Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)
flavor, а чё тут спорить... верю...
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
- yava
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
- Авто: A4TDI
- Ваше имя: васiль
- Город: Баранавiчы
Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)
По расходу - я не придумываю, знаете, когда по 1,2 евро солярочка в Герм., то очень вним. считаешь километры и литры, в РП - 4,2 Zl- это всего лишь на ~20 % меньше. Не хвастаюсь, потому как моя А6 2,5 ТДИ Типтр.- 10 л в городе легко, а то и 11 зимой. Гольф 02 г 1,9 74 Квт- больше 7,5 в городе. А вот А4 взяла меньше 5 с течью насоса!, и летели 120-130 почти все время,хотите верьте, хотите нет, поездим тут на нашей-проверю, отпишусь.
--------
Есть вопрос еще по подушке под коробкой- справа по ходу, крепится как фланец 2 болтами к подрамнику, 1 болт на коробку. Надо менять, спрашиваю-цены от 38 тыс до 250!, что за ерунда.
Поехал на разбор, подушка хорошая, ориг., но от мотора 1,6 бенз., недорого. Так вот можно ли ее поставить на дизель А4(AJM)? Конструктивно - 1:1, не гидравлич., просто резина.Спасибо.
--------
Есть вопрос еще по подушке под коробкой- справа по ходу, крепится как фланец 2 болтами к подрамнику, 1 болт на коробку. Надо менять, спрашиваю-цены от 38 тыс до 250!, что за ерунда.

Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)
Интересно было бы узнать, товарищи насос-форсунщики, кто какое масло льет и как впечатления. Я, например, начал с CEPSA XTAR 505.01 TDI 5W40, но думаю соскочить с него.. 

Последний раз редактировалось Automan 11 авг 2010, 23:50, всего редактировалось 1 раз.
Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)
Лью Total 5w-30 505.01 (Тотал лью около 7 лет).
Перескакивать не собираюсь, но на данный момент по отзывам варианта вижу 2:
- Mobil
- Agip (на моем моторе даже наклейка его есть, с пометкой "Дасистгут")
Перескакивать не собираюсь, но на данный момент по отзывам варианта вижу 2:
- Mobil
- Agip (на моем моторе даже наклейка его есть, с пометкой "Дасистгут")
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)
залил в 2.5tdi total 5w40 через 4000км начали гидрики стучать на холодную
пришлось сменить масло ,залил cepsa xtar тdi пропали все постороннии звуки
пришлось сменить масло ,залил cepsa xtar тdi пропали все постороннии звуки

- Андрей С
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 11 янв 2008, 20:45
- Авто: Audi A4 avant S-Line 2.5TDI-BDG 2003 baujahr
- Откуда: Deutschland
- Контактная информация:
Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)
А я себе такое лью http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
alles Gute!
Андрей.
Андрей.
Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)
Мдаа... Мнения ДИАМЕТРАЛЬНО противоположные. Друг мой (автозапчастист) тоже за Agip агитирует.
А про насос-форсунку на банке хоть слово есть или я не доглядев?Андрей С писал(а):А я себе такое лью http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
- Андрей С
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 11 янв 2008, 20:45
- Авто: Audi A4 avant S-Line 2.5TDI-BDG 2003 baujahr
- Откуда: Deutschland
- Контактная информация:
Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)
Стоит же на банке допуск VAG505.1А про насос-форсунку на банке хоть слово есть или я не доглядев?
Вообще, по моему мнению, главное поддельного масла не хватануть. Как писал сдесь один товарищ из Гамбурга. Что масла практически все одинаковы, т.к. производятся на одних и тех же заводах и присадки для масел выпускают одни и те же фирмы. В принципе, почитав кучу форумов, однозначного мнения не сложилось, а все потому, что возьмет какой-нибудь товарищ брендовое масло, за недорого у дяди Вани, который торгует им с коленок. Потом начинаются проблемы, и он начинает поносить это масло на весь мир. Поэтому нужно сравнивать стоимость масла у нас и в Европе, не панацея конечно же, но шансы нарваться на шило уменьшаются.
alles Gute!
Андрей.
Андрей.
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)
скоро можно будет покупать масло Midland швейцарское. Все допуски VAG. 100% не полёное - цена нормальная. Наша фирма привезла. Сейчас на сертификации
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
- Андрей С
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 11 янв 2008, 20:45
- Авто: Audi A4 avant S-Line 2.5TDI-BDG 2003 baujahr
- Откуда: Deutschland
- Контактная информация:
Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)
M-RACER, так скажи когда покупать можно будет. И ссылочку на него если можно, интересно было бы почитать о нем. Вообще из швейцарского знаю только Motorex.
alles Gute!
Андрей.
Андрей.
Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)
В прошлом году лил Шелл 5W30. проехал 13 тыс. и двигатель съел порядка 800 -1000 граммов, причем в районе турбины были расбросы в виде капель масла. Залил Мобил 5W30 проехал столько же. Капель в районе турбины практически нет и двигатель съел только 200-300 граммов. Масла брал и заливал на одном и том же сервисе по замене масел в Гродно.
Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)
прям как рации, забиваю в поиск, рации ...рации ... рацииM-RACER писал(а):масло Midland
где брали, на рынке ... ?mikola писал(а):залил в 2.5tdi total 5w40 через 4000км начали гидрики стучать на холодную
мне лично всегда брали на Сифтрансе , и что-то за 7 лет все гуд
не от первого человека слышу это, видно где то в Польше-Литве шильные Шелы по некондиции списали а наши скупилиiva_83 писал(а):В прошлом году лил Шелл 5W30. проехал 13 тыс. и двигатель съел порядка 800 -1000 граммов
например Шел в Италии на сервисе очень качественное и очень дорогое масло, ценится больше чем Мобил и Ликви
а жарень у них там на юге еще там
Любите cоcедей - иcточник знаний...
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)
RUmba, http://www.midlandoil.lv/ ищи midland oil. вот для нас http://www.midlandoil.lv/index.php?part ... 4=2&lng=ru
А вот инаш - в разработке www.midland.by
А вот инаш - в разработке www.midland.by
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)
А у меня появилисьmikola писал(а):залил в 2.5tdi total 5w40 через 4000км начали гидрики стучать на холодную
пришлось сменить масло ,залил cepsa xtar тdi пропали все постороннии звуки

- Reano
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
- Авто: Alfa-Romeo 159
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)
пашка, расскажи лучше че сделать, чтоб зимой не пришлось мотором маслать с полминуты 

Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)
А просто рекомендованную заводом "кастрюлю" не пробовал заливать?Automan писал(а):А у меня появилисьmikola писал(а):залил в 2.5tdi total 5w40 через 4000км начали гидрики стучать на холодную
пришлось сменить масло ,залил cepsa xtar тdi пропали все постороннии звукипричем продолжительность стука прямо зависит от температуры наружного воздуха. Иногда стук пропадает после 80' (если днем) иногда еще минут 5 на 90' присутствует (в 6 утра). Думаю присадку какую попробовать, писали тут про LM. На том же масле пока ездюю...
У меня AVF постоянно питается Кастролом и ничО никогда не стучит...

Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)
maho, насчет "КАСТРЮЛИ" слышал не самые лестные отзывы (от всех своих знакомых) - поэтому и решил начать с CEPSы XTAR TDI - специально разработанного для дизелей с Pumpe-Duse (по крайней мере на банке так пишут). Проблема останется - попробуем чего другого - я ж писав: "но думаю соскочить с него..."
То что Кастрол рекомендует кто-то (производитель или завод или оба сразу) не является ИМХО гарантией идеальной работы двигателя. В процессе первоначального выбора много масел пересмотрел (с Neste City Pro W LL III 5w-30 думал начать), но, видно, то что надо проглядел
То что Кастрол рекомендует кто-то (производитель или завод или оба сразу) не является ИМХО гарантией идеальной работы двигателя. В процессе первоначального выбора много масел пересмотрел (с Neste City Pro W LL III 5w-30 думал начать), но, видно, то что надо проглядел

Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)
наверно потому, что ты об этих марках ничего не слышал? (ни плохого ни хорошего)Automan писал(а):поэтому и решил начать с CEPSы XTAR TDI
лан, экспериментируй, только негативный результат потом дорого обойдется.
От себя - уже 8 лет лью в свои автомобили только МОБИЛ ил КАСТРОЛ...негатива нет.
А так, в принципе, каждый дрочит как захочет....

Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)
maho, полностью согласен с тобой. Если кастрол льют в гарантийные авто - это о чём-то говорит... Главное брать реальный кастрол, а не у барыг на рынке. Считаю, что лучше всего брать в магазине Л-авто на Шаранговича. Ещё можно заливать то, что лил хозяин до тебя, но при условии, что он не из стран бывшего СССР и был один. Можно кстати ещё оригинальное заливать.
-- Добавлено спустя 16 минут 41 секунду:
Automan, http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=10&t=21006 можешь поинтересоваться
-- Добавлено спустя 16 минут 41 секунду:
Automan, http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=10&t=21006 можешь поинтересоваться
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
- Reano
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
- Авто: Alfa-Romeo 159
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)
ну хз.а они как проверяли? один раз залили и поездили? имхо таким образом можно определить тока если вместо оригинала налили какое нить г..но левое. хреновое масло выявляется через тыс 100-200 имхо.Automan писал(а):maho, насчет "КАСТРЮЛИ" слышал не самые лестные отзывы (от всех своих знакомых)
себе лил кастрол в AJM, никакого криминала и стука не слышал. спрашивал какое масло лучше залить на СТО где в основном шелл предлагают, местный директор сказал что кастрол хорошее масло и нет никакого смысла его менять на что то другое. по поводу рынка.. покупал на некрасова примерно за 32.5 ,на СТО было бы 41, хотя запчасти на СТО мне дешевле достаются по скидке. директор сказал что это из-за того что на рынки они берут большой партией и выбивают хорошую скидку для себя. и если мне там дешевле то нет проблем

ваще слышал что кастрол щас импортирует 3 крупных поставщика и из-за большой конкуренции цена на него сильно упала

Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne