Как правильно ездить на дизеле?

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Ответить
Аватара пользователя
vorobei
Администрация
Сообщения: 8076
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 22:09
Авто: А8
Ваше имя: Игорёня
Город: Брест
Откуда: Брест

Как правильно ездить на дизеле?

Сообщение vorobei »

У меня небыло машины на дизеле, как правильно нужно ездить на ней? Сей час появился рабочий бус, езжу как на бензиновой машине, даю обороты 3000-3200 на трассе! Бус- Вольцваген Транспортер кажется 2000 г и объем 2.5 л!
Аватара пользователя
auldnick
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 12:36
Откуда: Менск
Контактная информация:

Сообщение auldnick »

давать остывать турбине ( если есть), перед тем, как заглушить ДВС. Т.е. дать поработать в спокойном режиме, после 180 по трассе:)
А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
Аватара пользователя
vorobei
Администрация
Сообщения: 8076
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 22:09
Авто: А8
Ваше имя: Игорёня
Город: Брест
Откуда: Брест

Сообщение vorobei »

Турбина есть!
Значит можно летать? :) а вообще когда должна включаться турбина, после скольки оборотов на дизеле?
Аватара пользователя
Vavanych
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 14:59
Авто: VW SHARAN 2.0TDi (BRT) 2007г.
Ваше имя: Владимир
Город: Могилёв
Откуда: ICQ: 478-764-257
Контактная информация:

Сообщение Vavanych »

vorobei,
Турбина начинает подхват в районе 2000 об/мин. Не рекомендуется ездить на дизелях с постоянными оборотами 3000 и выше. А 2.5 это вообще надежная класика удачный мотор, лей нормальное масло и все будет пучком.
Das auto
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
Аватара пользователя
tuta larsen
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 21:10
Авто: WAUZZZ4B83N070072 - A6 2.5TDI-BFC
Откуда: Новополоцк
Контактная информация:

Re: Как правильно ездить на дизеле?

Сообщение tuta larsen »

Т.е. дать поработать в спокойном режиме, после 180 по трассе:)
и не давать ей под хвост хотя бы минуту после того как постояла и остыла. Нежнее надо. По индивидульной программе.
Опытные IT_шники поговаривают, что у двухъядерных процессоров одно ядро больше!
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

vorobei,
Турбина начинает подхват в районе 2000 об/мин. Не рекомендуется ездить на дизелях с постоянными оборотами 3000 и выше. А 2.5 это вообще надежная класика удачный мотор, лей нормальное масло и все будет пучком.
простите а чего нельзя 3000 оборотов и выше ?? это с той же оперы дядя дальнобойшик... но не надо забывать что в грузовике турбина где-то в 1000 уже лупасит... тут конечно 3000 крутить нет смысла да и отсечка там :chapai:
Аватара пользователя
Sustav
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
Откуда: Крестьянин
Контактная информация:

Сообщение Sustav »

flavor писал(а):простите а чего нельзя 3000 оборотов и выше ??
Потому что за 3к оборотов на шастой это за стопейдесят км у час. А в реале крути да усрачки, и до отсечки красной крути, тока там страшно, раветь бритва. Хороший рабочий диапазон 2-3к , не выше, не ниже. Выше не доходя до отсечки очень неприятно изменяется расход топлива и расход масла. Ниже ты получаешь инвалидную каляску неспешно разгоняющуюся.
Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

Sustav,
эта ауди ниразу не бритва :lol: и шестой передачи - нет :D
у меня в книге ауди написано что после трогания на первой, и при достижении 2 000 об. переключайтесь на повышенную передачу...
Оптимальное движение для автомобиля (передача) / км/ч
1. 0-40
2. 10-50
3. 30-65
4. 50-80
5. 50-100
Расход масла до 0,5/1000км - ещё норма.
ДА и согласно моему "крути до усрачки" оптимальный расход топлива находится между границами макс моментом и макс. мощностью..
Согласно имеющейся у меня книги максемальный момент
310nm - 1900 1/min
96kw - 4000 1/min

Итого имеем максимальный КПД двигателя в оборотах 1900-4000, т.е. ниже 1900 - отвечаю твоим же языком: будець жраць и не пярэць, а если крутить до усрачки (выше 4000), будець жрать и раветь !!
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

Ах да не забываем о таком явлении на "бритве" с изменяемой геометрией турбины, что если ездить до трех, аккуратно нажимая на газ, со временем закисает геометрия..
Аватара пользователя
Vavanych
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 14:59
Авто: VW SHARAN 2.0TDi (BRT) 2007г.
Ваше имя: Владимир
Город: Могилёв
Откуда: ICQ: 478-764-257
Контактная информация:

Сообщение Vavanych »

flavor,
Помоему у создателя поста мотор 2.5 а не 1.9 и поэтому у него нет турбины с изменяемой геометрией, не надо пугать людей. Просто при повышеных оборотах в том числе 3000 и выше, подымается температура масла и начинается его угар. Тем более я писал что (не рекомендуется ездить с постоянными такими оборотами), а кратковременно пожалуйста со светофоров 1-я,2-я,3-я крути до 4000 тыщ тогда-то машинка и бежит на все свои кони, и в таком случае даже наши турбины на 1.9 тди не закиснут.
flavor писал(а):
у меня в книге ауди написано что после трогания на первой, и при достижении 2 000 об. переключайтесь на повышенную передачу...
Оптимальное движение для автомобиля (передача) / км/ч
1. 0-40
2. 10-50
3. 30-65
4. 50-80
5. 50-100
Так вот не знаю как у кого??, но у меня на 1.9 и 5-МКПП: на первой передаче на холостых оборотах машинка бежит со скоростью 10км/ч, на 2-й -20, 3-я - 30, 4-я - 40, и 5-я - 50,. Так простите как это может быть оптимальным движением?? Оптимальное движение это обороты двигателя как минимум 1500 ну и до 2500.
Последний раз редактировалось Vavanych 19 ноя 2009, 10:08, всего редактировалось 1 раз.
Das auto
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
Аватара пользователя
Sustav
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
Откуда: Крестьянин
Контактная информация:

Сообщение Sustav »

flavor,
пьяного бес попутал, почему-то думал, что как у меня машина :)
Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
Аватара пользователя
Reano
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
Авто: Alfa-Romeo 159
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Reano »

1.9TDI AJM (насос-форсунки 115лс) - турбина тоже с изменяемой геометрией? т.е. нужно давать время от времени "просрацо"?
и вообще, расскажите поподробнее, а то тоже раньше тока на бензинках ездил.. нужно ли в соляру какие присадки заливать зимой чтобы жило хорошо и долго? и слышал что нужно через пару заправок вливать масло двухтактное чтобы турбина дольше жила..
т.е. есть ли какие то рекомендации по езде на дизеле, кроме того что масло надо менять вовремя, а соляру прямо из трактора заливать не надо?
Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
Аватара пользователя
Sustav
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
Откуда: Крестьянин
Контактная информация:

Сообщение Sustav »

Ничего лить не надо, перегрев дизеля тоже легеда. Вобще все это легнды. Дизель как и остальные моторы - сел и поехал, есть красная зона, в нее не залазь. Единственное, он тянет на низких оборотах, но не надо насиловать машину. Вот и вся наука, не дурите се голову. Просраццо надо не машине давать, а себе для поднятия настроения, как физически, так и метафизически за рулем :alc:
vorobei писал(а):а вообще когда должна включаться турбина
Турбина включена всегда. ТОлько когда выхлоп становится больше вхлопа, появляется результат от вращения турбины. Тоже самое и с геометрией, она изменяется по определенной мат. функции. Для того что бы закисла геометрия, нужно два условия:
1. Не заводить машину вапще, закиснет геметрия турбины и много еще чего подзакиснет не из геометрий.
2. Завести , на любой передаче откручиваем до красной зоны и в стену. Тут закисает геометрия турбины, машины и в большенсте случаев водителя.
Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
Аватара пользователя
Талян
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 13:58
Авто: A6Q С5 2,5TDi AFB 2000 г.в.
Ваше имя: Анатолий
Город: Смолевичи
Контактная информация:

Re: Как правильно ездить на дизеле?

Сообщение Талян »

А я вообще не люблю и не понимаю геометрию, а темболее ее закисание.. Какие-то ужастики расказываете.
Изображение
Ответить

Вернуться в «Дизель»