машину. Вот и вся наука, не дурите се голову. Просраццо надо не машине давать, а себе для поднятия настроения, как физически, так и метафизически за рулем
1. Не заводить машину вапще, закиснет геметрия турбины и много еще чего подзакиснет не из геометрий.
2. Завести , на любой передаче откручиваем до красной зоны и в стену. Тут закисает геометрия турбины, машины и в большенсте случаев водителя.

Турбина включена всегда. ТОлько когда выхлоп становится больше вхлопа, появляется результат от вращения турбины. Тоже самое и с геометрией, она изменяется по определенной мат. функции. Для того что бы закисла геометрия, нужно два условия:vorobei писал(а):а вообще когда должна включаться турбина
1. Не заводить машину вапще, закиснет геметрия турбины и много еще чего подзакиснет не из геометрий.
2. Завести , на любой передаче откручиваем до красной зоны и в стену. Тут закисает геометрия турбины, машины и в большенсте случаев водителя.
Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
- Талян
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 13:58
- Авто: A6Q С5 2,5TDi AFB 2000 г.в.
- Ваше имя: Анатолий
- Город: Смолевичи
- Контактная информация:
Re: Как правильно ездить на дизеле?
А я вообще не люблю и не понимаю геометрию, а темболее ее закисание.. Какие-то ужастики расказываете.
