"Писалки"
"Писалки"
Народ! Как можно отрегулировать форсунки омывателя стекла? (высоковато поливают)
Аudi 100 "сигара"
Аudi 100 "сигара"
Их надо бы прочистить для начала, иногда они частично забиваются и могут лить несколько вбок. У меня в немецком мануале есть картинка, куда они дожны быть направлены, если в понедельник будет еще актуально, отсканю и пришлю. Регулируются тонкой иглой. Вставляешь ее в отверстие и поворачиваешь куда надо.
AUDI 100.NF.90г.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Там вообще-то металлический шарик в металлической же оправе. Как его можно разворотить не знаю. Я пользовался и тем и другим.
Направление.
В моем мануале написано так. Две сдвоенные форсунки льют в три области на стекле (две форсунки, которые стоят ближе к центру поливают одно и то же место )
Все три области характеризуются точками, в которые должна более или менее точно попадать струя на неподвижной машине.
Область А (пассажир). По вертикали - отступ от верхней кромки стекла 200мм, по горизонтали - от правой стойки 190мм.
Область Б (середина стекла). По вертикали - отступ от верхней кромки стекла 120мм, по горизонтали - ровно посередине.
Область В (водитель). По вертикали - отступ от верхней кромки стекла 180мм, по горизонтали - от левой стойки 180мм.
ЗЫ. Слишком тонкой иглой регулирвать неудобно. Я както пробовал портновской булавкой (кто распаковывал новые рубашки - знает о чем речь
) слишком тонкая и в отверстии форсунки болтается. По диаметру лучше уж зубочисткой. Или иглой от швейной машины.
Направление.
В моем мануале написано так. Две сдвоенные форсунки льют в три области на стекле (две форсунки, которые стоят ближе к центру поливают одно и то же место )
Все три области характеризуются точками, в которые должна более или менее точно попадать струя на неподвижной машине.
Область А (пассажир). По вертикали - отступ от верхней кромки стекла 200мм, по горизонтали - от правой стойки 190мм.
Область Б (середина стекла). По вертикали - отступ от верхней кромки стекла 120мм, по горизонтали - ровно посередине.
Область В (водитель). По вертикали - отступ от верхней кромки стекла 180мм, по горизонтали - от левой стойки 180мм.
ЗЫ. Слишком тонкой иглой регулирвать неудобно. Я както пробовал портновской булавкой (кто распаковывал новые рубашки - знает о чем речь

...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Alex&Er писал(а):Как его можно разворотить не знаю.
Разворачиваются только в путь (сам не раз сталкивался). Шарик то не стальной, а латунный (или
наподобие), а игла стальная! Если шарики прикорели, то элементарно
получаются заусенцы и дрыщет во все стороны.
ЗЫ. В мануале, кстати, об этом тоже сказано
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет (с)Акопян
Pasha писал(а):Это смотря с какой дурью колупать там внутри
А много дури и не надо, достаточно нажать на край отверстия... Если прикорели, ИМХО, надо взять действительно иглу потолще (в идеале - диаметр отверстия) вогнать поглубже (без фанатизма) и легкими движениями...

ЗЫ. Там не шарики, а боченки "()"
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет (с)Акопян
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
полей на них воды, включи обогрев и ... и жди - если работает, то вокруг "писалок" капот быстрее высохнет
(снега на улице пока не предвидеться)

Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Alex&Er писал(а):Там вообще-то металлический шарик в металлической же оправе. Как его можно разворотить не знаю. Я пользовался и тем и другим.
Направление.
В моем мануале написано так. Две сдвоенные форсунки льют в три области на стекле (две форсунки, которые стоят ближе к центру поливают одно и то же место )
Все три области характеризуются точками, в которые должна более или менее точно попадать струя на неподвижной машине.
Область А (пассажир). По вертикали - отступ от верхней кромки стекла 200мм, по горизонтали - от правой стойки 190мм.
Область Б (середина стекла). По вертикали - отступ от верхней кромки стекла 120мм, по горизонтали - ровно посередине.
Область В (водитель). По вертикали - отступ от верхней кромки стекла 180мм, по горизонтали - от левой стойки 180мм.
ЗЫ. Слишком тонкой иглой регулирвать неудобно. Я както пробовал портновской булавкой (кто распаковывал новые рубашки - знает о чем речь) слишком тонкая и в отверстии форсунки болтается. По диаметру лучше уж зубочисткой. Или иглой от швейной машины.
У кого мануал на А6 под рукой есть, гляньте куда мне выставлять , позбивалось все на, брызгает куда попало
AUDI A6 / 1998 / 2.4 ALF / КОЖА / TIPTRONIC / ЛИТЬЕ 

Я только что в своей правил эти писалки. Замудохался... Неудобная система- спрятаны они под капот возле края... Вроде выставил, как мне удобно, но появилась другая проблема: В тот момент, когда начинает пырскать вода начинают двигаться щётки и получается, что первая порция воды попадает прямо в щётку, далее она идёт выше и вода, соответственно, щёткой смазывается вниз, над щёткой попадают только брызги. Хотя и писалки настроил чуть выше середины стекла... Может у меня щётки занадта высокие? Хотя пассажирская в максимально левом положении немного изгибается ещё влево, я думал- оригинал... :?: Тоже было бы интересно узнать "правильные" точки для писалок на мою машинку!!!
A6 C5 2.5TDI AKN 12/00 авант серебро