Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)
Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)
В сфере приобретения PD мотора, уже есть некие опыт и знания.
Хотя впереди еще море информации и прочего.
А почему бы не решить вопросы в одной ветке, и так поехали!
-- 04 мар 2010, 14:25 Добавлено:
Например есть железное правило для AVF, AWX, AJM и прочих PD моторов НА МАСЛЕ НЕ ЭКОНОМИМ!
Куча всяких интересных вещей наступает при заливке неправильного масла. Яркий пример - экономящие льют обычный 10-40 п/синт 505.00, что делать категорически нельзя!
Теперь простая формула для "экономщиков": PD = 505.01 (506.01) + КАЧЕСТВЕННЫЙ ФИЛЬТР = 8 000 км, несоблюдение которой влечет см. дальше.
При нарушении условия, вы автоматически попадаете в список двоечников, которые не хотят или не умеют считать.
Неправильное масло влечет за собой масляное голодание архиважных узлов, которые потом дают знать о себе.
Например, незаполненность маслом годрокомпенсаторов может очень быстро вылиться в замену распредвала - более 1000 евро новый.
Причем, сами гидрокомпенсаторы ну совсем не дешевы, и если на обычную TDi 1 г/к стоит около 5-7 абам, то на PD моторы - 20-25 абам.
При внешней схожести (можно сказать абсолютной), внутренности у них совершенно разные, и самое немаловажное - у них разный диаметр отверстия наполнителя. Плохое масло попросту не закачается за определенный необходимый интервал, и работа гидрика на "сухую" очень весело вскоре вылезет в замену тысячи на 1,5, эдак.
Второе правило: стучит гидрик немедленно замени его! (а лучше сразу все, т.к. очень большая вероятность , что в скором времени вы опять полезете менять очередной г/к). Стучащий гидрик - верная смерть р/вала (особенно любит это дело 1ый цилиндр, точнее детская болезнь у "двоечников", которые не запомнили вышесказанное).
Теперь пару слов по самим маслам,- нужно просто заучить и все : ПОКУПАЕМ ТОЛЬКО ЭТИ 2 ВАРИАНТА тчк
VW 505.01, автомасла с вязкостью SAE 5W-40, 5W-30 для дизельных двигателей с насос - форсункой (Pumpe - Demse);
VW 506.01 моторное масло для дизельных двигателей с насос -форсункой с увеличенным сервисным интервалом Longlife. Базовые характеристики соответствуют требованиям ACEA B4.
ps (для первого раза достаточно, на очереди сказ о тандемнике, подкачивающем, и прочем)
Хотя впереди еще море информации и прочего.
А почему бы не решить вопросы в одной ветке, и так поехали!
-- 04 мар 2010, 14:25 Добавлено:
Например есть железное правило для AVF, AWX, AJM и прочих PD моторов НА МАСЛЕ НЕ ЭКОНОМИМ!
Куча всяких интересных вещей наступает при заливке неправильного масла. Яркий пример - экономящие льют обычный 10-40 п/синт 505.00, что делать категорически нельзя!
Теперь простая формула для "экономщиков": PD = 505.01 (506.01) + КАЧЕСТВЕННЫЙ ФИЛЬТР = 8 000 км, несоблюдение которой влечет см. дальше.
При нарушении условия, вы автоматически попадаете в список двоечников, которые не хотят или не умеют считать.
Неправильное масло влечет за собой масляное голодание архиважных узлов, которые потом дают знать о себе.
Например, незаполненность маслом годрокомпенсаторов может очень быстро вылиться в замену распредвала - более 1000 евро новый.
Причем, сами гидрокомпенсаторы ну совсем не дешевы, и если на обычную TDi 1 г/к стоит около 5-7 абам, то на PD моторы - 20-25 абам.
При внешней схожести (можно сказать абсолютной), внутренности у них совершенно разные, и самое немаловажное - у них разный диаметр отверстия наполнителя. Плохое масло попросту не закачается за определенный необходимый интервал, и работа гидрика на "сухую" очень весело вскоре вылезет в замену тысячи на 1,5, эдак.
Второе правило: стучит гидрик немедленно замени его! (а лучше сразу все, т.к. очень большая вероятность , что в скором времени вы опять полезете менять очередной г/к). Стучащий гидрик - верная смерть р/вала (особенно любит это дело 1ый цилиндр, точнее детская болезнь у "двоечников", которые не запомнили вышесказанное).
Теперь пару слов по самим маслам,- нужно просто заучить и все : ПОКУПАЕМ ТОЛЬКО ЭТИ 2 ВАРИАНТА тчк
VW 505.01, автомасла с вязкостью SAE 5W-40, 5W-30 для дизельных двигателей с насос - форсункой (Pumpe - Demse);
VW 506.01 моторное масло для дизельных двигателей с насос -форсункой с увеличенным сервисным интервалом Longlife. Базовые характеристики соответствуют требованиям ACEA B4.
ps (для первого раза достаточно, на очереди сказ о тандемнике, подкачивающем, и прочем)
Любите cоcедей - иcточник знаний...
- yava
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
- Авто: A4TDI
- Ваше имя: васiль
- Город: Баранавiчы
Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)
Нужна срочно помощь-течет насос топливный, мотор 1.9 ТDI (AJM), А4 00 год (буква 01 г). Это который сзади ГБЦ установлен. Можно ли и где найти ремкомплект прокладок или еще чего.Страшно ли разбирать? В остальном машина и мотор- пуля, только что пригна, поэтому менять насос не хочется и дорого.Самое смешное, что и расход не большой, хоть вся защита в соляре. 1300 км прошел в среднем не более 5 л/100 взяла, а может и меньше. Спасибо!
- flavor
- Сообщения: 2806
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
- Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)
RUmba,
ещё можно лить 507,00
и типичная болезнь 1,9 обгонная муфта генератора, не своевременная замена которой влечет за собой ещё и замену натяжителя ..
ещё можно лить 507,00
и типичная болезнь 1,9 обгонная муфта генератора, не своевременная замена которой влечет за собой ещё и замену натяжителя ..
Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)
Доброго времени суток! Подскажите,где в Минске можно прибрести литературу или диск по Аudi-A4 с двигателем AJM 2001 г.в. c нормальными эл.
схемами и описанием ? Купил эту ласточку взамен старой и доброй 80-КИ В4 1.9 тд, и очень опасаюсь, что новая будет напрягать меня в
финансовом отношении...
Может быть,кто-то рискнул сам заменить масло, фильтры на этом двигуне,подскажите особенности.
схемами и описанием ? Купил эту ласточку взамен старой и доброй 80-КИ В4 1.9 тд, и очень опасаюсь, что новая будет напрягать меня в
финансовом отношении...
Может быть,кто-то рискнул сам заменить масло, фильтры на этом двигуне,подскажите особенности.
- yava
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
- Авто: A4TDI
- Ваше имя: васiль
- Город: Баранавiчы
Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)
Не надо сильно бояться, супер сложного там особо нет ничего- это по замене масла, фильтров. Я впервые неделю назад открыл моторный отсек на такой машине, но уже многое проверил и чинил кое что. По обсл. все понятно без книг, особенно если с дизелем уже общался. Масл фильтр - меняется картридж, откручивая пластм. колбу слева по ходку машины, воздушн. фильтр - как у всех, в корпусе. С топливным немного посложнее, но если дизель был до этого-разберешься, даже если сумеешь завоздушить при смене фильтра.
- sasha-leva
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 11:17
- Авто: Seat Alhambra 1,9TDi BVK 2008
- Откуда: Минск
Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)
yava писал(а):Нужна срочно помощь-течет насос топливный, мотор 1.9 ТDI (AJM), А4 00 год (буква 01 г). Это который сзади ГБЦ установлен. Можно ли и где найти ремкомплект прокладок или еще чего.Страшно ли разбирать? В остальном машина и мотор- пуля, только что пригна, поэтому менять насос не хочется и дорого.Самое смешное, что и расход не большой, хоть вся защита в соляре. 1300 км прошел в среднем не более 5 л/100 взяла, а может и меньше. Спасибо!
Я пробовал б.у. поставить - выбросил 70$ за замену т.к. б.у. нельзя не установив проверить, а на свой новую прокладку поставить не довелось так как это тоже стоило 70$. По этому поставил новый оригинальный - обошёлся 350$ и забыл о течи. Прокладки есть - но бывают двух типов - либо две маленькие резиновые либо одна большая металлическая - у меня осталась новая т.к. сначала заказал прокладку а потом насос который тоже оказался с новой прокладкой: номер VAG 038 145 215 если нужна пишите.
A6 Avant 1,9TDi AWX 2003 - продана
Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)
Кстати, а кто подскажет, как по ВАГ КОМу проверить правильность зажигания и друге параметры, характеризующие тяговитость движка AVF?
Субъективно, после замены ГРМа прошлой осенью вроде на низах тяга уменьшилась, да и расход зимой держится смешанный где то в пределах 7л/100км. Стиль езды агрессивный. Бак 70л на 1000км выходит.
Субъективно, после замены ГРМа прошлой осенью вроде на низах тяга уменьшилась, да и расход зимой держится смешанный где то в пределах 7л/100км. Стиль езды агрессивный. Бак 70л на 1000км выходит.
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)
7л/100км при агрессивной езде - нереально хороший расход
у меня 8ка чисто город
зажигание смотришь в 4 группе, 3 окно
идеал 0,
-3 это позднее
+3 это ранее
лучше всего когда прыгает 0 ... + 0,5
Добавлено: спустя 17 минут 54 секунды:
при заводке на пыхает дымком
если да - натяжение ГРМ ремня смотри, как сказал ЛЕОН, это бывает у наших моторов, в следствие послабления натяжителя ГРМ
у меня тоже как-то это почувствовалось - глянул на зажигание, а там -1,7, хотя когда ГРМ менял точно помню , что 1,4 было
а вот про 7л на 100, с прогревами зимой ... шота маловато
это в Игоря ветку
(про расход), там такого много написано
у меня 8ка чисто город
зажигание смотришь в 4 группе, 3 окно
идеал 0,
-3 это позднее
+3 это ранее
лучше всего когда прыгает 0 ... + 0,5
Добавлено: спустя 17 минут 54 секунды:
maho писал(а):Субъективно, после замены ГРМа прошлой осенью вроде на низах тяга уменьшилась
при заводке на пыхает дымком
если да - натяжение ГРМ ремня смотри, как сказал ЛЕОН, это бывает у наших моторов, в следствие послабления натяжителя ГРМ
у меня тоже как-то это почувствовалось - глянул на зажигание, а там -1,7, хотя когда ГРМ менял точно помню , что 1,4 было
а вот про 7л на 100, с прогревами зимой ... шота маловато
это в Игоря ветку

Любите cоcедей - иcточник знаний...
Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)
sasha-leva писал(а):1300 км прошел в среднем не более 5 л/100 взяла, а может и меньше.
пишут такие страсти, так я и начал думать... то ли лыжи не едут, то ли я....

спс
посмарю
дымка нет, работает идеально, не стучит, не лязгает, глухо так на холодную побухивает где то в моторе и все, после прогрева работает идеально, ни дымка...
Добавлено: спустя 4 минуты 51 секунду:
RUmba писал(а):а вот про 7л на 100, с прогревами зимой ... шота маловато
ну соврал

Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)
maho писал(а):ну соврал , 7,2 точнее комп показывает.
У меня комп показывать при правильном лавировании педалькой порой 3,6л/100, но меньше в 8л при 100% по городу никак не получается, НИКАК! ... жду лета
Добавлено: спустя 16 минут 14 секунд:
maho писал(а):1300 км прошел в среднем не более 5 л/100 взяла, а может и меньше.
ящик пива
заливаю 5 л едем по любому маршруту минска с выездами на кольцо
согласен 70 км по кольцу - 30 км по Минску
на приборке 101 км - с меня ящик пива
ps нужно завести тему отдельно "про это", хотя отдел фантастики у нас на 2м этаже уже есть, но все-таки нужно

Любите cоcедей - иcточник знаний...
Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)
RUmba писал(а):меньше в 8л при 100% по городу никак не получается
И у меня не получается ,а иногда и побольше будет
Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)
особенно меня "пучит", когда точно такие же цифири выкладывают 2.5 v6 ТДИшники.... хочется ящиком пива удавиться нахрен
ну прям на воздухе ездят!

ну прям на воздухе ездят!
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)
maho, по городу 8 по трассе 6
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)
Хочу маленько добавить---чип у меня ,а без чипа 7,5-8,0 зимой по городу
Не по теме разговор пошел---надо это в другой ветке тереть
Не по теме разговор пошел---надо это в другой ветке тереть
Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)
Доброго времени суток! При смене воздушного фильтра на AJM-двигателе прямо под турбиной обнаружил неслабое масляное пятно,прямо все трубочки -проводочки (а там их много) купаются.Сам корпус турбины сухой,а резиновый воздухопровод,который по
видимому идет на охладитель,тоже в масле.Может,обратка с турбины сопливит? Надо бы снизу посмотреть,но нет возможности...
И еще остался вопрос по литературе по А-4 с даным двигуном,где поискать ,а?
видимому идет на охладитель,тоже в масле.Может,обратка с турбины сопливит? Надо бы снизу посмотреть,но нет возможности...
И еще остался вопрос по литературе по А-4 с даным двигуном,где поискать ,а?
Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)
M-RACER писал(а):maho, по городу 8 по трассе 6
пойду удавлюсь....

Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)
maho, механика, пер. привод. умеренный стиль езды
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
- flavor
- Сообщения: 2806
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
- Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)
анрил 8 по городу.. хотя в ивье может быть.. .. город бывает до 10 литров, кольцо + город 6,8 минимум зимой...
летом было разок 4,6 л/100км
летом было разок 4,6 л/100км

- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)
flavor, давайте поспорим на пиво с кем-нить. запрвляю полный бак. езжу 100 км. потом приезжаем вместе на АЗС и смотрим сколько влезло. ок?
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
- flavor
- Сообщения: 2806
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
- Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)
давай поспорим что я сделаю расход в городе 10 литров у себя, не напрягаясь особенно по погоде как утром..
8 реально при езде, как газ 53 груженый 5 тоннами груза..
8 реально при езде, как газ 53 груженый 5 тоннами груза..