Статья про A6 C5 в "Автобизнесе"

Обсуждение достоинств и недостатков тех или иных марок и моделей авто. Что надо знать, если вы собрались покупать/менять/продавать автомобиль. Только ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы.
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: Статья про A6 C5 в "Автобизнесе"

Сообщение M-RACER »

zero85 писал(а):Полностью согласен. Этим статья очень полезна. Уже точно знаю, что буду проверять при диагностике (компьютерная, подвески, с обязательным снятием клапанной крышки).

не многие продавцы захотят снимать клапанную крышку, не так просто её снимать, да и что от неё останется после 10 снятий? :)
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
tuta larsen
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 21:10
Авто: WAUZZZ4B83N070072 - A6 2.5TDI-BFC
Откуда: Новополоцк
Контактная информация:

Re: Статья про A6 C5 в "Автобизнесе"

Сообщение tuta larsen »

Xandr это я к автору статьи, не к DIA, небольшую притензию выкатил, мол обобщено было B-серией. А как выяснилось не все двигатели B-серии имели распредвалы на подшипниках :(. В частности мой, BFCшка.
Опытные IT_шники поговаривают, что у двухъядерных процессоров одно ядро больше!
Аватара пользователя
V6_Driver
Модератор
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
Ваше имя: Егор
Город: Минск
Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
Контактная информация:

Re: Статья про A6 C5 в "Автобизнесе"

Сообщение V6_Driver »

M-RACER писал(а):
zero85 писал(а):Полностью согласен. Этим статья очень полезна. Уже точно знаю, что буду проверять при диагностике (компьютерная, подвески, с обязательным снятием клапанной крышки).

не многие продавцы захотят снимать клапанную крышку, не так просто её снимать, да и что от неё останется после 10 снятий? :)

Нет со всех снимать не надо... :D А вот с той единственной - уже выбранной - почему бы и нет... :D Я бы на месте продавца - сам бы снял, что бы все убедились, что "машына чэсная" :ROFL: !
Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
Аватара пользователя
V6_Driver
Модератор
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
Ваше имя: Егор
Город: Минск
Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
Контактная информация:

Re: Статья про A6 C5 в "Автобизнесе"

Сообщение V6_Driver »

tuta larsen писал(а):Xandr это я к автору статьи, не к DIA, небольшую притензию выкатил, мол обобщено было B-серией. А как выяснилось не все двигатели B-серии имели распредвалы на подшипниках :(. В частности мой, BFCшка.

Уважаемый "Тута", а я и не писал огульно - все... :oops:
В статье написано:
Кардинально дефект ГРМ первых дизельных V6-двигателей удалось устранить только к 2003 г. с появлением V6-дизелей серии «В» (BAU, BDG, BDH). Привод ГРМ этих моторов был модернизирован – в коромысле появился роликовый подшипник, на который теперь нажимал кулачок распредвала. Учитывая физическую истину, что «трение качения меньше, чем трение скольжения» - механическая износостойкость такого соединения на порядок выше, чем у моторов серии «А». (Там кулачок распредвала нажимал непосредственно на рокер, тем самым вызывая большие выработки в металле). Интересной особенностью моторов «В-серии» является их полная идентичность с моторами «А-серии» по такому важному узлу, как блок цилиндров. Этим пользуются технически «продвинутые» поклонники марки, покупая автомобиль с заведомо «убитым» дизелем AFB / AKE, чтобы потом восстановить его заменой ГБЦ от «B-серии». Путь этот не так прост и требует от механика глубокого знания устройства двигателя, а также наличия собственного VAG-сканера. Однако, по словам специалистов, «игра стоит свеч»…
Про BFC мне говорили - только, вот спор у меня вышел с одним техническим "гением", который сказал, что гэто няпрауда - пришлось спорный момент опустить. :( Я про это чуть выше в своем посте написал.
Так что, плиз, не растреливайте... :) :wink:
Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
ogo04
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 03:45

Re: Статья про A6 C5 в "Автобизнесе"

Сообщение ogo04 »

Спасибо за статью. Отрезвило нипадецки!
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: Статья про A6 C5 в "Автобизнесе"

Сообщение M-RACER »

не забывай, что в этой статье описаны все + и - не обязательно, что на одной машине вылезут одновременно все болячки описные в этой статье
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
ogo04
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 03:45

Re: Статья про A6 C5 в "Автобизнесе"

Сообщение ogo04 »

Это понятно, что не все....
Но я такой человек (то-ли езжу так хреново, то-ли везет мне на машины так) что не выдерживают они у меня долго ((((
Все косяки обязательно вылезут у меня. Проверено тремя разными машинами (
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: Статья про A6 C5 в "Автобизнесе"

Сообщение M-RACER »

ну не знаю. тогда купи лисапед ММВЗ тока без передач, с обычными тормозами, руль стандартный :)
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
ogo04
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 03:45

Re: Статья про A6 C5 в "Автобизнесе"

Сообщение ogo04 »

нуууу лисапед ММВЗ это сложна..., поломаю еще :crazy:
надо такой, детский трёхколесный... с педалями на колесе и шинами из резиновой колбасы
Аватара пользователя
Plasma
Администрация
Сообщения: 7677
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
Авто: Tiguan 1.4 2014
Ваше имя: Кирилл
Город: Минск
Контактная информация:

Сообщение Plasma »

Оффтопик:ogo04,
тогда лучше самокат. :D :lol:
only VAG LOVER
Ответить

Вернуться в «Выбираем автомобиль»