Насчет приборок
Модератор: Plasma
Насчет приборок
Есть щиток свой, родной, без тахометра, с часами(двигатель PH)
Есть щиток с тахометром, стоял на 5-цилиндровой машине.
Реально ли сделать так, чтобы я на своей ласточке наслаждался показаниями тахометра и как это сделать, может, кто имел подобный опыт переделки. Заранее благодарен.
Есть щиток с тахометром, стоял на 5-цилиндровой машине.
Реально ли сделать так, чтобы я на своей ласточке наслаждался показаниями тахометра и как это сделать, может, кто имел подобный опыт переделки. Заранее благодарен.
Re: Насчет приборок
Диман писал(а):(двигатель PH) Есть щиток с тахометром, стоял на 5-цилиндровой машине.
Засада в том, что на 4-х цилиндрах он должен показывать неправильно. Его нужно будет юстировать с помощью другого тахометра. Так делали мои знакомые. Пимпочка там была для этих целей.
________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 10 дек 2003, 11:32
- Откуда: Minsk
В инете полно описаний замены часов на тахометр зайдите хотябы сюда http://www.audi-faq.ru/al/bin/tahometr.php
A-100(44)/2.2i/KU
Все делается по указанной выше ссылке (хотя я сам разобрался).
Если ставить на свою приборку тахометр, на плате не будет контактов - обрезаны (если присмотреться, на фотках видно) - я просто припаял маленькие проводки к соответствующим контактам.
По поводу "не правильного показа" - когда то я себе ставил электронный тахометр, обороты вроде такие же показывает... НО не буду утверждать, не мешало бы куда подъехать, сравнить.
ЗЫ: при ~140 км\ч обороты ~2200 - не знаю правильно ли
Если ставить на свою приборку тахометр, на плате не будет контактов - обрезаны (если присмотреться, на фотках видно) - я просто припаял маленькие проводки к соответствующим контактам.
По поводу "не правильного показа" - когда то я себе ставил электронный тахометр, обороты вроде такие же показывает... НО не буду утверждать, не мешало бы куда подъехать, сравнить.
ЗЫ: при ~140 км\ч обороты ~2200 - не знаю правильно ли
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет (с)Акопян
Только что нашел: http://www.tech-spec-serv.ru/audi-44/tach/tach.htm
попробую - скажу
попробую - скажу
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет (с)Акопян
VictoR-KoR писал(а):А может кто ставил термометр в щиток приборов (только штатный) - хочу себе поставить.
С какими проблемами столкнусь???.
Если измеритель температуры за бортом, то я ставил. Проблем никаких, разъем для него был. Датчик прикрутил в подходящем месте под бампером и протянул от него два провода. Все. 4 года назад термометр стоил 20, датчик 15.
AUDI 100.NF.90г.
- Alex2004Sl
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 20 янв 2005, 19:16
- Откуда: Минск
Насчет приборок
Ты бы лучше эту приборку от пятицилиндровой продал недорого тем кому она нужна. (мне)
, а то моя треснула от небольшого удара. Там еще спидометр до 260 км/ч размечен

Re: Насчет приборок
Vanya писал(а):Ты бы лучше эту приборку от пятицилиндровой продал недорого тем кому она нужна. (мне), а то моя треснула от небольшого удара. Там еще спидометр до 260 км/ч размечен
Приборка от четырехцилиндровой, а тахометр от пяти - прежний хозяин приборки похоже сам ставил.
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет (с)Акопян
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 10 дек 2003, 11:32
- Откуда: Minsk
У меня было так:
Сигнал подается на вторую ногу упомянутого разъема. Остальные - масса, питание, изменение яркости подсветки. У меня от этой второй ноги идет коричнево-желтый провод, который заканчивается черным двухконтактным разъемом, болтающимся на жгуте проводов внизу слева (задействован только один контакт). Вот в этот разъем и втыкается один провод от датчика, второй на массу. Некоторые тонкости:
1. Без датчика термометр не работает, ничего не показывает и не светится.
2. В девяносто каком-то году несколько менялся цвет, которым подсвечивается панель (стал более красным); поэтому цвет цифирок на термометре может малость отличаться от цвета остальной подсветки.
Сигнал подается на вторую ногу упомянутого разъема. Остальные - масса, питание, изменение яркости подсветки. У меня от этой второй ноги идет коричнево-желтый провод, который заканчивается черным двухконтактным разъемом, болтающимся на жгуте проводов внизу слева (задействован только один контакт). Вот в этот разъем и втыкается один провод от датчика, второй на массу. Некоторые тонкости:
1. Без датчика термометр не работает, ничего не показывает и не светится.
2. В девяносто каком-то году несколько менялся цвет, которым подсвечивается панель (стал более красным); поэтому цвет цифирок на термометре может малость отличаться от цвета остальной подсветки.
AUDI 100.NF.90г.
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 10 дек 2003, 11:32
- Откуда: Minsk
Спасибо, Hunter. Если честно, то не совсем помню какие там разъемы. В выходные посмотрю и попробую что-то сделать. Само табло термометра, которое устанавливается внизу панели приборов у меня есть, а проводки для датчика - не нашел. Да и датчика пока нет. Буду искать
. Еще раз спасибо.

Успехов,
AUDI-100c4,2.5tdi(AAT)-1992
AUDI-100c4,2.5tdi(AAT)-1992
VictoR-KoR писал(а):Спасибо, Hunter. Если честно, то не совсем помню какие там разъемы. В выходные посмотрю и попробую что-то сделать. Само табло термометра, которое устанавливается внизу панели приборов у меня есть, а проводки для датчика - не нашел. Да и датчика пока нет. Буду искать. Еще раз спасибо.
Обманул малость, давно дело было. Теперь вспомнил. Слева внизу в салоне на жгуте проводов на коричнево-желтом проводе болтается одноконтактный разъем круглой формы желтого цвета. На него и приходит сигнал с датчика. А черный двухконтактный разъем находится в моторном отсеке, к нему подключается сам датчик.
ЗЫ У меня где-то рабочий датчик валялся, могу дать во временное пользование.
AUDI 100.NF.90г.
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 10 дек 2003, 11:32
- Откуда: Minsk