1. Когда утром приходишь в гараж, заводишься - три раза звучит зуммер и четыре раза загорается вот такая лампочка (!) .
Ну ясное дело - тормозная система. Ладно, передние колодки - поменял, задние - почти нормальные, уровень тормозухи - MAX. Что ей еще надо????? Раньше попискивала раз в недельку, а сейчас - каждое утро. Днем никогда не пищит и не мигает, а только лишь простояв ночь. В мануале про это - почти ни слова. Кто подскажет, люди добрые?
2. Вторая маленькая ерунда почти из той же области. Электронный спидометр. Под ним - показатель суточного пробега, тоже электронный. Все работает вроде как надо. Вот только после заводки двигателя, там где суточный пробег мигает надпись, что то типа In I. Почитал в мануале - все нормально, машинка сообщает мне, что пора делать соответствующее ТО, которое определяется по пробегу. Ок, сделал все сам. Как убрать эту подсказочку, до следующего ТО? В мануале написано - это можно сделать специальным прибором на СТО Audi

Это правда?

3. Третья гадость. Нагло врет датчик количества топлива! Причем не всегда. Уже попался с ним 2 раза - показывает, что в баке еще литров 10-15, лампочка еще не горит, при этом машина глохнет на ходу (при обгоне!) на Гродненской трассе, завоздушивается вся топливная система ... ну весь букет, короче. А другой раз бывает честно загорится лампочка, проеду на резерве киллометров 100, потом заправлюсь - все Ок.
Может кто знает, за какие проводочки подергать надо, а? А то вычислять остатки топлива по пробегу можно, но не очень удобно

4. И вот еще что. В переднем бампере, внизу есть две такие съемные решеточки. Одна прикрывает буксировочный крюк, за второй расположен гудок. Левый потерял


Параметры машины такие А4 1.9TDI 1995

