Машина сегодня не завилась
Модератор: Димон на Аванте
Машина сегодня не завилась
Аккумулятор нормальный...стартером крутишь...а движок даже не схватывает. В чем возможный трабл и что нужно проверить?
За ответы заранее спасибо.
За ответы заранее спасибо.
Уже зверенышь Мицу Лансер 96 г, (а раньше Ауди 80, NE, 1.8, 90 г. в.)
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
А у меня ентот центральный провод и вовсе перегорел. Часть электрода осталась в катушке. Пришлось менять и провод, и катушку... Уж очень не хочет доставаться этот огрызок.
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
я недавно со своей хонды свечи выкрутил (тоже NGK)... мама дарагая... зазор больше 2мм, с наружной стороны темно оранжевый нагар высотой 5мм (видимо выхлопные газы наружу через свечу пробивали)... и ничего... отлично ездила... а если б новые поставил? взлетел бы наверное...
Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. 



- СТО Тимирязева 11
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
- Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
- Контактная информация:
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
Расскажу как у меня было.
Картина таже самая - стартер крутит а искра не проскакивает, даже малейшего намёка на то, чтобы завелась. Что я только не делал...
Первым делом выкрутил свечи, прожарил их, почистил. Результат нулевой. До этого поменял крышку трамплёра и центральный провод.
Два раза усаживал аккумулятор - никакого результата, упорно не хочет заводится. Поменял свечи и два провода, потому как провода эти подозрительного качества были и выглядели не лучшим образом. Никакого результата...
Едиснтвенное - двигатель стал схватывать в тот момент, когда ключ поворачивал на выключение зажигания, либо на включение... Меня это очень заинтересовало... Думал, что дело в замке зажигания...
И вот вчера вечером полез я в это чудо. Вынуть я его не смог по причине холодов и что машина находится под подъездом и глобальные разборки не провести. Я просто пошевелил контактую фишку на замке...
И о чудо!!!!!!!! Машина сразу же завелась, как только я повернул ключ! Схватила, что бешеная! Так что в таких случаях может быть что угодно. =)
Удачи и вам в решении своих проблем. =)
Картина таже самая - стартер крутит а искра не проскакивает, даже малейшего намёка на то, чтобы завелась. Что я только не делал...
Первым делом выкрутил свечи, прожарил их, почистил. Результат нулевой. До этого поменял крышку трамплёра и центральный провод.
Два раза усаживал аккумулятор - никакого результата, упорно не хочет заводится. Поменял свечи и два провода, потому как провода эти подозрительного качества были и выглядели не лучшим образом. Никакого результата...
Едиснтвенное - двигатель стал схватывать в тот момент, когда ключ поворачивал на выключение зажигания, либо на включение... Меня это очень заинтересовало... Думал, что дело в замке зажигания...
И вот вчера вечером полез я в это чудо. Вынуть я его не смог по причине холодов и что машина находится под подъездом и глобальные разборки не провести. Я просто пошевелил контактую фишку на замке...
И о чудо!!!!!!!! Машина сразу же завелась, как только я повернул ключ! Схватила, что бешеная! Так что в таких случаях может быть что угодно. =)
Удачи и вам в решении своих проблем. =)
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
О!!! Я тоже примерно в тоже время, когда у меня машина плохо заводилась, сердечник замка зажигания менял (концовичок, который за запуск стартера отвечает, сломался). Мож и действительно это как-то влияло.
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Вроде проблема решена. Как оказалось на практике не правильно нажимал на газ при открытой заслонке. Нажимал еле-еле несколь раз, боясь залить свечи. После помощи добрых людей на стоянке, сказали нажми один раз до середины, одного нажатия оказалась достаточно, чтобы машина с полтыка схватила и через 5 мин. уехала со стоянки.
Это у всех карбов такая болячка? На инжекторных вроде такой ситуации нет или я не прав?
Это у всех карбов такая болячка? На инжекторных вроде такой ситуации нет или я не прав?
Уже зверенышь Мицу Лансер 96 г, (а раньше Ауди 80, NE, 1.8, 90 г. в.)
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
На сколько я помню, у советских машин (карбюраторы), чтобы в холодную погоду без проблем завестись, нужно выжать педаль акселератора (но, не качать) и включить стартер. С воздушной заслонкой можно "поколдовать"
.

Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!