Машина А100 1991 г.в. 2,6л бензин
Была проблема - на холодную очень плохо заводился двигатель.
На многие СТО обращался , их ответ - все у вас с машиной в порядке.
Помог случай. Встретил одноклассника , а у него такая же машина
и на ней раньше была такая же неисправность.
Он сказал , что обслуживается на СТО Инжектор Сервис у Сергея.
На его машину поставили дополнительный блочек , и проблема ушла!
Я обратился к Сергею , и после "сеанса лечения" моя машина "ожила"!!!
Проблема ушла .
Сергей сказал , что такая проблема очень часто встречается на Ауди с двигателями 2,6 и 2,8л,
и кстати , не только на Ауди , но и на других новых машинах.
Если кому интересно - могу написать телефон Сергея.
Холодный старт двигателя А100
Модератор: Plasma
А как Ваш карбюратор поживает?EXEMOK писал(а):100% спам. Модераторы - ау!
В последние морозы (для потомков - счас на улице -8 - -12) стала очень хреново заводится.
Вытягиваю подсос на максимум, и еще и тапку газа до пола, она заведётся, тряхнется, и глохнет. Второй раз опять похожа картина, но уже легче. С третьего - четвертого раза, если хорошо погазовать секунд 20, то уже заведётся.
Куда копать?
Прошлой зимой эта же машина заводилась намного лучше.
ЗЫ. Ауди 80, RU, карб 1.8, 88ой год.
Alex Worm писал(а):А как Ваш карбюратор поживает?EXEMOK писал(а):100% спам. Модераторы - ау!
В последние морозы (для потомков - счас на улице -8 - -12) стала очень хреново заводится.
Вытягиваю подсос на максимум, и еще и тапку газа до пола, она заведётся, тряхнется, и глохнет. Второй раз опять похожа картина, но уже легче. С третьего - четвертого раза, если хорошо погазовать секунд 20, то уже заведётся.
Куда копать?
Прошлой зимой эта же машина заводилась намного лучше.
ЗЫ. Ауди 80, RU, карб 1.8, 88ой год.



- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Скорее всего иммитатор сигнала с датчика ОЖ. На дутых сотках с этими движками, когда они по холоду плохо заводится начинают, сначала датчик смотрят, а потом - реле б-насоса. Очень часто, именно на больших движках подгорают контакты реле, с которых 12В идет на насос и он тупо теряет мощность. ПРиходится холодным зимним утром 2-3 раза включать зажигание, а потом только стартить двигло.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- arhivarius
- Silver партнер
- Сообщения: 1482
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 10:19
- Авто: Audi
- Ваше имя: Ягорка
- Город: Минск
- Контактная информация:
Alex Worm, пиши телефон Сергея! 8)
Последний раз редактировалось arhivarius 15 мар 2009, 00:00, всего редактировалось 1 раз.
- Gater
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 10:26
- Авто: А-8 Long, 2009 м.г., 4.2 BVJ
- Ваше имя: Женя
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re:
Владельцы С5-х, у кого жужжит при включении зажигания бензонасос??? Просто на предыдущей С4 2,8 при вкл.зажигания на 2 сек. включался насос для подкачки. А на этой специально откручивал лючек в багажнике(думал может шумоизоляция гораздо лучше, чем на предыдущем кузове) и слушал - ничего. Так должно быть или нет, заранее спасибо!Alex&Er писал(а):Скорее всего иммитатор сигнала с датчика ОЖ. На дутых сотках с этими движками, когда они по холоду плохо заводится начинают, сначала датчик смотрят, а потом - реле б-насоса. Очень часто, именно на больших движках подгорают контакты реле, с которых 12В идет на насос и он тупо теряет мощность. ПРиходится холодным зимним утром 2-3 раза включать зажигание, а потом только стартить двигло.