Стук в рулевом колесе
Модератор: Plasma
- SiaLia
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 11 янв 2005, 15:40
- Авто: Audi-100 C3
- Откуда: Гродно
- Контактная информация:
Стук в рулевом колесе
При езде по брусчатке в рулевом колесе слышны постукивания, особенно на левых поворотах.
Что смотреть?
Audi 100 1989 г.в., 2.0 RT, бензин
Что смотреть?
Audi 100 1989 г.в., 2.0 RT, бензин
Audi 100 С3(44) 1989 г.в.
2.0 RT, 115 hp
2.0 RT, 115 hp
- SiaLia
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 11 янв 2005, 15:40
- Авто: Audi-100 C3
- Откуда: Гродно
- Контактная информация:
DeN писал(а):подвеску!!! причем срочно!!!
Это понятно. Но что делать, если ее смотрели и она в порядке? Может ли этот стук быть вызван рулевой рейкой? Или неисправным наконечником, который, если держать рукой и вращать рулем, не дает люфта? При вывернутом влево до упора рулевом колесе при выключенном двигателе стук особенно заметен, если легонько покрутить рулем в разные стороны.
Audi 100 С3(44) 1989 г.в.
2.0 RT, 115 hp
2.0 RT, 115 hp
У меня сейчас точно также, как описано выше: при заглушенной машине при качании руля несильно явно слышен стук в центре рулевого механизма, который слегка отдается еще в рулевых наконечниках. Машина Ауди 80 90г.в. в3.
Причины могут быть в рулевых наконечниках, но стук исходит где-то из глубины торпеды = начала соединения с рулевым механизмом. Как съезжу к знакомому ломастеру с кувалдой, обязательно напишу результат.
Причины могут быть в рулевых наконечниках, но стук исходит где-то из глубины торпеды = начала соединения с рулевым механизмом. Как съезжу к знакомому ломастеру с кувалдой, обязательно напишу результат.
Съездил я к знакомому: оказалось у меня в рулевой рейке постукивает, поскольку у меня гидрик, то буду ездить пока окончательно не накроется, потом заменю рейку(техосмотр прошел, поскольку люфта нет, колеса реагируют сразу). Если нет гидрика, там есть на рейке регулиров.болтик, его можно подтянуть, стук должен пропасть, но руль будет туже вращаться (способ регулировки написан в любой книжке).
- SiaLia
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 11 янв 2005, 15:40
- Авто: Audi-100 C3
- Откуда: Гродно
- Контактная информация:
Совершенно верно. Сегодня мне подтянули регулировочный болт примерно на треть оборота. Рейка с ГУ. Стук и люфт при шатании руля при заглушенной машине пропали. Тяжелее руль крутиться не стал. Более подробно скажу, когда поезже недельку-другую по нашим дорогам и брусчаткам.
Audi 100 С3(44) 1989 г.в.
2.0 RT, 115 hp
2.0 RT, 115 hp
SiaLia писал(а):Совершенно верно. Сегодня мне подтянули регулировочный болт примерно на треть оборота. Рейка с ГУ. Стук и люфт при шатании руля при заглушенной машине пропали. Тяжелее руль крутиться не стал. Более подробно скажу, когда поезже недельку-другую по нашим дорогам и брусчаткам.
Этот болтик, он в том же месте расположен, что и на машинах без гидрика? Ты случайно не заметил, обычной головкой они подкрутили, а то мне спец говорил, что специальный ключ должен быть. По идее, руль должен быть слегка туже, поскольку при регулировке поджали свободный ход рейки или это неощутимо?
Egres писал(а)::) Такой же болтик есть и на гидрорейке.
Блин, в трех книжках, которые смотрел на днях, написано, что регулируется рейка только на машниах без усилителя руля, а на машинах с сервоусилителем руля регулировка не производится, рейка подлежит замене.
Вот и верь потом литературе.
Это просто супер, что так оказалось, поскольку у меня тоже есть легкий стук, ездил с ним уже годик, поскольку знал, что регулировка не производится, а так нужно будет подкрутить и все, проблемка исчезнет.
- SiaLia
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 11 янв 2005, 15:40
- Авто: Audi-100 C3
- Откуда: Гродно
- Контактная информация:
zhusiska писал(а):Этот болтик, он в том же месте расположен, что и на машинах без гидрика? Ты случайно не заметил, обычной головкой они подкрутили, а то мне спец говорил, что специальный ключ должен быть. По идее, руль должен быть слегка туже, поскольку при регулировке поджали свободный ход рейки или это неощутимо?
1) не в курсе, машины без ГУ не рассматривал. Находится примерно на 3/4 длины рейки, если за ноль принять левый конец рейки
2) обычный ключ
3) может, и стал чуть-чуть туже, но это в пределах погрешности ощущений. Тыльной стороной ладони как вращался спокойно при езде по дворам, так и вращается.
Audi 100 С3(44) 1989 г.в.
2.0 RT, 115 hp
2.0 RT, 115 hp
Супер, у всех болтик есть на ГУРе, а у меня нэту. Там на крышке с дырочкой на рулевом механизме только по краям два болтика крепления, а по центру должен быть третий регулировочный, а у меня нэту - гладкое место. И в книжках писали, не регулируется.
Вселили надежду человеку, и она померла последней.
Вселили надежду человеку, и она померла последней.