Рулевая рейка (г/у). Вопрос по ремонту.

Модератор: Plasma

Аватара пользователя
ZMax
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 15 авг 2001, 03:00
Авто: A100/C4 2,8 AAH. A4/B6 2.0 ALT

Рулевая рейка (г/у). Вопрос по ремонту.

Сообщение ZMax »

Кому нить приходилось сталкиваться с ремонтом (воостановлением) гидравлических рулевых реек (течь, стук, люфт).
Ясное дело, что лучше новая (о цене говорить не буду) и с этим не шутят, но тем не менее.
По ABW нашол пару более менее внушающих (по разговору) доверие места, где возвращают к жизни рейки.
Ценник 65-70 у.е. - входит:
-снять поставить
-шлифовка (или фиг знает как это называется)
-замена рем комплекта
- гарантия на работы 6 мес. либо 30 ткм.
Жидкость надо свою привозить.

Собственно вопрос.

Может уже кто боролся с этим? (интерисует - тел. спецов, свои впечатления о их работе, мнение о эксплуатации восстановленного девайса.)

Заранее благодарен

ZMax.
A-100/92/2,8/AAH/AEM
DYV87NF
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 13 авг 2001, 03:00

Сообщение DYV87NF »

Кому нить приходилось сталкиваться с ремонтом (воостановлением) гидравлических рулевых реек (течь, стук, люфт).
+++Я лечил свою рейку от течи на А-100 87 г.в.
Ценник 65-70 у.е. - входит:
-снять поставить
-шлифовка (или фиг знает как это называется)
-замена рем комплекта
++++Ну что ценник вполне приемлем (я отдал 40или45), но так как моя А-100 по старше будет то может и цена поменьше, учитывая что я ее от стуков не лечил.
- гарантия на работы 6 мес.
+++а вот гарантию дали на 12 мес. без пробега.
Жидкость надо свою привозить.
+++Мне мою аккуратно слили и обратно залили.

Собственно вопрос.

Может уже кто боролся с этим? (интерисует - тел. спецов,
+++тел счас не скажу дома надо смотреть, если заинтересовал намыль или здесь сабж оставь.
свои впечатления о их работе,
+++что впечатления, искал где подешевле и гарантия побольше, поэтому приехал в обычный гараж вышли два грязных мастера посмотрели, назвали ценник и без лишних слов и эмоций сделали за 1,5 часа. Скоро будет год-сухо. мнение о эксплуатации восстановленного девайса.
+++Какой ты был таким остался. Каких либо изменений замеченно не было, кроме как высохшего пятна масла на коробке и пыльнике рейки.
Юра DYV87NF Domashnev@rambler.ru
kostya
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 13 авг 2001, 03:00
Откуда: Минск-Гатово
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Привет Макс!
Рад тебя видеть в конфе, не балуешь нас ...
Рейку я не делал, а вот насос перебирал сразу как купил, где-то на Халтурина в частных гаражах, перебрали за 40 мин, взяли 30 баксов, с годовой гарантией,Ю пока нормально, но телефончик потерял.. извени..
помню только, что по Карастояновой ехал и завернул направо в частный сектор...
Да, я созрел на TOYO, но нигде не могу найти, может подскажешь где брал?

Костя.
Аватара пользователя
ZMax
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 15 авг 2001, 03:00
Авто: A100/C4 2,8 AAH. A4/B6 2.0 ALT

Сообщение ZMax »

Спасибо за советы.
Я понял, что ремонт девайса это тоже выход, не даром же ремкоммплекты продают. Буду делаться.

Костя я на мыло тебе писал недельки полторы назад (как только появился твой первый топик, про TOYO), что к сожалению я не имею к этому никакого отношения, или я че та забыл (напомни). Если речь идет о резине то ездию я зимой на хакапелиттах а летом на мишелинах и родной аудевой.

Удачи Всем.

ZMax. A-100/92/2,8/AAH/AEM
kostya
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 13 авг 2001, 03:00
Откуда: Минск-Гатово
Контактная информация:

Сообщение kostya »

:smile:
Значит почудилось....
А по мыло не получал, исправь адресок на
kostya@galaktika.by

Костя
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

На центре Audi работал раньше парень по ремонту гидроусилителей. Сейчас не работает там - уволился. Найти можно по мобильнику, а располагается в гаражном кооперативе "Магистраль". Его мне подсказали знакомые с центра. В моей В4 25.03.03г. перебирал рейку - немного подтекала. Работою остался доволен. Телефон его у меня
Последний раз редактировалось Игорь 17 сен 2005, 14:44, всего редактировалось 1 раз.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Zanderrr

Сообщение Zanderrr »

Я чинил рейку гидроусилителя. Ну очень сильно текла. Приходилось заливать жидкость чаще чем бензин. Сервис нашел через Автобизнес. Отдал где-то порядка 70 амерорубликов. Цена вроде нормальная. т.к. пришлось разбирать половину машины :). Загнал, оставил, а на следующий день забрал... Что слегка попугало. Когда забрал с СТО и приехал на работу, гидроусиление пропало полностью. Пришлось возвращаться назад на СТО. Пока возвращался опять появилось. Виновником был воздух, который попал в систему. Вот уже прошел месяц и все ОК.
Как мне говорили новая рейка стоит 700... А бегать по всяким малиновкам времени нет... Так что починка чуть ли не единственный выход. Желаю удачи.
Аватара пользователя
Dr. Прозвонкин
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 21 апр 2003, 19:27
Откуда: Минск,
Контактная информация:

Сообщение Dr. Прозвонкин »

Могу посоветовать контору (оссобенно Ауди) - гаражи около электроники (ч/з) перекрёсток и трамвайные пути и первый проезд налево. Адрес точный не могу подсказать - карту снёс.
С уважением, Dr. Прозвонкин.
765 0 715
Aleh
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 16 дек 2003, 11:11
Откуда: Минск, РБ
Контактная информация:

Сообщение Aleh »

начала и у меня подтекать рейка А-80 Б4 2.0моно, ппрозвонил несколько объяв АБВ, ценник зарядили около 150 уе, кто 100, а куда подъехал сам - то у тех ремкомплектов не оказалось.
Может подскажет где можно сделать качественно!! по старым объявам выше звонить не решился, все-таки 2 года прошло
Bunker
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 июл 2004, 15:03
Авто: 80 B4

Сообщение Bunker »

Aleh,
через 3 месяца после покупки машины потекла рейка, перебрали, через 1.5 года снова потекла из-под винта регулировочного, заменили резинку, снова потекла оттуда же через год, снова заменили резинку, потом начала стучать (короче рейка была убитая вдрызг), в результате я заменил ее на б/у по нормальному ценнику.

можешь попробовать :) т. 6880818 (Андрей)
A80 B4 ABT 2.0
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

754-6487 Виталик. Подвеска, гидравлика и все такое. Не халтурит, делает нормально, сколько стоит точно не скажу, звоните сами.
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Aleh
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 16 дек 2003, 11:11
Откуда: Минск, РБ
Контактная информация:

Сообщение Aleh »

спасибо
Audi 80 B4, ABT 2.0, 06.94 год, эл.стекла, эл.зеркала, эл.люк, +газовое Vialle из Голандии, не бита, не крашена
Аватара пользователя
Racer
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 23 ноя 2004, 15:47
Откуда: Калининград

Сообщение Racer »

2 Aleh.
А утебя есть регулировочный винт на рейке? Я у себя не нашел. (Мож плохо искал?).
С уважением, Racer.
AUDI 80/B-4/2.0/ABT/1993.
Aleh
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 16 дек 2003, 11:11
Откуда: Минск, РБ
Контактная информация:

Сообщение Aleh »

не думал даже. Типа, подкрутить его можно?
Audi 80 B4, ABT 2.0, 06.94 год, эл.стекла, эл.зеркала, эл.люк, +газовое Vialle из Голандии, не бита, не крашена
Аватара пользователя
Racer
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 23 ноя 2004, 15:47
Откуда: Калининград

Сообщение Racer »

Aleh писал(а):не думал даже. Типа, подкрутить его можно?

Тут парни пишут про регулировочные болты. А уменя по-моему небольшие стуки из рейки раздаются. Хотел подтянуть, а болта так и не нашел.
С уважением, Racer.
AUDI 80/B-4/2.0/ABT/1993.
Bunker
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 июл 2004, 15:03
Авто: 80 B4

Сообщение Bunker »

с регулировочными винтами поакуратнее.
недотянете - рейка будет червяком раздалбываться.
перетянете - рейка выгнется и возврат руля пропадет.
под регулировочным винтом есть резинка, при слишком перетянутом винте она может порваться после первых морозов.
регулируйте вдвоем. при выключенном двигателе и полуповернутом ключе (чтобы рулевой замок был разлочен) один легонько дергает руль туда-сюда, другой регулирует до пропадания стука.
A80 B4 ABT 2.0
Bunker
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 июл 2004, 15:03
Авто: 80 B4

Сообщение Bunker »

Racer
на крышке рейки, что под вакуумником, есть три винта: крайние - крепежные, центральный на 10 регулировочный, он в гнезде как в колодце.

http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=444051B1
позиция 30
A80 B4 ABT 2.0
Аватара пользователя
Racer
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 23 ноя 2004, 15:47
Откуда: Калининград

Сообщение Racer »

2 Bunker

А я у себя не нашел регулировочный винт. Может ли быть рейка без оного?
И на месте стука при качании руля не наблюдаю, т.е. дело не в рейке?
Спасибо за ответ.
С уважением, Racer.
AUDI 80/B-4/2.0/ABT/1993.
Аватара пользователя
Racer
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 23 ноя 2004, 15:47
Откуда: Калининград

Сообщение Racer »

2 Bunker

Блин, предыдущего сообщения не было. Первый вопрос снят. Спасибо, буду смотреть.
С уважением, Racer.
AUDI 80/B-4/2.0/ABT/1993.
Bunker
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 июл 2004, 15:03
Авто: 80 B4

Сообщение Bunker »

Racer
может рейка не родная?
посмотри по каталогу www.elcats.ru .

если на месте стука нет, то не рейка.
A80 B4 ABT 2.0
Ответить

Вернуться в «Рулевое управление»