Димон на Аванте писал(а):иногда полезно "дать под хвост"
Вот и я про тоже... темболее нравится...



Димон на Аванте писал(а):иногда полезно "дать под хвост"
Оффтопик:Amfik, у Вас кватро и типтроник?
за сколько секунд реально до 100 разгоняется?
Увы, друг Amfiк, распределительный насос роторного типа VP 44, применявшийся на дизелях этого кузова имеет в своей конструкции аж 2 радиально движущихся плунжера (на моторе 150 л.с.) и 4 на моторе 180 л.с. (вот 3 или 4 это мне надо уточнитьAmfik писал(а):П.С .. У матора 3 косяка... ТНВД а именно мозговая его часть, Валы- до рестайла и генератор.... Всё остальное просто шик.... По механчиской части ТНВД вечный, так как без плунжерный.....
Amfik писал(а):Димон на Аванте писал(а):доводя стрелку тахометра свыше 3000 об\мин нет смысла.
А в этом не соглашусь... Уже я раз попал на распредвалы.. не хочу ещё... раз...![]()
Приходится крутить..
V6_Driver писал(а):и 4 на моторе 180 л.с.
V6_Driver писал(а):чем крутить движок?
Sergey R. писал(а):Оффтопик:Amfik, у Вас кватро и типтроник?за сколько секунд реально до 100 разгоняется?
Оффтопик:У меня моно привод, ТипТроник. О разгоне думаю в 10 сек влаживается точно.... Хотя .. может и быстрее не засекал не когда... Но скажу чесно .... Быстро разгоняется.. ))
Думаю, что имеет место незнание классификации ТНВД этим слесарем...Amfik писал(а):V6_Driver писал(а):и 4 на моторе 180 л.с.
Странно когда свою делал... Зашёл разговор про ТНВД данного мотора со слесарем.... И он именно сказал , что насос без плунжерный...... Соврал.. ???
Amfik писал(а): Почему DIA советует крутить данный двигатель ?? И на СТО сказали точ в точ самое... ?? Чему верить.. ????![]()
Amfik писал(а):Оффтопик:У меня моно привод, ТипТроник. О разгоне думаю в 10 сек влаживается точно.... Хотя .. может и быстрее не засекал не когда... Но скажу чесно .... Быстро разгоняется.. ))
Оффтопик:Вы засеките как нибудь
V6_Driver писал(а):а если у тебя новые рокера и толкатели и вымытая изнутри ГБЦ - значит всё хорошо смазывается? Зачем тогда газовать?
M-RACER писал(а):V6_Driver, не столько коксуются каналы, сколько из-за износа головки толкателя - падает давление во всех толкателях. Поэтому масло уходит там где ему легче. А при повышении оборотов распределение масла хоть как-то нормализуется.
V6_Driver писал(а): Если он забит - то уже и не про...рётся...
M-RACER писал(а):V6_Driver, держал. И нормальный там просвет был. ничё там не закоксовывается. если только херню лить - да.
Amfik писал(а):V6_Driver писал(а): Если он забит - то уже и не про...рётся...
я считаю , что кулочки изнашиваются из-за того, что толкатель не фига не ролик...) края устрые.. И обтёсявается об края кулачок вала..... только не пойму почему ... ведь распред вал делается из гораздо более твёрдого метала... и проходит электроволновую закалку... А толкатель всего лишь аллюминевый сплав.. Если не прав то исправьте плиз...
V6_Driver писал(а):Пажди троху... Не понял... Рокер имеет выгнутую поверхность (дуга), по нему трёт яйцевидный кулачок (тоже дуги кругом)... Не пойму, где острые поверхности. Сопряжение данного соединения вроде не самое плохое (поправьте. кто недавно учил сопромат... ), а значит и пара трения не с самым большим коэффициентом вроде?
V6_Driver писал(а):На счёт распредвала - так-то оно и есть - поверхность его благодаря закалке - как эмаль зуба (кстати самое твёрдое вещество оргнанического происхождения ). А сам - как дентин зуба под эмалью - мягковатый Повреждение эмали (закалённой поверхности распредвала) - и пошёл развиваться кариес (износ дентина, т.е самого распредвала).
Оффтопик:Amfik писал(а):Ещё вроде называют эту Эмаль цементировкой..
Цементацией.
Оффтопик:читал я читал сообщения Amfikа, и чуть пад стол не упал![]()
![]()
Столько энтуазизма в сообщениях
Так и прёт
Получается прикольно, как у иностранца, а главное народ понимает
Молодец !