1 Любой уважающий себя автолюбитель следит за чистотой в салоне, работой эл. оборудования и ... тормозами, т.к. это чревато для него и окружающих.
2 Врядли кто задумывался что происходит с автомобилем на скользком покрытии при торможении на прямом участке...
3 Мало кто наблюдал как кувыркается автомобиль у которого вылетела шаровая или ШРУС или рулевой наконечник...
4 Никто почти не слышал историй как сбивали пешехода или сталкивались со встречным автомобилем из-за того, что трещины и сколы на лобовом стекле приосвещении фарами дают блики...
5 Ну и конечно ни у кого никогда не болела голова или хватал зуб посреди пути... недай бог сердце...
6 А то, что иногда воспломеняеться эл. проводка наверное никто и не догадываеться.
Так вот всё выше перечисленное нужно не только владельцу автомобиля, но и пассажирам и другим участникам.
Теперь о тормозном стенде. Как мы уже писали ранее на форуме - требования к тормозному стенду изменились с лета 2004 года. По новым требованиям тормозное усилие теперь измеряеться с учётом параметров 1 нагрузка на ось, 2 усилие нажатия на педаль тормоза.
В основном разница в тормозном усилии возникает из-за разницы износа тормозных колодок и барабанов. Если вовремя обслуживать тормозную систему, а именно:
- Раз в два года менять тормозную жидкость и уплотнители
- Смазывать направляющие и очищать от ржавчины (коррозии) детали суппорта
- Менять потрескавшиеся тормозные шланги
- Приобретать не левые тормозные колодки
- Контролировать износ тормозных барабанов и дисков
... то у вас на техосмотре с тормозной системой всё будет в порядке, да и самим ездить будет спокойнее.
Вот в кратце и все наши пожелания. УДАЧИ на дорогах!
