Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)

Сообщение RUmba »

В сфере приобретения PD мотора, уже есть некие опыт и знания.
Хотя впереди еще море информации и прочего.
А почему бы не решить вопросы в одной ветке, и так поехали!

-- 04 мар 2010, 14:25 Добавлено:
Например есть железное правило для AVF, AWX, AJM и прочих PD моторов НА МАСЛЕ НЕ ЭКОНОМИМ!

Куча всяких интересных вещей наступает при заливке неправильного масла. Яркий пример - экономящие льют обычный 10-40 п/синт 505.00, что делать категорически нельзя!

Теперь простая формула для "экономщиков": PD = 505.01 (506.01) + КАЧЕСТВЕННЫЙ ФИЛЬТР = 8 000 км, несоблюдение которой влечет см. дальше.

При нарушении условия, вы автоматически попадаете в список двоечников, которые не хотят или не умеют считать.
Неправильное масло влечет за собой масляное голодание архиважных узлов, которые потом дают знать о себе.
Например, незаполненность маслом годрокомпенсаторов может очень быстро вылиться в замену распредвала - более 1000 евро новый.
Причем, сами гидрокомпенсаторы ну совсем не дешевы, и если на обычную TDi 1 г/к стоит около 5-7 абам, то на PD моторы - 20-25 абам.
При внешней схожести (можно сказать абсолютной), внутренности у них совершенно разные, и самое немаловажное - у них разный диаметр отверстия наполнителя. Плохое масло попросту не закачается за определенный необходимый интервал, и работа гидрика на "сухую" очень весело вскоре вылезет в замену тысячи на 1,5, эдак.


Второе правило: стучит гидрик немедленно замени его! (а лучше сразу все, т.к. очень большая вероятность , что в скором времени вы опять полезете менять очередной г/к). Стучащий гидрик - верная смерть р/вала (особенно любит это дело 1ый цилиндр, точнее детская болезнь у "двоечников", которые не запомнили вышесказанное).


Теперь пару слов по самим маслам,- нужно просто заучить и все : ПОКУПАЕМ ТОЛЬКО ЭТИ 2 ВАРИАНТА тчк

VW 505.01, автомасла с вязкостью SAE 5W-40, 5W-30 для дизельных двигателей с насос - форсункой (Pumpe - Demse);

VW 506.01 моторное масло для дизельных двигателей с насос -форсункой с увеличенным сервисным интервалом Longlife. Базовые характеристики соответствуют требованиям ACEA B4.


ps (для первого раза достаточно, на очереди сказ о тандемнике, подкачивающем, и прочем)
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
yava
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
Авто: A4TDI
Ваше имя: васiль
Город: Баранавiчы

Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)

Сообщение yava »

Нужна срочно помощь-течет насос топливный, мотор 1.9 ТDI (AJM), А4 00 год (буква 01 г). Это который сзади ГБЦ установлен. Можно ли и где найти ремкомплект прокладок или еще чего.Страшно ли разбирать? В остальном машина и мотор- пуля, только что пригна, поэтому менять насос не хочется и дорого.Самое смешное, что и расход не большой, хоть вся защита в соляре. 1300 км прошел в среднем не более 5 л/100 взяла, а может и меньше. Спасибо!
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)

Сообщение flavor »

RUmba,
ещё можно лить 507,00
и типичная болезнь 1,9 обгонная муфта генератора, не своевременная замена которой влечет за собой ещё и замену натяжителя ..
sasha-58
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 20:57
Авто: Audi A4 1.9 TDI AJM

Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)

Сообщение sasha-58 »

Доброго времени суток! Подскажите,где в Минске можно прибрести литературу или диск по Аudi-A4 с двигателем AJM 2001 г.в. c нормальными эл.
схемами и описанием ? Купил эту ласточку взамен старой и доброй 80-КИ В4 1.9 тд, и очень опасаюсь, что новая будет напрягать меня в
финансовом отношении...
Может быть,кто-то рискнул сам заменить масло, фильтры на этом двигуне,подскажите особенности.
Аватара пользователя
yava
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
Авто: A4TDI
Ваше имя: васiль
Город: Баранавiчы

Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)

Сообщение yava »

Не надо сильно бояться, супер сложного там особо нет ничего- это по замене масла, фильтров. Я впервые неделю назад открыл моторный отсек на такой машине, но уже многое проверил и чинил кое что. По обсл. все понятно без книг, особенно если с дизелем уже общался. Масл фильтр - меняется картридж, откручивая пластм. колбу слева по ходку машины, воздушн. фильтр - как у всех, в корпусе. С топливным немного посложнее, но если дизель был до этого-разберешься, даже если сумеешь завоздушить при смене фильтра.
Аватара пользователя
sasha-leva
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 11:17
Авто: Seat Alhambra 1,9TDi BVK 2008
Откуда: Минск

Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)

Сообщение sasha-leva »

yava писал(а):Нужна срочно помощь-течет насос топливный, мотор 1.9 ТDI (AJM), А4 00 год (буква 01 г). Это который сзади ГБЦ установлен. Можно ли и где найти ремкомплект прокладок или еще чего.Страшно ли разбирать? В остальном машина и мотор- пуля, только что пригна, поэтому менять насос не хочется и дорого.Самое смешное, что и расход не большой, хоть вся защита в соляре. 1300 км прошел в среднем не более 5 л/100 взяла, а может и меньше. Спасибо!


Я пробовал б.у. поставить - выбросил 70$ за замену т.к. б.у. нельзя не установив проверить, а на свой новую прокладку поставить не довелось так как это тоже стоило 70$. По этому поставил новый оригинальный - обошёлся 350$ и забыл о течи. Прокладки есть - но бывают двух типов - либо две маленькие резиновые либо одна большая металлическая - у меня осталась новая т.к. сначала заказал прокладку а потом насос который тоже оказался с новой прокладкой: номер VAG 038 145 215 если нужна пишите.
A6 Avant 1,9TDi AWX 2003 - продана
Аватара пользователя
maho
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:25
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)

Сообщение maho »

Кстати, а кто подскажет, как по ВАГ КОМу проверить правильность зажигания и друге параметры, характеризующие тяговитость движка AVF?
Субъективно, после замены ГРМа прошлой осенью вроде на низах тяга уменьшилась, да и расход зимой держится смешанный где то в пределах 7л/100км. Стиль езды агрессивный. Бак 70л на 1000км выходит.
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)

Сообщение RUmba »

7л/100км при агрессивной езде - нереально хороший расход
у меня 8ка чисто город

зажигание смотришь в 4 группе, 3 окно
идеал 0,
-3 это позднее
+3 это ранее

лучше всего когда прыгает 0 ... + 0,5

Добавлено: спустя 17 минут 54 секунды:

maho писал(а):Субъективно, после замены ГРМа прошлой осенью вроде на низах тяга уменьшилась

при заводке на пыхает дымком
если да - натяжение ГРМ ремня смотри, как сказал ЛЕОН, это бывает у наших моторов, в следствие послабления натяжителя ГРМ
у меня тоже как-то это почувствовалось - глянул на зажигание, а там -1,7, хотя когда ГРМ менял точно помню , что 1,4 было

а вот про 7л на 100, с прогревами зимой ... шота маловато
это в Игоря ветку :) (про расход), там такого много написано
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
maho
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:25
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)

Сообщение maho »

sasha-leva писал(а):1300 км прошел в среднем не более 5 л/100 взяла, а может и меньше.

пишут такие страсти, так я и начал думать... то ли лыжи не едут, то ли я.... :molotok:
спс
посмарю
дымка нет, работает идеально, не стучит, не лязгает, глухо так на холодную побухивает где то в моторе и все, после прогрева работает идеально, ни дымка...

Добавлено: спустя 4 минуты 51 секунду:

RUmba писал(а):а вот про 7л на 100, с прогревами зимой ... шота маловато

ну соврал :oops: , 7,2 точнее комп показывает.
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)

Сообщение RUmba »

maho писал(а):ну соврал , 7,2 точнее комп показывает.

У меня комп показывать при правильном лавировании педалькой порой 3,6л/100, но меньше в 8л при 100% по городу никак не получается, НИКАК! ... жду лета

Добавлено: спустя 16 минут 14 секунд:

maho писал(а):1300 км прошел в среднем не более 5 л/100 взяла, а может и меньше.

ящик пива
заливаю 5 л едем по любому маршруту минска с выездами на кольцо
согласен 70 км по кольцу - 30 км по Минску
на приборке 101 км - с меня ящик пива

ps нужно завести тему отдельно "про это", хотя отдел фантастики у нас на 2м этаже уже есть, но все-таки нужно Изображение
Любите cоcедей - иcточник знаний...
andy1967
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:39
Авто: A6 C5 1,9TDI AVF
Откуда: МИНСК

Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)

Сообщение andy1967 »

RUmba писал(а):меньше в 8л при 100% по городу никак не получается

И у меня не получается ,а иногда и побольше будет
Аватара пользователя
maho
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:25
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)

Сообщение maho »

особенно меня "пучит", когда точно такие же цифири выкладывают 2.5 v6 ТДИшники.... хочется ящиком пива удавиться нахрен :molotok:
ну прям на воздухе ездят!
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)

Сообщение M-RACER »

maho, по городу 8 по трассе 6
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
andy1967
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:39
Авто: A6 C5 1,9TDI AVF
Откуда: МИНСК

Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)

Сообщение andy1967 »

Хочу маленько добавить---чип у меня ,а без чипа 7,5-8,0 зимой по городу
Не по теме разговор пошел---надо это в другой ветке тереть
sasha-58
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 20:57
Авто: Audi A4 1.9 TDI AJM

Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)

Сообщение sasha-58 »

Доброго времени суток! При смене воздушного фильтра на AJM-двигателе прямо под турбиной обнаружил неслабое масляное пятно,прямо все трубочки -проводочки (а там их много) купаются.Сам корпус турбины сухой,а резиновый воздухопровод,который по
видимому идет на охладитель,тоже в масле.Может,обратка с турбины сопливит? Надо бы снизу посмотреть,но нет возможности...
И еще остался вопрос по литературе по А-4 с даным двигуном,где поискать ,а?
Аватара пользователя
maho
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:25
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)

Сообщение maho »

M-RACER писал(а):maho, по городу 8 по трассе 6

пойду удавлюсь.... :o
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)

Сообщение M-RACER »

maho, механика, пер. привод. умеренный стиль езды
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)

Сообщение flavor »

анрил 8 по городу.. хотя в ивье может быть.. .. город бывает до 10 литров, кольцо + город 6,8 минимум зимой...
летом было разок 4,6 л/100км :D
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)

Сообщение M-RACER »

flavor, давайте поспорим на пиво с кем-нить. запрвляю полный бак. езжу 100 км. потом приезжаем вместе на АЗС и смотрим сколько влезло. ок?
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)

Сообщение flavor »

давай поспорим что я сделаю расход в городе 10 литров у себя, не напрягаясь особенно по погоде как утром..
8 реально при езде, как газ 53 груженый 5 тоннами груза..
Ответить

Вернуться в «Дизель»