Газ

Специфика газо-баллонного оборудования
Ответить
Вениаминушка

Газ

Сообщение Вениаминушка »

Стоит ли ставить газ на А6 В С4 Кузове с обьемом 2.3i?
Кто что знает подскажите?
Аватара пользователя
vovanc3
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 19:31
Авто: Mercury Cougar Coupe 2.5L
Откуда: Пинск-Минск
Контактная информация:

Re: Газ

Сообщение vovanc3 »

А6 В С4 Кузове с обьемом 2.3i?

1) всегда думал что только сотки С4 с таким двигателем идут :shock:
2) если ездите больше 30т в год, стоит. Если нет, то нет. Ну если на экологии заморачиваетесь, то тоже стоит. :D
Аватара пользователя
auldnick
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 12:36
Откуда: Менск
Контактная информация:

Re: Газ

Сообщение auldnick »

А какое поколение лучше впереть в АВК? (2.0 инжектор. 4 цил)

Большинство пользователей форума и инета - голос отдают за 3.
Как не приедешь на СТО - "Что вы, только 4!!! А не то все взорвется! " :D
А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
Аватара пользователя
Plasma
Администрация
Сообщения: 7677
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
Авто: Tiguan 1.4 2014
Ваше имя: Кирилл
Город: Минск
Контактная информация:

Re: Газ

Сообщение Plasma »

auldnick писал(а):А какое поколение лучше впереть в АВК? (2.0 инжектор. 4 цил)

Большинство пользователей форума и инета - голос отдают за 3.
Как не приедешь на СТО - "Что вы, только 4!!! А не то все взорвется! " :D

там не взорвется, просто вылетит при хлопке твой расходомер и лямбда при установке 3-го. Коллектор-то целый останется!
потому и советуют ставить 4-ое, на нем исключена возможность "хлопков".
only VAG LOVER
Аватара пользователя
auldnick
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 12:36
Откуда: Менск
Контактная информация:

Re: Газ

Сообщение auldnick »

Итак. Поставили 4.

Установка заняла больше рабочего дня. Отдали автосы около 10 утра, забрали около 8 вечера.
Все сделали достаточно аккуратно. Фото положительных моментов и небольших косяков могу выложить позже. Также и подробное описалово.
Пока из вопросов приработе на газу - принажатии и отпускании педали газа ровно через раз Двс подколбашивает.
Редуктор при работе издают "стук". Это нормально?
А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
Аватара пользователя
Plasma
Администрация
Сообщения: 7677
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
Авто: Tiguan 1.4 2014
Ваше имя: Кирилл
Город: Минск
Контактная информация:

Re: Газ

Сообщение Plasma »

Итак. Все на моем авто установили качественно и аккуратно и первые 230 км машинка показала себя с хорошей стороны (экономия :) ).
В деревне переделал крышку дна багажника (выпилил из фанерки новую), так как один из углов нового бака немного выпирает за пределы уровня полки.
Будем с женой шить чехол под запаску. Так как у "Газтехника" давно не было чехлов под полнораззмерку на 15-16" колеса. Только под "таблетки". :(
Первый нюанс -на заправке в мой 63-х литровый бак залили всего 42 литра газа. Сработала "отсечка", че за она - я так и не понял - вроде клапан. Как сказал мастер на запрвке - в такие баллоны обычно влазит 55 литров!!! Сказал сказать об этом мастерам установщикам -че то там должны отрегулировать.
При переходе на газ слышна только релюха и все - никаких "провалов" и "подколбашиваний". Машинка работает четко. На трассе идет стабильно! :chapai:
Дали диск с ПО по регулировке (что шел в комплекте с моим оборудованием) - но без кабеля и сноровки - неча в этой проге делать!. :lamer:
Один из плюсов - дали скидку мне. Никите - нет, так как оформление у него через банк.
Должен сказать - второй плюс им за чистоту и аккуратность в боксе, за внимательное отношение к клиенту, ребята на все вопросы отвечают четко и подробно - не отворачиваясь и не кривя лицами (как на других СТО). И не стараются просто впарить оборудование!
Егорка V6 говорил про "хлопки" - их НЕ БЫВАЕТ на 4-м поколении!!!!! :P
Кста - какое максимальное CO допустимо на авто?
Вложения
Это мы на установке. Никитко маячит.
Это мы на установке. Никитко маячит.
only VAG LOVER
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Re: Газ

Сообщение Careless Angel »

1,5%
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Аватара пользователя
auldnick
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 12:36
Откуда: Менск
Контактная информация:

Re: Газ

Сообщение auldnick »

Итак. У меня:

Баллон под запаску (новогрудок), ; поколение.

Баллон всунули на 54 литра. Родная крышка от запаски закрывается.
Мультиклапан - по словам установщиков девайс совсем не обязательный. Удорожает установку на 20 баксей. Но я решил поставить. Для надежности пущей.

Газопровод "багажник -капот" лежит под днищем вдоль бензинового. ержится на хомутах с саморезами. Все замазано герметом.

Под капотом блок управления(стаг 4 (плюс 30 баксей) , редуктор (томасетто), предохранительные клапана, фильтр газообразной фазы (единственный расходник на 4 пок (стоимость около 10 баксей. С заменой ими (в пер гарантии) 59000)

Пробег почти 400 км: На данный момент имеем: ср. расход около 12.1 л на сто км (слишком много),
не сбрасывает холостые с 1100 первое время после заводки (пока точнее не определил),
слышен звук работы редуктора (достаточно громкий и отчетливый),
колбасит двс на ХХ, когда они приходят в норму.

-- Добавлено спустя 53 секунды:
Plasma, и номера затирай!

-- Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Самая большая проблема пока - не убирающаяся ошибка -кз на плюс на лямбда-зонде. Появилась после мойки ДВС. Чт делать и куда бежать - не знаю....
А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
Аватара пользователя
auldnick
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 12:36
Откуда: Менск
Контактная информация:

Re: Газ

Сообщение auldnick »

Вообщем после вчерашнего теребления провода от Лямбды машинка вроде побежала резвее. Но после проезда по трампутям все вернулась восвояси. Итого вывод - плохой контакт? Или все же мертвая лямбда. Или это мне вообще приснилось. Ошибка вылезла опять.
А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
Аватара пользователя
Димон на Аванте
Модератор
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
Авто: Аудюся
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Газ

Сообщение Димон на Аванте »

Никитос, сымай и ищи где переломан провод, на крайняк замена ...
Ответить

Вернуться в «Газовое оборудование (ГБО)»