Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)

Сообщение M-RACER »

flavor, а чё тут спорить... верю...
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
yava
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
Авто: A4TDI
Ваше имя: васiль
Город: Баранавiчы

Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)

Сообщение yava »

По расходу - я не придумываю, знаете, когда по 1,2 евро солярочка в Герм., то очень вним. считаешь километры и литры, в РП - 4,2 Zl- это всего лишь на ~20 % меньше. Не хвастаюсь, потому как моя А6 2,5 ТДИ Типтр.- 10 л в городе легко, а то и 11 зимой. Гольф 02 г 1,9 74 Квт- больше 7,5 в городе. А вот А4 взяла меньше 5 с течью насоса!, и летели 120-130 почти все время,хотите верьте, хотите нет, поездим тут на нашей-проверю, отпишусь.
--------
Есть вопрос еще по подушке под коробкой- справа по ходу, крепится как фланец 2 болтами к подрамнику, 1 болт на коробку. Надо менять, спрашиваю-цены от 38 тыс до 250!, что за ерунда. :shock: Поехал на разбор, подушка хорошая, ориг., но от мотора 1,6 бенз., недорого. Так вот можно ли ее поставить на дизель А4(AJM)? Конструктивно - 1:1, не гидравлич., просто резина.Спасибо.
Аватара пользователя
Automan
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 19:27
Авто: A4 1.9 TDi AVF S-line

Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)

Сообщение Automan »

Интересно было бы узнать, товарищи насос-форсунщики, кто какое масло льет и как впечатления. Я, например, начал с CEPSA XTAR 505.01 TDI 5W40, но думаю соскочить с него.. :khmmm:
Последний раз редактировалось Automan 11 авг 2010, 23:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)

Сообщение RUmba »

Лью Total 5w-30 505.01 (Тотал лью около 7 лет).
Перескакивать не собираюсь, но на данный момент по отзывам варианта вижу 2:
- Mobil
- Agip (на моем моторе даже наклейка его есть, с пометкой "Дасистгут")
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
mikola
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:23
Авто: A6Q 2,5TDi AFB

Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)

Сообщение mikola »

залил в 2.5tdi total 5w40 через 4000км начали гидрики стучать на холодную
пришлось сменить масло ,залил cepsa xtar тdi пропали все постороннии звуки :D
Аватара пользователя
Андрей С
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 20:45
Авто: Audi A4 avant S-Line 2.5TDI-BDG 2003 baujahr
Откуда: Deutschland
Контактная информация:

Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)

Сообщение Андрей С »

alles Gute!
Андрей.
Аватара пользователя
Automan
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 19:27
Авто: A4 1.9 TDi AVF S-line

Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)

Сообщение Automan »

Мдаа... Мнения ДИАМЕТРАЛЬНО противоположные. Друг мой (автозапчастист) тоже за Agip агитирует.
Андрей С писал(а):А я себе такое лью http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
А про насос-форсунку на банке хоть слово есть или я не доглядев?
Аватара пользователя
Андрей С
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 20:45
Авто: Audi A4 avant S-Line 2.5TDI-BDG 2003 baujahr
Откуда: Deutschland
Контактная информация:

Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)

Сообщение Андрей С »

А про насос-форсунку на банке хоть слово есть или я не доглядев?
Стоит же на банке допуск VAG505.1
Вообще, по моему мнению, главное поддельного масла не хватануть. Как писал сдесь один товарищ из Гамбурга. Что масла практически все одинаковы, т.к. производятся на одних и тех же заводах и присадки для масел выпускают одни и те же фирмы. В принципе, почитав кучу форумов, однозначного мнения не сложилось, а все потому, что возьмет какой-нибудь товарищ брендовое масло, за недорого у дяди Вани, который торгует им с коленок. Потом начинаются проблемы, и он начинает поносить это масло на весь мир. Поэтому нужно сравнивать стоимость масла у нас и в Европе, не панацея конечно же, но шансы нарваться на шило уменьшаются.
alles Gute!
Андрей.
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)

Сообщение M-RACER »

скоро можно будет покупать масло Midland швейцарское. Все допуски VAG. 100% не полёное - цена нормальная. Наша фирма привезла. Сейчас на сертификации
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
Андрей С
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 20:45
Авто: Audi A4 avant S-Line 2.5TDI-BDG 2003 baujahr
Откуда: Deutschland
Контактная информация:

Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)

Сообщение Андрей С »

M-RACER, так скажи когда покупать можно будет. И ссылочку на него если можно, интересно было бы почитать о нем. Вообще из швейцарского знаю только Motorex.
alles Gute!
Андрей.
iva_83
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 10:15
Авто: A4 1,9 TDi AVF

Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)

Сообщение iva_83 »

В прошлом году лил Шелл 5W30. проехал 13 тыс. и двигатель съел порядка 800 -1000 граммов, причем в районе турбины были расбросы в виде капель масла. Залил Мобил 5W30 проехал столько же. Капель в районе турбины практически нет и двигатель съел только 200-300 граммов. Масла брал и заливал на одном и том же сервисе по замене масел в Гродно.
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)

Сообщение RUmba »

M-RACER писал(а):масло Midland
прям как рации, забиваю в поиск, рации ...рации ... рации
mikola писал(а):залил в 2.5tdi total 5w40 через 4000км начали гидрики стучать на холодную
где брали, на рынке ... ?
мне лично всегда брали на Сифтрансе , и что-то за 7 лет все гуд
iva_83 писал(а):В прошлом году лил Шелл 5W30. проехал 13 тыс. и двигатель съел порядка 800 -1000 граммов
не от первого человека слышу это, видно где то в Польше-Литве шильные Шелы по некондиции списали а наши скупили
например Шел в Италии на сервисе очень качественное и очень дорогое масло, ценится больше чем Мобил и Ликви
а жарень у них там на юге еще там
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)

Сообщение M-RACER »

RUmba, http://www.midlandoil.lv/ ищи midland oil. вот для нас http://www.midlandoil.lv/index.php?part ... 4=2&lng=ru
А вот инаш - в разработке www.midland.by
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
Automan
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 19:27
Авто: A4 1.9 TDi AVF S-line

Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)

Сообщение Automan »

mikola писал(а):залил в 2.5tdi total 5w40 через 4000км начали гидрики стучать на холодную
пришлось сменить масло ,залил cepsa xtar тdi пропали все постороннии звуки :D
А у меня появились :lol: причем продолжительность стука прямо зависит от температуры наружного воздуха. Иногда стук пропадает после 80' (если днем) иногда еще минут 5 на 90' присутствует (в 6 утра). Думаю присадку какую попробовать, писали тут про LM. На том же масле пока ездюю...
Аватара пользователя
Reano
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
Авто: Alfa-Romeo 159
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)

Сообщение Reano »

пашка, расскажи лучше че сделать, чтоб зимой не пришлось мотором маслать с полминуты :oops:
Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
Аватара пользователя
maho
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:25
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)

Сообщение maho »

Automan писал(а):
mikola писал(а):залил в 2.5tdi total 5w40 через 4000км начали гидрики стучать на холодную
пришлось сменить масло ,залил cepsa xtar тdi пропали все постороннии звуки :D
А у меня появились :lol: причем продолжительность стука прямо зависит от температуры наружного воздуха. Иногда стук пропадает после 80' (если днем) иногда еще минут 5 на 90' присутствует (в 6 утра). Думаю присадку какую попробовать, писали тут про LM. На том же масле пока ездюю...
А просто рекомендованную заводом "кастрюлю" не пробовал заливать?
У меня AVF постоянно питается Кастролом и ничО никогда не стучит... :oops:
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
Аватара пользователя
Automan
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 19:27
Авто: A4 1.9 TDi AVF S-line

Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)

Сообщение Automan »

maho, насчет "КАСТРЮЛИ" слышал не самые лестные отзывы (от всех своих знакомых) - поэтому и решил начать с CEPSы XTAR TDI - специально разработанного для дизелей с Pumpe-Duse (по крайней мере на банке так пишут). Проблема останется - попробуем чего другого - я ж писав: "но думаю соскочить с него..."
То что Кастрол рекомендует кто-то (производитель или завод или оба сразу) не является ИМХО гарантией идеальной работы двигателя. В процессе первоначального выбора много масел пересмотрел (с Neste City Pro W LL III 5w-30 думал начать), но, видно, то что надо проглядел :D
Аватара пользователя
maho
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:25
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)

Сообщение maho »

Automan писал(а):поэтому и решил начать с CEPSы XTAR TDI
наверно потому, что ты об этих марках ничего не слышал? (ни плохого ни хорошего)
лан, экспериментируй, только негативный результат потом дорого обойдется.
От себя - уже 8 лет лью в свои автомобили только МОБИЛ ил КАСТРОЛ...негатива нет.
А так, в принципе, каждый дрочит как захочет.... ;-)
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)

Сообщение M-RACER »

maho, полностью согласен с тобой. Если кастрол льют в гарантийные авто - это о чём-то говорит... Главное брать реальный кастрол, а не у барыг на рынке. Считаю, что лучше всего брать в магазине Л-авто на Шаранговича. Ещё можно заливать то, что лил хозяин до тебя, но при условии, что он не из стран бывшего СССР и был один. Можно кстати ещё оригинальное заливать.

-- Добавлено спустя 16 минут 41 секунду:
Automan, http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=10&t=21006 можешь поинтересоваться
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
Reano
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
Авто: Alfa-Romeo 159
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)

Сообщение Reano »

Automan писал(а):maho, насчет "КАСТРЮЛИ" слышал не самые лестные отзывы (от всех своих знакомых)
ну хз.а они как проверяли? один раз залили и поездили? имхо таким образом можно определить тока если вместо оригинала налили какое нить г..но левое. хреновое масло выявляется через тыс 100-200 имхо.
себе лил кастрол в AJM, никакого криминала и стука не слышал. спрашивал какое масло лучше залить на СТО где в основном шелл предлагают, местный директор сказал что кастрол хорошее масло и нет никакого смысла его менять на что то другое. по поводу рынка.. покупал на некрасова примерно за 32.5 ,на СТО было бы 41, хотя запчасти на СТО мне дешевле достаются по скидке. директор сказал что это из-за того что на рынки они берут большой партией и выбивают хорошую скидку для себя. и если мне там дешевле то нет проблем :)
ваще слышал что кастрол щас импортирует 3 крупных поставщика и из-за большой конкуренции цена на него сильно упала :super: к тому же не думаю что они в канистры ссут, имхо уже не суровые 90-ые, люди уже беспокоятся о репутации своей компании.
Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
Ответить

Вернуться в «Дизель»