
Проржавело соединение....что сделать???
Модератор: Димон на Аванте
Проржавело соединение....что сделать???
Проржавело соединение штанов с катализатором.....поехал в сервис сказали что варит не реално и надо покупат новые штаны и катализатор,так как в этом месте соединение должно быт гибким и если просто сварить то сломается,но че то дороговато выходит все новое....может есть другое решение. Еще на катализаторе стоит лямбда зонд ,как я предполагаю
, может ли это влиять на него ....так как расход топлива увеличелся.

Во бред!!! как оно может быть гибким если оно из метелла? а покупать новое они предложили у них? съезди в другой сервис.
Сомневаюсь я что в катализаторе у тебя лямбда стоит(нет смысла прямо в кат лямбду ставить, их ставят либо перед катом, либо после него, либо и до и после), там скорее всего стоит датчик нагрева катализатора! Лампочки на панели сообщающие об ошибках горят?
Съезди в другой сервис для начала!!!
Сомневаюсь я что в катализаторе у тебя лямбда стоит(нет смысла прямо в кат лямбду ставить, их ставят либо перед катом, либо после него, либо и до и после), там скорее всего стоит датчик нагрева катализатора! Лампочки на панели сообщающие об ошибках горят?
Съезди в другой сервис для начала!!!
Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. 



Если А80, то соединение штанов со средней частью глушителя (катализатором) производится посредством кольца (в народе иногда - "яблока") и затягивается 3-мя подпружиненными болтами. Это соединение действительно гибкое. Если сделать его жестким (затянуть болтами без пружин, или заварить), то вследствии не погашеных вибраций, резинки глушака будут рваться с регулярным постоянством. Плюс повышеные вибрации ДВС, плюс дискомфорт в салоне и тд. Если мне не изменяет память - вибрация (амплитуда колебания) с ходом в 5мм на ДВС (коллекторе) при жестком соединении дает вибрацию с ходом 5 см на конце выхлопной трубы, т.е. в 10 раз.
В ФВ, чаще всего в качестве гибкого элемента применяют гофру на штанах.
В ФВ, чаще всего в качестве гибкого элемента применяют гофру на штанах.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Я менял у себя это кольцо в этом году. Болты пришлось резать.
Для начала. Проржавело в каком месте конкретно? Приемная труба заканчивается перед катализом развальцовкой обычной, а треугольная фигня, через которую болты пропущены - свободно болтается. Кольцо, про которое шла речь выше садится плотно в гнездо в катализе. Все остальное там - на сварке и больаться не должно. Сферической частью кольцо упирается в развальцовку приемной трубы и притягивается этим хомутом треугольным. все.
Болты там стоят самые обычные - М8х65. Если резать будешь аккуратно, по гайкам, то сохранишь и пружины и втулки. Вот их отдельно - фиг найдешь. Они из нержавейки сделаны. Хотя Рэд баял, что у себя заменил из на клапанные пружины от жигуля - по диаметру и длине подходят.
Для начала. Проржавело в каком месте конкретно? Приемная труба заканчивается перед катализом развальцовкой обычной, а треугольная фигня, через которую болты пропущены - свободно болтается. Кольцо, про которое шла речь выше садится плотно в гнездо в катализе. Все остальное там - на сварке и больаться не должно. Сферической частью кольцо упирается в развальцовку приемной трубы и притягивается этим хомутом треугольным. все.
Болты там стоят самые обычные - М8х65. Если резать будешь аккуратно, по гайкам, то сохранишь и пружины и втулки. Вот их отдельно - фиг найдешь. Они из нержавейки сделаны. Хотя Рэд баял, что у себя заменил из на клапанные пружины от жигуля - по диаметру и длине подходят.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Походу прежний хозяин болты с пружинами растерял
, место трех толко один с пружиной, из за етого треуголное колечко погнулось и наладом дышыт и развальцовка походу прогорела.......короче наверно с гофрой надо делать .....толко куда ее лудше впихнуть до или после катализатора? и меня еще лямбда беспоеоит как би ее не повредить при сварке
