Автомобиль Ауди А6 С5 2.4 бензин "троит"
a6 2.4 троит очень сильно
a6 c5 2.4 98 aga
друзья. очень серьезная проблема которая меня уже сильно достала. троит двигатель, прямо таки трясется, но только на холостых (в районе 800 об/мин), чуть дотронусь до газа все в норме. менял провода, свечи. на одной голове даже клапана поменял. комп выдает ошибку датчика распредвала, датчик менял-ошибка все равно остается. при замене клапанов выяснилось , что метки на ремне не правильно стояли. поставили все как надо, эффекат никакого. самое интересное, чтио такая ситуация случилась примерно месяца за 2. когда я покупал машину, двигатель работал почти ровно, чуть-чуть были проблески. думал поменяю свечи и все станет ровно. может быть кто-то сталкивался с такой проблемой или есть каие-то соображения?
друзья. очень серьезная проблема которая меня уже сильно достала. троит двигатель, прямо таки трясется, но только на холостых (в районе 800 об/мин), чуть дотронусь до газа все в норме. менял провода, свечи. на одной голове даже клапана поменял. комп выдает ошибку датчика распредвала, датчик менял-ошибка все равно остается. при замене клапанов выяснилось , что метки на ремне не правильно стояли. поставили все как надо, эффекат никакого. самое интересное, чтио такая ситуация случилась примерно месяца за 2. когда я покупал машину, двигатель работал почти ровно, чуть-чуть были проблески. думал поменяю свечи и все станет ровно. может быть кто-то сталкивался с такой проблемой или есть каие-то соображения?
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
Re: a6 2.4 троит очень сильно
подушки ДВС проверяли, сказали они не причем.
а провода я ставил оригинальные, Bremi,свечи Beru. ну а что касается свечей, то думаю, что сейчас буду их снова менять. так как становится все хуже. и там стояли тоже далеко не оригинальные.
а провода я ставил оригинальные, Bremi,свечи Beru. ну а что касается свечей, то думаю, что сейчас буду их снова менять. так как становится все хуже. и там стояли тоже далеко не оригинальные.
Re: a6 2.4 троит очень сильно
ну это я знаю. я ставил Beru с номером z60 -это аналог bkr6ekub. вы думаете из-за этого так сильно троит? до меня стояли вобще valeo не с этой модели.
Re: a6 2.4 троит очень сильно
Посмотри оба катализатора возможно от низкого качества топлива они забились....
Автомобиль Ауди А6 С5 2.4 бензин "троит"
Всем привет!
Есть острый вопрос. Автомобиль ауди А6 С5 1998 г.в. 2.4 бензин, передний привод. На холостых немного троит движок, и при трогании на 1-2 передачах динамика посредственная. Сегодня прочитал "мозги" с помощью кабеля VAG COM.
Вот результаты диагностики:
Контроллер: 4B0 907 552 F
Компонент: 2.4L V6/5V MOTR HS D03
Кодирование: 05102
Код Сервиса: WSC 00000
3 Найдены неисправности:
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
P1137 - 35-10 - - - Спорадическая
17547 - Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
P1139 - 35-10 - - - Спорадическая
Теперь вопросы, возникшие по результатам диагностики:
1. каковы причины переобогащения смеси?
2. с чего начинать поиск причины вышеуказанного вопроса?
3. насколько я помню клема 30 - это плюсовая клема от АКБ. АКБ покупал в январе этого года. почему тогда низкое напряжение на ней? что смотреть и где искать неисправность в данном случае?
Если кто сталкивался с подобными проблемами - прошу откликнуться! Подсказать где искать источники этих болячек....
Спасибо!!
Есть острый вопрос. Автомобиль ауди А6 С5 1998 г.в. 2.4 бензин, передний привод. На холостых немного троит движок, и при трогании на 1-2 передачах динамика посредственная. Сегодня прочитал "мозги" с помощью кабеля VAG COM.
Вот результаты диагностики:
Контроллер: 4B0 907 552 F
Компонент: 2.4L V6/5V MOTR HS D03
Кодирование: 05102
Код Сервиса: WSC 00000
3 Найдены неисправности:
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
P1137 - 35-10 - - - Спорадическая
17547 - Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
P1139 - 35-10 - - - Спорадическая
Теперь вопросы, возникшие по результатам диагностики:
1. каковы причины переобогащения смеси?
2. с чего начинать поиск причины вышеуказанного вопроса?
3. насколько я помню клема 30 - это плюсовая клема от АКБ. АКБ покупал в январе этого года. почему тогда низкое напряжение на ней? что смотреть и где искать неисправность в данном случае?
Если кто сталкивался с подобными проблемами - прошу откликнуться! Подсказать где искать источники этих болячек....
Спасибо!!
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 13 авг 2014, 17:47
- Авто: A6 C5 2.5 TDi АКЕ
- Ваше имя: Александр
- Город: Калинковичи
Re: Автомобиль Ауди А6 С5 1998 г.в. троит
1. Проверить элементарно массу на корпус.
2. Свечи хорошие, провода идушие к ним, фильтра, начните с самого малого.....Как правило ошибка кроется в мелочи, потому что если что то серьезное, машина уже не едет.....
2. Свечи хорошие, провода идушие к ним, фильтра, начните с самого малого.....Как правило ошибка кроется в мелочи, потому что если что то серьезное, машина уже не едет.....

Re: Автомобиль Ауди А6 С5 1998 г.в. троит
Вопрос в продолжение темы.
Читал VAGом блок измерений. группа 010 (замер был произведен на холостом ходу. авто прогрето до 90 градусов. Напряг результат значений угла опережения зажигания до ВМТ: колебания в диапазоне от 12.8 до 18.8 градусов на холостых оборотах 680 - 720 об/мин.
Вопрос: каковы нормы значений угла опережения зажигания до ВМТ на холостых для двигателя 2.4i ALF (Audi A6 C5 1998 г.в.)? Не могу найти нормы для данного двигателя.
Читал VAGом блок измерений. группа 010 (замер был произведен на холостом ходу. авто прогрето до 90 градусов. Напряг результат значений угла опережения зажигания до ВМТ: колебания в диапазоне от 12.8 до 18.8 градусов на холостых оборотах 680 - 720 об/мин.
Вопрос: каковы нормы значений угла опережения зажигания до ВМТ на холостых для двигателя 2.4i ALF (Audi A6 C5 1998 г.в.)? Не могу найти нормы для данного двигателя.