Холодный старт двигателя А100

Модератор: Plasma

Ответить
Alex Worm

Холодный старт двигателя А100

Сообщение Alex Worm »

Машина А100 1991 г.в. 2,6л бензин
Была проблема - на холодную очень плохо заводился двигатель.
На многие СТО обращался , их ответ - все у вас с машиной в порядке.
Помог случай. Встретил одноклассника , а у него такая же машина
и на ней раньше была такая же неисправность.
Он сказал , что обслуживается на СТО Инжектор Сервис у Сергея.
На его машину поставили дополнительный блочек , и проблема ушла!
Я обратился к Сергею , и после "сеанса лечения" моя машина "ожила"!!!
Проблема ушла .
Сергей сказал , что такая проблема очень часто встречается на Ауди с двигателями 2,6 и 2,8л,
и кстати , не только на Ауди , но и на других новых машинах.
Если кому интересно - могу написать телефон Сергея.
Аватара пользователя
Paschka
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 01 сен 2003, 16:12
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Paschka »

Так а что за блочек то?
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет (с)Акопян
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

100% спам. Модераторы - ау!
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Alex Worm

Сообщение Alex Worm »

Блчек размером со спичечный коробок с 4-мя проводами. Он вставлял его в разрыв жгута блока управления.
Alex Worm

Сообщение Alex Worm »

EXEMOK писал(а):100% спам. Модераторы - ау!

В последние морозы (для потомков - счас на улице -8 - -12) стала очень хреново заводится.

Вытягиваю подсос на максимум, и еще и тапку газа до пола, она заведётся, тряхнется, и глохнет. Второй раз опять похожа картина, но уже легче. С третьего - четвертого раза, если хорошо погазовать секунд 20, то уже заведётся.

Куда копать?
Прошлой зимой эта же машина заводилась намного лучше.

ЗЫ. Ауди 80, RU, карб 1.8, 88ой год.
А как Ваш карбюратор поживает?
Аватара пользователя
Sаша
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 19:39
Авто: A3, А4
Откуда: Минск

Сообщение Sаша »

Alex Worm писал(а):
EXEMOK писал(а):100% спам. Модераторы - ау!

В последние морозы (для потомков - счас на улице -8 - -12) стала очень хреново заводится.

Вытягиваю подсос на максимум, и еще и тапку газа до пола, она заведётся, тряхнется, и глохнет. Второй раз опять похожа картина, но уже легче. С третьего - четвертого раза, если хорошо погазовать секунд 20, то уже заведётся.

Куда копать?
Прошлой зимой эта же машина заводилась намного лучше.

ЗЫ. Ауди 80, RU, карб 1.8, 88ой год.
А как Ваш карбюратор поживает?
:D :D :D 5 баллов!!!(по старой системе оценивания)
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Скорее всего иммитатор сигнала с датчика ОЖ. На дутых сотках с этими движками, когда они по холоду плохо заводится начинают, сначала датчик смотрят, а потом - реле б-насоса. Очень часто, именно на больших движках подгорают контакты реле, с которых 12В идет на насос и он тупо теряет мощность. ПРиходится холодным зимним утром 2-3 раза включать зажигание, а потом только стартить двигло.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
arhivarius
Silver партнер
Silver партнер
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 10:19
Авто: Audi
Ваше имя: Ягорка
Город: Минск
Контактная информация:

Сообщение arhivarius »

Alex Worm, пиши телефон Сергея! 8)
Последний раз редактировалось arhivarius 15 мар 2009, 00:00, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Gater
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 10:26
Авто: А-8 Long, 2009 м.г., 4.2 BVJ
Ваше имя: Женя
Город: Минск
Откуда: Минск

Re:

Сообщение Gater »

Alex&Er писал(а):Скорее всего иммитатор сигнала с датчика ОЖ. На дутых сотках с этими движками, когда они по холоду плохо заводится начинают, сначала датчик смотрят, а потом - реле б-насоса. Очень часто, именно на больших движках подгорают контакты реле, с которых 12В идет на насос и он тупо теряет мощность. ПРиходится холодным зимним утром 2-3 раза включать зажигание, а потом только стартить двигло.
Владельцы С5-х, у кого жужжит при включении зажигания бензонасос??? Просто на предыдущей С4 2,8 при вкл.зажигания на 2 сек. включался насос для подкачки. А на этой специально откручивал лючек в багажнике(думал может шумоизоляция гораздо лучше, чем на предыдущем кузове) и слушал - ничего. Так должно быть или нет, заранее спасибо!
Ответить

Вернуться в «Двигатель»