Audi A6 2.5TDI - муки выбора!

Обсуждение достоинств и недостатков тех или иных марок и моделей авто. Что надо знать, если вы собрались покупать/менять/продавать автомобиль. Только ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы.
Аватара пользователя
Amfik
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 19:42
Авто: A6 2,5TDI AKE 132Kw 2000г.
Откуда: Витебск
Контактная информация:

Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!

Сообщение Amfik »

Димон на Аванте писал(а):иногда полезно "дать под хвост"



Вот и я про тоже... темболее нравится... :D :D 8) .. отлично моторчик крутиться.. ))
Изображение
Аватара пользователя
Sergey R.
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 23:20
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Откуда: Минск, Ангарская

Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!

Сообщение Sergey R. »

Оффтопик:Amfik, у Вас кватро и типтроник?
за сколько секунд реально до 100 разгоняется?
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
Аватара пользователя
V6_Driver
Модератор
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
Ваше имя: Егор
Город: Минск
Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
Контактная информация:

Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!

Сообщение V6_Driver »

Amfik писал(а):П.С .. У матора 3 косяка... ТНВД а именно мозговая его часть, Валы- до рестайла и генератор.... Всё остальное просто шик.... По механчиской части ТНВД вечный, так как без плунжерный.....
Увы, друг Amfiк, распределительный насос роторного типа VP 44, применявшийся на дизелях этого кузова имеет в своей конструкции аж 2 радиально движущихся плунжера (на моторе 150 л.с.) и 4 на моторе 180 л.с. (вот 3 или 4 это мне надо уточнить :oops: ), а потому весьма сложен по устройству механической части. И назвать его вечным нельзя никак. :( Отказ механической части встречается реже, чем встроенного в насос ЭБУ, однако весьма сильно бьёт по карману.

-- 28 фев 2010, 23:59 Добавлено:
Amfik писал(а):
Димон на Аванте писал(а):доводя стрелку тахометра свыше 3000 об\мин нет смысла.


А в этом не соглашусь... Уже я раз попал на распредвалы.. не хочу ещё... раз... :D :D Приходится крутить.. :)

Преодоление масляного голодания верхней части ГБЦ двигателя с помощью повышенных оборотов - дело интересное... :D Да, маслоподающие каналы в рокерах очень тонкие, и, действительно, при несоблюдении требования масляного сервиса (несвоевременная замена и несоответствующее РЭ масло) они легко коксуются и кулачок распредвала, под который и разбрыгивается масло, начинает драть рокер "на сухую" :D ... Но коль менялись распредвалы, и рокера и гидротолкатели, значит мылась и ГБЦ от отложений. Так может проще, лить пасло по РЭ, чем крутить движок? :wink: Ведь езда на повышенных оборотах также способствует изменению температурного режима ГБЦ и коксованию масла... :clever:
Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
Аватара пользователя
Amfik
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 19:42
Авто: A6 2,5TDI AKE 132Kw 2000г.
Откуда: Витебск
Контактная информация:

Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!

Сообщение Amfik »

V6_Driver писал(а):и 4 на моторе 180 л.с.


Странно когда свою делал... Зашёл разговор про ТНВД данного мотора со слесарем.... И он именно сказал , что насос без плунжерный...... Соврал.. ???
V6_Driver писал(а):чем крутить движок?


Почему DIA советует крутить данный двигатель ?? И на СТО сказали точ в точ самое... ?? Чему верить.. ???? :(

-- 01 мар 2010, 00:12 Добавлено:
Sergey R. писал(а):Оффтопик:Amfik, у Вас кватро и типтроник?за сколько секунд реально до 100 разгоняется?


Оффтопик:У меня моно привод, ТипТроник. О разгоне думаю в 10 сек влаживается точно.... Хотя .. может и быстрее не засекал не когда... Но скажу чесно .... Быстро разгоняется.. ))
Изображение
Аватара пользователя
V6_Driver
Модератор
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
Ваше имя: Егор
Город: Минск
Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
Контактная информация:

Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!

Сообщение V6_Driver »

Amfik писал(а):
V6_Driver писал(а):и 4 на моторе 180 л.с.

Странно когда свою делал... Зашёл разговор про ТНВД данного мотора со слесарем.... И он именно сказал , что насос без плунжерный...... Соврал.. ???
Думаю, что имеет место незнание классификации ТНВД этим слесарем... :(
Смотри в хронологическом порядке:
Мерседес W123 - рядные многоплунжерные ТНВД - самые надёжные и неубиваемые - смазка привода плунжеров и остальных деталей насоса происходит моторным маслом. Недостаток и достоинство одновременно: на каждый цилиндр свой плунжер (это плюс) - регулировка этого хозяйства - искусство (это минус).
Пежо 405 - одноплунжерный распредилительный ТНВД типа VE. Недостаток - смазка внутренностей солярой. Один плунжер, рядом крутится нажимной диск с кулачками. Кулачок нажимает на хвотовик плунжера и тот поочерёдно открывается на топливопровод соответствующего цилиндра (весьма упрощённо изложил... :) )
И самые сложные - распределительный роторный ТНВД типа VP - есть корпус гидравлической головки, а в нём ротор-распределитель. включающий всебя нагнетательный элемент состоящий из 2-х (четырёх) радиально перемещающихся плунжеров... :( очень сложная конструкция. Плунжера есть, но их нет в том виде в котором они присутствовали на рядных ТНВД. :clever: Это единственное, чем можно оправдать безграмотность того механика...:(

-- 01 мар 2010, 00:58 Добавлено:
Amfik писал(а): Почему DIA советует крутить данный двигатель ?? И на СТО сказали точ в точ самое... ?? Чему верить.. ???? :(

А чему хочешь... :D Если мотор уже закоксован, возможно езда на повышенных оборотах продлит его жизнь и агонию :D , т.к. будут большие обороты двигателя, а значит большие обороты маслоподающего насоса, а значит лучше смазка верхней части ГБЦ... :) А с другой стороны - мотор "голодает", ты даёшь "под хвост ему" - что у него масляные каналы от этого прочистятся? А распредвалу есть разница - драть рокер "на сухую" :D с частотой 2000 или 3000 об/мин? а если у тебя новые рокера и толкатели и вымытая изнутри ГБЦ - значит всё хорошо смазывается? Зачем тогда газовать?
Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
Аватара пользователя
Sergey R.
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 23:20
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Откуда: Минск, Ангарская

Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!

Сообщение Sergey R. »

Amfik писал(а):Оффтопик:У меня моно привод, ТипТроник. О разгоне думаю в 10 сек влаживается точно.... Хотя .. может и быстрее не засекал не когда... Но скажу чесно .... Быстро разгоняется.. ))

Оффтопик:Вы засеките как нибудь :wink:
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
vanger
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 16:25
Авто: Audi 2.5tdi quattro

Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!

Сообщение vanger »

поправте меня плиз если я не прав: только купил машину, поменял масло, друг представитель Penasol (в частности у моём городе), подогнал масло 5w-30 Long Life III полностью синтетическое, все допуски на мерс/бмв/авди/фольц и т.д.. На СТО залили и сказали на 15 тыщ. Планирую заменить на 10. Подходит ли мне это масло ? Или может что другое заливать что б с валами дольше отьездить? пробег 210к. вроде как реальный.
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!

Сообщение M-RACER »

V6_Driver, не столько коксуются каналы, сколько из-за износа головки толкателя - падает давление во всех толкателях. Поэтому масло уходит там где ему легче. А при повышении оборотов распределение масла хоть как-то нормализуется. Но зачем крутить его на отремонтированном двигле? Да и вообще нет смысла крутить. Дать под хвост под настроение - да, а специально? Зачем?

-- 01-03-2010, Понедельник; 09:24 Добавлено:
vanger, какое-то стрёмное масло :)
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
vanger
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 16:25
Авто: Audi 2.5tdi quattro

Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!

Сообщение vanger »

до этого лил в мерс е290 тд. разницу заметил прямо после замены (до этого лил эссо 10w-40): звук намного тише стал, легче разгоняться начал и т.д.
Аватара пользователя
Amfik
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 19:42
Авто: A6 2,5TDI AKE 132Kw 2000г.
Откуда: Витебск
Контактная информация:

Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!

Сообщение Amfik »

V6_Driver писал(а):а если у тебя новые рокера и толкатели и вымытая изнутри ГБЦ - значит всё хорошо смазывается? Зачем тогда газовать?


Во с этим Согласен... :)) :D :D .. Но а вобще.. Самому такой Стиль езды нравиться.. :D :D
Изображение
Аватара пользователя
V6_Driver
Модератор
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
Ваше имя: Егор
Город: Минск
Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
Контактная информация:

Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!

Сообщение V6_Driver »

M-RACER писал(а):V6_Driver, не столько коксуются каналы, сколько из-за износа головки толкателя - падает давление во всех толкателях. Поэтому масло уходит там где ему легче. А при повышении оборотов распределение масла хоть как-то нормализуется.

Это верно написано. Но вот ты рокер в руках держал? Просвет канала видел какой в диаметре? :ass: Если он забит - то уже и не про...рётся... :( Так что не сильно стабилизируешь... :(
Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!

Сообщение M-RACER »

V6_Driver, держал. И нормальный там просвет был. ничё там не закоксовывается. если только херню лить - да.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
Amfik
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 19:42
Авто: A6 2,5TDI AKE 132Kw 2000г.
Откуда: Витебск
Контактная информация:

Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!

Сообщение Amfik »

V6_Driver писал(а): Если он забит - то уже и не про...рётся...


Да держал я толкатель в руках... вот скажи.... А не выход ли скажем... снимать каждую замену масла рокера... И их чистить.. Звучит глупо .... но всё же.. :) я считаю , что кулочки изнашиваются из-за того, что толкатель не фига не ролик... :)) края устрые.. И обтёсявается об края кулачок вала..... только не пойму почему ... ведь распред вал делается из гораздо более твёрдого метала... и проходит электроволновую закалку... А толкатель всего лишь аллюминевый сплав.. Если не прав то исправьте плиз...
Изображение
Аватара пользователя
V6_Driver
Модератор
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
Ваше имя: Егор
Город: Минск
Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
Контактная информация:

Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!

Сообщение V6_Driver »

M-RACER писал(а):V6_Driver, держал. И нормальный там просвет был. ничё там не закоксовывается. если только херню лить - да.

Блин. специально поеду к своему меху и сфоткаю рокер с мотора прошедшего 300 тыс. :) Машина только из Германии. обслуживалась правильно. :) Отверстия в рокерах еле пробил иглой :ass:

-- 01 мар 2010, 23:54 Добавлено:
Amfik писал(а):
V6_Driver писал(а): Если он забит - то уже и не про...рётся...

я считаю , что кулочки изнашиваются из-за того, что толкатель не фига не ролик... :)) края устрые.. И обтёсявается об края кулачок вала..... только не пойму почему ... ведь распред вал делается из гораздо более твёрдого метала... и проходит электроволновую закалку... А толкатель всего лишь аллюминевый сплав.. Если не прав то исправьте плиз...

Пажди троху... Не понял... :( Рокер имеет выгнутую поверхность (дуга), по нему трёт яйцевидный кулачок (тоже дуги кругом)... :( Не пойму, где острые поверхности. Сопряжение данного соединения вроде не самое плохое (поправьте. кто недавно учил сопромат... :) ), а значит и пара трения не с самым большим коэффициентом вроде? :(
На счёт распредвала - так-то оно и есть - поверхность его благодаря закалке - как эмаль зуба (кстати самое твёрдое вещество оргнанического происхождения :super: ). А сам - как дентин зуба под эмалью - мягковатый :D Повреждение эмали (закалённой поверхности распредвала) - и пошёл развиваться кариес (износ дентина, т.е самого распредвала). :lol:
Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
Аватара пользователя
Amfik
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 19:42
Авто: A6 2,5TDI AKE 132Kw 2000г.
Откуда: Витебск
Контактная информация:

Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!

Сообщение Amfik »

V6_Driver писал(а):Пажди троху... Не понял... Рокер имеет выгнутую поверхность (дуга), по нему трёт яйцевидный кулачок (тоже дуги кругом)... Не пойму, где острые поверхности. Сопряжение данного соединения вроде не самое плохое (поправьте. кто недавно учил сопромат... ), а значит и пара трения не с самым большим коэффициентом вроде?


Да, да точно так... попутал троху.. :D

V6_Driver писал(а):На счёт распредвала - так-то оно и есть - поверхность его благодаря закалке - как эмаль зуба (кстати самое твёрдое вещество оргнанического происхождения ). А сам - как дентин зуба под эмалью - мягковатый Повреждение эмали (закалённой поверхности распредвала) - и пошёл развиваться кариес (износ дентина, т.е самого распредвала).


НУ это да... Ещё вроде называют эту Эмаль цементировкой.. :) А то, что он как бы сказать мягкий внутри , так это понятно, Это зделано для того чтобы поглащал мелкий деформации.. Если его закаливать всего... то просто напросто Лопнит быстро ... :) :) ...
Изображение
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!

Сообщение Careless Angel »

Оффтопик:
Amfik писал(а):Ещё вроде называют эту Эмаль цементировкой..

Цементацией. :lol:
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Аватара пользователя
Димон на Аванте
Модератор
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
Авто: Аудюся
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!

Сообщение Димон на Аванте »

Оффтопик:читал я читал сообщения Amfikа, и чуть пад стол не упал :ROFL: :ROFL: :ROFL: Столько энтуазизма в сообщениях :D Так и прёт :ROFL: Получается прикольно, как у иностранца, а главное народ понимает :D Молодец ! :super:
Аватара пользователя
Amfik
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 19:42
Авто: A6 2,5TDI AKE 132Kw 2000г.
Откуда: Витебск
Контактная информация:

Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!

Сообщение Amfik »

Оффтопик:тсс.. Кантору не палите... :D :D :D 8)
Изображение
viktoria211
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 21:24

Re: Обсуждаем АУДИ А6 С5 (AUDI A6 C5) дизель

Сообщение viktoria211 »

помогите найти где купить диск навигации в гомеле
Лесной брат

Re: Обсуждаем АУДИ А6 С5 (AUDI A6 C5) дизель

Сообщение Лесной брат »

Коллеги добрый день, почитал форум и возникло несколько вопросов, ответов на которые пока тут на форуме на нашел:
1. Подскажите где можно сделать оптимальный по соотношению цена\качества профилактический техосмотр авто, в плане посмотреть, какие косяки есть и что нужно менять - двигатель, подвеска и тд.
2. Соответственно тоже СТОшку где можно получить нормальное обслуживание для Audi A6 2,5 TDI 02 г.
3. Как узнать какой конкретно мотор установлен 2,5 TDI, если машина выпускалась в декабре 2002 г. по официальной справке и сколько в нем таки лошадиных сил, везде пишут по разному?\
4. Как правильно обращаться с турбиной, сказали не глушить 1-2 минуты после езды по городу, и минут 5 если после трассы. Можно ли поставить какой датчик, что бы машину закрываешь, а машина еще на холостых сама работала какое то время и выключалась.

Вот, буду признателен за совет :)
Ответить

Вернуться в «Выбираем автомобиль»