Глючит иммобилайзер.
Модератор: Димон на Аванте
Иммо
Вопросик по иммо на А-80 В-4 после установки сигналки вместе с чип-ключем вдруг "заработал" сервис-ключ, начал заводить машину.Может кто сталкивался с такой фигней подскажите плз
Глючит иммобилайзер.
A6 96 2.5 AEL
1.За водится и нормально работает.
2.Заводится и глохнет (мигает "ключик").
выкл.зажигание, и заново... может начать нормально заработать, а можно и сколько угодно раз пока не повезет.
Такая ситуация обоими ключами. Причем один родной, а второй заказанный и привязанный у официалов года два назад.
Так вот вариант 2 около года назад стал изредка появляться, а сейчас "болезнь" прогрессирует.
Мне в голову приходят такие варианты:
- глючат оба ключа - оч.маловероятно.
- внешние факторы?
- глюк мозгов?
- электрические проблемы с кольцевой антенной? (как правильно диагностировать какое сопротивление?)
Кто-нибудь таким занимался, может что дельного посоветовать..???
Минск далеко.....
1.За водится и нормально работает.
2.Заводится и глохнет (мигает "ключик").
выкл.зажигание, и заново... может начать нормально заработать, а можно и сколько угодно раз пока не повезет.
Такая ситуация обоими ключами. Причем один родной, а второй заказанный и привязанный у официалов года два назад.
Так вот вариант 2 около года назад стал изредка появляться, а сейчас "болезнь" прогрессирует.
Мне в голову приходят такие варианты:
- глючат оба ключа - оч.маловероятно.
- внешние факторы?
- глюк мозгов?
- электрические проблемы с кольцевой антенной? (как правильно диагностировать какое сопротивление?)
Кто-нибудь таким занимался, может что дельного посоветовать..???
Минск далеко.....
- Killer Killerovich
- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: 05 янв 2004, 23:51
- Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.
leonik писал(а):Попробуй батарейку поставить хорошую в чип-ключ. Двум моим товарищам это очень помогло
В одном ключе (который родной) есть батарейка. Я так понял, что это для лампочки (подсветка).
А второй, который делался на заказ, мне казалось, что вообще не разборный.
Сомневаюсь, но проверю...
А на каких машинах это было (модель год)?
Killer Killerovich писал(а):еще попробуй клему минусовую на 15 минут скинуть, покури, накинь, может сбросит ошибки и повезет, пройдет беда
мне помогло, тока у тебя хоть заводиться через раз, а у меня вообще 2 дня стояла - никаких признаков к запуску двигателя
Не. Было всякое и вообще на несколько дней когда морозы были Акк. снимался с машины для зарядки дома.
А вот оказывается, батя ездил куда-то на диагностику, так была ошибочка со слов, так сказать что-то "про плохой сигнал горорили", но конкретно помочь не смогли....
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
leonik писал(а):Попробуй батарейку поставить хорошую в чип-ключ. Двум моим товарищам это очень помогло
Нет там никаких батареек (год 96-ой). А если и есть, то для подсветки и дистанционного открытия-закрытия автомобиля. Внутри ключа находится запаянный в стекле чип. Тут дело в том, блок иммобилайзера опрашивает чип ключа сразу по включении зажигания, и затем по результатам поиска делает выводы. Т.е. разрешает запуск двигателя, или нет (маоргает машинка).
Через какое время глохнет твой двигатель и моргает лампочка? Если через 2-4 секунды, то значит, что чип в ключе по каким-то причинам не распознан. Попробуй переинсталлировать ключи, т.к. возможно что изменилась индуктивность в катушке (около замка зажигания) блока иммобилайзера. И как следствие изменилась взаимоиндуктивность с катушкой таблетки, что блок расценивает как чужой ключ.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Такое было два раз в начале владения аппаратом. Причиной, на мой взгляд, было то, что с непривычки не дожидался когда погаснет лампочка с ключом на панели. После этого минут десять - двадцать не хотела заводится. В первом случае прошло само, во втором - взял запасной ключ и все завелось.
ИМХО, не сбросит
еще попробуй клему минусовую на 15 минут скинуть, покури, накинь, может сбросит ошибки и повезет, пройдет беда
ИМХО, не сбросит
A6 Avant/2,5 TDI/AFB/Tiptronic/99 г.
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
SergS писал(а):... Причиной, на мой взгляд, было то, что с непривычки не дожидался когда погаснет лампочка с ключом на панели...
Не надо ждать погасания лампочки. Даже если ключ не получит допуск для управления, то он сможет запустить двигатель на несколько секунд. Этого времени будет предостаточно для опознования свой-чужой.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Игорь писал(а):leonik писал(а):Попробуй батарейку поставить хорошую в чип-ключ. Двум моим товарищам это очень помогло
Нет там никаких батареек (год 96-ой). А если и есть, то для подсветки и дистанционного открытия-закрытия автомобиля. Внутри ключа находится запаянный в стекле чип. Тут дело в том, блок иммобилайзера опрашивает чип ключа сразу по включении зажигания, и затем по результатам поиска делает выводы. Т.е. разрешает запуск двигателя, или нет (маоргает машинка).
Через какое время глохнет твой двигатель и моргает лампочка? Если через 2-4 секунды, то значит, что чип в ключе по каким-то причинам не распознан. .
С этим соглашусь на 100%
Игорь писал(а):Попробуй переинсталлировать ключи, т.к. возможно что изменилась индуктивность в катушке (около замка зажигания) блока иммобилайзера. И как следствие изменилась взаимоиндуктивность с катушкой таблетки, что блок расценивает как чужой ключ.
Если я правильно, понимаю, то работает все это так:
Вокруг замка есть кольцевая антенна, с помощью которой блок имобилайзера "общается" с чипом ключа (+ к этому одновременно еще и снабжает электрической энергией для того чтобы он (чип) "ожил" и "ответил") . И именно свой цифровой код должен ответить этот чип.
И... вот если "уплыли" какие-то эл. параметры в каком-то звене этой всей цепи, то и получается, что в результате сигнал слаб и не всегда
результат получается правильным.
Получается, что скорее всего самым уязвимым звеном в этой явл. эта кольцевая антенна...
Вопрос: можно ли ее отделить от замка.... или она запрятана в его корпусе? Кто-нибудь эти узлы колупал?....
Хочется верить, что где-то хреновый контакт или мех.трещина эл.цепи.... эххх

- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Антенная меняется. ТОлько колонку для этого надо разбирать полностью У меня аналогичная проблема наблюдается при повышении температуры в салоне. Пока прохладно - все ОК. Как только машина нагрелась на солнышке - каюк. Прошлым летом раза 3 так "курил"... Причем, замена ключа не помогает. Дело - однозначно не в ключе. Блок свой снимал, смотрели на него электронщики, пайки холодные искади. Не нашли. ИМХО - антенна. Я, вот, жду лета. Глюканет еще раз - поеду и поменяю. Oldraven как-то даже писал сколько она стоит...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Игорь писал(а):SergS писал(а):... Причиной, на мой взгляд, было то, что с непривычки не дожидался когда погаснет лампочка с ключом на панели...
Не надо ждать погасания лампочки. Даже если ключ не получит допуск для управления, то он сможет запустить двигатель на несколько секунд. Этого времени будет предостаточно для опознования свой-чужой.
Игорь, не спорю, я тоже так считал, но это произошло именно тогда когда я не дождался потушения лампы. :? Может совпадение.. Два раза.. С тех пор, тьфу-тьфу, проблем не было, но всегда жду.
Эксперементировать не хочется

A6 Avant/2,5 TDI/AFB/Tiptronic/99 г.
- ВадимQUATTRO
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 03:51
- Авто: Мицу паджеро 2,8ТД, длинный, 1999
- Откуда: Минск, Восток
Имобилайзер
Господа я на такой же машине эту проблему устранил!
Симптомы 100% теже.
Сначала пошел по пути описанному вами выше ничего не помогало. Поехал к ремонтеру своему(работает на ауди уже 10 лет) в гараж и он за 5 минут убрал этот глюк. Была снята панель приборов и почишен контакт который идет от имобилайзера, в обязательном порядке залил его ВД-40.
С его слов, окисление этого контакта, это детская болячка наших машинок.
Симптомы 100% теже.
Сначала пошел по пути описанному вами выше ничего не помогало. Поехал к ремонтеру своему(работает на ауди уже 10 лет) в гараж и он за 5 минут убрал этот глюк. Была снята панель приборов и почишен контакт который идет от имобилайзера, в обязательном порядке залил его ВД-40.
С его слов, окисление этого контакта, это детская болячка наших машинок.
Была А6, AEL, Quattro.06/96, теперь пока Мицу Паджеро 2.8 тд, длинный,07/99
УДАЧИ!
УДАЧИ!
В выходные попробовал добраться до замка. снимать сам замок не стали, но так антенку визуально нашли на замке.
Проводочек проследил до блока. Отсоединил разъем, померил сопротивнение антенны (21Ом). Одно времнно с этим пробовал ее и провода шевелить и легонько подергивать - сопротивление тестер показывал стабильно. Собрал все назад и на всяк случай контакты бработал WD-40. Пока работает нормально (но и до этого тоже 2 дня уже не глючило).
У кого базы есть? может кто-нибудь глянуть какое сопротивление должно быть в этой кольцевой антенне?
Проводочек проследил до блока. Отсоединил разъем, померил сопротивнение антенны (21Ом). Одно времнно с этим пробовал ее и провода шевелить и легонько подергивать - сопротивление тестер показывал стабильно. Собрал все назад и на всяк случай контакты бработал WD-40. Пока работает нормально (но и до этого тоже 2 дня уже не глючило).
У кого базы есть? может кто-нибудь глянуть какое сопротивление должно быть в этой кольцевой антенне?
- ВадимQUATTRO
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 03:51
- Авто: Мицу паджеро 2,8ТД, длинный, 1999
- Откуда: Минск, Восток
глюки
Вот видиш все прошло, но это на год может чуть мене , это детская болячка.
Была А6, AEL, Quattro.06/96, теперь пока Мицу Паджеро 2.8 тд, длинный,07/99
УДАЧИ!
УДАЧИ!
Re: Имобилайзер
ВадимQUATTRO писал(а):Господа я на такой же машине эту проблему устранил!
Симптомы 100% теже.
Сначала пошел по пути описанному вами выше ничего не помогало. Поехал к ремонтеру своему(работает на ауди уже 10 лет) в гараж и он за 5 минут убрал этот глюк. Была снята панель приборов и почишен контакт который идет от имобилайзера, в обязательном порядке залил его ВД-40.
С его слов, окисление этого контакта, это детская болячка наших машинок.
Ну вот в то время как ты это писал, я отверткой винтики крутил.
Это стандартная проблема у А6 С4.
Причина в пластмассе замка зажигания. Он от неакуратного пользования длительное время (попытка поворачивать ключ под нагрузкой - когда руль защелкнут на блокировку или просто небрежно, коряво регулярно вставляют/поворачивают ключ) ломается. В результате теряются контакты цепи иммобилайзера.
До поры до времени можно с грехом пополам заводить авто, но когда-нибудь не получится в самом неподходящем месте. Я тоже через это прошел и лично видел сломаную пластмассовую часть.
Никакие ВД-40 и чистка контактов здесь не помогут вылечить это.
Поможет только замена всего замка зажигания. Для электриков ауди центра это стандартная работа.
Чтобы нормально заменить замок зажигания там что-то надо высверливать.
Кто не делал эту работу лучше не эксперементировать.
Причина в пластмассе замка зажигания. Он от неакуратного пользования длительное время (попытка поворачивать ключ под нагрузкой - когда руль защелкнут на блокировку или просто небрежно, коряво регулярно вставляют/поворачивают ключ) ломается. В результате теряются контакты цепи иммобилайзера.
До поры до времени можно с грехом пополам заводить авто, но когда-нибудь не получится в самом неподходящем месте. Я тоже через это прошел и лично видел сломаную пластмассовую часть.
Никакие ВД-40 и чистка контактов здесь не помогут вылечить это.
Поможет только замена всего замка зажигания. Для электриков ауди центра это стандартная работа.
Чтобы нормально заменить замок зажигания там что-то надо высверливать.
Кто не делал эту работу лучше не эксперементировать.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8