Замена форсунок
Замена форсунок
кто разбирается подскажите A6 2.5 AKE двигатель форсунки туда идут bosh 059130202E с давлением пыления 231-243 бар можно ли поставить форсунку от 150 сильной с давлением пыления 221-233бар но при замене поменять внутренние пружины со старой ? просто у меня накрылся датчик поднятия иглы а цена 059130202E-400$ а 059130202X-238$
Re: замена форсунок
Друг1 писал(а):кто разбирается подскажите A6 2.5 AKE двигатель форсунки туда идут bosh 059130202E с давлением пыления 231-243 бар можно ли поставить форсунку от 150 сильной с давлением пыления 221-233бар но при замене поменять внутренние пружины со старой ? просто у меня накрылся датчик поднятия иглы а цена 059130202E-400$ а 059130202X-238$
На всей линейке V6 стоят держатели KDAL53P29 для обычных и KDAL53P30 для управляющей форсунок. Должны подойти от AYM, BAU, BDH, BFC, BCZ, BDG. На AFB, AKN в разное время ставились еще и KDAL57P23/KDAL57P24.
-- Добавлено спустя 38 минут 51 секунду:
Вдогонку - а планируется менять только управляющую форсунку? тогда боюсь не полетит ))))
--Мелочь ничего не прощает большого
Re: замена форсунок
А какие держатели вы имеете в виду я спрашивал про внутренние две пружины в форсунке давящие на шток закрывающий сопла распылителя . у AKE давление пыления на 10 бар больше чем в AFB а следовательно я думаю что и пружины эти с большей упругостью. правильно я думаю или нет? А меняю третью т.к датчик поднятия иглы не работает. все остальные форсунки работают хорошо.цена вопроса 170 у.е - разница в цене AFB и AKE форсунок.
Re: замена форсунок
Друг1 писал(а):цена вопроса 170 у.е - разница в цене AFB и AKE форсунок.
вобще вряд ли производитель мудрил и делал бы разные форсунки для разных двигателей... возможно от AFB и подойдет, но не факт, что это будет гуд для агрегата....
а по поводу ценника - поищите в Польше... 2 года назад управляющая новая на АКЕ обошлась мне в 180 долл...
AUDI FISHDREAM 2008 3.0 TDI & AUDI S-LINE FAMILY EDITION 2007 3.0 TDI
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
Re: замена форсунок
держатель AFB на exist стоит 395$ как новая форсунка на AKE
Re: замена форсунок
MICH писал(а):вобще вряд ли производитель мудрил и делал бы разные форсунки для разных двигателей... возможно от AFB и подойдет, но не факт, что это будет гуд для агрегата....
На самом деле разница этих двигателей по большей части в форсунках ))) На AFB 5 отверстий, на AKE - 6, соответственно AKEшные льют побольше. Физически они взаимозаменяемые - держатель одинаковый, так что любители тюнинга могут знатно поколхозить )) Но если менять - то менять все.
--Мелочь ничего не прощает большого
замена форсунок
поделитесь плиз опытом!!!!!!!
у меня а6 с4 2.5 тди мотор аат стоят форсунки 046130202е нигде не могу такие найти мот есть аналоги или скажем поставить любые 202 или поставить аеl помагите какой нить инфой
у меня а6 с4 2.5 тди мотор аат стоят форсунки 046130202е нигде не могу такие найти мот есть аналоги или скажем поставить любые 202 или поставить аеl помагите какой нить инфой

Последний раз редактировалось Careless Angel 09 июн 2010, 23:05, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Устное предупреждение за несоблюдение тематику разделов.
Причина: Устное предупреждение за несоблюдение тематику разделов.
Re: замена форсунок
Зачем менять форсунки они уже не работают? Обычно меняют или ремонтируют распылители это на много дешевле.
- d1mooon
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
- Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: минск
- Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи
Re: замена форсунок
Если двление у аkе форс больше чем у аfb и больше отверстий, следовательно форсы аkе должны давать лучший распыл (туман), т.е горючая смесь будет лучше воспламеняться, добавит замена аfb форс, на аkе мощи или нет? Тнвд давление одинаковое создает в аfb и аkе моторах?
ауди для души
Re: замена форсунок
MICH, а как ты из польши форсунку выцепил? сам ездил? Мне просто тож на диагностике про эту иглу сказали. Ток машина у меня как раньше ехала, так и ща едет. Или мне это кажется? Ток расход по моему на литрик вырос. Какие могут быть последствия, если не менять?
Re: замена форсунок
d1mooon писал(а):Если двление у аkе форс больше чем у аfb и больше отверстий, следовательно форсы аkе должны давать лучший распыл (туман), т.е горючая смесь будет лучше воспламеняться, добавит замена аfb форс, на аkе мощи или нет? Тнвд давление одинаковое создает в аfb и аkе моторах?
Кошмар .....
По твоему производители авто, концерн ВАГ, это как сборище угадаек. ???
Все тонко расчитано, на каждый двигатель свои форсунки, в частности распылители, различие распылителей для двигателей, афб, акн, аке и т.д... в последней букве. Распылитель на чужую форсуку поставить можно(и то наверное) проканает, но чужой распылитель на свою форсунку - НЕЛЬЗЯ ! Пропускная способность разная, а также конус распыла, темпиратурный режим и т.д.....
Для проверки, можно заменить один распылитель в одном цилиндре на чужой, и посмотреть коррекцию, ответ не заставит себя ждать

Недавно встречал такого на ауди форуме другом, он заменил сначала 3 форсунки, коррекция возросла, потом еще три - выровнилась, все ничего, но расход на два литра увеличился, и мощность чуток упала. Тепер родное все ставить будет !
Re: замена форсунок
Expert писал(а):MICH, а как ты из польши форсунку выцепил? сам ездил?
нашел в интернете - попросил знакомого купить - тот купил и передал...
AUDI FISHDREAM 2008 3.0 TDI & AUDI S-LINE FAMILY EDITION 2007 3.0 TDI
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
- d1mooon
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
- Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: минск
- Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи
Re: замена форсунок
UTUG писал(а):d1mooon писал(а):Если двление у аkе форс больше чем у аfb и больше отверстий, следовательно форсы аkе должны давать лучший распыл (туман), т.е горючая смесь будет лучше воспламеняться, добавит замена аfb форс, на аkе мощи или нет? Тнвд давление одинаковое создает в аfb и аkе моторах?
Кошмар .....
По твоему производители авто, концерн ВАГ, это как сборище угадаек. ???
Все тонко расчитано, на каждый двигатель свои форсунки, в частности распылители, различие распылителей для двигателей, афб, акн, аке и т.д... в последней букве. Распылитель на чужую форсуку поставить можно(и то наверное) проканает, но чужой распылитель на свою форсунку - НЕЛЬЗЯ ! Пропускная способность разная, а также конус распыла, темпиратурный режим и т.д.....
Для проверки, можно заменить один распылитель в одном цилиндре на чужой, и посмотреть коррекцию, ответ не заставит себя ждать
Недавно встречал такого на ауди форуме другом, он заменил сначала 3 форсунки, коррекция возросла, потом еще три - выровнилась, все ничего, но расход на два литра увеличился, и мощность чуток упала. Тепер родное все ставить будет !
уважаемый! обьясните темному, где вы увидели что я писал про РАСПЫЛИТЕЛИ? Я писал про форсунки которые более высокопроизводительные, на бензиновых автосах это катит.
ауди для души
Re: замена форсунок
напишите, плиз, что может ухудшиться, если не поменять управляющую форсунку. И как сильно ее неисправность влияет на потерю мощности (примерно по лошадям)??????????????????
!!!!
!!!!
Последний раз редактировалось Expert 16 июн 2010, 11:59, всего редактировалось 1 раз.
Re: замена форсунок
d1mooon писал(а):UTUG писал(а):d1mooon писал(а):Если двление у аkе форс больше чем у аfb и больше отверстий, следовательно форсы аkе должны давать лучший распыл (туман), т.е горючая смесь будет лучше воспламеняться, добавит замена аfb форс, на аkе мощи или нет? Тнвд давление одинаковое создает в аfb и аkе моторах?
Кошмар .....
По твоему производители авто, концерн ВАГ, это как сборище угадаек. ???
Все тонко расчитано, на каждый двигатель свои форсунки, в частности распылители, различие распылителей для двигателей, афб, акн, аке и т.д... в последней букве. Распылитель на чужую форсуку поставить можно(и то наверное) проканает, но чужой распылитель на свою форсунку - НЕЛЬЗЯ ! Пропускная способность разная, а также конус распыла, темпиратурный режим и т.д.....
Для проверки, можно заменить один распылитель в одном цилиндре на чужой, и посмотреть коррекцию, ответ не заставит себя ждать
Недавно встречал такого на ауди форуме другом, он заменил сначала 3 форсунки, коррекция возросла, потом еще три - выровнилась, все ничего, но расход на два литра увеличился, и мощность чуток упала. Тепер родное все ставить будет !
уважаемый! обьясните темному, где вы увидели что я писал про РАСПЫЛИТЕЛИ? Я писал про форсунки которые более высокопроизводительные, на бензиновых автосах это катит.
Уважаемый, еще раз прочитай мой текст и подумай.
Чужие форунки = НЕРОДНЫЕ РАСПЫЛИТЕЛИ ! - а это плохо !

Как возможный выход, можно свой (новый или бу)распылитель установить на АКЕшную форсунку с датчиком. Конечно же отрегулировать давление открытия.
- d1mooon
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
- Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: минск
- Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи
Re: замена форсунок
У меня аfb, а не аkе. Отличие у них в 10 бар, и у аkе 6 отверстий для распыла а не 5 для аfb
ауди для души
Re: замена форсунок
d1mooon писал(а):У меня аfb, а не аkе. Отличие у них в 10 бар, и у аkе 6 отверстий для распыла а не 5 для аfb
Я ЗНАЮ !


-- Добавлено спустя 2 часа 44 минуты 25 секунд:
Отличие у них не в 10 бар, 10 бар - это всеголишь НАЧАЛО открытия, главное другое, давление которое создает АКЕшный ТНВД - 1850 бар, а АФБшный - 1500 бар, чуишь разницу ? И распылители поэтому расчитаны на это. А эти 10 бар разницы открытия форсунки не так важны, главное ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ форсунки (распылителя).
Причем допуски ты читал на давление открытия для АФБ ? Норма 200-235, минимально допустимое - 170. А ты говоришь 10 бар ....

Re: замена форсунок
так надо менять управляющую форсунку или нет? У меня ща расход по городу вырос до 14 литров. Но машина так раньше не ехала (ваще бешеная стала - время разгона уменьшилось). Какая взаимосвязь с форсункой тут? Мот чет еще надо проверить. То что она резвее стала - хорошо, но расход мне ваще ни к чему такой...
Комп кроме форсунки ниче не показывает. Мот расходомер все равно проверять надо?
Комп кроме форсунки ниче не показывает. Мот расходомер все равно проверять надо?
- d1mooon
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
- Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: минск
- Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи
Re: замена форсунок
UTUG писал(а):d1mooon писал(а):У меня аfb, а не аkе. Отличие у них в 10 бар, и у аkе 6 отверстий для распыла а не 5 для аfb
Я ЗНАЮ !![]()
-- Добавлено спустя 2 часа 44 минуты 25 секунд:
Отличие у них не в 10 бар, 10 бар - это всеголишь НАЧАЛО открытия, главное другое, давление которое создает АКЕшный ТНВД - 1850 бар, а АФБшный - 1500 бар, чуишь разницу ? И распылители поэтому расчитаны на это. А эти 10 бар разницы открытия форсунки не так важны, главное ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ форсунки (распылителя).
Причем допуски ты читал на давление открытия для АФБ ? Норма 200-235, минимально допустимое - 170. А ты говоришь 10 бар ....))
можно было терки не тереть, а раньше так и обьяснить, что НАСОС НЕ ДАСТ нужное давление для открытия форс, тем более я именно про ЭТО и спрашивал!
ауди для души
Re: замена форсунок
