турбина на 2.5 тди ААТ
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 18:57
- Авто: A6 2,5TDi AАТ 1997г.
- Откуда: Казахстан Актау
турбина на 2.5 тди ААТ
подскажите пожалуйста как определить ,что турбина накрылась или накрывается.Просто недавно обнаружил, что турбина в масле. Может ли из за морозов при езде где нибудь из нее выдавить если плохо прогреть двигатель .Было залито масло 5-50 и полный уровень.
Re: турбина на 2.5 тди ААТ
DIMA1977 писал(а):подскажите пожалуйста как определить ,что турбина накрылась или накрывается. Просто недавно обнаружил, что турбина в масле. Может ли из за морозов при езде где нибудь из нее выдавить если плохо прогреть двигатель .Было залито масло 5-50 и полный уровень.
Следы масла на корпусе турбины? т.е. не оно прошло по маслоподводящему каналу, а поперло наружу? "Холодная вязкость" масла 5 - есть гуд, так что на непрогретом моторе не должно было его выдавить.
Проверьте патрубок после турбины идущий: снимите защиту и снимите этот патрубок. Если потечет из него масло - плохо, значит "турбина гонит масло".
Если есть шнурок, можете в динамике проверить давление наддува(при условии, что воздушный ф-р чистый, катализатор не забит и патрубки после турбины и интеркулер целы).
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 18:57
- Авто: A6 2,5TDi AАТ 1997г.
- Откуда: Казахстан Актау
Re: турбина на 2.5 тди ААТ
мне еще говорили,что масло может выгонять через глушитель если накрылась такое может быть? И если в патрубке будет масло тогда турбину точно надо менять?
Re: турбина на 2.5 тди ААТ
DIMA1977 писал(а):мне еще говорили,что масло может выгонять через глушитель если накрылась такое может быть? И если в патрубке будет масло тогда турбину точно надо менять?
Из глушителя, думаю, не вылетит, а скорее сгорит оно. Турбину можно отремонтировать. Есть Турбохелп в Минске (в ТорговомМире есть их данные), а через четвертых лиц узнал, что мерсовские турбины один из их сервисов чинит где-то в Стайках, причем гораздо дешевле.
масло 5в50 давно льёте? Между заменами доливаете? Почему 50, а не 40?
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 18:57
- Авто: A6 2,5TDi AАТ 1997г.
- Откуда: Казахстан Актау
Re: турбина на 2.5 тди ААТ
один раз залил 5-50, в магазине посоветовали,долил за 8000 км где то 1л, сейчас заменил на 5-40
- маниту
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 10:19
- Авто: туарег 3.0 тди
- Ваше имя: вадим
- Город: мытищи
- Откуда: Паричи-Мытищи
Re: турбина на 2.5 тди ААТ
DIMA1977,
в личку загляни!
в личку загляни!
А6с4 2.5тди была→вольво с30 2.4акпп 170л.с+Туарег 3.0тди
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 18:57
- Авто: A6 2,5TDi AАТ 1997г.
- Откуда: Казахстан Актау
Re: турбина на 2.5 тди ААТ
подскажите если есть у кого номер турбины
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 18:57
- Авто: A6 2,5TDi AАТ 1997г.
- Откуда: Казахстан Актау
Re: турбина на 2.5 тди ААТ
У меня такой вопрос. К моему двигателю подойдет любая турбина если она для 2.5 тди с интеркулером или для ААТ идет конкретно своя.Просто как мне сказал один продавец он и ремонт турбин делает что, значения не имеет если для 5 цилиндровых об.2.5 то можно ставить.разве нет отличия турбины ААТ от АЕЛ и других.
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Re: турбина на 2.5 тди ААТ
DIMA1977 писал(а):У меня такой вопрос. К моему двигателю подойдет любая турбина если она для 2.5 тди с интеркулером или для ААТ идет конкретно своя.Просто как мне сказал один продавец он и ремонт турбин делает что, значения не имеет если для 5 цилиндровых об.2.5 то можно ставить.разве нет отличия турбины ААТ от АЕЛ и других.
Турбины на AAT и AEL одинаковые.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 18:57
- Авто: A6 2,5TDi AАТ 1997г.
- Откуда: Казахстан Актау
Re: турбина на 2.5 тди ААТ
И на АВР тоже такая же стоит?
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Re: турбина на 2.5 тди ААТ
DIMA1977 писал(а):И на АВР тоже такая же стоит?
Нет не такая ибо по VAG 046 145 701 С, но они взаимозаменяемы. (VAG 046 145 701С - чуть менее производительна чем VAG 046 145 701 D)
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 18:57
- Авто: A6 2,5TDi AАТ 1997г.
- Откуда: Казахстан Актау
Re: турбина на 2.5 тди ААТ
помогите еще с одной проблемой. Недавно поменял старые форсунки на более новые, двигатель стал работать лучше, но не тянет.Замерил старые форсунки они на 5-10 бар ниже выдают,что делать понижать новые форсунки или проблема в ТНВД
Re: турбина на 2.5 тди ААТ
А если нарушена герметичность радиатора (разбит) интеркуллера, турбина будет масло гнать? И что вообще тогда может быть?
Re: турбина на 2.5 тди ААТ
Тогда не будет доходить наддув до впуска и получится атмосферный дизель с завышенным количества подаваемого топлива, т.к. расходомер учел воздух, который не пришел.
- d1mooon
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
- Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: минск
- Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи
Re: турбина на 2.5 тди ААТ
Если турба сопливит в выхлопной коллектор, то сзади себя вы будете видеть облако белого дыма, причем приличное, проявлятся будет по мере прогревания двс.
ауди для души
- маниту
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 10:19
- Авто: туарег 3.0 тди
- Ваше имя: вадим
- Город: мытищи
- Откуда: Паричи-Мытищи
Re: турбина на 2.5 тди ААТ
Привет всем!Машина А6С4 2,5ТДИ!парни подскажите пожалуйста,такая проблемка!Заметил,на горячем моторе,когда машина работает на ХХ долго,либо в пробке постоишь,а потом дашь газу,сзади облоко дыма с запахом масла,а потом всё нормально никакого дыма,грешу на турбину!Хотя у меня было похожее год назад,но там дело было в МСК(направляющие втулки в голове в некоторых цилиндрах почти болтались,из за чего и МСК были порваны),но тогда машина дымела на холодную,а как проедешь 2км,проср-ся и ок!И на ХХ тоже,когда постоит.В итоге менял голову!Вот думаю неужели опять чё с головкой,МСК,либо совпадения!?
Год назад я тоже на турбину грешил,снимал её,возил к спецам,сказали нормальная!Тогда и полез в головку,оказалось там собака зарыта была!
P.S Выше пост читал, d1moon очень похожая ситуация как у меня,пишет что это похоже на турбину!!Какие есть у кого мысли по моему траблу?


А6с4 2.5тди была→вольво с30 2.4акпп 170л.с+Туарег 3.0тди
- d1mooon
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
- Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: минск
- Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи
Re: турбина на 2.5 тди ААТ
Вадим открути выхлопную трубу и глянь что там! Если налет сухой, турба в норме, если жирный, готовь капусту, в Минске ремонт около 180 ойро.
ауди для души
- маниту
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 10:19
- Авто: туарег 3.0 тди
- Ваше имя: вадим
- Город: мытищи
- Откуда: Паричи-Мытищи
Re: турбина на 2.5 тди ААТ
d1mooon писал(а):Вадим открути выхлопную трубу и глянь что там! Если налет сухой, турба в норме, если жирный, готовь капусту, в Минске ремонт около 180 ойро.
Привет Димон!Да,наверное это самое простое,на днях попробую!Дело в том что я турбину ремонтировал вместе с мотором 2года назад!
-- Добавлено спустя 1 час 23 минуты 42 секунды:
d1mooon писал(а):Вадим открути выхлопную трубу и глянь что там! Если налет сухой, турба в норме, если жирный, готовь капусту, в Минске ремонт около 180 ойро.
Только что открутил выхлопную от турбы,там всё сухо!да и она ведь с улиткой турбы стыкуется,а другая сторона с выпускным коллектором. Так что думаю с МСК дело скорее.
А6с4 2.5тди была→вольво с30 2.4акпп 170л.с+Туарег 3.0тди
Re: турбина на 2.5 тди ААТ
маниту,
как с расходом масла обстоят дела?
На ХХ при продолжительной стоянке(более 10 мин) отключается ЕГР, если газануть, то должен снова активироваться. Если ЕГР не заглушен. Но при чем тода запах масла?..
как с расходом масла обстоят дела?
На ХХ при продолжительной стоянке(более 10 мин) отключается ЕГР, если газануть, то должен снова активироваться. Если ЕГР не заглушен. Но при чем тода запах масла?..