ТЕХОСМОТР, Тормозной стенд и вообще кому это нужно...

Все от педали до колодок
Закрыто

Вы выполняете предписанные в руководстве пункты ТО 1, 2, 3 ?

Да, я постоянно пригоняю автомобиль на сервис
7
28%
Я сам меняю всё вовремя, согласно руководству по эксплуотации
9
36%
Я считаю, что это всё развод для лохов и менять нужно тогда когда наступает износ
3
12%
Езжу до характерного стука
6
24%
Жду пока начинает всё сыпаться и меняю авто
0
Голосов нет
А мне ента книжка не указ! И запчасти "ходят" дольше, чем там написано!
0
Голосов нет
 
Всего голосов: 25

Аватара пользователя
СТО Тимирязева 11
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
Контактная информация:

ТЕХОСМОТР, Тормозной стенд и вообще кому это нужно...

Сообщение СТО Тимирязева 11 »

Настал сезон прохождения техосмотра и все кинулись на станции в надежде на то, что если ласточка летала год без проблем, то всё прокатит... А вот не тут-то было!!!

1 Любой уважающий себя автолюбитель следит за чистотой в салоне, работой эл. оборудования и ... тормозами, т.к. это чревато для него и окружающих.

2 Врядли кто задумывался что происходит с автомобилем на скользком покрытии при торможении на прямом участке...

3 Мало кто наблюдал как кувыркается автомобиль у которого вылетела шаровая или ШРУС или рулевой наконечник...

4 Никто почти не слышал историй как сбивали пешехода или сталкивались со встречным автомобилем из-за того, что трещины и сколы на лобовом стекле приосвещении фарами дают блики...

5 Ну и конечно ни у кого никогда не болела голова или хватал зуб посреди пути... недай бог сердце...

6 А то, что иногда воспломеняеться эл. проводка наверное никто и не догадываеться.

Так вот всё выше перечисленное нужно не только владельцу автомобиля, но и пассажирам и другим участникам.

Теперь о тормозном стенде. Как мы уже писали ранее на форуме - требования к тормозному стенду изменились с лета 2004 года. По новым требованиям тормозное усилие теперь измеряеться с учётом параметров 1 нагрузка на ось, 2 усилие нажатия на педаль тормоза.
В основном разница в тормозном усилии возникает из-за разницы износа тормозных колодок и барабанов. Если вовремя обслуживать тормозную систему, а именно:

- Раз в два года менять тормозную жидкость и уплотнители
- Смазывать направляющие и очищать от ржавчины (коррозии) детали суппорта
- Менять потрескавшиеся тормозные шланги
- Приобретать не левые тормозные колодки
- Контролировать износ тормозных барабанов и дисков
... то у вас на техосмотре с тормозной системой всё будет в порядке, да и самим ездить будет спокойнее.

Вот в кратце и все наши пожелания. УДАЧИ на дорогах! :wink:
С уважением, коллектив СТО "Тимирязева, 11", 226-89-47 (029) 406-89-47, 676-89-47 776-89-47 с 8:00 до 20:00 без перерывов и выходных! Номер ICQ: 206683850
Eugeny_A80
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 22 сен 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Eugeny_A80 »

Уважаемое СТО, спасибо за рекомендации.
Кстати, есть к вам вопрос.
После того, как мои тормоза "забраковали" на ТО (см. ветку "Неравномерность распределения тормозного усилия"), позвонил вам, на предмет ремона. Т.к. стенд для проверки есть далеко не у всех СТО (а после ремонта хотелось бы проверить результат именно на стенде), позвонил вам. Разговаривал с мастером. Суть разговора можно передать так:

Я: - Не прошел ТО по причине неравномерности торможения на передней оси. Вы можете это вылечить и проверить?
М: - Можем. А где вы проходили ТО?
Я: - В АП N2, на Маяковского
М: - А диагностическая карта у вас есть?
Я: - Есть
М: - С цифрами?
Я: - С цифрами.
М: - Ну, в любом случае, мы начинаем с диагностики тормозной системы. Стоит это (т.е. диагностика) 28.500. Только после этого мы сможем дать рекомендации и ремонтировать...

К чему тогда распросы про карту? К тому же, я почти уверен, что результатом вашей диагностики будет такая же карта с теми же цифрами! Почему же нельзя использовать уже имеющуюся?
Аватара пользователя
Andy
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 04 окт 2002, 06:53
Авто: Opel Astra caravan 1.9CDTI
Откуда: Wunderland

Сообщение Andy »

Я тут сегодня потолкался пару часиков в очереди к вашему инспектору, это я вам скажу та еще проблема. С его интернет-каналом нужно что-то делать, иначе просто не имеет никакого смысла вся ваша запись на ТО и быстрое его прохождение. Оформление отнимает кучу времени причем причина, насколько я понял, в предоставленом вашим СТО компьютере.
Аватара пользователя
СТО Тимирязева 11
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
Контактная информация:

Сообщение СТО Тимирязева 11 »

Проблема на самом деле с сервером в городском ГАИ. Всё что мы могли мы сделали... Единственное - кинем ещё 128 Мб памяти на комп. Всё дело в том, что соединение идёт по кроссированной двужильной паре по ADSL соединению. Скорость не менее 324 КБ/с. Иногода из-за перегрузки локальной сети ГАИ возникает перерыв...
Если на форуме есть спецы по этому - пусть помогут, мы поможем им, соответственно.

Что касаеться мастера-приёмщика, то мы не совсем довольны его работой и ищем замену. После того, как вы не прошли при прохождении ТО тормозной стенд лучше сделать следующее:
Приобрести нормальные колодки, посмотреть состояние суппортов и дисков (барабанов) и приехать на СТО и заменить колодки, при этом записатьсся на последующее прохождение тормозного стенда, т.к. сразу это делать бессмысленно. Проехав прибл. 200 км (притирание колодок) позвонить на СТО и сообщить что вы хотите приехать на тормозной стенд, т.к. вы меняли на СТО колодки и они уже притёрлись. Вам должны сообщить время к которому вы должны приехать и проёти тормозной стенд. После удачного прохождения тормозного стенда вам выдают бумагу с параметрами и вы далее проходите ТО.

Подробности и нюансы вы можете уточнить позвонив по указанным телефонам и побеседовать с директором СТО Шавариным Антоном Владимировичем.
С уважением, коллектив СТО "Тимирязева, 11", 226-89-47 (029) 406-89-47, 676-89-47 776-89-47 с 8:00 до 20:00 без перерывов и выходных! Номер ICQ: 206683850
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

СТО Тимирязева 11

Безусловно, все ТО надо делать и проверять авто.
Но... Вам доверия нет, т.к. ваша контора НЕ ОБЪЕКТИВНА.
К вам можно еще заехать что-то сделать, если вы разрешаете присутсвие и здоровый критицизм к действиям персонала. Т.е. исключительно под надзором.
Увы, по-другому никак у вас.
:-)
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
СТО Тимирязева 11
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
Контактная информация:

Сообщение СТО Тимирязева 11 »

Милости просим, присудствие клиента в цеху всегда можно согласовать с директором СТО.
С уважением, коллектив СТО "Тимирязева, 11", 226-89-47 (029) 406-89-47, 676-89-47 776-89-47 с 8:00 до 20:00 без перерывов и выходных! Номер ICQ: 206683850
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Кстати, такой вопрос к Вам:

- сколько будет стоить работа по замене маслосъемных колпачков на моторе от А8 AEW?;
- можете ли вы определить разбиты ли направляющие клапанов или нет? Если да, то сколько в этом случае стоит их замена плюс первая работа?;
- цена работы за все вышесказанное, плюс замена поршневых колец с сопутствующими работами.

Спасибо.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
Bons
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
Откуда: Оттуда
Контактная информация:

Сообщение Bons »

А как вы тестируете тормозные системы у AUDI QUATTRO и SUBARU AWD? Опишите процесс подробно, пожалуйста. А то были у меня уже стычки со "спецами" по этому поводу. Не на вашей СТО, но были. А мне в этом году ТО проходить, вот и хочу узнать стоит к вам ехать или у вас так-же как и у всех. ;)
"Если есть вход, то есть и выход. Так устроено почти все. Ящик для писем, пылесос, зоопарк, чайник... Но, конечно, существуют вещи, устроенные иначе. Например, мышеловка." (С) Харуки Мураками
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Та же фигня про регулятор тормозного усилия...Когда я купил свой авто, и погнал на ТО, то забраковали задние тормоза (диски), все мои наезды по поводу, что сзади томозное усилие регулируется в зависимости от нагрузки - в игнор..Это как-то учитывается?
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Alias_90
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 08 июн 2004, 11:44

Сообщение Alias_90 »

я когда проходил ТО на брестской 2, сам только загнал машину в бокс, остальное они сами смотрели, один за рулем сидел, второй командовал на пульте, так вот когда задние тормоза проверяли, он сам сел на заднее сиденье и меня попросил сесть чтобы нагрузка была, в итоге все нормально с тормозами, так что узнавайте где подход нормальный прежде чем ехать.
Audi - 90 NG
Gri33ly

Сообщение Gri33ly »

Как проходится техосмотр на Тимирязева 11 - масса отзывов
увы, жаль нет положительных,
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t ... 847cb4f805

! Предупреждение объявлено за одинаковый пост в разные темы !
При повторении будут удаляться без предупреждений!

Модератор Egres.
Sharaf
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 10:33
Авто: A6 avant 1,9TDi AWX
Откуда: МИНСК

Сообщение Sharaf »

странно все это
заехал две недели назад я на это ваше СТО
думаю техосмотр пройду
кошелек приготовил
говорят лицензии нет, техосмотр не проводят
рекомендовали в таксопарк съездить дальше по тимерязева

или глюни, или это все не в Минске

за ссылку спасибо (любопытные отзывы)
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
Закрыто

Вернуться в «Тормоза»