замедленная реакция на В4/2,6
Модератор: Димон на Аванте
замедленная реакция на В4/2,6
замедленная реакция работы двигателя на нажатие педпли газа ... хз на что грешить ...
нажимаешь и какие то доли секунды двигатель нереагирует , а потом его прорывает ...
переключил например на 2-ю передачу и педель газа на определенное место утопил , машинка продолжает набирать скорость и через секунду она начинает еще резвее набирать , что приходится немного припустить ...
холостые в норме (неплавают) , стрелка тахометра в районе 900
утром заводится с 2 раза ..
какие тут варианты , где есть сто или мастер кто мог бы поставить диагноз и устранить?
машина а80 , В4 / 2,6
нажимаешь и какие то доли секунды двигатель нереагирует , а потом его прорывает ...
переключил например на 2-ю передачу и педель газа на определенное место утопил , машинка продолжает набирать скорость и через секунду она начинает еще резвее набирать , что приходится немного припустить ...
холостые в норме (неплавают) , стрелка тахометра в районе 900
утром заводится с 2 раза ..
какие тут варианты , где есть сто или мастер кто мог бы поставить диагноз и устранить?
машина а80 , В4 / 2,6
У меня похожая беда. При ПЛАВНОМ разгоне примерно (нет тахометра) на 1200 оборотах кратковременный провал - скорость не набирает, но и не тормозит движком. Приходится притопить педальку, а, потом немножко отпустить. На днях собираюсь EURO-2 срезать, заодно этот трабл буду искать. Если результат будет положительный - сразу же отпишусь.
С уважением, Racer.
AUDI 80/B-4/2.0/ABT/1993.
AUDI 80/B-4/2.0/ABT/1993.
Парни, не смешите "провалами" и "отсутствием тяги" на 1200 оборотах.
Вот если бы вы с 4500 на 1-й переключились на 2-ю и обороты стали 3000 и нет тяги, то надо искать проблему.
А это - "стрелка тахометра в районе 900" вообще комментарию не подлежит.
Гога, на не заведенной машине не пробовали ездить? Как расход, ускорение?
Вот если бы вы с 4500 на 1-й переключились на 2-ю и обороты стали 3000 и нет тяги, то надо искать проблему.
А это - "стрелка тахометра в районе 900" вообще комментарию не подлежит.
Гога, на не заведенной машине не пробовали ездить? Как расход, ускорение?
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
- SiaLia
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 11 янв 2005, 15:40
- Авто: Audi-100 C3
- Откуда: Гродно
- Контактная информация:
Специалисты по инжекторам говорят, что у Ауди это болезнь.
На моей машине проявляется так: если машина холодная, заводим, включаем 1-ую передачу и едем. После примерно 1-ой секунды езды наступает провал длительностью 2-3 секунды. Давить на педаль бесполезно. Потом ее прорывает так, что еле успеваешь ногу снять с педали. Проявляется ТОЛЬКО в том случае, когда на холодную завелись и сразу поехали. За 3 года эксплуатации поймать глюк в других условиях не получилось. Хотя некоторые умудрялись проскочить первую половину перекрестка из правого ряда при разрешенном движении только направо, а потом черепашьим ходом ехали по второй половине, из-за чего создавали аварийную ситуацию. Говорят, после этого случая некоторые пересаживались на другие машины (не Ауди).
На моей машине проявляется так: если машина холодная, заводим, включаем 1-ую передачу и едем. После примерно 1-ой секунды езды наступает провал длительностью 2-3 секунды. Давить на педаль бесполезно. Потом ее прорывает так, что еле успеваешь ногу снять с педали. Проявляется ТОЛЬКО в том случае, когда на холодную завелись и сразу поехали. За 3 года эксплуатации поймать глюк в других условиях не получилось. Хотя некоторые умудрялись проскочить первую половину перекрестка из правого ряда при разрешенном движении только направо, а потом черепашьим ходом ехали по второй половине, из-за чего создавали аварийную ситуацию. Говорят, после этого случая некоторые пересаживались на другие машины (не Ауди).
Audi 100 С3(44) 1989 г.в.
2.0 RT, 115 hp
2.0 RT, 115 hp
Googa
Пойми, машина НЕ РАСЧИТАНА на езду при оборотах 900 на 2-й передаче. Как и на любой другой.
У тебя есть этот провал когда стоишь на нейтрали или нет? Т.е. стоишь на нейтралке - нажал на газ - обороты увеличились сразу/не сразу.
Или хотя бы с на 2000 оборотах есть такая проблема?
Если на нейтралке/2000об этого нет, то проблема только в тебе самом.
Пойми, машина НЕ РАСЧИТАНА на езду при оборотах 900 на 2-й передаче. Как и на любой другой.
У тебя есть этот провал когда стоишь на нейтрали или нет? Т.е. стоишь на нейтралке - нажал на газ - обороты увеличились сразу/не сразу.
Или хотя бы с на 2000 оборотах есть такая проблема?
Если на нейтралке/2000об этого нет, то проблема только в тебе самом.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
2Googa. Заводка утром со второго раза - либо реле топливного насоса, либо некорректный УОЗ (поздний, либо НУ ОЧЕНЬ ранний).
На 900, действительно не ездят, а на впрысковых машинах - и на 1200. Минимальные обороты на передаче для бензинового морота - 2500. В противном случае будет и тупить и дергать...
На 900, действительно не ездят, а на впрысковых машинах - и на 1200. Минимальные обороты на передаче для бензинового морота - 2500. В противном случае будет и тупить и дергать...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- SiaLia
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 11 янв 2005, 15:40
- Авто: Audi-100 C3
- Откуда: Гродно
- Контактная информация:
Это что выходит - надо ездить в пределах 2500-3750 оборотов в минуту?Alex&Er писал(а):...На 900, действительно не ездят, а на впрысковых машинах - и на 1200. Минимальные обороты на передаче для бензинового морота - 2500. В противном случае будет и тупить и дергать...
Audi 100 С3(44) 1989 г.в.
2.0 RT, 115 hp
2.0 RT, 115 hp
- SiaLia
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 11 янв 2005, 15:40
- Авто: Audi-100 C3
- Откуда: Гродно
- Контактная информация:
Понятно, что машина работает веселее. Может, кто подскажет грамотный ресурс в сети по двигателям Ауди, где можно найти ТТХ (зависимости мощности и крутящего момента от оборотов). Чудесно было бы ещще почитать, как правильно использовать эти графики в реальных условиях.
Audi 100 С3(44) 1989 г.в.
2.0 RT, 115 hp
2.0 RT, 115 hp
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Для большинства бензиновых моторов Ауди максимальный крутящий момент и максимальная мощность достигаются при оборотах от 3000 до 4000
У моего PM (моно-мотроник), к примеру:
макс. кр. момент - 3000
макс мощность - 3500
По ощущениям, машина начинает рвать только после 2700
У моего PM (моно-мотроник), к примеру:
макс. кр. момент - 3000
макс мощность - 3500
По ощущениям, машина начинает рвать только после 2700
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
900 - это холостой ход ....
провал у меня : если я еду , например переключил на 2 передачу и еду и оборотов гдето 2000 , то вдруг машина начинает ехать быстрее (ускорятся) ... хотя педаль газа находится в одном и том же положении .
еще пример : что б тронутся я вначале газану и только потом начинаю отпускать педаль сцепления , так как если я начну делать это одновременно , то тачка заглохнет .. типа как я и не нажимал на педаль газа .
2 кватро : ты просто не понимаешь о чем я говорю. и не первая у меня эта машина .. и не ищи праблему во мне. !!!
провал у меня : если я еду , например переключил на 2 передачу и еду и оборотов гдето 2000 , то вдруг машина начинает ехать быстрее (ускорятся) ... хотя педаль газа находится в одном и том же положении .
еще пример : что б тронутся я вначале газану и только потом начинаю отпускать педаль сцепления , так как если я начну делать это одновременно , то тачка заглохнет .. типа как я и не нажимал на педаль газа .
2 кватро : ты просто не понимаешь о чем я говорю. и не первая у меня эта машина .. и не ищи праблему во мне. !!!
SiaLia
Для чего тебе нужны графики?
Если для макс ускорения, то думать не надо - крутишь по максимуму на каждой передаче и все.
Если для экономичности, то графики не помогут, т.к. графики отражают работу мотора при полностью открытой дроссельной заслонке. Мы так не ездим в жизни. Чтобы выяснить, когда конкретно на твоем авто самая большая экономичность будет, надо много эксперементировать с замером расхода и т.д. Т.е. только практикой можно узнать.
Для чего тебе нужны графики?
Если для макс ускорения, то думать не надо - крутишь по максимуму на каждой передаче и все.
Если для экономичности, то графики не помогут, т.к. графики отражают работу мотора при полностью открытой дроссельной заслонке. Мы так не ездим в жизни. Чтобы выяснить, когда конкретно на твоем авто самая большая экономичность будет, надо много эксперементировать с замером расхода и т.д. Т.е. только практикой можно узнать.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
тест мне нужен только для одного :
1. правильно ли подается отпливо , воздух , искра .. и тд.
(так как когда на машине долго проездишь , то эффект провала почти исчезает) .
2. правильно ли подключена сигналка , так как мне кажется она блокирует бензонасос .. я читал что подключение к бензонасосу имеет последствия (из за сопративления толи напряжения макс самого насоса )
3. просто что б знать в каком состоянии двигло , так как по внешним признакам вроди все ок .
з.ы. нафирменном сервисе ауди сказали что тест до 70 тыщ , мне не жалко их отдать ... но просто мож кто то может посоветовать проверенный сервис с тестом .
1. правильно ли подается отпливо , воздух , искра .. и тд.
(так как когда на машине долго проездишь , то эффект провала почти исчезает) .
2. правильно ли подключена сигналка , так как мне кажется она блокирует бензонасос .. я читал что подключение к бензонасосу имеет последствия (из за сопративления толи напряжения макс самого насоса )
3. просто что б знать в каком состоянии двигло , так как по внешним признакам вроди все ок .
з.ы. нафирменном сервисе ауди сказали что тест до 70 тыщ , мне не жалко их отдать ... но просто мож кто то может посоветовать проверенный сервис с тестом .