Всё про масла для двигателя!

Ремонт и обслуживание силовой установки.
Закрыто
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Сообщение Vlad S4 »

Ìîæåò â ïðîê? Íà 5 ëåò õâàòè, à òàì ïîñìîòðèì.
ÏÅÐÅÕÎÄÈÌ ÂÑÅ ÍÀ "ÍÀÔÒÀÍ SAE 5W-40"! Çàùèòèì íàøåãî ïðîèçâîäèòåëÿ!
Îé! ß òàê ïîíèìàþ, ìàñëî íå ñëèâî÷íîå èìåëîñü ââèäó?(Ñòîèò ðÿäîì ñ ïûâîì;-))
Аватара пользователя
oldraven
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 27 дек 2004, 17:31
Авто: пешеход
Ваше имя: Карпович Сергей
Город: Минск
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение oldraven »

масло (моторное) с акцизами еще ждем, а пиво вчера уже встретил. Куплено и отсканировано.

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

DeN

Хочу уточнить насчет оригинального масла.
Ни на одной станции я не встечал ГРАМОТНОГО совета насчет масла. Их официальное дилерство заканчивается заливанием обычного универсального масла 5в-40.
А оно может и не подходить для конкретно твоих целей/мотора и т.д.
Попробуй спроси у них "оригинальное" 0в-40 или 5в-50.
Никогда еще УНИВЕРСАЛИЗМ, т.е. то что предлагают на фирменном сто не шел на пользу.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
oldraven
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 27 дек 2004, 17:31
Авто: пешеход
Ваше имя: Карпович Сергей
Город: Минск
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение oldraven »

заливаем не универсальное, а ОРИГИНАЛЬНОЕ синтетическое масло G052167, которое поставляет концерн в рамках программы оригинальных запасных частей - то что ставилось/ставится на конвейере, что заказано и поставлено непосредственно концерном VW.
это масло имеет вязкость 5w-40
с другой вязкостью масла на наш регион не поставляются.
к каким двигателям подходит?
ко всем кроме новых R5 TDI и V10 TDI, устанавливаемых на Т5 и Туарег. эти моторы требуют 506-й допуск - заливаем Castrol SLX или Шел с соответствующим допуском.
по интервалу замены:
в сервисной книге написано НЕ РЕЖЕ. чаще можно.
Изображение
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Сообщение Vlad S4 »

1. À âîò èíòåðåñíî, êòî VWíó ïîñòàâëÿåò "ÎÐÈÃÈÍÀËÜÍÎÅ ñèíòåòè÷åñêîå ìàñëî G052167"?
2. Ïî÷åì 1 ëèòð "íà âûíîñ"?
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

oldraven
Ну зачем цитировать здесь официальный маркетинговый бред? Еще глупые европейцы могли вестись на слово "оригинальное", да и то уже евросоюз прищущил таких "оригинальщиков".

В целях экономии ваш концерн ФВ и ЗАКАЗЫВАЕТ у производителей то, что выгодно ему, а не лучше для мотора. Причем критерий выбора производителя масла или з/ч чисто экономический, а не качественный. Сегодня это может быть один, завтра другой.
Когда у вас пару лет назад небыло "оригинального" масла (проблемы с таможней), то вы советовали Арал ;-)
Сейчас про кастрюлю или шел говорите. Неспроста. :-)
Только не говори, что исключительно высокие мотивы заботы о клиенте.
Так что, лучше найди инженерную документацию концерна ФВ и прочти их требования к вязкости масел и критериям подбора масла для моторов. Вот там и увидишь разницу в подходах маркетологов и инженеров.
Такая же ситуация с акпп: маркетологи кричат "наш крутой концерн ставит акпп, не требующие замены рабочей жидкости", а их инженеры "не слушаете рекламщиков - меняйте масло в коробке". На что первые очень логично тут же добавляют - "масло в акпп должно быть только ОРИГИНАЛ"
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
DeN
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 19 янв 2004, 17:29
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение DeN »

Quattro писал(а):DeN

Хочу уточнить насчет оригинального масла.
Ни на одной станции я не встечал ГРАМОТНОГО совета насчет масла. Их официальное дилерство заканчивается заливанием обычного универсального масла 5в-40.


а я про станции и не говорю. я покупаю масло у официального дилера и меняю его сам, поэтому и получаю квалифицированный (насколько это у нас возможно) совет (ведь все равно придут и спросят почему у них комп не загружается:)).
Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. ;)
Изображение
Аватара пользователя
oldraven
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 27 дек 2004, 17:31
Авто: пешеход
Ваше имя: Карпович Сергей
Город: Минск
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение oldraven »

Vlad писал(а):1. А вот интересно, кто VWну поставляет "ОРИГИНАЛЬНОЕ синтетическое масло G052167"?
2. Почем 1 литр "на вынос"?

кто поставляет, концерн никогда не признается
литр около 28тыс
Изображение
Аватара пользователя
oldraven
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 27 дек 2004, 17:31
Авто: пешеход
Ваше имя: Карпович Сергей
Город: Минск
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение oldraven »

про кастрюлю, про шел...
появились новые моторы с новыми допусками, оригинальное масло эти допуски не перекрывало. был задан вопрос тех отделу завода и получен четкий ответ, что заливать - список содержит около 15 производителей получивших 506-й допуск VW
а поповоду того кто что говорит, приезжайте ремонтируйтесь или делайте ТО, документы выданные после расчета являются основанием и поводом для гарантии у любого дилера VW/Audi - хоть в РБ, хоть в Европе или Китае.
меняются поставщики, а фирменная официальная гарантия VW и послегарантийная поддержка остается.
у кого еще есть такие понятия как куланц или аустауш?

про акпп: есть коробки разные, в одних масло меняется, в других только уровень проверяется и доливается, последние пошли после 2001 года. продавец масла на рунке даст письменную гарантию, что с коробкой ничего не случится? :?:

и еще, квалифицированный сотрудник как дилерской станции, так и другой организации, никогда не будет наезжать на конкурентов.
просто, наши запчасти идентичны установленным на заводе, а не ПОХОЖИ, гарантированно. И не была бы у нас запись на 3 три дня вперед, если бы ерундой занимались. VW в РБ уже 10 лет представлен в нашем лице. Поищите людей, которые постоянно у нас обслуживаются, поговорите...
Изображение
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

DeN
oldraven

Покажите мне, где сказано, что 5в-40 единственно верное масло. То что фирменное сто его продает и заливает не означает, что это ЛУЧШЕЕ.
Мануал к машине у всех есть? Какой диапазон масел там нарисован?
И любое из них верное.
У кого мануала нет процитирую как выбирается масло:
Необходимая вязкость масла определяется на основании следующих факторов:
-особенности конструкции;
-степень износа двигателя;
-температура окружающей среды;
-режим работы двигателя.
При выборе степени вязкости моторного масла, следует руководствоваться рекомендациями производителя конкретного двигателя. Эти рекомендации основываются на конструктивных особенностях двигателя - степень нагрузок на масло, гидродинамическое сопротивление масляной системы, производительность масляного насоса, максимальные температуры масла в различных зонах двигателя в зависимости от температуры окружающей среды (особенности систем охлаждения).

Эти самые рекомендации ФВ можно посмотреть здесь
http://web.archive.org/web/200402242241 ... oroem.shtm

А теперь вопрос - очень интересно. Концерн ФВ заливает всем масло 5в-40. Из примечания - для моделей выпуска до апреля 1999 г. не допускается применения масел, апробированных по VW 503 00, поскольку их высокотемпературная вязкость недостаточна для таких двигателей., да и из других таблиц четко видно, что для одних машин 5в-40 должно быть одно, для других другое.
Причем, это не просто так, а очень серьезное требование.
У вас что, два типа масла 5в-40? :wink:
Или концерн ФВ нашел "золотую середину", назвав это каким-нибудь другим допуском?

Что-то мне сдается, дурят по полной схеме - не возможно сделать масло, чтобы оно одновременно НЕ ПРЕВЫШАЛО цифру и в то же время было ее БОЛЬШЕ

Жду ответа.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

oldraven писал(а):про акпп: есть коробки разные, в одних масло меняется, в других только уровень проверяется и доливается, последние пошли после 2001 года.


Ну что вы в самом деле? Совсем видимо в отрыве от матчасти.

коробка ZF 5НР24 ставилась с 94 года по 2003 включительно на А8, а на А6, А4 и др машины ФВ до сих пор. Всегда маркетологи заявляли, что в ней масло менять не надо, а инженеры это требовали.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

oldraven
Что-то вы молчите, не сознаетесь какие авто ломаете (до 99 или после), заливая всем одно и то же масло 5в-40.
:)

Я вот тоже сначала повелся и заливал ваш "оригинал" в свой машин 96 года. Летом расход масла был просто огромный.
Лишь потом, почитав рекомендации, узнал, итить ФВ оригинальную мать (пардон), что вязкости катастрофически не хватает при высоких Т масла. А летом, та самая Т масла очень легко подходит к 150гр.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Сообщение Vlad S4 »

Íó òàê äîïóñê VW ïî ëþáîìó äîëæåí ñòîÿòü, õîòü è íà 200ë. áî÷êå.
Èëè òàì èìååòñÿ 500.00; 502.00 è 503.00 ñðàçó? Âîò òîãäà ÄÀ!
À ìîë÷èøü çðÿ.
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Сегодня довелось увидеть А6 С6 3,0 бензин с пробегом в 13тыс км, висящую на подъемнике на Серова. Проблема - полная закоксованность мотора.
Почему?
Человек обратился после того как загорелась лампа давления масла и упала мощность мотора. Открыли заливную крышку, а там кокс.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
LIVA
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 23:54
Авто: Volvo S 80
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение LIVA »

У меня в мануале сказано- Aral Supertronik 5w40
Kia Clarus -> Авди А4 2.6 кватра -> Volvo S80
Inquisitor
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 17 апр 2002, 03:00
Откуда: Minsk-Vilnius
Контактная информация:

Сообщение Inquisitor »

2 года назад брал свою Матильду. Ну и значит тоже, пальцы веером - Арал... синтетика!... После каждой замены масла - расход возрастал в геометрической прогрессии. После 3-4й замены начала "кушать" литр масла на 1000 км!
Поменял колпачки ("дядя Вася" в гараже 3 дня работал), стал заливать Липкую Моль, полу-синтетику - литр на 8000 тыс!
Seat Leon, 2.0 FSI
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Сообщение Vlad S4 »

Íó òàê, êîëïà÷êè. Âîò åñëè äî çàìåíû, òîãäà ÄÀ. Íåò "÷èñòîòû" ýêñïåðèìåíòà;-)
Rina êàøó çàâàðèëà è â êóñòû;-)
Аватара пользователя
LIVA
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 23:54
Авто: Volvo S 80
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение LIVA »

Кстати, часто говорят, что после определённого пробега нужно лить полусинтетику. По-мойму, это равносильно тому, что после определённого отрезка жизни, человеку нужно есть фикалии. Что кто думает по этому поводу?
Kia Clarus -> Авди А4 2.6 кватра -> Volvo S80
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

С фекалиями я сравнил бы отработку. Но никак не полусинтетику.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

LIVA
Абсолютно не верное сравнение.
И вот почему.
Для мотора нет никакой разницы синтетика или минералка.
Вообще никакой.
Для мотора важна ТОЛЬКО вязкость масла и все.

А от качества масла зависит ТОЛЬКО период его замены.
Синтетика более стойка и т.д. и МОЖЕТ выдерживать без снижения ниже критических свои параметры, дольше.
Вот и все. Никаких других чудес. Различные полезные присадки добавляют и в минералку и в синтетику по мере их изобретения.
Поэтому минералка - это такое же качественно масло как и синтетика, только с меньшим сроком работы. Вернее, как считают богатые американцы, синтетика - это абсолютно выброшенные деньги на ветер, если ты не гоняешь по треку, а ездишь по городу. Зачем ее заливать, если реально она ходит не больше, чем минералка?
Ну и некоторые показатели ВЯЗКОСТИ у минералки просто недостижимы в силу законов физики, но опять же для рядового использования это не проблема.

Все-таки в европе гораздо больше жертв маркетинга/бюрократии, чем в сша.
Правда, чему удивляться, если сама дизелемания искусственно придумана в европе.
:)
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Закрыто

Вернуться в «Двигатель»