Машина сегодня не завилась

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Ipn
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28 апр 2004, 16:19
Откуда: Минск
Контактная информация:

Машина сегодня не завилась

Сообщение Ipn »

Аккумулятор нормальный...стартером крутишь...а движок даже не схватывает. В чем возможный трабл и что нужно проверить?

За ответы заранее спасибо.
Уже зверенышь Мицу Лансер 96 г, (а раньше Ауди 80, NE, 1.8, 90 г. в.)
Аватара пользователя
DeN
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 19 янв 2004, 17:29
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение DeN »

1. бензин
2. после кручения стартером выкрутить свечи, должны быть мокрые
3. проверить наличие искры
Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. ;)
Изображение
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

Посмотри центральный провод от катушки зажигания (у меня раз в год приходиться его очищать, очень окисляется).
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

А у меня ентот центральный провод и вовсе перегорел. Часть электрода осталась в катушке. Пришлось менять и провод, и катушку... Уж очень не хочет доставаться этот огрызок.
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

100% свечи отсырели. Машина, небось, на улице живет. Выкручиваешь, греешь зажигалкой, протираешь сухой тряпочкой, вкручиваешь и едешь.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Ipn
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28 апр 2004, 16:19
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Ipn »

Свечи выкручивал - они сухие, но по ободку свечей черная сажа. Сам седчечник - серый, зазор нормальный около 1 мм. Еще вопрос - когда свечи нужно менять? Это мой первый год эксплуатации авто такой зимой.
Уже зверенышь Мицу Лансер 96 г, (а раньше Ауди 80, NE, 1.8, 90 г. в.)
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Обычно раз в тысяч в 20000 или раз в год.
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

ой. Я на своих (NGK) уже тыщ 30 отъездил (3 года). Центральный электрод - круглый, сажи нет. Что я делаю не так?
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
DeN
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 19 янв 2004, 17:29
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение DeN »

я недавно со своей хонды свечи выкрутил (тоже NGK)... мама дарагая... зазор больше 2мм, с наружной стороны темно оранжевый нагар высотой 5мм (видимо выхлопные газы наружу через свечу пробивали)... и ничего... отлично ездила... а если б новые поставил? взлетел бы наверное...
Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. ;)
Изображение
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Ну ездят и ездят. Написали так....
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
СТО Тимирязева 11
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
Контактная информация:

Сообщение СТО Тимирязева 11 »

"Бизин" замерз! :lol: :lol: :lol:
С уважением, коллектив СТО "Тимирязева, 11", 226-89-47 (029) 406-89-47, 676-89-47 776-89-47 с 8:00 до 20:00 без перерывов и выходных! Номер ICQ: 206683850
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

Расскажу как у меня было.
Картина таже самая - стартер крутит а искра не проскакивает, даже малейшего намёка на то, чтобы завелась. Что я только не делал...
Первым делом выкрутил свечи, прожарил их, почистил. Результат нулевой. До этого поменял крышку трамплёра и центральный провод.
Два раза усаживал аккумулятор - никакого результата, упорно не хочет заводится. Поменял свечи и два провода, потому как провода эти подозрительного качества были и выглядели не лучшим образом. Никакого результата...
Едиснтвенное - двигатель стал схватывать в тот момент, когда ключ поворачивал на выключение зажигания, либо на включение... Меня это очень заинтересовало... Думал, что дело в замке зажигания...
И вот вчера вечером полез я в это чудо. Вынуть я его не смог по причине холодов и что машина находится под подъездом и глобальные разборки не провести. Я просто пошевелил контактую фишку на замке...
И о чудо!!!!!!!! Машина сразу же завелась, как только я повернул ключ! Схватила, что бешеная! Так что в таких случаях может быть что угодно. =)
Удачи и вам в решении своих проблем. =)
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

О!!! Я тоже примерно в тоже время, когда у меня машина плохо заводилась, сердечник замка зажигания менял (концовичок, который за запуск стартера отвечает, сломался). Мож и действительно это как-то влияло.
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Ipn
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28 апр 2004, 16:19
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Ipn »

Вроде проблема решена. Как оказалось на практике не правильно нажимал на газ при открытой заслонке. Нажимал еле-еле несколь раз, боясь залить свечи. После помощи добрых людей на стоянке, сказали нажми один раз до середины, одного нажатия оказалась достаточно, чтобы машина с полтыка схватила и через 5 мин. уехала со стоянки.

Это у всех карбов такая болячка? На инжекторных вроде такой ситуации нет или я не прав?
Уже зверенышь Мицу Лансер 96 г, (а раньше Ауди 80, NE, 1.8, 90 г. в.)
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

На сколько я помню, у советских машин (карбюраторы), чтобы в холодную погоду без проблем завестись, нужно выжать педаль акселератора (но, не качать) и включить стартер. С воздушной заслонкой можно "поколдовать" :-).
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Ответить

Вернуться в «Двигатель»