"Писалки"

Все о кузовных работах и восстановлению внутренней отделки салона.
Аватара пользователя
Sаша
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 19:39
Авто: A3, А4
Откуда: Минск

"Писалки"

Сообщение Sаша »

Народ! Как можно отрегулировать форсунки омывателя стекла? (высоковато поливают)
Аudi 100 "сигара"
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Их надо бы прочистить для начала, иногда они частично забиваются и могут лить несколько вбок. У меня в немецком мануале есть картинка, куда они дожны быть направлены, если в понедельник будет еще актуально, отсканю и пришлю. Регулируются тонкой иглой. Вставляешь ее в отверстие и поворачиваешь куда надо.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
Paschka
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 01 сен 2003, 16:12
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Paschka »

Hunter писал(а): Регулируются тонкой иглой...

Иглой можно разворотить отверстия, лучше чем нибудь помягче, например зубочисткой
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет (с)Акопян
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Там вообще-то металлический шарик в металлической же оправе. Как его можно разворотить не знаю. Я пользовался и тем и другим.
Направление.
В моем мануале написано так. Две сдвоенные форсунки льют в три области на стекле (две форсунки, которые стоят ближе к центру поливают одно и то же место )
Все три области характеризуются точками, в которые должна более или менее точно попадать струя на неподвижной машине.
Область А (пассажир). По вертикали - отступ от верхней кромки стекла 200мм, по горизонтали - от правой стойки 190мм.
Область Б (середина стекла). По вертикали - отступ от верхней кромки стекла 120мм, по горизонтали - ровно посередине.
Область В (водитель). По вертикали - отступ от верхней кромки стекла 180мм, по горизонтали - от левой стойки 180мм.

ЗЫ. Слишком тонкой иглой регулирвать неудобно. Я както пробовал портновской булавкой (кто распаковывал новые рубашки - знает о чем речь :) ) слишком тонкая и в отверстии форсунки болтается. По диаметру лучше уж зубочисткой. Или иглой от швейной машины.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

Шилом тоже нормально регулируется. Иголку можно неосторожно сломать и кусок оставить внутри...
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Аватара пользователя
Paschka
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 01 сен 2003, 16:12
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Paschka »

Alex&Er писал(а):Как его можно разворотить не знаю.

Разворачиваются только в путь (сам не раз сталкивался). Шарик то не стальной, а латунный (или
наподобие), а игла стальная! Если шарики прикорели, то элементарно
получаются заусенцы и дрыщет во все стороны.
ЗЫ. В мануале, кстати, об этом тоже сказано
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет (с)Акопян
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

Это смотря с какой дурью колупать там внутри :)
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Аватара пользователя
Sаша
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 19:39
Авто: A3, А4
Откуда: Минск

Сообщение Sаша »

А если шарики действительно прикорели? Шо делать?
Аватара пользователя
Paschka
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 01 сен 2003, 16:12
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Paschka »

Pasha писал(а):Это смотря с какой дурью колупать там внутри :)

А много дури и не надо, достаточно нажать на край отверстия... Если прикорели, ИМХО, надо взять действительно иглу потолще (в идеале - диаметр отверстия) вогнать поглубже (без фанатизма) и легкими движениями... :)
ЗЫ. Там не шарики, а боченки "()"
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет (с)Акопян
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Можно и купить новые писалки, они рублей по 4-5 стоят. Вот у меня с подогревом, так они по 20-ке, жаба душит (подогрев заржавел внутри) новые брать, а так как обычные работают...
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

А как подогрев работает? По кнопке в машине включается?
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

Обычно обогрев зеркал (наверно и омывателей) включается той же кнопкой, что и обогрев заднего стекла.
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

RedHot, у тебя получается не 80-ка, а прям V8 по наворотам!!!
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

У него V80... :)
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

LIS писал(а):Обычно обогрев зеркал (наверно и омывателей) включается той же кнопкой, что и обогрев заднего стекла.

В "дырочку"!
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
3eka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
Авто: BMW 540iA
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 3eka »

А как бы это проверить, что обогрев писалок работает ?
А то есть подозрение, что не греет...

Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

3eka, у меня проверилось просто - когда шел снег - увидел, что вокруг писалок он растаял.
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

полей на них воды, включи обогрев и ... и жди - если работает, то вокруг "писалок" капот быстрее высохнет :) (снега на улице пока не предвидеться)
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
Latysh
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 16:15
Откуда: ОТТУДА
Контактная информация:

Сообщение Latysh »

Alex&Er писал(а):Там вообще-то металлический шарик в металлической же оправе. Как его можно разворотить не знаю. Я пользовался и тем и другим.
Направление.
В моем мануале написано так. Две сдвоенные форсунки льют в три области на стекле (две форсунки, которые стоят ближе к центру поливают одно и то же место )
Все три области характеризуются точками, в которые должна более или менее точно попадать струя на неподвижной машине.
Область А (пассажир). По вертикали - отступ от верхней кромки стекла 200мм, по горизонтали - от правой стойки 190мм.
Область Б (середина стекла). По вертикали - отступ от верхней кромки стекла 120мм, по горизонтали - ровно посередине.
Область В (водитель). По вертикали - отступ от верхней кромки стекла 180мм, по горизонтали - от левой стойки 180мм.

ЗЫ. Слишком тонкой иглой регулирвать неудобно. Я както пробовал портновской булавкой (кто распаковывал новые рубашки - знает о чем речь :) ) слишком тонкая и в отверстии форсунки болтается. По диаметру лучше уж зубочисткой. Или иглой от швейной машины.


У кого мануал на А6 под рукой есть, гляньте куда мне выставлять , позбивалось все на, брызгает куда попало
AUDI A6 / 1998 / 2.4 ALF / КОЖА / TIPTRONIC / ЛИТЬЕ Изображение
Аватара пользователя
VRK
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 20:11
Откуда: Мiнск

Сообщение VRK »

Я только что в своей правил эти писалки. Замудохался... Неудобная система- спрятаны они под капот возле края... Вроде выставил, как мне удобно, но появилась другая проблема: В тот момент, когда начинает пырскать вода начинают двигаться щётки и получается, что первая порция воды попадает прямо в щётку, далее она идёт выше и вода, соответственно, щёткой смазывается вниз, над щёткой попадают только брызги. Хотя и писалки настроил чуть выше середины стекла... Может у меня щётки занадта высокие? Хотя пассажирская в максимально левом положении немного изгибается ещё влево, я думал- оригинал... :?: Тоже было бы интересно узнать "правильные" точки для писалок на мою машинку!!!
A6 C5 2.5TDI AKN 12/00 авант серебро
Закрыто

Вернуться в «Кузов и салон»