Проблемы с механическим инжектором.

Модератор: Димон на Аванте

Deniska(Solonoe)
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 18:08
Авто: AUDI80 1.8 GTE

Re: Проблемы с механическим инжектором.

Сообщение Deniska(Solonoe) »

Бесполезно подсоединять. Старый хозяин разбирал этот клапан и теперь внутри него ничего нет :evil:
Аватара пользователя
neLson
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 15:45
Авто: Audi A4 b5 1.8T Quattro
Ваше имя: Виктор
Город: Могилёв
Откуда: Могилёв
Контактная информация:

Re: Проблемы с механическим инжектором.

Сообщение neLson »

тогда в нэте ищи что там должно быть ))
Машины бывают двух видов-это VAG и стиральные.
Аватара пользователя
vovanc3
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 19:31
Авто: Mercury Cougar Coupe 2.5L
Откуда: Пинск-Минск
Контактная информация:

Re: Проблемы с механическим инжектором.

Сообщение vovanc3 »

Deniska(Solonoe),
кароче. 2 эти штуки с собой и на разборку.
Deniska(Solonoe)
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 18:08
Авто: AUDI80 1.8 GTE

Re: Проблемы с механическим инжектором.

Сообщение Deniska(Solonoe) »

У себя в городе на всех разборках перебывал и безрезультатно :(
Аватара пользователя
vovanc3
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 19:31
Авто: Mercury Cougar Coupe 2.5L
Откуда: Пинск-Минск
Контактная информация:

Re: Проблемы с механическим инжектором.

Сообщение vovanc3 »

Deniska(Solonoe),
Тогда в Минск на ждановичи прямая дорога...

CarelessAngel У тебя вроде есть етка, не мог бы пошерстить? Может быть номерок выплыл бы...
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Re: Проблемы с механическим инжектором.

Сообщение Careless Angel »

vovanc3, чтобы я ещё понимал, что это такое... Тогда было бы проще найти.
Попробую покопать.

-- Добавлено спустя 19 минут 52 секунды:
Deniska(Solonoe), номера может на детальках видны какие? Было бы гораздо проще сориентироваться.

-- Добавлено спустя 24 минуты 48 секунд:
И ещё, место, где должны стоять детальки, покрупнее снимите.
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Аватара пользователя
Лео
Партнер
Партнер
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 23:40
Авто: Audi
Ваше имя: Леонид
Город: Бобруйск

Re: Проблемы с механическим инжектором.

Сообщение Лео »

Deniska(Solonoe) писал(а):Бесполезно подсоединять. Старый хозяин разбирал этот клапан и теперь внутри него ничего нет :evil:

Это плохо! На малине есть точно, звонил пару дне назад БЫЛО! 30 у.е.
Аватара пользователя
vovanc3
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 19:31
Авто: Mercury Cougar Coupe 2.5L
Откуда: Пинск-Минск
Контактная информация:

Re: Проблемы с механическим инжектором.

Сообщение vovanc3 »

Лео,
Так а что это за клапан?
Deniska(Solonoe)
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 18:08
Авто: AUDI80 1.8 GTE

Re: Проблемы с механическим инжектором.

Сообщение Deniska(Solonoe) »

S7002267.JPG
S7002271.JPG
S7002274.JPG
Аватара пользователя
neLson
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 15:45
Авто: Audi A4 b5 1.8T Quattro
Ваше имя: Виктор
Город: Могилёв
Откуда: Могилёв
Контактная информация:

Re: Проблемы с механическим инжектором.

Сообщение neLson »

как определил что у тебя именно 112 сил ?
Машины бывают двух видов-это VAG и стиральные.
GenNik_007
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 22:46
Авто: Audi 100 1,9 TD
Ваше имя: Gennadiy
Город: 3 Регион

Re: Проблемы с механическим инжектором.

Сообщение GenNik_007 »

Всё верно, мотор MV 84-86 г.в. 112 кабыл. Ребята, какой ЭБУ, какой лямбда-зонд в 84 году :ROFL: ??? Это простой механический инжектор К-джетроник. А эта деталь, которую пока так и не опознали называтся клапаном холостого хода и управляет им реле, а ДТОЖ там действительно есть, но именно для этого реле. Короче без этого клапана машина на холодную обороты держать не будет. Типичная болезнь Ауди 100 с моторами 2.0 и 2.2. Кстати, и клапан такой найти не проблема. Стоит на 1.8 инжекторной бочке или сотке.

-- Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Deniska(Solonoe),
У меня, по-моему, такой клапанец есть.
Аватара пользователя
neLson
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 15:45
Авто: Audi A4 b5 1.8T Quattro
Ваше имя: Виктор
Город: Могилёв
Откуда: Могилёв
Контактная информация:

Re: Проблемы с механическим инжектором.

Сообщение neLson »

:lol: хочешь сказать лямбда зонтов не было в эти годы ?
Машины бывают двух видов-это VAG и стиральные.
Аватара пользователя
vovanc3
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 19:31
Авто: Mercury Cougar Coupe 2.5L
Откуда: Пинск-Минск
Контактная информация:

Re: Проблемы с механическим инжектором.

Сообщение vovanc3 »

neLson,
Да дело не в этом, были или небыли. Автор написал, что у него КЕ. Вот тут и началось про лямбду и тд.

Странный однако клапан холостого хода... у меня совсем другой. И у знакомого на 2.2К-джет не такой...
Но если вы уверенны, спорить не буду :super:
GenNik_007
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 22:46
Авто: Audi 100 1,9 TD
Ваше имя: Gennadiy
Город: 3 Регион

Re: Проблемы с механическим инжектором.

Сообщение GenNik_007 »

vovanc3 писал(а):neLson,
Да дело не в этом, были или небыли. Автор написал, что у него КЕ. Вот тут и началось про лямбду и тд.

Странный однако клапан холостого хода... у меня совсем другой. И у знакомого на 2.2К-джет не такой...
Но если вы уверенны, спорить не буду :super:

А я и не сказал что на моторе 2.2 KU он такой. Я говорил про сотки с электронно-механическим инжектором с объёмом двигателя 1.8
Аватара пользователя
vovanc3
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 19:31
Авто: Mercury Cougar Coupe 2.5L
Откуда: Пинск-Минск
Контактная информация:

Re: Проблемы с механическим инжектором.

Сообщение vovanc3 »

GenNik_007,
Тогда вопрос с идентификацией можно считать закрытым :super:
Спасибо.
GenNik_007
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 22:46
Авто: Audi 100 1,9 TD
Ваше имя: Gennadiy
Город: 3 Регион

Re: Проблемы с механическим инжектором.

Сообщение GenNik_007 »

neLson писал(а)::lol: хочешь сказать лямбда зонтов не было в эти годы ?

Хочу сказать что на автомобилях группы VAG лямбда-зондов в этих годах не было 8) . А может я чего не знаю, может ты видел такие аудюхи с лямбда-зондом, так расскажи нам поподробнее что это не за аппараты.

-- Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
Кстати в тему автору топика. Клапан такой найти особо не проблема, проблема найти реле, которое управляет этим клапаном, а скорее всего оно будет неисправно т.к. если клапан выходит из строя, то тянет за собой электронику релюшки. А в Беларуси, к сожалению, таких машин единицы :(
Deniska(Solonoe)
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 18:08
Авто: AUDI80 1.8 GTE

Re: Проблемы с механическим инжектором.

Сообщение Deniska(Solonoe) »

Значит как я понял из вышесказанного мне надо искать новое реле?
И ещё хотелось уточнить это то реле, которое находится под рулём , точнее там две релюшки и на них написано 1 и 2 ???

-- Добавлено спустя 22 минуты 18 секунд:
Извините что ввёл в заблуждение , у меня действительно система впрыска К-Джетроник :oops:
GenNik_007
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 22:46
Авто: Audi 100 1,9 TD
Ваше имя: Gennadiy
Город: 3 Регион

Re: Проблемы с механическим инжектором.

Сообщение GenNik_007 »

Если хочешь чтобы всё нормально работало, то клапан в любом случае ставить придётся. Если на холодную завышенные обороты держать будет, значит тебе повезло. Если нет, придётся разбираться с релюшкой. Как выглядит конкретно твоя релюшка, сказать не могу, т.к. такая машина мне ещё в руки не попадалась. На сотке она выглядит как две релюшки в одном корпусе, ну и колодка под неё соответствующая. Если надо, могу сделать фотку соточной релюхи.
Аватара пользователя
Лео
Партнер
Партнер
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 23:40
Авто: Audi
Ваше имя: Леонид
Город: Бобруйск

Re: Проблемы с механическим инжектором.

Сообщение Лео »

049 133 453 E
Клапан регулировки холостого хода
30 y.e на малине если надо напиши в личку помогу найти
Паштет
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 15:32
Авто: Audi 90b2

Re: Проблемы с механическим инжектором.

Сообщение Паштет »

Такой клапан не управляется специальным реле как на моторах KV. Он не стабилизирует холостой ход на различных режимах работы двигателя, а просто добавляет количество воздуха на холодном двигателе. Называется клапан дополнительной подачи воздуха. В нем должна быть биметаллическая пластина и заслонка. Пластина имеет электроподогрев и по мере нагревания деформируется, передвигая заслонку в закрытое положение.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»