Всё про масла для двигателя!
DeN
Хочу уточнить насчет оригинального масла.
Ни на одной станции я не встечал ГРАМОТНОГО совета насчет масла. Их официальное дилерство заканчивается заливанием обычного универсального масла 5в-40.
А оно может и не подходить для конкретно твоих целей/мотора и т.д.
Попробуй спроси у них "оригинальное" 0в-40 или 5в-50.
Никогда еще УНИВЕРСАЛИЗМ, т.е. то что предлагают на фирменном сто не шел на пользу.
Хочу уточнить насчет оригинального масла.
Ни на одной станции я не встечал ГРАМОТНОГО совета насчет масла. Их официальное дилерство заканчивается заливанием обычного универсального масла 5в-40.
А оно может и не подходить для конкретно твоих целей/мотора и т.д.
Попробуй спроси у них "оригинальное" 0в-40 или 5в-50.
Никогда еще УНИВЕРСАЛИЗМ, т.е. то что предлагают на фирменном сто не шел на пользу.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
- oldraven
- Gold партнер
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: 27 дек 2004, 17:31
- Авто: пешеход
- Ваше имя: Карпович Сергей
- Город: Минск
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
заливаем не универсальное, а ОРИГИНАЛЬНОЕ синтетическое масло G052167, которое поставляет концерн в рамках программы оригинальных запасных частей - то что ставилось/ставится на конвейере, что заказано и поставлено непосредственно концерном VW.
это масло имеет вязкость 5w-40
с другой вязкостью масла на наш регион не поставляются.
к каким двигателям подходит?
ко всем кроме новых R5 TDI и V10 TDI, устанавливаемых на Т5 и Туарег. эти моторы требуют 506-й допуск - заливаем Castrol SLX или Шел с соответствующим допуском.
по интервалу замены:
в сервисной книге написано НЕ РЕЖЕ. чаще можно.
это масло имеет вязкость 5w-40
с другой вязкостью масла на наш регион не поставляются.
к каким двигателям подходит?
ко всем кроме новых R5 TDI и V10 TDI, устанавливаемых на Т5 и Туарег. эти моторы требуют 506-й допуск - заливаем Castrol SLX или Шел с соответствующим допуском.
по интервалу замены:
в сервисной книге написано НЕ РЕЖЕ. чаще можно.

oldraven
Ну зачем цитировать здесь официальный маркетинговый бред? Еще глупые европейцы могли вестись на слово "оригинальное", да и то уже евросоюз прищущил таких "оригинальщиков".
В целях экономии ваш концерн ФВ и ЗАКАЗЫВАЕТ у производителей то, что выгодно ему, а не лучше для мотора. Причем критерий выбора производителя масла или з/ч чисто экономический, а не качественный. Сегодня это может быть один, завтра другой.
Когда у вас пару лет назад небыло "оригинального" масла (проблемы с таможней), то вы советовали Арал
Сейчас про кастрюлю или шел говорите. Неспроста.
Только не говори, что исключительно высокие мотивы заботы о клиенте.
Так что, лучше найди инженерную документацию концерна ФВ и прочти их требования к вязкости масел и критериям подбора масла для моторов. Вот там и увидишь разницу в подходах маркетологов и инженеров.
Такая же ситуация с акпп: маркетологи кричат "наш крутой концерн ставит акпп, не требующие замены рабочей жидкости", а их инженеры "не слушаете рекламщиков - меняйте масло в коробке". На что первые очень логично тут же добавляют - "масло в акпп должно быть только ОРИГИНАЛ"
Ну зачем цитировать здесь официальный маркетинговый бред? Еще глупые европейцы могли вестись на слово "оригинальное", да и то уже евросоюз прищущил таких "оригинальщиков".
В целях экономии ваш концерн ФВ и ЗАКАЗЫВАЕТ у производителей то, что выгодно ему, а не лучше для мотора. Причем критерий выбора производителя масла или з/ч чисто экономический, а не качественный. Сегодня это может быть один, завтра другой.
Когда у вас пару лет назад небыло "оригинального" масла (проблемы с таможней), то вы советовали Арал

Сейчас про кастрюлю или шел говорите. Неспроста.

Только не говори, что исключительно высокие мотивы заботы о клиенте.
Так что, лучше найди инженерную документацию концерна ФВ и прочти их требования к вязкости масел и критериям подбора масла для моторов. Вот там и увидишь разницу в подходах маркетологов и инженеров.
Такая же ситуация с акпп: маркетологи кричат "наш крутой концерн ставит акпп, не требующие замены рабочей жидкости", а их инженеры "не слушаете рекламщиков - меняйте масло в коробке". На что первые очень логично тут же добавляют - "масло в акпп должно быть только ОРИГИНАЛ"
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
Quattro писал(а):DeN
Хочу уточнить насчет оригинального масла.
Ни на одной станции я не встечал ГРАМОТНОГО совета насчет масла. Их официальное дилерство заканчивается заливанием обычного универсального масла 5в-40.
а я про станции и не говорю. я покупаю масло у официального дилера и меняю его сам, поэтому и получаю квалифицированный (насколько это у нас возможно) совет (ведь все равно придут и спросят почему у них комп не загружается:)).
Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. 



- oldraven
- Gold партнер
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: 27 дек 2004, 17:31
- Авто: пешеход
- Ваше имя: Карпович Сергей
- Город: Минск
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
про кастрюлю, про шел...
появились новые моторы с новыми допусками, оригинальное масло эти допуски не перекрывало. был задан вопрос тех отделу завода и получен четкий ответ, что заливать - список содержит около 15 производителей получивших 506-й допуск VW
а поповоду того кто что говорит, приезжайте ремонтируйтесь или делайте ТО, документы выданные после расчета являются основанием и поводом для гарантии у любого дилера VW/Audi - хоть в РБ, хоть в Европе или Китае.
меняются поставщики, а фирменная официальная гарантия VW и послегарантийная поддержка остается.
у кого еще есть такие понятия как куланц или аустауш?
про акпп: есть коробки разные, в одних масло меняется, в других только уровень проверяется и доливается, последние пошли после 2001 года. продавец масла на рунке даст письменную гарантию, что с коробкой ничего не случится? :?:
и еще, квалифицированный сотрудник как дилерской станции, так и другой организации, никогда не будет наезжать на конкурентов.
просто, наши запчасти идентичны установленным на заводе, а не ПОХОЖИ, гарантированно. И не была бы у нас запись на 3 три дня вперед, если бы ерундой занимались. VW в РБ уже 10 лет представлен в нашем лице. Поищите людей, которые постоянно у нас обслуживаются, поговорите...
появились новые моторы с новыми допусками, оригинальное масло эти допуски не перекрывало. был задан вопрос тех отделу завода и получен четкий ответ, что заливать - список содержит около 15 производителей получивших 506-й допуск VW
а поповоду того кто что говорит, приезжайте ремонтируйтесь или делайте ТО, документы выданные после расчета являются основанием и поводом для гарантии у любого дилера VW/Audi - хоть в РБ, хоть в Европе или Китае.
меняются поставщики, а фирменная официальная гарантия VW и послегарантийная поддержка остается.
у кого еще есть такие понятия как куланц или аустауш?
про акпп: есть коробки разные, в одних масло меняется, в других только уровень проверяется и доливается, последние пошли после 2001 года. продавец масла на рунке даст письменную гарантию, что с коробкой ничего не случится? :?:
и еще, квалифицированный сотрудник как дилерской станции, так и другой организации, никогда не будет наезжать на конкурентов.
просто, наши запчасти идентичны установленным на заводе, а не ПОХОЖИ, гарантированно. И не была бы у нас запись на 3 три дня вперед, если бы ерундой занимались. VW в РБ уже 10 лет представлен в нашем лице. Поищите людей, которые постоянно у нас обслуживаются, поговорите...

DeN
oldraven
Покажите мне, где сказано, что 5в-40 единственно верное масло. То что фирменное сто его продает и заливает не означает, что это ЛУЧШЕЕ.
Мануал к машине у всех есть? Какой диапазон масел там нарисован?
И любое из них верное.
У кого мануала нет процитирую как выбирается масло:
Необходимая вязкость масла определяется на основании следующих факторов:
-особенности конструкции;
-степень износа двигателя;
-температура окружающей среды;
-режим работы двигателя.
При выборе степени вязкости моторного масла, следует руководствоваться рекомендациями производителя конкретного двигателя. Эти рекомендации основываются на конструктивных особенностях двигателя - степень нагрузок на масло, гидродинамическое сопротивление масляной системы, производительность масляного насоса, максимальные температуры масла в различных зонах двигателя в зависимости от температуры окружающей среды (особенности систем охлаждения).
Эти самые рекомендации ФВ можно посмотреть здесь
http://web.archive.org/web/200402242241 ... oroem.shtm
А теперь вопрос - очень интересно. Концерн ФВ заливает всем масло 5в-40. Из примечания - для моделей выпуска до апреля 1999 г. не допускается применения масел, апробированных по VW 503 00, поскольку их высокотемпературная вязкость недостаточна для таких двигателей., да и из других таблиц четко видно, что для одних машин 5в-40 должно быть одно, для других другое.
Причем, это не просто так, а очень серьезное требование.
У вас что, два типа масла 5в-40?
Или концерн ФВ нашел "золотую середину", назвав это каким-нибудь другим допуском?
Что-то мне сдается, дурят по полной схеме - не возможно сделать масло, чтобы оно одновременно НЕ ПРЕВЫШАЛО цифру и в то же время было ее БОЛЬШЕ
Жду ответа.
oldraven
Покажите мне, где сказано, что 5в-40 единственно верное масло. То что фирменное сто его продает и заливает не означает, что это ЛУЧШЕЕ.
Мануал к машине у всех есть? Какой диапазон масел там нарисован?
И любое из них верное.
У кого мануала нет процитирую как выбирается масло:
Необходимая вязкость масла определяется на основании следующих факторов:
-особенности конструкции;
-степень износа двигателя;
-температура окружающей среды;
-режим работы двигателя.
При выборе степени вязкости моторного масла, следует руководствоваться рекомендациями производителя конкретного двигателя. Эти рекомендации основываются на конструктивных особенностях двигателя - степень нагрузок на масло, гидродинамическое сопротивление масляной системы, производительность масляного насоса, максимальные температуры масла в различных зонах двигателя в зависимости от температуры окружающей среды (особенности систем охлаждения).
Эти самые рекомендации ФВ можно посмотреть здесь
http://web.archive.org/web/200402242241 ... oroem.shtm
А теперь вопрос - очень интересно. Концерн ФВ заливает всем масло 5в-40. Из примечания - для моделей выпуска до апреля 1999 г. не допускается применения масел, апробированных по VW 503 00, поскольку их высокотемпературная вязкость недостаточна для таких двигателей., да и из других таблиц четко видно, что для одних машин 5в-40 должно быть одно, для других другое.
Причем, это не просто так, а очень серьезное требование.
У вас что, два типа масла 5в-40?

Или концерн ФВ нашел "золотую середину", назвав это каким-нибудь другим допуском?
Что-то мне сдается, дурят по полной схеме - не возможно сделать масло, чтобы оно одновременно НЕ ПРЕВЫШАЛО цифру и в то же время было ее БОЛЬШЕ
Жду ответа.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
oldraven писал(а):про акпп: есть коробки разные, в одних масло меняется, в других только уровень проверяется и доливается, последние пошли после 2001 года.
Ну что вы в самом деле? Совсем видимо в отрыве от матчасти.
коробка ZF 5НР24 ставилась с 94 года по 2003 включительно на А8, а на А6, А4 и др машины ФВ до сих пор. Всегда маркетологи заявляли, что в ней масло менять не надо, а инженеры это требовали.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
oldraven
Что-то вы молчите, не сознаетесь какие авто ломаете (до 99 или после), заливая всем одно и то же масло 5в-40.
Я вот тоже сначала повелся и заливал ваш "оригинал" в свой машин 96 года. Летом расход масла был просто огромный.
Лишь потом, почитав рекомендации, узнал, итить ФВ оригинальную мать (пардон), что вязкости катастрофически не хватает при высоких Т масла. А летом, та самая Т масла очень легко подходит к 150гр.
Что-то вы молчите, не сознаетесь какие авто ломаете (до 99 или после), заливая всем одно и то же масло 5в-40.

Я вот тоже сначала повелся и заливал ваш "оригинал" в свой машин 96 года. Летом расход масла был просто огромный.
Лишь потом, почитав рекомендации, узнал, итить ФВ оригинальную мать (пардон), что вязкости катастрофически не хватает при высоких Т масла. А летом, та самая Т масла очень легко подходит к 150гр.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
Сегодня довелось увидеть А6 С6 3,0 бензин с пробегом в 13тыс км, висящую на подъемнике на Серова. Проблема - полная закоксованность мотора.
Почему?
Человек обратился после того как загорелась лампа давления масла и упала мощность мотора. Открыли заливную крышку, а там кокс.
Почему?
Человек обратился после того как загорелась лампа давления масла и упала мощность мотора. Открыли заливную крышку, а там кокс.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 17 апр 2002, 03:00
- Откуда: Minsk-Vilnius
- Контактная информация:
2 года назад брал свою Матильду. Ну и значит тоже, пальцы веером - Арал... синтетика!... После каждой замены масла - расход возрастал в геометрической прогрессии. После 3-4й замены начала "кушать" литр масла на 1000 км!
Поменял колпачки ("дядя Вася" в гараже 3 дня работал), стал заливать Липкую Моль, полу-синтетику - литр на 8000 тыс!
Поменял колпачки ("дядя Вася" в гараже 3 дня работал), стал заливать Липкую Моль, полу-синтетику - литр на 8000 тыс!
Seat Leon, 2.0 FSI
LIVA
Абсолютно не верное сравнение.
И вот почему.
Для мотора нет никакой разницы синтетика или минералка.
Вообще никакой.
Для мотора важна ТОЛЬКО вязкость масла и все.
А от качества масла зависит ТОЛЬКО период его замены.
Синтетика более стойка и т.д. и МОЖЕТ выдерживать без снижения ниже критических свои параметры, дольше.
Вот и все. Никаких других чудес. Различные полезные присадки добавляют и в минералку и в синтетику по мере их изобретения.
Поэтому минералка - это такое же качественно масло как и синтетика, только с меньшим сроком работы. Вернее, как считают богатые американцы, синтетика - это абсолютно выброшенные деньги на ветер, если ты не гоняешь по треку, а ездишь по городу. Зачем ее заливать, если реально она ходит не больше, чем минералка?
Ну и некоторые показатели ВЯЗКОСТИ у минералки просто недостижимы в силу законов физики, но опять же для рядового использования это не проблема.
Все-таки в европе гораздо больше жертв маркетинга/бюрократии, чем в сша.
Правда, чему удивляться, если сама дизелемания искусственно придумана в европе.

Абсолютно не верное сравнение.
И вот почему.
Для мотора нет никакой разницы синтетика или минералка.
Вообще никакой.
Для мотора важна ТОЛЬКО вязкость масла и все.
А от качества масла зависит ТОЛЬКО период его замены.
Синтетика более стойка и т.д. и МОЖЕТ выдерживать без снижения ниже критических свои параметры, дольше.
Вот и все. Никаких других чудес. Различные полезные присадки добавляют и в минералку и в синтетику по мере их изобретения.
Поэтому минералка - это такое же качественно масло как и синтетика, только с меньшим сроком работы. Вернее, как считают богатые американцы, синтетика - это абсолютно выброшенные деньги на ветер, если ты не гоняешь по треку, а ездишь по городу. Зачем ее заливать, если реально она ходит не больше, чем минералка?
Ну и некоторые показатели ВЯЗКОСТИ у минералки просто недостижимы в силу законов физики, но опять же для рядового использования это не проблема.
Все-таки в европе гораздо больше жертв маркетинга/бюрократии, чем в сша.
Правда, чему удивляться, если сама дизелемания искусственно придумана в европе.

Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8