Гидрокомпенсаторы

Вопросы по ремонту автомобилей, которые не подпадают под категории автомобилей перечисленные в РЕМЗОНЕ. Здесь можно так же задавать вопросы, если вы не знаете, к какой категории авто отнести ваш вопрос (в этом случае, модератор перенесет тему в подходящий раздел).
Аватара пользователя
Allzay
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 12 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Allzay »

Машина (А80 1,8 РМ) простояла неделю и возникла интересная ситуация. При заводке начинают стучать гидрокомпенсаторы, после прогрева стук пропадает. До этого, машина так долго никогда не простаивала. Подобных проблем не возникало в принципе. На сколько все серьездно? Пройдет ли само или стоит искать мастера?
Аватара пользователя
Bons
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
Откуда: Оттуда
Контактная информация:

Сообщение Bons »

Забей, ничего страшного. Это нормальное явление. Вообще пора, коллега, помыть гидрокомпенсаторы. Вот привезёт мне ВодЪка WYNN'S-овской промывочки, помою свои "гидрики" (мечтательно так)... Потом напишу насколько промывка целебна. Мои "гидрики" уже клацают постоянно, хочу посмотреть насколько им поможет промывочка. Из наших "мылся" только Орех и по его отзывам вещь очччень пользительная.
С уважением, Андрей.
Аватара пользователя
Dr.KiLLeR
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 окт 2001, 03:00
Авто: Allroad 2.7T
Откуда: Минск

Сообщение Dr.KiLLeR »

Bons писал(а): Вот привезёт мне ВодЪка WYNN'S-овской промывочки, помою свои "гидрики" (мечтательно так)...


Ну ка поподробнее, что за она? :o В первый раз слышу. Я так понял заливаеться в масло перед заменой? Или как то по другому.
Аватара пользователя
Allzay
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 12 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Allzay »

спасибо, успокоил. Сколько, там это стоит? И как сложно его найти?
Аватара пользователя
Bons
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
Откуда: Оттуда
Контактная информация:

сходи по ссылке. Это так оно выглядит.

Сообщение Bons »

http://www.wynns.vladivostok.com/Media/ ... /76844.GIF
У нас на рынке её нет. Есть в России. Заливается на 500км перед сменой масла.
С уважением, Андрей
Аватара пользователя
Allzay
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 12 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Allzay »

Понятно что из Москвы. Про нее и спрашиваю. Может не Водъке заказывать придется 8)
Stealth
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 10 авг 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Stealth »

А на машинах наших-то годов за сальники там всякие и маслосьемники не боитесь?
Design by Stealth.
Дядя Петя

Замена гидрокомпенсаторов?

Сообщение Дядя Петя »

При холодном пуске двигателя прослушивается "цоканье" в области клапанной крышки. Если правильно понимаю, это нормально, поскольку часть масла из гидрокомпенсаторов вытекает. После прогрева "цоканье" прекращалось. Так было раньше. Сейчас (летом):
- после ночи "цоканье" прекращается просле прогрева мотора.
- вечером, когда машина постоит целый день на солнце, "цоканье" после прогрева прекращается не всегда; очень часто появляется снова, когда останавливаешься на светофоре; после троганья пропадает, иногда не сразу.
Масло в моторе: Shell Helix Plus 10w40 полусинтетика.

Что это такое и чем чревато?
Xandr

Сообщение Xandr »

Насколько я знаю, в ауди 100 гидротолкатели появились только в начале 85 года или в конце 84 года. А в 1983 году их не было. Если мотор у Вас "родной", то гидротолкателей у Вас нет и надо искать откуда стук в другом месте.
ЗЫ Мое ИМХО - ШЕЛЛ как масло скурвилось еще 8 лет назад...
Аватара пользователя
oldraven
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 27 дек 2004, 17:31
Авто: пешеход
Ваше имя: Карпович Сергей
Город: Минск
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение oldraven »

как раз там стоят толкатели, а вот зазор реулируется подбором толщины шайб
то что пошло позже - толкатели с компенсацией зазора - гидрокомпенсаторы
Изображение
Аватара пользователя
Сергей-100
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 15 апр 2006, 20:58
Авто: AUDI-100
Откуда: Минск

Сообщение Сергей-100 »

А я предпочитаю заливать масло Mobil Super 10W-40.
Audi-100, "бочка", Avant/ 2,0/ 140 л.с. / Темно-синяя. ЕСТЬ ВСЁ, ЧЕГО ХОТЕЛОСЬ БЫ. ЛИШНЕГО НЕ НАДО.
тел. (029) 758-84-78, (029)758-80-57
Xandr

Сообщение Xandr »

oldraven писал(а):как раз там стоят толкатели, а вот зазор реулируется подбором толщины шайб
то что пошло позже - толкатели с компенсацией зазора - гидрокомпенсаторы
Спорить не буду, но вообще в народе гидрокомпенсаторы - называют гидротолкателями или толкателями или пихателями (проще произносится и понятней :) ) ну и добавляют потом чем регулируется зазор, шайбами или еще чем.
Так вот мне думается, что в случае с Дядя Петя нужно скорее всего отрегулировать клапанные зазоры этими самыми регулировочными шайбами.
Дядя Петя

Сообщение Дядя Петя »

Звиняйте, не написал...
мотор не родной... на ГБЦ есть круглое клеймо и в нем цифры 89 - если привильно понимаю, мотор меняный, 1989гв. А по мурзилке в мотор DS после 1985 года ставились уже гидрокомпенсаторы и регулировочных шайб там нету.

Чем грозит езда на "цокающих" компенсаторах?
Дядя Петя

Сообщение Дядя Петя »

В догонку: куда можно подьехать на диагностику мотора? Очень желательно чтоб без разводилова...:-)
Xandr

Сообщение Xandr »

Дядя Петя писал(а):Чем грозит езда на "цокающих" компенсаторах?
Грозит медленным нагаранием клапанов и потере мощности, в будушем ремонтом головки блока. Зимой это грозит в мороз плохой заводкой по утру.
И ваще стоят они копейки (гидротолкатели), взять, и заменить все восемь штук НАХ.. и больше вопросы не разводить. Это видители болезнь VAG моторов. Почему болезнь ? Потому что в нашей стране народ в эти моторы всякую дрянь льет, и забывает вовремя менять.
Ну а если охота узнать чем грозит езда на "цокающих" компенсаторах, то - никто не в силах противостоять. Потом отпишитесь плиз. :D
Aeris
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 23:11
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Aeris »

Дядя Петя, Меняли когда-то на Амураторской очень толковые ребята, с постоянников берут символически :) есть телефончик человечика 7785382 Саша, позвони ему, думаю помогут.
Quattro рулит!!
A-100 Q44 2,3NF Quattro, A-6 2,5 TDI Avant AEL
Виктор Викторович
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 10:56
Авто: мицубиси удлэндер
Откуда: из Дании

Сообщение Виктор Викторович »

Я в своей менял МСК заодно и гидрики. Брал гидрики у РЭДА по 4.5 уев за шт.
Работа 60 у.е на мою, с утра сдал вечером забрал
А6С5 1.9тди + кое чего еще
Аватара пользователя
Buhta
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 21:30
Авто: тут не бываю
Откуда: Минск-Москва
Контактная информация:

Сообщение Buhta »

чтото я тоже задумываюсь о замене... отпишите как все сдел....
тут не бываю, связь по icq
Дядя Петя

Сообщение Дядя Петя »

Ну вот, жара наконец кончилась.
Но самое интересное, что "цокание" в моторе тоже пропало. Нет ни при холодном пуске утром, ни во время езды. Получается, что менять гидрокомпенсаторы собрался преждевременно, стоит сначала задуматься о смене марки масла.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Брал гидрики у РЭДА по 4.5 уев за шт.


!Вам то хорошо, у вас всего-то - вон..." (С "Операция С Новым Годом")
БЛин. А мои стОять по 17 гринов штука. и их там в голове 20 штук. И цокаеть, зараза уже постоянно на прогретом моторе... Иэххххх, грехи мои тяжкие... Как бы локализовать хотя бы с точностью до цилиндра? замена 5-ти - это в 4 раза
легче...

Дядя Петя, по поводу места замены - загляни в раздел "Партнеры", например. А вообще, на моторе 90 года их можно и самому поперещелкивать. Главное - не забыть, что прокладка клапанной крышки вещь одноразовая и должна меняться всякий раз при подъеме этой самой крышки...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Ответить

Вернуться в «Другие автомобили»