Что может стучать в передней подвеске А6 С5
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 08 июл 2010, 15:32
- Авто: A6 2.5 TDI BFC
- Откуда: Минск
Что может стучать в передней подвеске А6 С5
Извиняюсь заранее если эта тема уже поднималась...
Купил себе машину. По немецким автобанам естественно все было клево, но вот на наших родных дорогах появились первые позывы к ремонту подвески.
После диагностики подвески заменил верхний рычаг и стойки стабилизатора (оказалось что стойки можно было не менять...), но стук так и остался. По трассе на скорости - его нет. Но вот если, например медленно перезжть переезд или медленно ехать по иаленьким ямкам - то слышен конкретный глухой стук. Ездил еще на пару диагностик - говорят вроде все ОК!!
Но стучит ведь!!!!!! Подскажите, что это может быть????
Купил себе машину. По немецким автобанам естественно все было клево, но вот на наших родных дорогах появились первые позывы к ремонту подвески.
После диагностики подвески заменил верхний рычаг и стойки стабилизатора (оказалось что стойки можно было не менять...), но стук так и остался. По трассе на скорости - его нет. Но вот если, например медленно перезжть переезд или медленно ехать по иаленьким ямкам - то слышен конкретный глухой стук. Ездил еще на пару диагностик - говорят вроде все ОК!!
Но стучит ведь!!!!!! Подскажите, что это может быть????
- Андрей С
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 11 янв 2008, 20:45
- Авто: Audi A4 avant S-Line 2.5TDI-BDG 2003 baujahr
- Откуда: Deutschland
- Контактная информация:
Re: Что может стучать в передней подвеске А6 С5
Подушки двигателя (коробки)? Если в подвеске все ОК.
alles Gute!
Андрей.
Андрей.
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 08 июл 2010, 15:32
- Авто: A6 2.5 TDI BFC
- Откуда: Минск
Re: Что может стучать в передней подвеске А6 С5
да вроде не похоже на подушки.
Как правильно проверить подушки у двигателя??? И у коробки автомат???
Как правильно проверить подушки у двигателя??? И у коробки автомат???
- Андрей С
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 11 янв 2008, 20:45
- Авто: Audi A4 avant S-Line 2.5TDI-BDG 2003 baujahr
- Откуда: Deutschland
- Контактная информация:
Re: Что может стучать в передней подвеске А6 С5
Как правильно проверить подушки у двигателя
1. Открываем капот.
2. Затягиваем ручник.
3. Ставим наблюдателя возле капота.
4. Пробуем потихоньку тронуться.
5. Наблюдатель следит за двигателем: если тот погуливает, в районе подушек, постукивает-значит порваны подушки.
Но утебя АКПП, и этот способ думаю не пройдет. А вообще при порваной подушке, на скорости может ощущаться приличная вибрация кузова. А на малой скорости возможно услышать посторонние постукивания из района подушек. Пробуй внешним осмотром определить с ямы/подъемника.
alles Gute!
Андрей.
Андрей.
Re: Что может стучать в передней подвеске А6 С5
посмотри нижнии рычаги у меня такое было один сказал что все гуд через месяц стук стал больше на другой станции сказали что нижним бумерангам звиздец т.е шаровым поменял и все гуд
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 08 июл 2010, 15:32
- Авто: A6 2.5 TDI BFC
- Откуда: Минск
Re: Что может стучать в передней подвеске А6 С5
спасибо отозвавшимся!!!! Буду разбираться
Re: Что может стучать в передней подвеске А6 С5
Всем Привет!!!! Задался тем же вопросом --что же все таки может стучать в а6 справа при разгоне и торможении. Стук однократный. На сто указали на шаровые. заменил всю подвеску. при выезде со станции немного расстроился так как стук повторился. далее диагностика- амо. замена ничего не дала. что может быть????
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 08 июл 2010, 15:32
- Авто: A6 2.5 TDI BFC
- Откуда: Минск
Re: Что может стучать в передней подвеске А6 С5
ездил вчера к знакомому - еще раз сделать диагностику... Оказалось что все таки трещит шрус и вроде как разбит один из верхних рычагов. Но люфт в нем настолько незначителен, а грохот на маленьких ямках такой, что кажется вся подвеска разбита... Посоветовал мне копить деньги на полную замену подвески, т. к. говорит что в а6 предполагается замена всего сразу...
А еще раскритиковал работу станции которая меняла мне рычаг... Меняли на подъемнике и зажимали болты на нем же. А оказывается что ботты зажимаются когда подвеска находится в рабочем положении, т. е. машина стоит на колесах.
-- Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
У меня такая же фигня. Когда тормозишь - один раз что-то стукает, а начинаешь разгоняться - в обратную сторону... У меня возникло предположение что может это колодки тормозные могут быть... Но пока не проверял
А еще раскритиковал работу станции которая меняла мне рычаг... Меняли на подъемнике и зажимали болты на нем же. А оказывается что ботты зажимаются когда подвеска находится в рабочем положении, т. е. машина стоит на колесах.
-- Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Dim_dim15 писал(а):Всем Привет!!!! Задался тем же вопросом --что же все таки может стучать в а6 справа при разгоне и торможении. Стук однократный. На сто указали на шаровые. заменил всю подвеску. при выезде со станции немного расстроился так как стук повторился. далее диагностика- амо. замена ничего не дала. что может быть????
У меня такая же фигня. Когда тормозишь - один раз что-то стукает, а начинаешь разгоняться - в обратную сторону... У меня возникло предположение что может это колодки тормозные могут быть... Но пока не проверял
Re: Что может стучать в передней подвеске А6 С5
колодки заменил. ничего не дало. вчера посетил 2 сто. диагноз-замена внешнего ШРУСа.
Re: Что может стучать в передней подвеске А6 С5
Братцы!!! Мортеры проверяли? Они (он) или пустые или полупустые будут. Скоро с Украины буду ехать, на обратной дороге Николаев-Херсон добью левый передний до конца и расскажу. Доже если мортер сухой, клапанам может настать пипец.
Гони на стенд по проверке амортизаторов - сразу все и услышишь и на экране увидишь. Проблема у меня абсолютно аналогичная уже скоро как год, париться перестал, как узнал, что мортер. Вот только стук действительно на нервы действует. Но....если денег много, то можно и ВСЮ подвеску заменить, только поможет ли?
:):):)
Удачи!
Гони на стенд по проверке амортизаторов - сразу все и услышишь и на экране увидишь. Проблема у меня абсолютно аналогичная уже скоро как год, париться перестал, как узнал, что мортер. Вот только стук действительно на нервы действует. Но....если денег много, то можно и ВСЮ подвеску заменить, только поможет ли?

Удачи!
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
Re: Что может стучать в передней подвеске А6 С5
амортизаторы заменены.
Re: Что может стучать в передней подвеске А6 С5
причина в стуке оказалось более чем простой----- была не зажата подушка двигателя
. может кому поможет

- yava
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
- Авто: A4TDI
- Ваше имя: васiль
- Город: Баранавiчы
Re: Что может стучать в передней подвеске А6 С5
Причин этих стуков спереди м.б. немало- лично я проходил стук в рул. тяге, рул. наконечнике. На другой машине (А4) менял 1 верх рычаг из-за люфта в шаровой - его проверить очень просто. Сайлент верхн. рычага менял- но это не из-за стука, просто порвался, а вот последний сл.- стучит прав. колесо из-за люфта ступ. подшипника. На днях поменяю. Именно этот стук самый сильный и только на сущ. неровностях-проверь люфт колеса. Подушки двиг. или коробки стучат немного подругому и тоже легко проверяются, если только не в начальной стадии, когда проблемы вылазят в первую очередь по повыш. вибрации на разных оборотах мотора. Колодки левые тоже иногда постукивают, но это мелкий стук, скорее звон от них едет, стуком особо и не назовешь- была такая пробема у друга на В5-раз 5 разбирал сууппорта.
., а в итоге выкинул колодки, поставил нормальные и все прошло.
Надо все очень вним. проверять-научился я сам и шаровые нижних диагностировать, т.к .на трясучке сказали все ОК!, Но люфтик обнаружил, пока терпимо. Смотрят на СТО не очень внимательно, как правило, имхо. А совет заменить все-это самое простое, однако сами должны понимать что это за совет специалиста...

Надо все очень вним. проверять-научился я сам и шаровые нижних диагностировать, т.к .на трясучке сказали все ОК!, Но люфтик обнаружил, пока терпимо. Смотрят на СТО не очень внимательно, как правило, имхо. А совет заменить все-это самое простое, однако сами должны понимать что это за совет специалиста...

- AlexB
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 11 янв 2008, 14:56
- Откуда: Миснк, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Что может стучать в передней подвеске А6 С5
*Александр* писал(а):Посоветовал мне копить деньги на полную замену подвески, т. к. говорит что в а6 предполагается замена всего сразу...
А еще раскритиковал работу станции которая меняла мне рычаг... Меняли на подъемнике и зажимали болты на нем же. А оказывается что ботты зажимаются когда подвеска находится в рабочем положении, т. е. машина стоит на колесах.
я всё жду, когда уже начнут предлагать машину поменять, если что-то где-то застучало/вышло из строя?
про зажатие болтов, когда машина на колесах - что за ересь? ты попробуй к ним доберись хоть с той же ямы, когда она стоит. нельзя зажимать рычаг со стороны сайлентблока, пока второй конец рычага, с шаровой, не вставлен на свое место, иначе легко сайлент перекрутить может.
по подвеске могу поделиться своим опытом - следите за пружинами. я ездил на СТО строго раз в неделю и менял по рычагу, пока не выкинулнах убитые задние пружины. они были не в тему изначально и когда уже сели машины стояла над дорогой почти нормально, поэтому внимания не обратил. только зад стал очень жесткий и перед сильно раскачивало на скорости. после замены всё прекрасно. уже год катаюсь. сменил только 2 старых рычага, но им уже срок подходил в любом случае
Audi A6 2.5 TDI 1999, BMW 318 2000, Mercedes A170CDI 2001 >>> Opel Signum 2.2 Direct, BMW e39 525D, Mercedes W211 220CDI
- yava
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
- Авто: A4TDI
- Ваше имя: васiль
- Город: Баранавiчы
Re: Что может стучать в передней подвеске А6 С5
Про затяжку рычагов в рабочем положении подвески правильно писали, иначе сайтенты вылетят моментально, порвутся быстро. А вот как это сделать подумайте, если еще не поняли. Конечно при неснятом колесе этого не сделать, однако способов хватает.
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
Re: Что может стучать в передней подвеске А6 С5
Нормально сайлентблоки зажимаются при снятом колесе. Достаточно проявить немного смекалки. 
Если машина на подъёмнике, то подставляем под рычаг какой-нибудь дрын и опуская подъёмник "приводим рычаг в рабочее положение".
Я так делал.

Если машина на подъёмнике, то подставляем под рычаг какой-нибудь дрын и опуская подъёмник "приводим рычаг в рабочее положение".

Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
- AlexB
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 11 янв 2008, 14:56
- Откуда: Миснк, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Что может стучать в передней подвеске А6 С5
Careless Angel писал(а):Нормально сайлентблоки зажимаются при снятом колесе. Достаточно проявить немного смекалки.
Если машина на подъёмнике, то подставляем под рычаг какой-нибудь дрын и опуская подъёмник "приводим рычаг в рабочее положение".Я так делал.
на СТО мне обычно гидростойкой поднимали поворотный кулак в рабочее положение - у дрына смысл тот же

Audi A6 2.5 TDI 1999, BMW 318 2000, Mercedes A170CDI 2001 >>> Opel Signum 2.2 Direct, BMW e39 525D, Mercedes W211 220CDI
Re: Что может стучать в передней подвеске А6 С5
[quote="Careless Angel"] Достаточно проявить немного смекалки. 
Какая [censored] смекалка все должно делатся по технологии, а то дрыном

Какая [censored] смекалка все должно делатся по технологии, а то дрыном

- PaulArchyer
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
- Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
- Контактная информация:
Re: Что может стучать в передней подвеске А6 С5
менял ли кто или может поменять сайлентблоки/втулки подрамника, что там сам не знаю точно
а6с5
а6с5
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
- yava
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
- Авто: A4TDI
- Ваше имя: васiль
- Город: Баранавiчы
Re: Что может стучать в передней подвеске А6 С5
DIA , ну и что говорит умная технология -как фиксировать правильно рычаги в рабочем состоянии перед зажатием болтов сайлентблоков?
Как по мне, так ничего сложного нет, и даже приспособлений спец. не надо. Домкрат- если на яме дома в гараже делается. Можно просто подставку ставить под ступицу. Или кол какой, как писали выше, если подъемник. Главное- отметить положение рычагов. И еще сайлентблоки, если меняются, тоже надо правильно ориентировать в рычагах по прорезям в резинках. Последнее имхо, технологию не изучал, сам осваивал на практике
.
Еще вопрос, где то писали про необходимость регулир. развал/схождения после замены рычагов. Насколько это обязательно-ведь рычаги одинаковые по размерам, каким образом можно сместить установку колес?
Как по мне, так ничего сложного нет, и даже приспособлений спец. не надо. Домкрат- если на яме дома в гараже делается. Можно просто подставку ставить под ступицу. Или кол какой, как писали выше, если подъемник. Главное- отметить положение рычагов. И еще сайлентблоки, если меняются, тоже надо правильно ориентировать в рычагах по прорезям в резинках. Последнее имхо, технологию не изучал, сам осваивал на практике

Еще вопрос, где то писали про необходимость регулир. развал/схождения после замены рычагов. Насколько это обязательно-ведь рычаги одинаковые по размерам, каким образом можно сместить установку колес?