замедленная реакция на В4/2,6

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Googa
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 22 дек 2003, 01:51
Авто: 90Q, а6Q , a4

замедленная реакция на В4/2,6

Сообщение Googa »

замедленная реакция работы двигателя на нажатие педпли газа ... хз на что грешить ...
нажимаешь и какие то доли секунды двигатель нереагирует , а потом его прорывает ...
переключил например на 2-ю передачу и педель газа на определенное место утопил , машинка продолжает набирать скорость и через секунду она начинает еще резвее набирать , что приходится немного припустить ...
холостые в норме (неплавают) , стрелка тахометра в районе 900
утром заводится с 2 раза ..

какие тут варианты , где есть сто или мастер кто мог бы поставить диагноз и устранить?

машина а80 , В4 / 2,6
Аватара пользователя
Racer
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 23 ноя 2004, 15:47
Откуда: Калининград

Сообщение Racer »

У меня похожая беда. При ПЛАВНОМ разгоне примерно (нет тахометра) на 1200 оборотах кратковременный провал - скорость не набирает, но и не тормозит движком. Приходится притопить педальку, а, потом немножко отпустить. На днях собираюсь EURO-2 срезать, заодно этот трабл буду искать. Если результат будет положительный - сразу же отпишусь.
С уважением, Racer.
AUDI 80/B-4/2.0/ABT/1993.
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Парни, не смешите "провалами" и "отсутствием тяги" на 1200 оборотах.
Вот если бы вы с 4500 на 1-й переключились на 2-ю и обороты стали 3000 и нет тяги, то надо искать проблему.

А это - "стрелка тахометра в районе 900" вообще комментарию не подлежит.

Гога, на не заведенной машине не пробовали ездить? Как расход, ускорение?
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Googa
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 22 дек 2003, 01:51
Авто: 90Q, а6Q , a4

Сообщение Googa »

900 - это прогреты двигатель ..

ты не понял про провал ... мож я не так выразился .. но смысл в том что когда нажимаешь на педаль газа , то машина доли секунды нереагирует , как будто и не нажимали на газ .
Аватара пользователя
SiaLia
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 11 янв 2005, 15:40
Авто: Audi-100 C3
Откуда: Гродно
Контактная информация:

Сообщение SiaLia »

Специалисты по инжекторам говорят, что у Ауди это болезнь.

На моей машине проявляется так: если машина холодная, заводим, включаем 1-ую передачу и едем. После примерно 1-ой секунды езды наступает провал длительностью 2-3 секунды. Давить на педаль бесполезно. Потом ее прорывает так, что еле успеваешь ногу снять с педали. Проявляется ТОЛЬКО в том случае, когда на холодную завелись и сразу поехали. За 3 года эксплуатации поймать глюк в других условиях не получилось. Хотя некоторые умудрялись проскочить первую половину перекрестка из правого ряда при разрешенном движении только направо, а потом черепашьим ходом ехали по второй половине, из-за чего создавали аварийную ситуацию. Говорят, после этого случая некоторые пересаживались на другие машины (не Ауди).
Audi 100 С3(44) 1989 г.в.
2.0 RT, 115 hp
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

Ni razu ne bylo za 5 let. 3 raza t'fu.
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Googa

Пойми, машина НЕ РАСЧИТАНА на езду при оборотах 900 на 2-й передаче. Как и на любой другой.
У тебя есть этот провал когда стоишь на нейтрали или нет? Т.е. стоишь на нейтралке - нажал на газ - обороты увеличились сразу/не сразу.
Или хотя бы с на 2000 оборотах есть такая проблема?
Если на нейтралке/2000об этого нет, то проблема только в тебе самом.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

2Googa. Заводка утром со второго раза - либо реле топливного насоса, либо некорректный УОЗ (поздний, либо НУ ОЧЕНЬ ранний).
На 900, действительно не ездят, а на впрысковых машинах - и на 1200. Минимальные обороты на передаче для бензинового морота - 2500. В противном случае будет и тупить и дергать...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
SiaLia
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 11 янв 2005, 15:40
Авто: Audi-100 C3
Откуда: Гродно
Контактная информация:

Сообщение SiaLia »

Alex&Er писал(а):...На 900, действительно не ездят, а на впрысковых машинах - и на 1200. Минимальные обороты на передаче для бензинового морота - 2500. В противном случае будет и тупить и дергать...
Это что выходит - надо ездить в пределах 2500-3750 оборотов в минуту?
Audi 100 С3(44) 1989 г.в.
2.0 RT, 115 hp
DIMEX
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 12 мар 2004, 11:17
Авто: Octavia mk3 A7 2014 1.4 140 л.с. 6 мкпп
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение DIMEX »

да, а если крутить до 4-5000 то ваще песня!
Аватара пользователя
SiaLia
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 11 янв 2005, 15:40
Авто: Audi-100 C3
Откуда: Гродно
Контактная информация:

Сообщение SiaLia »

Понятно, что машина работает веселее. Может, кто подскажет грамотный ресурс в сети по двигателям Ауди, где можно найти ТТХ (зависимости мощности и крутящего момента от оборотов). Чудесно было бы ещще почитать, как правильно использовать эти графики в реальных условиях.
Audi 100 С3(44) 1989 г.в.
2.0 RT, 115 hp
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Для большинства бензиновых моторов Ауди максимальный крутящий момент и максимальная мощность достигаются при оборотах от 3000 до 4000
У моего PM (моно-мотроник), к примеру:

макс. кр. момент - 3000
макс мощность - 3500

По ощущениям, машина начинает рвать только после 2700
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Googa
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 22 дек 2003, 01:51
Авто: 90Q, а6Q , a4

Сообщение Googa »

900 - это холостой ход ....
провал у меня : если я еду , например переключил на 2 передачу и еду и оборотов гдето 2000 , то вдруг машина начинает ехать быстрее (ускорятся) ... хотя педаль газа находится в одном и том же положении .

еще пример : что б тронутся я вначале газану и только потом начинаю отпускать педаль сцепления , так как если я начну делать это одновременно , то тачка заглохнет .. типа как я и не нажимал на педаль газа .

2 кватро : ты просто не понимаешь о чем я говорю. и не первая у меня эта машина .. и не ищи праблему во мне. !!!
Googa
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 22 дек 2003, 01:51
Авто: 90Q, а6Q , a4

Сообщение Googa »

и еще где можно продиагностировать тачку на компе ? . на бош сервисе за кр костелом отказали ..
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

SiaLia

Для чего тебе нужны графики?
Если для макс ускорения, то думать не надо - крутишь по максимуму на каждой передаче и все.
Если для экономичности, то графики не помогут, т.к. графики отражают работу мотора при полностью открытой дроссельной заслонке. Мы так не ездим в жизни. Чтобы выяснить, когда конкретно на твоем авто самая большая экономичность будет, надо много эксперементировать с замером расхода и т.д. Т.е. только практикой можно узнать.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Googa
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 22 дек 2003, 01:51
Авто: 90Q, а6Q , a4

Сообщение Googa »

тест мне нужен только для одного :
1. правильно ли подается отпливо , воздух , искра .. и тд.
(так как когда на машине долго проездишь , то эффект провала почти исчезает) .
2. правильно ли подключена сигналка , так как мне кажется она блокирует бензонасос .. я читал что подключение к бензонасосу имеет последствия (из за сопративления толи напряжения макс самого насоса )
3. просто что б знать в каком состоянии двигло , так как по внешним признакам вроди все ок .

з.ы. нафирменном сервисе ауди сказали что тест до 70 тыщ , мне не жалко их отдать ... но просто мож кто то может посоветовать проверенный сервис с тестом .
Ответить

Вернуться в «Двигатель»