тупит на разгоне 1,9 PD 105л.с. WV
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
тупит на разгоне 1,9 PD 105л.с. WV
Поскольку с 1,9 особо не имел дело, то...
После спокойной езды родителей на Туране 1,9 случилась вот это... Сел я проехать, даю газу, а она тупит (в то время, когда турбина должна включаться) обороты не набирает... потом прорвала... Стала лучше. Я на ней поездил под нагрузкой стала нормально ехать. Чё за фигня может быть? И не даёт покоя шуршание, которое идёт от турбины в коробку с воздушным фильтром, при сбросе газа...
Што рабиць?
После спокойной езды родителей на Туране 1,9 случилась вот это... Сел я проехать, даю газу, а она тупит (в то время, когда турбина должна включаться) обороты не набирает... потом прорвала... Стала лучше. Я на ней поездил под нагрузкой стала нормально ехать. Чё за фигня может быть? И не даёт покоя шуршание, которое идёт от турбины в коробку с воздушным фильтром, при сбросе газа...
Што рабиць?
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
-
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
- Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005
Re: тупит на разгоне 1,9 PD 105л.с. WV
M-RACER писал(а):Поскольку с 1,9 особо не имел дело, то...
После спокойной езды родителей на Туране 1,9 случилась вот это... Сел я проехать, даю газу, а она тупит (в то время, когда турбина должна включаться) обороты не набирает... потом прорвала... Стала лучше. Я на ней поездил под нагрузкой стала нормально ехать. Чё за фигня может быть? И не даёт покоя шуршание, которое идёт от турбины в коробку с воздушным фильтром, при сбросе газа...
Што рабиць?
всё просто, разбирать турбу и чистить. и посоветовать давить на тапку получше. закисание произошло.
вам сюда на 6 страничку: http://passat-b5.ru/showthread.php/1396 ... ателя
Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors
Re: тупит на разгоне 1,9 PD 105л.с. WV
Oput,
начал читать ...улыбнуло "подкрутил колеса - "шуршание пропало"
а вот тему немного не ту дали
смотреть здесь http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/inde ... 02967.html
и здесь http://passat-b5.ru/showthread.php/8837 ... овиях
начал читать ...улыбнуло "подкрутил колеса - "шуршание пропало"
а вот тему немного не ту дали
смотреть здесь http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/inde ... 02967.html
и здесь http://passat-b5.ru/showthread.php/8837 ... овиях
Любите cоcедей - иcточник знаний...
-
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
- Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005
Re: тупит на разгоне 1,9 PD 105л.с. WV
RUmba, про колёса это явно кто-то пошутил. это шуршание есть и не на ходу. У меня отец заработал тоже самое со свей ездой за 3 месяца как я слез с его турана на ауди
на msk есть статья что моторы с турбой с геометрией надо обязательно крутить как мнимум до 3 тыс. - а то будут постоянные траблы с геометрией.

Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: тупит на разгоне 1,9 PD 105л.с. WV
ВСЕМ спасибо. буду пробовать...
-- Добавлено спустя 22 минуты 39 секунд:
а в каком канале посмотреть значения наддува турбины? если в ней закисла геометрия значит будет видно?
-- Добавлено спустя 22 минуты 39 секунд:
а в каком канале посмотреть значения наддува турбины? если в ней закисла геометрия значит будет видно?
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Re: тупит на разгоне 1,9 PD 105л.с. WV
11 канал обычно
VagCom, тел. (029)9146158. Компрессометр дизельный
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: тупит на разгоне 1,9 PD 105л.с. WV
отсоединил трубку от грибка, который управляет геометрией турбины - он поднялся вверх. Машина стала ехать равномерно, но не так резво. Шуршание и затупы пропали? Куда копать - геометрию? После того, как родители поездят неделю - на 1 передаче газу даёшь - начинает дёргаться и глохнуть. если плавно в режимах от 1000 - 3000 об покататься (остановился разогнался или с 1500 до 3000) постепенно проблема исчезает, но не до конца... Что посоветуете?
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Re: тупит на разгоне 1,9 PD 105л.с. WV
А на ней случаем сабжевого нету? Да и ваще вы как молодой че за самолет? газ21 че ли? или боинг 707?
Последний раз редактировалось DIA 26 авг 2010, 23:02, всего редактировалось 1 раз.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: тупит на разгоне 1,9 PD 105л.с. WV
1.9 BLS 2006 сажевый есть...
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Re: тупит на разгоне 1,9 PD 105л.с. WV
M-RACER писал(а):сажевый есть...
Ну так наверное мыслю понял. Подумай сам. Если нету ошибок по наддуву.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: тупит на разгоне 1,9 PD 105л.с. WV
DIA, так вроде как чистый... написано забитость 0% и сажи 0 такое может быть?
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Re: тупит на разгоне 1,9 PD 105л.с. WV
M-RACER писал(а):DIA, так вроде как чистый... написано забитость 0% и сажи 0 такое может быть?
А я откуда знаю у тебя ж перед глазами прибор и проги, вот и снимай логи до посинения и приходи к выводу.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
-
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
- Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005
Re: тупит на разгоне 1,9 PD 105л.с. WV
Сними логи под нагрузкой и всё станет сразу видно.
Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: тупит на разгоне 1,9 PD 105л.с. WV
как правильно снимать?
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
-
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
- Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005
Re: тупит на разгоне 1,9 PD 105л.с. WV
M-RACER писал(а):как правильно снимать?
думаю 10 и 11 блока хватит. 3 передача - педаль газа в пол от 2500 до 3500.
Потом смотреть, примерно на 3000 актуальные значения должны сходиться с расчётными.
Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: тупит на разгоне 1,9 PD 105л.с. WV
логи снять не получилось. не сохранились
только скрины сделал сажевого... чё т я с ним не могу понять
-- Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
сначала в 068 канале были показания забитости 0%, а масса сажи 60гр. в адаптации поставил массу сажи 0 грамм. После изменений начало показывать забитость 10% масса сажи 0гр. Прокатился процент забитости начал постепенно падать - в итоге упал до 1,2%

только скрины сделал сажевого... чё т я с ним не могу понять
-- Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
сначала в 068 канале были показания забитости 0%, а масса сажи 60гр. в адаптации поставил массу сажи 0 грамм. После изменений начало показывать забитость 10% масса сажи 0гр. Прокатился процент забитости начал постепенно падать - в итоге упал до 1,2%
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Re: тупит на разгоне 1,9 PD 105л.с. WV
M-RACER писал(а):логи снять не получилось. не сохранились![]()
только скрины сделал сажевого... чё т я с ним не могу понять
-- Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
сначала в 068 канале были показания забитости 0%, а масса сажи 60гр. в адаптации поставил массу сажи 0 грамм. После изменений начало показывать забитость 10% масса сажи 0гр. Прокатился процент забитости начал постепенно падать - в итоге упал до 1,2%
А машина работает когда логи снимаешь и смотришь забитость сажевого фильтра или нет?
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: тупит на разгоне 1,9 PD 105л.с. WV
LEON A6, да... я с компом ездил смотрел за забитостью фильтра. Не пойму почему забитость была 0% а сади 60гр. после обнуления стало показывать забитость 10%
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: тупит на разгоне 1,9 PD 105л.с. WV
почистил геометрию турбины - не помогло... Провал и шуршание при сбросе газа остаются. Меньше проявляется при холодном движке.
Криво снял показания, но может кто подскажет?
Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 021 HK)
14:22:36 Группа 001
819 /min Об/мин
6.6 мг / ул Кол-во впрыска
8.7°KW Стабилизация
88.2°C Температура
14:22:36 Группа 003
819 /min Об/мин
310.0 мг / ул Возд. масса
305.0 мг / ул Возд. масса
93.5 % Раб-й цикл
14:22:36 Группа 010
305.0 мг / ул Возд. масса
989.4 mbar Абс.давление
1030.2 mbar Абс.давление
0.0 % Нагрузка
Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 021 HK)
14:23:44 Группа 010
320.0 мг / ул Возд. масса
989.4 mbar Абс.давление
1030.2 mbar Абс.давление
0.0 % Нагрузка
14:23:44 Группа 011
819 /min Об/мин
1091.4 mbar Абс.давление
1030.2 mbar Абс.давление
80.1 % Раб-й цикл
14:23:44 Группа 003
819 /min Об/мин
310.0 мг / ул Возд. масса
320.0 мг / ул Возд. масса
94.3 % Раб-й цикл
Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 021 HK)
14:43:20 Группа 003
819 /min Об/мин
240.0 мг / ул Возд. масса
245.0 мг / ул Возд. масса
88.4 % Раб-й цикл
Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 021 HK)
14:36:32 Группа 001
819 /min Об/мин
6.9 мг / ул Кол-во впрыска
8.7°KW Стабилизация
91.8°C Температура
14:36:32 Группа 003
819 /min Об/мин
310.0 мг / ул Возд. масса
300.0 мг / ул Возд. масса
94.7 % Раб-й цикл
Криво снял показания, но может кто подскажет?
Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 021 HK)
14:22:36 Группа 001
819 /min Об/мин
6.6 мг / ул Кол-во впрыска
8.7°KW Стабилизация
88.2°C Температура
14:22:36 Группа 003
819 /min Об/мин
310.0 мг / ул Возд. масса
305.0 мг / ул Возд. масса
93.5 % Раб-й цикл
14:22:36 Группа 010
305.0 мг / ул Возд. масса
989.4 mbar Абс.давление
1030.2 mbar Абс.давление
0.0 % Нагрузка
Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 021 HK)
14:23:44 Группа 010
320.0 мг / ул Возд. масса
989.4 mbar Абс.давление
1030.2 mbar Абс.давление
0.0 % Нагрузка
14:23:44 Группа 011
819 /min Об/мин
1091.4 mbar Абс.давление
1030.2 mbar Абс.давление
80.1 % Раб-й цикл
14:23:44 Группа 003
819 /min Об/мин
310.0 мг / ул Возд. масса
320.0 мг / ул Возд. масса
94.3 % Раб-й цикл
Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 021 HK)
14:43:20 Группа 003
819 /min Об/мин
240.0 мг / ул Возд. масса
245.0 мг / ул Возд. масса
88.4 % Раб-й цикл
Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 021 HK)
14:36:32 Группа 001
819 /min Об/мин
6.9 мг / ул Кол-во впрыска
8.7°KW Стабилизация
91.8°C Температура
14:36:32 Группа 003
819 /min Об/мин
310.0 мг / ул Возд. масса
300.0 мг / ул Возд. масса
94.7 % Раб-й цикл
- Вложения
-
- LOG-01-010-011-003.CSV
- (8.75 КБ) 143 скачивания
-
- LOG-01-001-002-xxx.CSV
- (6.55 КБ) 133 скачивания
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
-
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
- Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005
Re: тупит на разгоне 1,9 PD 105л.с. WV
mbar Абс.давление
mbar Абс.давление
- что из него фактическое а что расчётное я не помню, но по первому логу есть расхождения до 0,2 - а это многовато.
mbar Абс.давление
- что из него фактическое а что расчётное я не помню, но по первому логу есть расхождения до 0,2 - а это многовато.
Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors