Глохнет мотор на трассе и прблема с ХХ.

Модератор: Гарик

Ответить
Аватара пользователя
Sаша
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 19:39
Авто: A3, А4
Откуда: Минск

Глохнет мотор на трассе и прблема с ХХ.

Сообщение Sаша »

После долгих прохватов по трассе(110-130 км/ч) при сбросе газа и переходе на нейтраль, периодически глохнет мотор. В городе такого не наблюдается. В чем проблема и как ее решить? ( авто бензиновое, карбюраторное)
Последний раз редактировалось Sаша 14 янв 2005, 21:32, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

А тип двигателя какой?
Не RU?

У меня похожая проблема была. Глох если по трассе ехать в монотонном режиме в районе сотни.

Первый раз пофиксились в результате чистки и настройки карба, второй раз через полгода - подъехал еще раз подкрутить гайки в карбюраторе.

Вроде пропала.

Так что едь к спецам по карбюраторам.
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Аватара пользователя
Sаша
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 19:39
Авто: A3, А4
Откуда: Минск

Сообщение Sаша »

Проблема самоустранилась! К спецам ездил, почистили и отрегулировали карбер. Только проблему не устранили! А сейчас БАЦ! и прблемы как не бывало! А я вот думаю, что же это все-таки было? :?:
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

У меня с год назад было похожее. Только это наблюдалось при езде по городу со скоростью 50-60 км/ч. Машина вдруг зарывалась носом и глохла... Было такое пару раз. Грешил на засорение карба. А потом эта проблема взяла и самоустранилась. Теперь, тьхфу три раза, вроде не беспокоить
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Аватара пользователя
СТО Тимирязева 11
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
Контактная информация:

Сообщение СТО Тимирязева 11 »

В корбе заслонка с иголкой подклинивают...
При сбросе газа - не возвращаеться назад...
С уважением, коллектив СТО "Тимирязева, 11", 226-89-47 (029) 406-89-47, 676-89-47 776-89-47 с 8:00 до 20:00 без перерывов и выходных! Номер ICQ: 206683850
Аватара пользователя
Sаша
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 19:39
Авто: A3, А4
Откуда: Минск

Сообщение Sаша »

Проблема вылезла опять! Тока теперь после того как заглохла, после запуска двигателя не хочет держать холостые. Пару раз прогазуешься, холостые приходят в норму. В чем причина, что делать?(карбюратор Keihin II) Повторюсь, в городе такого не происходит.
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

ИМХО опять промывать, если после первой промывки проблема на время устранилась. Только тщательнЕе. И топливный фильтр поставить.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

А я вот свой до сих прочистить не могу. почитай мою ветку "Глохнет на ходу". Пока что пытаюсь решить все сторонние проблемы, чтобы потом быть уверенным, что виноват карбюратор.
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Аватара пользователя
СТО Тимирязева 11
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
Контактная информация:

Сообщение СТО Тимирязева 11 »

Если сапунные газы содержат много масла, то эта проблема и останеться...
С уважением, коллектив СТО "Тимирязева, 11", 226-89-47 (029) 406-89-47, 676-89-47 776-89-47 с 8:00 до 20:00 без перерывов и выходных! Номер ICQ: 206683850
Аватара пользователя
Sаша
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 19:39
Авто: A3, А4
Откуда: Минск

Сообщение Sаша »

Масла мотор не жрет. Хотя из трубки отвода картерных газов масло трохана вылетает. Поэтому трубку от корпуса фильта отсоедиил, чтоб не засерало карбер. Поэтому Уважаемые СТОшники, может быть, и правы. Как лечить? Скока денег готовить?
Аватара пользователя
Sаша
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 19:39
Авто: A3, А4
Откуда: Минск

Сообщение Sаша »

Но я все-таки грешу на карбер. На холодную мотор(после ночи) не хочет держать холостые, пока нагреется градусов до 80-ти, потом там че то хрясь, и ХХ держит. Днем, когда мотор даже и остынет, при запуске с ХХ никаких проблем.
Аватара пользователя
СТО Тимирязева 11
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
Контактная информация:

Сообщение СТО Тимирязева 11 »

Сапунные газы это либо колпачки, либо кольца. Что конкретно можно определить после промера компрессии - информацию см. на этом форуме...
С уважением, коллектив СТО "Тимирязева, 11", 226-89-47 (029) 406-89-47, 676-89-47 776-89-47 с 8:00 до 20:00 без перерывов и выходных! Номер ICQ: 206683850
Аватара пользователя
Sаша
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 19:39
Авто: A3, А4
Откуда: Минск

Сообщение Sаша »

По поводу колпачков и колец: если были бы изношены, то мотор жрал бы масло ведрами, а из выхлопной трубы летело бы такое... Али не так? У меня расход масла в пределах нормы и выхлоп нормальный- "чистый", если можно так выразиться. А про недержание ХХ на холодную- может глючит автоматическая воздушная заслонка?
Ответить

Вернуться в «Двигатель»