Что может стучать в передней подвеске А6 С5

*Александр*
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 08 июл 2010, 15:32
Авто: A6 2.5 TDI BFC
Откуда: Минск

Что может стучать в передней подвеске А6 С5

Сообщение *Александр* »

Извиняюсь заранее если эта тема уже поднималась...
Купил себе машину. По немецким автобанам естественно все было клево, но вот на наших родных дорогах появились первые позывы к ремонту подвески.
После диагностики подвески заменил верхний рычаг и стойки стабилизатора (оказалось что стойки можно было не менять...), но стук так и остался. По трассе на скорости - его нет. Но вот если, например медленно перезжть переезд или медленно ехать по иаленьким ямкам - то слышен конкретный глухой стук. Ездил еще на пару диагностик - говорят вроде все ОК!!
Но стучит ведь!!!!!! Подскажите, что это может быть????
Аватара пользователя
Андрей С
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 20:45
Авто: Audi A4 avant S-Line 2.5TDI-BDG 2003 baujahr
Откуда: Deutschland
Контактная информация:

Re: Что может стучать в передней подвеске А6 С5

Сообщение Андрей С »

Подушки двигателя (коробки)? Если в подвеске все ОК.
alles Gute!
Андрей.
*Александр*
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 08 июл 2010, 15:32
Авто: A6 2.5 TDI BFC
Откуда: Минск

Re: Что может стучать в передней подвеске А6 С5

Сообщение *Александр* »

да вроде не похоже на подушки.
Как правильно проверить подушки у двигателя??? И у коробки автомат???
Аватара пользователя
Андрей С
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 20:45
Авто: Audi A4 avant S-Line 2.5TDI-BDG 2003 baujahr
Откуда: Deutschland
Контактная информация:

Re: Что может стучать в передней подвеске А6 С5

Сообщение Андрей С »

Как правильно проверить подушки у двигателя

1. Открываем капот.
2. Затягиваем ручник.
3. Ставим наблюдателя возле капота.
4. Пробуем потихоньку тронуться.
5. Наблюдатель следит за двигателем: если тот погуливает, в районе подушек, постукивает-значит порваны подушки.

Но утебя АКПП, и этот способ думаю не пройдет. А вообще при порваной подушке, на скорости может ощущаться приличная вибрация кузова. А на малой скорости возможно услышать посторонние постукивания из района подушек. Пробуй внешним осмотром определить с ямы/подъемника.
alles Gute!
Андрей.
Аватара пользователя
mikola
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:23
Авто: A6Q 2,5TDi AFB

Re: Что может стучать в передней подвеске А6 С5

Сообщение mikola »

посмотри нижнии рычаги у меня такое было один сказал что все гуд через месяц стук стал больше на другой станции сказали что нижним бумерангам звиздец т.е шаровым поменял и все гуд
*Александр*
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 08 июл 2010, 15:32
Авто: A6 2.5 TDI BFC
Откуда: Минск

Re: Что может стучать в передней подвеске А6 С5

Сообщение *Александр* »

спасибо отозвавшимся!!!! Буду разбираться
Dim_dim15
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 14:14
Авто: А6 2,4AJG
Контактная информация:

Re: Что может стучать в передней подвеске А6 С5

Сообщение Dim_dim15 »

Всем Привет!!!! Задался тем же вопросом --что же все таки может стучать в а6 справа при разгоне и торможении. Стук однократный. На сто указали на шаровые. заменил всю подвеску. при выезде со станции немного расстроился так как стук повторился. далее диагностика- амо. замена ничего не дала. что может быть????
*Александр*
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 08 июл 2010, 15:32
Авто: A6 2.5 TDI BFC
Откуда: Минск

Re: Что может стучать в передней подвеске А6 С5

Сообщение *Александр* »

ездил вчера к знакомому - еще раз сделать диагностику... Оказалось что все таки трещит шрус и вроде как разбит один из верхних рычагов. Но люфт в нем настолько незначителен, а грохот на маленьких ямках такой, что кажется вся подвеска разбита... Посоветовал мне копить деньги на полную замену подвески, т. к. говорит что в а6 предполагается замена всего сразу...
А еще раскритиковал работу станции которая меняла мне рычаг... Меняли на подъемнике и зажимали болты на нем же. А оказывается что ботты зажимаются когда подвеска находится в рабочем положении, т. е. машина стоит на колесах.

-- Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Dim_dim15 писал(а):Всем Привет!!!! Задался тем же вопросом --что же все таки может стучать в а6 справа при разгоне и торможении. Стук однократный. На сто указали на шаровые. заменил всю подвеску. при выезде со станции немного расстроился так как стук повторился. далее диагностика- амо. замена ничего не дала. что может быть????


У меня такая же фигня. Когда тормозишь - один раз что-то стукает, а начинаешь разгоняться - в обратную сторону... У меня возникло предположение что может это колодки тормозные могут быть... Но пока не проверял
Dim_dim15
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 14:14
Авто: А6 2,4AJG
Контактная информация:

Re: Что может стучать в передней подвеске А6 С5

Сообщение Dim_dim15 »

колодки заменил. ничего не дало. вчера посетил 2 сто. диагноз-замена внешнего ШРУСа.
Аватара пользователя
maho
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:25
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Что может стучать в передней подвеске А6 С5

Сообщение maho »

Братцы!!! Мортеры проверяли? Они (он) или пустые или полупустые будут. Скоро с Украины буду ехать, на обратной дороге Николаев-Херсон добью левый передний до конца и расскажу. Доже если мортер сухой, клапанам может настать пипец.

Гони на стенд по проверке амортизаторов - сразу все и услышишь и на экране увидишь. Проблема у меня абсолютно аналогичная уже скоро как год, париться перестал, как узнал, что мортер. Вот только стук действительно на нервы действует. Но....если денег много, то можно и ВСЮ подвеску заменить, только поможет ли? :):):):)

Удачи!
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
Dim_dim15
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 14:14
Авто: А6 2,4AJG
Контактная информация:

Re: Что может стучать в передней подвеске А6 С5

Сообщение Dim_dim15 »

амортизаторы заменены.
Dim_dim15
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 14:14
Авто: А6 2,4AJG
Контактная информация:

Re: Что может стучать в передней подвеске А6 С5

Сообщение Dim_dim15 »

причина в стуке оказалось более чем простой----- была не зажата подушка двигателя :D . может кому поможет
Аватара пользователя
yava
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
Авто: A4TDI
Ваше имя: васiль
Город: Баранавiчы

Re: Что может стучать в передней подвеске А6 С5

Сообщение yava »

Причин этих стуков спереди м.б. немало- лично я проходил стук в рул. тяге, рул. наконечнике. На другой машине (А4) менял 1 верх рычаг из-за люфта в шаровой - его проверить очень просто. Сайлент верхн. рычага менял- но это не из-за стука, просто порвался, а вот последний сл.- стучит прав. колесо из-за люфта ступ. подшипника. На днях поменяю. Именно этот стук самый сильный и только на сущ. неровностях-проверь люфт колеса. Подушки двиг. или коробки стучат немного подругому и тоже легко проверяются, если только не в начальной стадии, когда проблемы вылазят в первую очередь по повыш. вибрации на разных оборотах мотора. Колодки левые тоже иногда постукивают, но это мелкий стук, скорее звон от них едет, стуком особо и не назовешь- была такая пробема у друга на В5-раз 5 разбирал сууппорта. :o ., а в итоге выкинул колодки, поставил нормальные и все прошло.
Надо все очень вним. проверять-научился я сам и шаровые нижних диагностировать, т.к .на трясучке сказали все ОК!, Но люфтик обнаружил, пока терпимо. Смотрят на СТО не очень внимательно, как правило, имхо. А совет заменить все-это самое простое, однако сами должны понимать что это за совет специалиста... :D
Аватара пользователя
AlexB
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 14:56
Откуда: Миснк, Беларусь
Контактная информация:

Re: Что может стучать в передней подвеске А6 С5

Сообщение AlexB »

*Александр* писал(а):Посоветовал мне копить деньги на полную замену подвески, т. к. говорит что в а6 предполагается замена всего сразу...
А еще раскритиковал работу станции которая меняла мне рычаг... Меняли на подъемнике и зажимали болты на нем же. А оказывается что ботты зажимаются когда подвеска находится в рабочем положении, т. е. машина стоит на колесах.


я всё жду, когда уже начнут предлагать машину поменять, если что-то где-то застучало/вышло из строя?

про зажатие болтов, когда машина на колесах - что за ересь? ты попробуй к ним доберись хоть с той же ямы, когда она стоит. нельзя зажимать рычаг со стороны сайлентблока, пока второй конец рычага, с шаровой, не вставлен на свое место, иначе легко сайлент перекрутить может.

по подвеске могу поделиться своим опытом - следите за пружинами. я ездил на СТО строго раз в неделю и менял по рычагу, пока не выкинулнах убитые задние пружины. они были не в тему изначально и когда уже сели машины стояла над дорогой почти нормально, поэтому внимания не обратил. только зад стал очень жесткий и перед сильно раскачивало на скорости. после замены всё прекрасно. уже год катаюсь. сменил только 2 старых рычага, но им уже срок подходил в любом случае
Audi A6 2.5 TDI 1999, BMW 318 2000, Mercedes A170CDI 2001 >>> Opel Signum 2.2 Direct, BMW e39 525D, Mercedes W211 220CDI
Аватара пользователя
yava
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
Авто: A4TDI
Ваше имя: васiль
Город: Баранавiчы

Re: Что может стучать в передней подвеске А6 С5

Сообщение yava »

Про затяжку рычагов в рабочем положении подвески правильно писали, иначе сайтенты вылетят моментально, порвутся быстро. А вот как это сделать подумайте, если еще не поняли. Конечно при неснятом колесе этого не сделать, однако способов хватает.
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Re: Что может стучать в передней подвеске А6 С5

Сообщение Careless Angel »

Нормально сайлентблоки зажимаются при снятом колесе. Достаточно проявить немного смекалки. ;)
Если машина на подъёмнике, то подставляем под рычаг какой-нибудь дрын и опуская подъёмник "приводим рычаг в рабочее положение". ;) Я так делал.
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Аватара пользователя
AlexB
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 14:56
Откуда: Миснк, Беларусь
Контактная информация:

Re: Что может стучать в передней подвеске А6 С5

Сообщение AlexB »

Careless Angel писал(а):Нормально сайлентблоки зажимаются при снятом колесе. Достаточно проявить немного смекалки. ;)
Если машина на подъёмнике, то подставляем под рычаг какой-нибудь дрын и опуская подъёмник "приводим рычаг в рабочее положение". ;) Я так делал.


на СТО мне обычно гидростойкой поднимали поворотный кулак в рабочее положение - у дрына смысл тот же :). и кажется это гораздо проще, чем каким-то волшебным способом зажимать при стоящей на колесах машине.
Audi A6 2.5 TDI 1999, BMW 318 2000, Mercedes A170CDI 2001 >>> Opel Signum 2.2 Direct, BMW e39 525D, Mercedes W211 220CDI
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Re: Что может стучать в передней подвеске А6 С5

Сообщение DIA »

[quote="Careless Angel"] Достаточно проявить немного смекалки. ;)
Какая [censored] смекалка все должно делатся по технологии, а то дрыном :lol:
Аватара пользователя
PaulArchyer
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
Контактная информация:

Re: Что может стучать в передней подвеске А6 С5

Сообщение PaulArchyer »

менял ли кто или может поменять сайлентблоки/втулки подрамника, что там сам не знаю точно
а6с5
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
Аватара пользователя
yava
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
Авто: A4TDI
Ваше имя: васiль
Город: Баранавiчы

Re: Что может стучать в передней подвеске А6 С5

Сообщение yava »

DIA , ну и что говорит умная технология -как фиксировать правильно рычаги в рабочем состоянии перед зажатием болтов сайлентблоков?
Как по мне, так ничего сложного нет, и даже приспособлений спец. не надо. Домкрат- если на яме дома в гараже делается. Можно просто подставку ставить под ступицу. Или кол какой, как писали выше, если подъемник. Главное- отметить положение рычагов. И еще сайлентблоки, если меняются, тоже надо правильно ориентировать в рычагах по прорезям в резинках. Последнее имхо, технологию не изучал, сам осваивал на практике :) .
Еще вопрос, где то писали про необходимость регулир. развал/схождения после замены рычагов. Насколько это обязательно-ведь рычаги одинаковые по размерам, каким образом можно сместить установку колес?
Ответить

Вернуться в «Подвеска»